СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по теме "Ты любишь работать по дому?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта продолжает знакомство по теме " Хороший ты помощник?". Здесь прописаны цели урока, оснащение, более подробно излагается материал.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по теме "Ты любишь работать по дому?"»

Открытый урок в 3 классе


Ты любишь работать по дому?

Класс 3

Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский язык- 3 класс»,

авторы Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш. и др.


Цели:

Развивающие - развитие способностей к выведению языковых закономерностей (правила чтения)

Учебные - формирование навыков говорения, аудирования

- обучение чтению слов с буквой Ее в открытом и закрытом слогах и в буквосочетаниях еа;ее;

- совершенствование навыков орфографии;

-систематизация грамматического материала (Present Simple)

Воспитательные

-воспитания уважительного отношения к окружающим людям;

-воспитание готовности помочь близким;

-осознание семейных ценностей;

-воспитание чувства взаимопомощи;

Оснащение:

- сказочные персонажи

- проектор с компьютером

- магнитофон

- CD

- картинки

- карточки со словами
















Ход урока


I Начало урока. Орг .момент

1.Приветствие

2. Беседа с дежурным

3. Представление темы и знакомство с планом работы


II. Фонетическая зарядка

Listen to the tale about Cinderella (Звучит музыка)

Сегодня Золушка проснулась рано. У неё как всегда много дел по дому. Золушка выглянула в окно , увидела солнышко и сказала [о], [o], [o]

What a fine day!

Проходит мимо Петрушка. Он хочет помочь Золушке выбивать пыль из ковра.[t] [t] [t] set, table, tasty.

Прибежала Мальвина и тоже хочет помочь выбивать пыль из ковра. Пыли стало меньше, и звук стал звонче [d], [d], [d] bed, dishes, feed.

Буратино спешит на помощь Золушке.В руке у него колокольчик и он звенит[ ] [ ] [ ] ding-ding Good morning!

Прилетела пчёлка Майя и произнесла[ ] [ ] [ ] gather,mother,father

Змея приползла и прошипела [ ] [ ] [ ] ‘‘Я тоже хочу помочь’’path,think,thanks

Артемон зарычал во дворе [r] ,[r], [r] ,roses, run, I water roses

Все вместе закончили работу ,поздоровались с гостями : “Good morning!”и обрадовались прекрасному дню “What a fine day today!”


III. Автоматизация лексики по теме

1)учащиеся слушают учителя и повторяют за ним

to clean the house убираться в доме

to sweep the floor подметать пол

to dust the furniture вытирать мебель

to water flowers поливать цветы

to set the table накрывать стол

to wash dishes мыть посуду

to cook meals готовить еду

2)Учащиеся самостоятельно читают слова

3)Учащиеся комментируют действия, которые изображены на проекторе

(повторяется 3 л.ед.ч.Present Simple)

What does she-he do?

She makes the bed

He feeds the dog и т.д.

4)Спросите друг друга о том, что вы делаете дома. (Вопросительная форма в Present Simple)

У1: Do you make your bed?

У2: Yes, I do. And what about you?

У1: I do my bed too.

У2: It is fine! и т.д.


IV. Физкультпауза.(Исполняется песня This is the way…)

This is the way I wash the dishes,

wash the dishes, wash the dishes

This is the way I wash the dishes

Every, every day.


This is the way I sweep the floor,

sweep the floor, sweep the floor.

This is the way I sweep the floor

Every, every day.

И т.д.


V. Контроль монологической речи.

(Учащиеся рассказывают о том, как они помогают дома).



VI. Тренировка в аудировании чтении. Текст на стр.41.

  1. аудирование.

  2. чтение с переводом.

  3. ответы на вопросы.


Questions

  1. Who does Dave like to help?

  2. What is his brother’s name?

  3. How old is Fred?

  4. Does Dave help him to make the bed?

  5. Does he read him tales?

  6. Do they often play football together?

  7. Do they watch cartoons together?

  8. Does Dave love his brother?


VII. Обучение чтению буквы Ее в открытом и закрытом слогах и буквосочетании –ее, -еа (Слова с карточками вывешиваются на доске)

1. she hen cheese meal

he ten tree tea

me red green sea

(выводы учащиеся делают самостоятельно)

2. Тренировка в чтении буквы Ее и буквосочетании –ее, -еа по учебнику на стр.42


VIII. Совершенствование навыков орфографии

(выполняется упражнение 1 на стр.28 в рабочей тетради)


IX. Заключительный этап

  1. Подведение итогов урока

  2. Комментирование оценок

  3. Домашнее задание.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!