СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку информатики "Компьютерная графика"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку информатики "Компьютерная графика"»

Технологическая карта урока. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика . 7 класс. ФГОС.

Дата __________________________________

Урок 18. Компьютерная графика.

Цели урока:

предметные – систематизация представлений о растровой и векторной графике;

метапредметныеформирование умения правильно выбирать формат (способ представления) графических файлов в зависимости от решаемой задачи;

личностные – получение сведений о сферах применения компьютерной графики; развитие способности применять теоретические знания для решения практических задач; формирование интереса к изучению вопросов, связанных с компьютерной графикой.

Решаемые учебные задачи:

1) расширение представлений о сферах применения компьютерной графики;

2) обобщение представлений о способах создания цифровых графических объектов;

3) расширение и систематизация представлений о растровой и векторной графике;

4) формирование представлений о разнообразии и целесообразности использования тех или иных графических форматов.


Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент


Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Регулятивные УУД:

- умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему

Личностные УУД:

- формирование навыков самоорганизации

- развитие знаниевой компоненты

Познавательные УУД:

- развитие познавательной активности

- развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте, выборочно передавать содержание текста;

- умение кратко формулировать мысль

- умение обрабатывать информацию и делать вывод.


2

Запись домашнего задания.

§. 3.2 РТ. № 155, 159,160 № 162(завершить)

Работа с дневниками

3

Проверка домашней работы

по 1 баллу

§. 3.1 РТ. № 128-129,

130-131*(проверяются визуально)

- зачитывают задания, отмечают верное

4

Повторение

Работа с интерактивным задачником

( задачи 1,2,3) и записью решения в тетрадь для записей.

№1 Дано: N, найти: i. Решение: N=2i.

№2 Дано: i, найти N. Решение: N= 2i

№3 Дано: N, K, найти I. Решение: N= 2i, I=K*i

5

Формулирование темы и целей урока (по 1 баллу за каждый ответ)

- Отгадай ребус. Узнай тему.

Назовите цели урока:

- мы решали задачи и вспоминали формулы:

- мы отгадали ребус и назвали тему урока:


- какими бывают компьютерные изображения?

- мы создаем изображения:


- «Компьютерная графика»


- повторить формулы;


- узнать о компьютерной графике;


- узнать о видах графики;


- учиться создавать векторные изображения

6

Объяснение темы

- что такое компьютерная графика? прочитаем определение в учебнике.

-Узнаем больше о видах компьютерной графики.

- Сделаем запись в тетрадь:


- читают выделенный текст на с. 112.


- смотрят видео


- Компьютерная графика – это область деятельности, в которой компьютер используется для построения изображений. Виды графики: растровая, векторная, фрактальная.

7

Закрепление

№161 по 1 баллу, № 162 – 2 балла за каждое сам - но выполненное задание)

Выполни в рабочей тетради

- РТ. № 161 (с помощью учебника) с. 118-119

РТ. № 162 (с помощью учителя)

8

Итоги урока

( оценка за урок выставляется в лист самооценки после проверки тетрадей учителем)

, рефлексия

Оценка за урок составит сумму баллов самооценки по ходу урока + баллы за практическое задание(конечная оценка выставляется учителем)



Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?



  • Л.Л. Босова, А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2014.

  • Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Методическое пособие. 7 класс




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!