Открытый урок в 3 классе
Ты любишь работать по дому?
Класс 3
Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский язык- 3 класс»,
авторы Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш. и др.
Цели:
Развивающие - развитие способностей к выведению языковых закономерностей (правила чтения)
Учебные - формирование навыков говорения, аудирования
- обучение чтению слов с буквой Ее в открытом и закрытом слогах и в буквосочетаниях еа;ее;
- совершенствование навыков орфографии;
-систематизация грамматического материала (Present Simple)
Воспитательные
-воспитания уважительного отношения к окружающим людям;
-воспитание готовности помочь близким;
-осознание семейных ценностей;
-воспитание чувства взаимопомощи;
Оснащение:
- сказочные персонажи
- проектор с компьютером
- магнитофон
- CD
- картинки
- карточки со словами
Ход урока
I Начало урока. Орг .момент
1.Приветствие
2. Беседа с дежурным
3. Представление темы и знакомство с планом работы
II. Фонетическая зарядка
Listen to the tale about Cinderella (Звучит музыка)
Сегодня Золушка проснулась рано. У неё как всегда много дел по дому. Золушка выглянула в окно , увидела солнышко и сказала [о], [o], [o]
What a fine day!
Проходит мимо Петрушка. Он хочет помочь Золушке выбивать пыль из ковра.[t] [t] [t] set, table, tasty.
Прибежала Мальвина и тоже хочет помочь выбивать пыль из ковра. Пыли стало меньше, и звук стал звонче [d], [d], [d] bed, dishes, feed.
Буратино спешит на помощь Золушке.В руке у него колокольчик и он звенит[ ] [ ] [ ] ding-ding Good morning!
Прилетела пчёлка Майя и произнесла[ ] [ ] [ ] gather,mother,father
Змея приползла и прошипела [ ] [ ] [ ] ‘‘Я тоже хочу помочь’’path,think,thanks
Артемон зарычал во дворе [r] ,[r], [r] ,roses, run, I water roses
Все вместе закончили работу ,поздоровались с гостями : “Good morning!”и обрадовались прекрасному дню “What a fine day today!”
III. Автоматизация лексики по теме
1)учащиеся слушают учителя и повторяют за ним
to clean the house убираться в доме
to sweep the floor подметать пол
to dust the furniture вытирать мебель
to water flowers поливать цветы
to set the table накрывать стол
to wash dishes мыть посуду
to cook meals готовить еду
2)Учащиеся самостоятельно читают слова
3)Учащиеся комментируют действия, которые изображены на проекторе
(повторяется 3 л.ед.ч.Present Simple)
What does she-he do?
She makes the bed
He feeds the dog и т.д.
4)Спросите друг друга о том, что вы делаете дома. (Вопросительная форма в Present Simple)
У1: Do you make your bed?
У2: Yes, I do. And what about you?
У1: I do my bed too.
У2: It is fine! и т.д.
IV. Физкультпауза.(Исполняется песня This is the way…)
This is the way I wash the dishes,
wash the dishes, wash the dishes
This is the way I wash the dishes
Every, every day.
This is the way I sweep the floor,
sweep the floor, sweep the floor.
This is the way I sweep the floor
Every, every day.
И т.д.
V. Контроль монологической речи.
(Учащиеся рассказывают о том, как они помогают дома).
VI. Тренировка в аудировании чтении. Текст на стр.41.
аудирование.
чтение с переводом.
ответы на вопросы.
Questions
Who does Dave like to help?
What is his brother’s name?
How old is Fred?
Does Dave help him to make the bed?
Does he read him tales?
Do they often play football together?
Do they watch cartoons together?
Does Dave love his brother?
VII. Обучение чтению буквы Ее в открытом и закрытом слогах и буквосочетании –ее, -еа (Слова с карточками вывешиваются на доске)
1. she hen cheese meal
he ten tree tea
me red green sea
(выводы учащиеся делают самостоятельно)
2. Тренировка в чтении буквы Ее и буквосочетании –ее, -еа по учебнику на стр.42
VIII. Совершенствование навыков орфографии
(выполняется упражнение 1 на стр.28 в рабочей тетради)
IX. Заключительный этап
Подведение итогов урока
Комментирование оценок
Домашнее задание.