СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «Школьные дни»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель: Силенко Ксения Николаевна , учитель английского языка  МОУ «Школа № 80 г.Донецка»

Класс:

Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight-3»

Тема урока: «Cемья»

Тип урока: Получение новых знаний. Повторение.

Форма урока: комбинированный.

Формы работы: фронтальная работа.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «Школьные дни»»

Технологическая карта урока № 24 «Happy family»

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «Школьные дни»


Учитель: Силенко Ксения Николаевна , учитель английского языка МОУ «Школа № 80 г.Донецка»

Класс: 2

Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight-3»

Тема урока: «Cемья»

Тип урока: Получение новых знаний. Повторение.

Форма урока: комбинированный.

Формы работы: фронтальная работа.

Цель урока:

  1. Образовательные:

  • Активизировать знания по теме “ Семья ”. Повторить предыдущие темы «Школьные принадлежности», «Цифры», «Школьные предметы» . Способствовать развитию навыков монологической, диалогической речи, готовить к письму и чтению.

    • Понимать небольшие простые предложения и умение отвечать на вопросы

    • Умение самостоятельно выбирать правильные вариант ответа, вставлять пропущенные буквы и называть их;

  1. Развивающие:

  • Структурировать и развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

  • Развивать любознательность, активность и заинтересованность в приобретении новых знаний.

  • Овладение начальным умением учиться, способности к организации собственной деятельности.


  1. Воспитательные:

  • Воспитывать толерантность к английскому языку, другой культуре.

  • Лексика по темам (животные, предметы мебели, школьные принадлежности).        

  • Речь учителя на уроке: Open your books at page... . Listen, point and repeat. Look, read and choose. Excellent! What's this? Who's this? Who's got /d/ in their name? Well done, one point, two points. 

Оборудование: раздаточный материал Picture Flashcards; CD для работы в классе, презентация с триггерами. Учебник по английскому языку за 3 класс, карточки к уроку.

Ход урока

I. Организационный момент.

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

P: Good morning our teacher! We are glad to see you too.

T: Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. I see nobody is away today. Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. We are just students and learn English. Let sing a song together. Учитель вместе с детьми поет песенку:

Hello! [Wave your right hand.]
Hello! [Wave your left hand.]
Hello, how are you? [Wave your right hand, then gesture towards someone else, placing your arms in front of you in an "And you?" kind of gesture.]
(Repeat)
I'm good! [One thumb up!]
I'm great! [Two thumbs up!]
I'm wonderful! [Jump in the air!]
(Repeat)
Hello!
Hello!
Hello, how are you?
(Repeat)
I'm tired. [Slouch your shoulders and sigh.]
I'm hungry. [Rub your tummy.]
I'm not so good. [One thumb down!]
(Repeat)
Hello!
Hello!
Hello, how are you?

- Hello teacher!

- Glad to see you, too.

Дети поворачиваются друг к другу лицом, улыбаются.

- Молодцы! Вы все сделали правильно. Good! You are right.

2. Повторение изученного.

Давайте поиграем в игру «Договорки». Учитель предлагает учащимся разгадать загадки, которые начинаются на русском языке, а заканчиваются на английском слове. Учащимся необходимо закончить эти загадки:

По-английски каждый день

ручку называем … pen.

Я рисунок свой повесил

и убрал в пенал - что? … pencil.

Вижу в классе много рук!

Книга по-английски … book.

Сел за парту, слышен треск,

парта по-английски … desk.

Да, дежурный постарался.

Чистота! Есть мел и … duster.

Кусочек мела дай, дружок.

Кусочек мела … piece of chalk.

Ученик к доске идет.

Классная доска … blackboard.

Хоть и мало ему лет,

знает он, что карта … map.

Да, запомнить я сумею:

Стул мы называем … chair.

Все мы делали не раз

упражнение … exercise.

Вижу очень много дичи:

на картинке … in the picture.


  1. Проверка домашнего задания. Let check the home task.

  • To review the poem p26 ex 1 (устно). учитель сначала повторяет стих вместе с детьми потом проводит опрос детей на знание стиха про семью.



- Let's sing a song about Numbers! (Песенка на повторение материала упр.1,с.12)





  1. Сообщение темы и задач урока.

Сегодня Ларри и Лулу хотят продолжить знакомство со своми родственниками, а именно с бабушкой, дедушкой, мамой и папой. . Но им очень интересно есть ли у вас бабушки и дедушки Они очень хотят знать как их зовут. Have you any grandmother or grandfather? What are their names?

- Grate! Отлично! Молодцы! Давайте им расскажем о наших родственниках. А для этого выучим новые слова.

  1. Первичная проверка усвоения.

  1. Отработка навыков аудирования и чтения.

  2. Выполнение упр. 1, стр.30.

  3. Письмо

Замени картинку словами и запиши предложения.

It’s a

It’s a

It’s a

It’s a


It’s a

It’s a

It’s a

It’s a

It’s a



  1. Отработка диалогической речи и грамматической структуры it is и there are in Present Simple и употребление личных и притяжательных местоимений и умение отвечать на вопросы: what is it? What are they? . Упр 2,3 стр 30. Преподаватель обьясняет учащимся правила употребления грамматической структуры it is и there are in Present Simple и употребление личных и притяжательных местоимений и умение отвечать на вопросы: what is it? What are they? обращая внимание на схему на стр 30. Сначала произносит преподаватель, затем повторяют за ним учащиеся. После этого учитель указывает на картинку стр 26 и спрашивает

- Who is it?

P: there is a mother. Her name is Meg. Преподаватель задает вопрос ученикам. Учащиесяотвечают на вопрос используя новую лексику.

Затем идет отработка диалогов самостоятельно в парах.


  1. Первичное закрепление.

  1. Аудирование и чтение.

Упр. 4, стр.31.

Учитель предлагает учащимся прослушать текст. Затем он проверяет, как учащиеся поняли его. И ответить на вопросы.

Учитель говорит: Listen and read. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах слова и выражения. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации. Затем учитель просит отдельных учащихся прочитать текст по очереди.




Физкультминутка

 Давайте немного отдохнем.  

Let`s have a rest a little. Споем песенку и сделаем зарядку. Упр3, стр 32


Thank you. Sit down.

Учащиеся слушают учителя и повторяют слова и движения.

  1. Закрепление нового материала.

- Молодцы! Ребята, Лари и Лулу приглашают вас поиграть Let play some game . Посмотреть много ли вы узнали на этом уроке. А для этого сыграем в игру «Who are you?». Цель: закрепление лексики по теме урока, тренировка памяти.

Начиная игру, учитель раздает цветные карточки по теме семья. Ведущий первый спрашивает кто ты, затем второй игрок отвечает тем предложением что у него на карточке и задает вопрос следующему игроку. Если кто-то забыл слово или с ошибкой произнес слова, он выбывает из игры.

For example:

P1:– who are you?

P2: – I am a mother green. Who are you?

P3:– I a father yellow. Who are you?

P4:- I an uncle blue etc…

Учитель: Отлично! А теперь давайте поможем Лари составить письмо для бабушки, а для этого нам необходимо знать правила употребления существительных во множественном числе. (Учитель объясняет учащимся грамматические правила с записью на доске).

Учитель: Все поняли ?! Grate! Lets do ex 1,2 on page 32 (write number on the blackboard). Учитель выполняет упражнения вместе с детьми в тетрадях. И по очереди вызывает учеников работать у доски.


8. Домашнее задание.

  • To review the words p39 ex 5,6(устно)

  • Book: p38 ex 1, 2, 3,4 (письменно)

Записывают, задают вопросы.

9. Завершение урока

-Well done. Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils.

See you later alligator,

Bye bye butterfly,

Give a hug ladybug,

Be sweet parakeet,

Blow a kiss goldfish,

See you soon racoon,

Take care polar bear,

Out the door dinosaur!

Оригинал : https://www.chudopredki.ru/1110-stikhi-na-anglijjskom-jazyke.-do-svidanja.html


- The lesson is over.
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!