СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку "My day"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: Комбинированныйурок

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная

Оснащение урока: учебник Rainbow English (О.В.Афанасьева, И.В.Михеева) , книга для учителя, рабочая тетрадь, мультимедийное оборудование, интерактивная доска.

Цели урокаРазвитие навыков произнесения всех звуков и сочетаний звуков.

Развитие умения писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова.

Употребление в речи лексических единиц.

Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства.

Развитие умения понимать основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале.

Чтение вслух небольших текстов.

Формирование умения понимать содержание несложных текстов и извлекать из них запрашиваемую информацию.

Формирование умения вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинки, характеризовать персонажей рассказов.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку "My day"»

Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе по теме:

 Раздел 2 «My Day» ,урок 5

Учитель английского языка МБОУ «Александровская СОШ» Глушакова Татьяна Владимировна

Предмет

английский язык

Класс

4

Дата проведения урока 20 октября 2020 г.

Автор УМК

О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений “Rainbow English” – М.: ДРОФА, 2017.

Тема урока

« Описание повседневных действий. Общий и специальный вопрос в present progressive»

Тип урока

Комбинированный урок.

Цели

Развитие навыков произнесения всех звуков и сочетаний звуков.

Развитие умения писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова.

Употребление в речи лексических единиц.

Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства.

Развитие умения понимать основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале.

Чтение вслух небольших текстов.

Формирование умения понимать содержание несложных текстов и извлекать из них запрашиваемую информацию.

Формирование умения вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинки, характеризовать персонажей рассказов.

Формирование умения писать небольшие тексты с опорой на образец.

Задачи

Рассказывать о том, что делают и не делают люди в данный момент.

Активизировать настоящее продолженное время (present progressive) в утвердительных и отрицательных предложениях.

Активизировать повелительное наклонение в отрицательной форме.

Научиться образовывать общие и специальные вопросы в present progressive.

Слушать и разыгрывать диалоги.

Планируемые результаты

Личностные:

– формирование основ коммуникативной культуры;

– развитие умения самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи и использовать имеющиеся в распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения;

– формирование интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка, желанию изучать этот предмет в будущем.

Метапредметные:

– самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность;

– анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию;

– управлять своим речевым поведением;

– извлекать, обрабатывать и представлять информацию;

– учиться логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания;

– осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов;

– развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, учиться работать индивидуально и в группе.

Предметные:

– развивать навыки говорения;

– развивать умение воспринимать на слух фразы и тексты;

– развивать иноязычные коммуникативные умения в говорении, чтении, письме и аудировании;

– приобретать знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями.

Ресурсы

О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, учебник и рабочая тетрадь для 4 класса общеобразовательных учреждений “Rainbow English”; тематическая наглядность в форме компьютерной презентации; интерактивная доска, компьютер, проектор, аудиоприложение к УМК, карточки.


Формы работы

Индивидуальная, фронтальная, групповая, парная.

Вокабуляр (имена нарицательные и другая лексика, словосочетания и структуры):

Am I doing sth? Is he/she/it doing sth? Are we/you/they doing sth?

Системные знания о языке:

Общие и специальные вопросы в настоящем продолженном времени и ответы на них.



Этап учебного занятия




Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Подготовительный этап урока-мотивационно-вступительный


-Учитель приветствует учащихся

– Goodmorning, boys and girls!

Учитель отвечает на приветствие учащихся: I’m glad to see you, too pupils!

-Учитель задает вопрос: Who is on duty today?

Беседа с дежурным учеником:

What date is it today? What day is it today? Who is absent? What is the weather like today?

Учитель проверяет домашнее задание, спрашивает о том, как учащиеся описывали повседневные действия в момент речи. Все ли мы виды предложений изучили? Что нам предстоит узнать?

Упр. 1 (слайд 1) Listen to the speaker and complete the sentences!

Учитель предлагает учащимся прослушать аудиозапись, вставить в диалоги пропущенные слова.

Упр.2 (слайд 2) Look at the pictures and say what are the people doing and what they are not doing! Check your answers yourself!

Учитель просит учащихся рассмотреть рисунки и рассказать, что делают люди и чего они не делают на них. После выполнения задания учащиеся самостоятельно проверяют правильность выполнения упражнения.



Упр.3.

Прежде чем приступить к выполнению упр. 3, напоминает учащимся, зачем необходимо повелительное наклонение и как образуются формы повелительного наклонения в утвердительных и отрицательных предложениях (повелительное наклонение отражает волю говорящего, побуждение к совершению действия, просьбу или приказ; в утвердительных предложениях образуется при помощи инфинитива без частицы to; в отрицательных предложениях образуется при помощи вспомогательного глагола do и отрицательной частицы not).












Ученики отвечают учителю рифмовкой

Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
I’m glad to see you.

Дежурный отвечает на вопросы учителя.







Учащиеся читают предложения. Выстраивают предположения что еще нужно узнать в новом учебном материале (как задать вопрос и получить ответ)



В упр. 1 учащиеся слушают аудиозапись 38 и вставляют в диалоги пропущенные слова в интерактивной форме.

















В упр. 2 учащиеся рассматривают рисунки и рассказывают, что изображённые люди делают и не делают в данный момент. Для самостоятельной проверки правильности выполнения задания учащиеся пользуются слайдом к упр. 2, на котором дан правильный ответ.




























В упр. 3 учащиеся выполняют задание в учебнике: читают, что бабушка запрещает делать мальчику Билли и говорят, что в данный момент пытается делать мальчик Билли.

Аудиоскрипт к аудиозаписи 38:


Коммуникативные: формировать основы коммуникативной культуры.

Регулятивные: самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность.

Личностные: формировать интерес, учебные и познавательные мотивы к изучению английского языка, желание изучать этот предмет в будущем.

Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы.

Регулятивные: развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; учиться логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания.

Личностные: уметь принимать участие в коллективном сотрудничестве









Личностные: развивать умение самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи и использовать имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая правила речевого общения

3. Основной этап урока- усвоение новых знаний и первичная проверка понимания


Упр. 4 Listen to the speaker and repeat! включает аудиозапись 39 и просит учащихся повторить за диктором вопросы и ответы. После прослушивания учитель спрашивает у учащихся, как эти ответы образованы. Если у учащихся возникают трудности, напоминает им, как образуются общие вопросы в present simple (вспомогательный глагол do/does + подлежащее + основной смысловой глагол). Учитель рассказывает, что вопросы в present progressive образуются по такому же принципу (вспомогательный глагол to be в нужной форме + подлежащее + основной смысловой глагол с окончанием -ing). Обращает внимание учащихся на то, как правильно отвечать на подобные вопросы (Yes/No + подлежащие + вспомогательный глагол to be в нужной форме + not (в случае, если ответ отрицательный)). (слайд 3)


Упр.5. Ask and answer questions! Work in pairs! Во время работы учащихся учитель контролирует и исправляет ошибки в речи учащихся.




And now let’s have a rest!

Физминутка Stand up! (встаньте)

Turn left! (повернитесь налево)

Turn right! (повернитесь направо)

Turn around! (повернитесь вокруг)

Step your feet! (постучите ногами)

Wave your hands!( потрясите руками)

And sit down! (садитесь)

Give a smile to each other! (улыбнитесь)



Упр.6. Read questions and say how to make special questions!

Учитель просит учащихся прочитать вопросы и вывести формулу образования специальных вопросов в present progressive (вопросительное слово + вспомогательный глагол to be в нужной форме + подлежащее + основной смысловой глагол с окончанием -ing).


Look at the whiteboard and complete questions with What? Where? When? Whom? (слайд 4)

Упр.7. (слайд 6) Listen to the speaker and then act them out!

Учитель предлагает прослушать и разыграть диалоги в парах, следит за соблюдением нормы произношения и правил интонационного оформления речи.








Учащиеся повторяют за диктором вопросы и ответы, отвечают на вопрос учителя как образуются вопросы и ответы в present progressive.



















Упр. 5 учащиеся выполняют в парах: задают друг другу вопросы о том, что делают или чего не делают люди, изображённые на картинках.










Учащиеся выполняют упражнение 5 в учебнике.


Учащиеся под руководством учителя выполняют физминутку.








В упр. 6 учащиеся читают данные вопросы и пытаются вывести формулу образования специальных вопросов в present progressive .





Учащиеся читают предложения и вставляют пропущенные вопросительные слова, закрепляя учебный материал.
















В упр. 7 учащиеся слушают аудиозапись 40 и разыгрывают данные диалоги в парах с соблюдением норм произношения и правил интонационного оформления речи. Несколько пар учащихся разыгрывают диалоги перед классом.


Личностные: развивать эстетические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные: умение осуществлять актуализацию полученных знаний; осуществлять самоконтроль правильности произношения. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия, развивать умение работать в парах.







Развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, повторить Present progressive. Развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.









Регулятивные: учится логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания; анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию.







Личностные: развивать умение организовывать учебное сотрудничество в совместную деятельность с учителем и сверстниками, учиться работать в парах и индивидуально.

3. Рефлексивно-оценочный этап урока

Обобщает изученный на уроке материал, расспрашивает учащихся о том, что нового они узнали и чему научились.

Now write down your homework.

домашнее задание (упр. 1, 2, 3, 4, 5 на стр. 30–34 рабочей тетради):

— послушать аудиозапись 13 (РТ) и написать, в каком порядке должны следовать рисунки;

Упр. 2 — дополнить вопросы, подходящими по смыслу вопросительными словами;

Упр. 3 — дописать вопросы, которые люди могут задать друг другу в телефонном разговоре;

Упр. 4 — исправить ошибки в подписях к рисункам;

Упр. 5 — подобрать к рисункам недостающие реплики.


Thank you for your work! Good luck!

The lesson is over.

Good-Вye!

Учащиеся говорят , что нового узнали на уроке, чему научились.

Записывают домашнее задание и слушают пояснения учителя.


Регулятивные: осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результата.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.