СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по окружающему миру составлена в соответствии ФГОС второго поколения. УМК "Перспектива"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по окружающему миру»

Технологическая карта по окружающему миру

Тема: По равнинам и горам

Практическая работа «Равнины и горы России

Планируемые образовательные результаты:
Предметные результаты:

Формирование у уч-ся умение показывать равнины и горы на карте

Метапредметные:

Познавательные: ставить и формулировать проблемы, использовать полученные знания и умения о средствах информации и связи для решения проблем творческого и поискового характера

Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении разных заданий, осуществлять пошаговый контроль своих действий, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Коммуникативные: обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания, формулировать свои затруднения; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, развитие доброжелательности, эмоциональной отзывчивости

Тип урока: Урок открытия нового знания

Методы и формы обучения: Частично - поисковый, объяснительно - иллюстративный, индивидуальная работа, фронтальная работа, работа в парах.

Образовательные ресурсы:
1. Учебник "Окружающий мир" 4 класс А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая;
2. Рабочая тетрадь "Окружающий мир" 4класс А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая;
3. Газеты;
4. м /проектор, компьютер;

Предметные результаты:

Формирование понятий о природных объектах и об их классификации. Знакомство с твердыми телами, их характерными представителями. Формирование умений приводить примеры веществ

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Содержание урока

УУД

Самоопределение к деятельности. Организационный момент

Включение в деловой ритм

Подготовка класса к работе

Ну-ка ты, проверь, дружок!
Ты готов начать урок?
Все ль на месте, все в порядке:
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый ль хочет получать
Только лишь отметки "5"?

ЛУУД: Ориентироваться на моральные нормы и их выполнение

Актуализация знаний и фиксация затруднений

в деятельности

Выявляет уровень знаний. Определяет типичные

Выполняют задание, тренирующие отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки

Проверка домашнего задания.

Деф. Работа по карточкам

ПУУД: Строить речевое высказывание в устной и письменной форме

РУУД: Адекватно воспринимать оценку учителя

ЛУУД: Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Постановка учебной задачи

Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию

Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока

Презентация по теме

Выполнение заданий

Работа с диаграммами

РУУД: Принимать и сохранять учебную задачу

КУУД: Использовать речь для регуляции своего действия

ЛУУД: Установка на здоровый образ жизни

Построение проекта

Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации

Составляют план достижения цели.

Работа по учебнику, чтение материала


КУУД: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

РУУД: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

ПУУД: Устанавливать причинно следственные связи

Первичное закрепление

Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение

Решают типовые задания с проговариванием алгоритма

Работа с иллюстрациями

Игра « Подумай»

Проверим себя

Сделаем вывод

РУУД: Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме

ПУУД: Устанавливать аналогии

КУУД: Контролировать действия партнера

Самостоятельная работа

Организует деятельность по применению новых знаний

Самостоятельная работа. Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном

Работа в тетради

1 -2 задание разбираем

Групповая работа задание 3,4

РУУД: Различать способ и результат действия

ЛУУД: Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

КУУД: Умеет, достаточно развернуто, отвечать на вопросы

Рефлексия деятельности (Итог урока)

Организует рефлексию

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия

Подведение итогов урока.
Урок к концу подходит
Давайте вспоминать
Что нового сегодня
Нам удалось узнать.
- Ребята, поделитесь своими впечатлениями об уроке.
Радостный гномик» – всё хорошо, «грустный гномик» – грустно.


КУУД: Формулировать собственное мнение и позицию

ПУУД: Умеет анализировать информацию с целью выделения признаков (существенных и несущественных)

ЛУУД: Способен оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя, сформирована внутренняя позиция школьника




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!