- организация оценивания учебной деятельности обучающихся - Ребята, давайте вспомним порядок выполнения действий в математике. Я зачитаю начало предложения, а вы продолжите. Если в выражении без скобок входят только сложение и вычитание или умножение и деление, то действия выполняются по порядку: слева направо. Если в выражение без скобок входят не только сложение и вычитание, но и умножение или деление, то сначала выполняются по порядку умножение и деление, а затем сложение и вычитание также по порядку. Если в выражении есть скобки, то сначала выполняются действия в скобках. - Ребята, сейчас на доску я повешу алгоритм порядка выполнения действий, который будет вас помогать. 1) действия в скобках; 2) умножение и деление по порядку: слева направо; 3) сложение и вычитание по порядку: слева направо - Ребята, откройте 116ую страницу учебников и прочитайте №8. Кто хочет прочитать вслух? - Ребята, кто хочет выйти к доске? Сверху укажите в каком порядке вы решали действия. - Кто закончил? Обменяйтесь тетрадями и проверьте работу друг друга. Что у вас получилось? 18+36:9= 22 250-(36+48) = 166 (18+36):9= 6 9*2:6=3 - Вижу, вы закончили. Давайте вместе проверим ваши ответы, но для начала обменяйтесь работами с соседом по парте. - Ребята, на экране вы видите 3 записи. Попробуйте придумать в парах задачу с таким решением. Первый ряд придумывает задачу для первой записи, второй ряд для второй записи, а третий ряд для третий записи. Как мы работаем в парах? Задачу запишите на листочках, сейчас я вам их раздам. На данную работу вам дается 5 минуты. 1. (120+250)*2= 2. (250*2)+120= 3. 250+(120*2)= - Послушаем несколько пар, а у остальных я прочитаю сама. Молодцы! - А сейчас открываем учебники и находим 9 номер. Кто хочет прочитать? - Ребята, первый (со стороны окна) выполняет первое задание, второй вариант выполняет второе задание. Внимательно прочитайте, в тетрадях составьте выражения и решите задачу. - Кто хочет выйти к доске и записать свой ответ? У всех так получилось? Отлично! - Ребята, сейчас мы с вами снова поработаем с карточками. У каждого на столе лежат карточки. Внимательно посмотрите на них. Они уже чуть по сложнее. Давайте попробуем решить их вместе. 100 – (93 – 74) - 50 + 6 * 5 = 39 + 18 : 2 – 40 + 38 + 5 * 3 = - Двое выходят к доске, а остальные у себя в тетрадях. - Итак, ребята, наш урок подходит к концу. Поэтому выполним небольшую самостоятельную работу. На эту работу вам дается 3 минуты. 40:5+8・3=32 100-3・6=82 65 + 5•4=85 5 • (91 - 87) =20 - Мы с вами проделали очень много работы, и я хотела бы вас спросить, где вы можете применить полученные знания на сегодняшнем уроке? Хорошо, молодцы. - Ребята, давайте вспомним нашу цель. Мы добились цели? Хорошо, молодцы. Что вам помогло добиться поставленной цели? Помните девиз нашего сегодняшнего урока? (Нет друга - ищи, а нашел - береги). Да, ребята, а вы помогали друг другу сегодня? (Да). Я думаю, что это помогло вам добиться сегодняшней цели. Замечательно. - Ребята, а сейчас обнимите себя те, кто считает, что он справился со всеми задачами на этом уроке. А кому было чуточку сложнее, погладьте себя по голове. У кого остались вопросы, потрите ладони. Вижу, многие справились с задачами, а кому-то еще надо чуточку поработать! - Вы все очень хорошо потрудились, особенно хочу отметить активных... - А сейчас откройте дневники и запишите домашнее задание. Ваше домашнее задание: №11, страница 115. Вам надо письменно решить задачу. - Спасибо за урок, до свидания! |