СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка "My Letters"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка "My Letters"»

Технологическая карта по английский язык

ФИО студента: Ярославцева Анна Максимовна

Предмет: Английский язык

Класс: 2

УМК: «Spotlight» (учебник 2 класс, 1 часть)

Тема: «My Letters» (Мои буквы)

Цель: ознакомление учащихся с новыми буквами алфавита от R до Z.

Задачи:

  1. Образовательная: ознакомить учащихся с новыми буквами и включить их в систему алфавита, создать у учащихся целостное представление об английском алфавите.

  2. Развивающая: создать условия для развития у учащихся словесно-логического мышления, внимания, долговременной памяти; развивать иноязычные произносительные, лексические и коммуникативные навыки.

  3. Воспитывающая: способствовать воспитанию интереса учащихся к изучению английского языка

Планируемые результаты:

Личностные: формирование мотивации к изучению иностранного языка; осознание себя как языковой личности.

Метапредметные:

Регулятивные: умение ставить перед собой цели и определять задачи, решение которых необходимо для достижения поставленных целей; умение планировать последовательные действия, прогнозировать результаты работы;

Коммуникативные: умение вступать в учебный диалог с учителем, учувствовать в общей беседе на английском языке, отвечать на поставленные вопросы.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание на английском языке, воспроизводить по памяти информацию, использовать знаково-символические средства.

Предметные результаты: умение воспроизводить новые буквы отдельно и в составе алфавита, умение называть буквы последовательно и в разброс.

Тип урока: комбинированный 

Методы: словесный, наглядный, практический.

Приёмы: беседа, демонстрация наглядного материала, прием многократного повторения, имитация, учебный диалог, аудирование.

Формы: фронтальная, коллективная, индивидуальная.

Оборудование: учебник, ноутбук, колонки, аудиофайл, карточки с алфавитом,

План урока:

  1. Орг.момент (2 мин)

1) Приветствие, организация начала урока.

2) Проверка готовности к уроку.

  1. Речевая зарядка (3 мин)

  2. Актуализация опорных знаний (5 мин)

1) Повторение коммуникативных моделей по теме «Знакомства».

2) Повторение алфавита до буквы R.

  1. Целепологание (1 мин)

  2. Открытие нового знания (9 мин) пение песни

1)изучение новых букв.

2) ознакомление с новыми словами.

  1. Динамическая пауза (2 мин)

  2. Первичная тренировка (3 мин) (работа с карточками букв)

  3. Самостоятельная работа с самопроверкой (5 мин) (работа с учебником упр 3 стр 11)

  4. Включение в систему знаний и повторение (2 мин) (упр 4 стр 11)

  5. Рефлексия (3 мин)

  6. Итог урока (5 мин)

1)подведение итогов урока (1 мин)

2)запись домашнего задания (2 мин)

3)выставление оценок с комментированием (2 мин)

Ход урока

Этапы урока

Методы и приёмы

Формы организации

Оборудование

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Орг. момент

Цель: проверка готовности детей к уроку

Словесный

Ф


Учитель приветствует учащихся.

-Good morning, 
good morning, 
good morning to you,
I’m so glad to see you , 
good morning to you.

-Здравствуйте, ребята, я рада всех вас видеть. Давайте же проверим, готовы вы начать урок. Для этого посмотрите на свои парты, на месте ли у вас учебники, тетради, пеналы, дневники. Тогда мы готовы начать урок! Садитесь на свои места.

Приветствуют учителя.







Проверяют готовность к уроку. Садятся за парты.

Речевая зарядка

Цель: переключение учащихся с родного языка на иностранный

Словесный: беседа

Практический: аудирование

Ф

И


Учитель задает учащимся вопросы:

-What date is it today?

-What day is it today?

-How are you today?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, называя дату, день недели и своё настроение.



Актуализация опорных знаний

Цель: повторение темы прошлого урока

Словесный: беседа, работа с речевыми моделями

Практический: приём многократного повторения, работа с иллюстрацией

Ф

И

К

Учебник

Карточки с алфавитом

Учитель задаёт вопрос:

-Ребята, давайте с вами вспомним, как нам спросить имя?


-А как же нам представится, если у нас спросили наше имя?


-Repeat after me. What is you name?? My name is … .

Учитель задает вопрос:

- What is you name?

-Ребята, а сейчас мы с вами вспомним буквы английского алфавита, которые уже изучили.

-А сейчас предлагаю вам сыграть в игру, в которой нужно расселить буквы в правильные окошки, в том порядке, в котором они находятся в алфавите.

Учащиеся отвечают на вопрос:

-Для того, чтобы нам у человека спросить его имя мы должны задать ему вопрос: «What’s you name?».

-Чтобы нам представится, мы должны сказать «My name is…» и назвать свое имя.

Повторяют за учителем.

Отвечают на вопросы:

-My name is …

Повторяют вместе с учителем изученные буквы (до буквы R) по порядку.


Играют в игру.


Целеполагание

Цель: самостоятельная постановка цели и учебной задачи урока учащихся

Словесный: беседа

Ф

И


-Ребята, как вы думаете, а все ли буквы английского алфавита мы выучили?

-Что же мы тогда будем изучать сегодня на уроке?

-Абсолютно верно, поставьте себе цель на урок.


-Молодцы.

-Нет, мы выучили не все буквы английского алфавита.


-Мы продолжим изучать буквы.


-Сегодня на уроке мы изучим новые буквы и слова и научимся их писать.

Открытие нового знания

Цель: ознакомление с новыми буквами и словами

Словесный: беседа, безпереводной метод семантизации лексики

Практический: аудирование, прием многократного повторения, имитация, демонстрация произношения

Ф

И

К

Учебник

Карточки с буквами

Ноутбук

Колонки

Аудиозапись

1) Изучение новых букв.

-Open your books at page ten.

-Look at the book.

-Listen and repeat.


-Repeat after me.

2) Ознакомление с новыми словами

Учитель показывает карточки со словами и называет их: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip.


Открывают учебники.

Смотрят в учебник.

Слушают диктора и повторяют за ним.

Повторяют за учителем.



Смотрят на карточки и повторяют слова за учителем.

Динамическая пауза

Метод полного физического реагирования

Ф


-Stand up. Давайте выполним физкультминутку.

Выполняют движение «Clap your hands…»

Первичная тренировка

Цель: активизировать в речи детей, полученные знания

Словесный: беседа

Практический: аудирование, работа с карточками

Ф

И

К

Карточки с буквами

Ноутбук

Колонки

Аудиозапись

Учебник

1) Тренировка алфавита.

-Let’s sing a song.

Учитель включает аудиозапись.

-Sing all together.

2)Работа с карточками.

Показывает карточки с буквами.



Слушают аудиозапись.

Поют песню вместе с учителем.


Называют буквы в разброс.

Самостоятельная работа с самопроверкой

Цель: тренировка учащихся в написании букв и слов

Практический: письменное выполнение упражнений

И


Рабочая тетрадь

-Open your books at page eleven. Look at ex. 3. Open your copybooks.

-Выполните упражнение самостоятельно в рабочих тетрадях, по завершению проверьте его с помощью слов на странице 10.

Открывают учебники. Находят упражнение 3. Открывают рабочие тетради.

Выполняют упражнение 3 в рабочих тетрадях и проверяют его.

Включение в систему знаний и повторение

Цель: формирование навыков иноязычного чтения

Практический: устное выполнение упражнений

И

Учебник

-Look at ex. 4. Прочитайте слова и выберите правильный ответ.

Выполняют упражнение 4.

Рефлексия

Цель: проверка эмоционального состояния детей

Интерактивный

Ф

И

Интерактивная доска или меловая

Набор смайликов

-Ребята, сейчас я предлагаю вам отразить ваше настроение с помощью смайликов. Для этого вам нужно выбрать смайлик, соответствующий вашему настроение и прикрепить его на доску.

Выполняют рефлексию.

Итог урока

Цель: обобщение изученного материала

Словесный: беседа

Ф

И

Дневник

1) Подведение итогов урока

-С чем мы сегодня познакомились?

-Что было интересно?

-Что запомнилось на уроке?

-Что вызвало затруднение?

-Что показалось легче всего?

2) Запись домашнего задания

-Open your workbook at page 6. Выполните упражнение 1и 2 дома.

3) Выставление оценок с комментированием

Выставляет оценки и комментирует их.

-The lesson is over.

Отвечают на вопросы учителя:







Записывают домашнее задание в дневник.



Слушают свои оценки и комментарии учителя.