| Физкультминутка (Приложение 1). Выполнить упр. 2, с. 11. | Проводит физкультминутку. Формулирует задание, наводящими вопросами подводит учащихся к выводу: – Определите, какая мысль выражена словами каждого предложения. Соотнесите рисунок к тексту и текст, подбор предложений, которыми можно подписать рисунок. Дает инструкцию по написанию предложений (приложение 2), контролирует написание предложения | Выполняют упражнения. Читают текст, отвечают на вопросы, записывают предложение в тетрадь | Индивидуальная, фронтальная | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируются на показ движений учителем. Познавательные: общеучебные – выстраивают осознанное речевое высказывание об устной и письменной речи; логические – осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти). Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания | Устные ответы, записи в тетради |
IV. Первичное осмысление и закрепление | Выполнить задания 1, 2, 3, с. 6–7 в рабочей тетради | Поясняет задания, выполняемые учащимися в рабочей тетради | Выполняют задания в рабочих тетрадях | Индивидуальная | Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели; логические – осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти). Регулятивные: ориентируются в учебнике и рабочей тетради | Задание в рабочей тетради |