СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта дистанционного урока

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта дистанционного урока»

МБОШИ « Аскизский лицей – интернат им. М.И. Чебодаева»

Тема урока: Рациональные числа и действия над ними

Пискунова Александра Сергеевна

Учитель математики

e-mail: [email protected]



















































Фамилия, имя, отчество (полностью): Пискунова Александра Сергеевна

Должность: учитель математики

Предмет: математика

Тема, раздел: Повторение и систематизация учебного материала. Рациональные числа и действия над ними.

Тип урока: Урок повторения и систематизации знаний

Цели урока, как планируемые результаты обучения: организовать условия для обобщения, систематизации знаний и умений, учащихся по теме: «Рациональные числа».

Форма проведения: урок-практикум

Продолжительность урока: 40 мин.

Оборудование: ПК

Интернет ресурсы: https://novatika.org/ru/6-klass/


Технологическая карта дистанционного урока


№п/п

Этапы урока

Время (мин)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД и предметные действия

1

Организационно-мотивационный этап

Задачи: создать условие для развития интереса к уроку.

5 мин.

проверка в подключении всех участников урока. Приветствие (видеообращение учителя)

Просмотр видеообращения. Слушают и отвечают на обращение. (письменно на слайде 2)

Умения анализировать информацию. Умения находить и отличать рациональные числа от других чисел.

2

Информационный этап.

Задачи: создать условие для восприятия и актуализации учебного материала

10 мин.

Демонстрирует правила для повторения, показывает связь умножения и деления рациональных чисел с действиями людей в жизни. На повторение сложения и вычитания рациональных чисел демонстрирует модель координатной прямой.

Прослеживают связь действий рациональных чисел с действиями людей в жизни. Закрепляют правила сложения на модели координатной прямой. Презентация слайды 2,3,4,5

Умение проводить аналогию, устанавливать причинно-следственные связи. Умение использовать правила и порядок действий при работе с рациональными числами.

3

Этап проработки учебного материала.

Задачи: создать условие для проверки и закрепления навыков сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел.

20 мин.

Отслеживает выполнение упражнений по тренажору.

Выполняют упражнения по уровням. Онлайн-тренажоры по уровням https://novatika.org/ru/6-klass/

Знако-символические действия.

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

4

Рефлексивно-оценочный этап.

Задачи: сформировать у обучающихся умение подводить итоги выполненной работы и оценивать собственные действия.

5 мин.

Отслеживает заполнение таблицы «оцени себя» презентация к уроку слайд 9

Заполняют таблицу по требованиям. Слайд 9. Сохраняют презентацию с изменениями.

Контроль и оценка процесса и результата действий.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!