СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта открытого урока по английскому языку по теме "My family"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта открытого урока по английскому языку по теме "My family"»

урока

Тема урока

Характеристика учебной деятельности учащихся

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

( универсальные)


Личностные

38.

4a

My family!

Моя семья!

(с. 56–57)

Study skills:

Using word

lists

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, знакомятся с глаголом, учаться правильно употреблять в речи глагол can и местоимения, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог-расспрос, составляют предложения о своей семье.


говорение: (диалогическая речь)

Диалог расспрос о семье друга: упр. 4

аудирование:

Аудиосопровождение текста: упр. 2

чтение:

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – страницы дневника английской школьницы: упр. 1, 2

письменная речь:

Страница дневника о своей семье: упр. 9

орфография и пунктуация:

Р.Т. упр. 1, с. 35

грамматическая сторона речи:

Can :упр. 5, 6

Object Pronouns/ Possessive Pronouns: упр. 7, 8

лексическая сторона речи:

baby, give, hobby, make, noisy, pilot

упр. 1, 3

Коммуникативные УУД:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Регулятивные УУД:

устанавливать целевые приоритеты

Познавательные УУД:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

Личностные УУД:

формировать знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры





№ п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты (УУД)


1.

Организационный момент.

Приветствие учащихся:

-Good morning, everybody!

-How are you?

Приветствие учителя:

-Good morning!

Fine, thanks!

Личностные УУД: самоопределение, эмоциональный настрой.

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками


2.

Постановка цели и задач урока, мотивация деятельности.

На доске фотографии разных семей.  

Сегодня на уроке мы будем повторять буквосочетания, слова из ранее пройденных модулей. Работать в группах, а также работать с текстом. Познакомимся с новым глаголом и новыми, словарными словами.

Please, look at the board and say what we will speak about today? What is depicted in the photos?

Ребята, вы уже догадались какая у нас сегодня тема урока?

Let's split into two groups and remember the words that you associate with the family theme. You can see the circle where I wrote the word "Family" in the middle of the sheets of paper. Add words related to this topic around the drawing using colored markers.

-We can see a family.

-Father, mother, sister, brother, grandfather, grandmother.

The photos depict families of different nations

Дети описывают национальности народов по фото.

1) Кazakhs

2) Armenians

3) Chinese

4) Englishmen

5) Russians

Yes, my family.





Обучающиеся составляют кластеры, работая в группах.


Регулятивные УДД: соотношение изображения с названием предмета

Общеучебные УУД: структурирование знаний


3.

Фонетическая зарядка.

Let’s repeat some rules of the spelling. Давайте повторим некоторые буквосочетания.

th (язык между зубами, с голосом, звонко и без голоса, глухо).
-er (в конце слов, безударный звук э).
о (перед n, th – краткий звук а).
gh не произносится.
au – долгий звук о в слове «дочь».

Учащиеся слушают и повторяют.

Коммуникативные УУД:

- слушать товарища и обосновывать свое мнение

- выражать свои мысли и идеи.


4.

Речевая зарядка.

-Answer my questions please:

Have you got a family?

Is it big or small?

What is your mother’s name?

What is your father’s name?

Have you got sisters or brothers?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные УУД:

- работа в парах, группах по обсуждению информации

- слушать товарища и обосновывать свое мнение

- выражать свои мысли и идеи.


5.

Активизация лексики по теме “My family”с использованием стихотворения.

Guys, let’s play a game. I’m reading a poem in Russian, and you’re completing it in English.

Ты не ленись, а повтори:

Семья иначе … 

Она мечтает быть артисткой

Моя сестренка – моя 

Мой брат разбил сегодня вазу

Мой брат – малыш,

Мой братик - …

Дядя Скрудж поехал в банк,

Дядю называют … 

Тетя! А теперь твой фант!

Тетя по-английски … 

Дочку как вы назовете?

Дочка по-английски … 

Мой сынок испортил кран.

Сын, сынишка значит … 

Very good for you!

Учащиеся дополняют слова.



(family)


(sister)




 (brother)


(uncle)

aunt)


(doughter)



(son)




Общеучебные УУД: поиск и выделение необходимой информации осознанное и произвольное построение устного речевого высказывания


6.

Работа по правописанию лексики по теме “My family”

Прежде чем начать беседу о семье, нам необходимо вспомнить лексику и грамматику.

а) Найдите спрятанные слова.

Слова на доске.

jokplmotherk

hgrfatherokui

jthfsvjosonulf

ksrdaughteryw

kbrotheruhfbp

hgysisterjmng

gtyhauntglmo

hunclenyhkja

б) Допиши слова

тетя

a u _ _

сестра

s _s t e _

мама

m _ t h _r

папа

f _ t h e r

брат

b r _ t h e r

бабушка

g a n_m _ t _ r

дядя

u _ c _ e

сын

s _ n


Ищут слова и называют их.


Познавательные УУД: соотношение изображения и названия предмета


7.

Знакомство с модальным глаголом can/can,t

В стране Грамматика живёт среди прочих глаголов и модальный глагол can. Он настоящий силач, потому что всё может и умеет делать и физически и умственно. Стоит ему появиться в предложении за подлежащим, как подлежащее начинает всё уметь делать.

I can swim. He can run well.

Birds can fly.

You can count very well.

Глагол can такой важный, что всякие там окончания «S» и предлог «to» даже и не думают становиться рядом с «can», и ни с каким другим глаголом, следующим за «can»

Правда есть одна маленькая частичка «not». Ей единственной он вынужден подчиняться. Станет частичка «not» за глаголом «can», и превращается он тут же в ничего не умеющего и не могущего «can­not» — в отрицательную форму. Да чтоб не оторвался, крепко держит его с собой частичка «not», заставляя слитно с ней, писаться – «can­not». Но частичка «not» скромная, иногда она сокращается и тогда в сокращённом виде глагол «can­not» звучит и выглядит так – «can't» .

Но сила глагола «can» велика. Иногда он выпрыгивает перед подлежащим на первое место в предложении, тогда такое предложение становится вопросительным.

Can you count well? ( Ты умеешь хорошо считать?)



Познавательные УУД:

- работа с информационным текстом

- понимание значения новых слов из контекста

-уметь использовать графические организаторы схемы для структурирования информации


8.

Активизация лексики по теме “My family”с использованием учебника.

Open the textbook on page 56. Read the title.

Упр. 1, с. 56.

-учитель просит учащихся прочитать задание, учитель удостоверяется в понимании задания учащимися.

Ребята, чтобы ответить на вопросы в этом упражнении, нам нужно знать перевод. Давайте послушаем аудиозапись, прочитаем по цепочке и переведём.

Исходя из упражнения, вы можете предположить, о чем пойдет речь в тексте?

Учитель включает аудиозапись текста.

Ребята попробуйте сформулировать на английском языке, о чём текст?



-учитель организует чтение вопросов и обращает внимание учащихся на необходимость выделения (подчеркивания) в них ключевых слов.

Организуется проверка.

Guys, have you noticed that there are new word in the text? Hold a pencil in your hand, let,s find them and get acquainted.( Ребята, вы заметили, что в тексте появилось новое слово? Держите карандаш в руке, давайте найдем их и познакомимся)

-учитель прикрепляет карточки с новыми словами на доску, знакомит с переводом.


Открывают учебник, читают заголовок.

-слушают, читают, переводят.

-учащиеся выполняют задание в парах или индивидуально по усмотрению учителя с последующей проверкой.

Ответ учащихся:

Her mother is Jane ( A)

Her brother is Tom (C )

Her grandpa is Ben ( E)

Her father is David (B )

Her sister is Emma (F )

Her grandma is Helen ( D)

-учащиеся отвечают на вопрос, прогнозируя содержание текста.

Затем, слушают аудиозапись и формулируют ответ, о чем текст.

Ответы учащихся: The text is about Kate’s family.

-учащиеся берут в руки карандаш и находят новые слова.

-учащиеся проговаривают за учителем и записывают слова с переводом в тетрадь.

clever [ˈklevə] умный

cool [kuːl] клевый

naughty [ˈnɔːtɪ] непослушный

crying [ˈkraɪɪŋ] плачущий

kind [kaɪnd] добрый

friendly [ˈfrendlɪ] дружелюбный

funny [ˈfʌnɪ] забавный

sweet [swiːt] ласковый

noisy [ˈnɔɪzɪ] шумный

Личностные УУД: Оценивать свой вклад в работу группы.

Регулятивные УУД:

Устанавливается связь между целью деятельности и ее результатом.


9.

Физкульт. минутка

One, one, one  (показываем указательный палец)

I can run ! (бег на месте)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too! ( прыгаем на месте)

Three, three, three  (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)


Повторяют движения.




10.

Развитие монологической речи. По теме “My family”

- I want to know what characteristics do your family’s members have.

Дополните предложения.


Ученики характеризуют членов своей семьи.

My mother is …

My father is ….

My sister is not …

My grandmother is …

My brother is …

(Используют для опоры карточки с новыми словами на доске)



11

Рефлексия.

Guys, let's summarize our lesson. What did you learn today, what did you meet, what did you do in class? Let's evaluate today's lesson with the help of emoticons. Take one of the three emoticons lying on your desks and pick it up.


(Ребята, давайте подведем итоги нашего урока. Что нового вы узнали сегодня, с чем познакомились, чем занимались на уроке? Давайте попробуем оценить друг друга. Давайте оценим сегодняшний урок с помощью смайликов. Возьмите один из трех смайликов, лежащих на ваших партах и поднимите его.)

-учащиеся отвечают на вопросы учителя, каждая пара ставит друг другу оценку и объясняет почему? Оценивают урок в форме смайликов.


















12.

Домашнее задание.

Open your workbooks at page 35. Who are they?

-учитель объясняет выполнение домашнего задания.

WB: Ex.1 (p.35), создать свое генеалогическое дерево.

Lesson is over. Goodbye.

( урок окончен, до новых встреч)

-ученики слушают и записывают домашнее задание.







Goodbye.

























Учитель

Подкур Марина Сергеевна

Образовательное учреждение

МКОУ Корниловская средняя общеобразовательная школа имени И.А. Дасько

Болотнинского района Новосибирской области

Предмет

Иностранный ( английский) язык

Класс

5 (7 учеников)

Автор

«Английский в фокусе», Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс,  Москва, «Просвещение», 2020год

Тема урока

«Моя семья»

Цель урока:  формирование коммуникативных и языковых компетенций на уроке английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.

Задачи урока:

1. Развивающийкомпонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.

2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихсяпо совершенствованию лексико-грамматического и языкового материала на тему «Семья»; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях.

3.Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения к своей семье и семейным ценностям с помощью языковых средств английского языка.


Тип урока

комбинированный (урок общеметодологической направленности), продолжительность – 40 минут

Формы организации познавательной деятельности

индивидуальная, групповая, фронтальный опрос.

Междисциплинарные связи

Русский язык, история.