СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по технологии

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Способствовать актуализации знаний и умений учащихся по пройденным темам.Развитие мотивации учебной деятельности при выполнении заданий творческого и поискового характера.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по технологии»

Тема: Повторение и закрепление.4 класс

Тип: Закрепление изученного материала

Задачи:

  • Способствовать актуализации знаний и умений учащихся по пройденным темам.

  • Способствовать развитию мотивации учебной деятельности при выполнении заданий творческого и поискового характера.

Планируемые результаты

Предметные

  • Выполнять задания творческого и поискового характера, принимать знания и способы действий в измененных условиях.

Метапредметные

  • Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

  • Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной учебной задачей и условиями ее выполнения.

  • Искать разные способы решения задачи, определять наиболее эффективные

  • Работать в парах и оценивать товарища.

Личностные

  • Проявлять интерес к математике.

  • Осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке и взаимодействия с учителем и одноклассниками.

  • Проявлять заинтересованность в приобретении знаний.

Межпредметные связи: технология, тема «Разметка деталей»

Ресурсы урока: учебник ч.1; рабочая тетрадь,ч.1; презентация;

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности ученика

Мотивация познавательной деятельности.

Предлагает рассмотреть с.78 учебника и вспомнить темы, которые изучали на уроках. Какая тема была самой интересной? Сложной?

Объявляет тему урока.

  • Рассматривают материал. Отвечают на вопросы

Актуализация необходимых знаний.

Предлагает выполнить задания в Рабочей тетради, с.37: прочитать тексты, организовать поэтапное выполнение задания. Обращает внимание на содержание задачи, условие, вопрос.

Читают предложенные тексты, находят задачи. Доказывают свою точку зрения.

Учащиеся решают задачи.

Организация познавательной деятельности

Организует работу в парах.

  • Предлагает посмотреть№1,2,3?

  • прочитать задачу №6 Сколько яблок на двух тарелках? 10 Сколько стало на каждой тарелке?5Сколько яблок было на первой тарелке? (5+2=7) Сколько яблок на второй тарелке? (5-2=3)



Выполняют задание №7,8 в парах.



Упражняются в закреплении умений выполнять сложение и вычитание.



Читают, выделяют основные элементы задачи, делают выводы. Формулируют вопросы к задаче.









Подведение итогов

Подводит итог урока.

Выясняет какие задание было самым сложным.

Учащиеся начинают ответ:

Я узнал, что

Я понял, что

Я запомнил, что

Диагностика достижения планируемых результатов: Выполнить задания в тетрадях стр.37

Дополнительное творческое задание: стр.101 №10