СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Театрализованная деятельность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Театрализованная деятельность»

Мир театра в ДОУ

Мир театра в ДОУ

" Театр-это   волшебный   крайв   котором   ребёнок   радуется   играяа   в   игре   он   познаёт   мир ".

С.И. Мерзлякова.

Филина Валерия Алексеевна

На что направлена театрализованная деятельность? 1.На развитие у ее участников ощущений, чувств, эмоций;   2.На развитие мышления, воображения, внимания, памяти;   3.На развитие фантазии;   4.На формирование волевых качеств;   5.На развитие многих навыков и умений(речевых, коммуникатив-ных, организаторских, двигательных и т.д.)

На что направлена театрализованная деятельность?

1.На развитие у ее участников ощущений, чувств, эмоций; 2.На развитие мышления, воображения, внимания, памяти; 3.На развитие фантазии; 4.На формирование волевых качеств; 5.На развитие многих навыков и умений(речевых, коммуникатив-ных, организаторских, двигательных и т.д.)

Влияние театрализованной деятельности на развитие речи. Театрализованная деятельность:  1.Стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса;   2.Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства(динамику, темп, интонацию и др.);   3.Совершенствует артикуляционный аппарат;   4.Формируется диалогическая, эмоционально насыщенная, выразительная речь.

Влияние театрализованной деятельности на развитие речи.

Театрализованная деятельность: 1.Стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса; 2.Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства(динамику, темп, интонацию и др.); 3.Совершенствует артикуляционный аппарат; 4.Формируется диалогическая, эмоционально насыщенная, выразительная речь.

Виды театра. Пальчиковый театр   1.Способствует развитию речи, внимания, памяти;   2.формирует пространственные представления;   3.развивает ловкость, точность, выразительность, координацию движений;   4. повышает работоспособность, тонус коры головного мозга.

Виды театра.

Пальчиковый театр 1.Способствует развитию речи, внимания, памяти; 2.формирует пространственные представления; 3.развивает ловкость, точность, выразительность, координацию движений; 4. повышает работоспособность, тонус коры головного мозга.

Пальчиковый театр, вязанный.    Стимулирование кончиков пальцев, движение кистями рук, игра с пальцами ускоряют процесс речевого и умственного развития

Пальчиковый театр, вязанный. Стимулирование кончиков пальцев, движение кистями рук, игра с пальцами ускоряют процесс речевого и умственного развития

Театр картинок и фланелеграф 1.Развивают творческие способности;   2.Содействуют эстетическому воспитанию;   3.Развивают ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.   4.Действуя с различными картинками, у ребенка развивается мелкая моторика рук, что способствует более успешному и эффективному развитию речи.

Театр картинок и фланелеграф

1.Развивают творческие способности; 2.Содействуют эстетическому воспитанию; 3.Развивают ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности. 4.Действуя с различными картинками, у ребенка развивается мелкая моторика рук, что способствует более успешному и эффективному развитию речи.

Театр-топотушки 1.Помогает расширять словарный запас, подключая слуховое и тактильное восприятие;  2.Знакомит с народным творчеством;

Театр-топотушки

1.Помогает расширять словарный запас, подключая слуховое и тактильное восприятие; 2.Знакомит с народным творчеством;

Театр на перчатке 1.Оказывает потрясающее терапевтическое воздействие: помогает бороться с нарушениями речи, неврозами;  2.Помогает справиться с переживаниями, страхами;  Перчаточная кукла передает весь спектр эмоций, которые испытывают дети.

Театр на перчатке

1.Оказывает потрясающее терапевтическое воздействие: помогает бороться с нарушениями речи, неврозами; 2.Помогает справиться с переживаниями, страхами; Перчаточная кукла передает весь спектр эмоций, которые испытывают дети.

Театр кукол Би-ба-бо  Посредством куклы, одетой на руку, дети говорят о своих переживаниях, тревогах и радостях, поскольку полностью отождествляют себя( свою руку) с куклой.

Театр кукол Би-ба-бо

Посредством куклы, одетой на руку, дети говорят о своих переживаниях, тревогах и радостях, поскольку полностью отождествляют себя( свою руку) с куклой.

КУКЛЫ НА ГАПИТЕ.   САМЫЙ ПРОСТОЙ ГАПИТ – ПРОСТО ВСТАВЛЕННАЯ В ИГРУШКУ ПАЛОЧКА.

КУКЛЫ НА ГАПИТЕ.  САМЫЙ ПРОСТОЙ ГАПИТ – ПРОСТО ВСТАВЛЕННАЯ В ИГРУШКУ ПАЛОЧКА.

 Теневой театр. 

Теневой театр. 

Театр оригами

Театр оригами

Театр на прищепках

Театр на прищепках

Театрализованная деятельность-это… – это творческая деятельность ребёнка, связанная с моделированием образов, отношений, с использованием различных выразительных средств: мимики, жестов, пантомимики. Это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что-то связана игрой.

Театрализованная деятельность-это…

это творческая деятельность ребёнка, связанная с моделированием образов, отношений, с использованием различных выразительных средств: мимики, жестов, пантомимики. Это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что-то связана игрой.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!