СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по математике 1 класс по теме "Обобщение знаний по теме +1, +2, +3"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта урока по математике 1 классе. обобщение знаний по теме +1, 2, 3

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по математике 1 класс по теме "Обобщение знаний по теме +1, +2, +3"»

Общая часть

Предмет

Математика

Класс

Гордиенко Яна

1 класс

Тема урока

Обобщение и закрепление знаний ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ВИДА o ± 1, o ± 2, o ± 3»

Тип урока

Комбинированный

Цель

создать условия для обобщения знаний по теме «Сложение и вычитание вида o ± 1, o ± 2, o ± 3»; развития навыков счёта; развития мышления; привития аккуратности

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные (УУД)

Личностные

уметь выполнять сложение и вычитание вида o ± 1, o ± 2, o ± 3; находить в тексте задачи условие и вопрос, анализировать готовую схему, выбирать нужную информацию и заполнять схему самостоятельно, устанавливать зависимость между величинами, объяснять выбор действий; решать простые задачи.

Регулятивные: уметь самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале; выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении; осуществлять взаимопроверку.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий.

оценивает усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Коррекция нарушений развития ребенка

Развитие логического мышления

Основные понятия и термины

Прибавить, вычесть.

Средства обучения (учебные наглядные пособия, дидактический наглядный материал, ЭОР и др.)

Работа с электронным приложением.







Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Формируемые образовательные результаты

1.Организационный момент.


Приветствие учащегося, проверка готовности к уроку

Демонстрирует готовность к уроку




Эмоциональная, психологическая подготовка

2.Устный счёт.

    -Веселые задачи.

Шесть грибов нашел Вадим,

А потом ещё один.

Вы ответьте на вопрос:

Сколько он грибов принес? (Ответ: 6 + 1 = 7.)

Пять щенят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает.

Сколько их теперь играет? (Ответ: 5 – 1 = 4.)

Только я в кусты зашла –

Подосиновик нашла,

Две лисички, боровик

И зеленый моховик.

Сколько я нашла грибов?

У кого ответ готов? (Ответ: 2 + 1 + 1 = 5.)

-Заполните окошки в ТПО.


Вспомним состав чисел.



Тренируется в устном счете, решает задачи

-принимает и сохраняет учебную задачу; осуществляет контроль своей деятельности

участвует в диалоге;

-развивается наблюдательность, мыслительные операции: анализа, сравнения, обобщения

Зрительная гимнастика


Выполняет действия по инструкции

Профилактика зрения

3. Сообщение темы урока.

– Сегодня на уроке повторим сложение и вычитание вида o ± 1, o ± 2, o ± 3.



4. Работа над задачами

(задачи 1 и 2, с. 4 учебника).

Учащийся выделяет условие и вопрос задачи, обосновывает выбор знака действия, а затем записывает решение (также к каждой задаче может быть составлена схема) и проговаривают ответ.

Читает задачу, выделяет условие и вопрос.

уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

Физминутка


Выполняет физические упражнения

- контролирует свои действия, соотнося их

с действиями учителя

5.Работа с геометрическим материалом

ЗАПОЛНИ ТАБЛИЦУ

Работает с геометрическими фигурами


6. Итог урока.

Что хочешь сказать? Что больше всего запомнилось? Какое задание показалось самым интересным? Какое задание было для тебя наиболее трудным?

Отвечает

на вопросы,

делает выводы, обобщения

-осознает важность полученных знаний; понимает причины успеха или неуспеха учебной деятельности