Технологическая карта урока № 24 «Happy family»
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «Школьные дни»
Учитель: Силенко Ксения Николаевна , учитель английского языка МОУ «Школа № 80 г.Донецка»
Класс: 2
Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight-3»
Тема урока: «Cемья»
Тип урока: Получение новых знаний. Повторение.
Форма урока: комбинированный.
Формы работы: фронтальная работа.
Цель урока:
Образовательные:
Активизировать знания по теме “ Семья ”. Повторить предыдущие темы «Школьные принадлежности», «Цифры», «Школьные предметы» . Способствовать развитию навыков монологической, диалогической речи, готовить к письму и чтению.
Понимать небольшие простые предложения и умение отвечать на вопросы
Умение самостоятельно выбирать правильные вариант ответа, вставлять пропущенные буквы и называть их;
Развивающие:
Структурировать и развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Развивать любознательность, активность и заинтересованность в приобретении новых знаний.
Овладение начальным умением учиться, способности к организации собственной деятельности.
Воспитательные:
Воспитывать толерантность к английскому языку, другой культуре.
Лексика по темам (животные, предметы мебели, школьные принадлежности).
Речь учителя на уроке: Open your books at page... . Listen, point and repeat. Look, read and choose. Excellent! What's this? Who's this? Who's got /d/ in their name? Well done, one point, two points.
Оборудование: раздаточный материал Picture Flashcards; CD для работы в классе, презентация с триггерами. Учебник по английскому языку за 3 класс, карточки к уроку.
Ход урока
I. Организационный момент.
T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.
P: Good morning our teacher! We are glad to see you too.
T: Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. I see nobody is away today. Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. We are just students and learn English. Let sing a song together. Учитель вместе с детьми поет песенку:
Hello! [Wave your right hand.]
Hello! [Wave your left hand.]
Hello, how are you? [Wave your right hand, then gesture towards someone else, placing your arms in front of you in an "And you?" kind of gesture.]
(Repeat)
I'm good! [One thumb up!]
I'm great! [Two thumbs up!]
I'm wonderful! [Jump in the air!]
(Repeat)
Hello!
Hello!
Hello, how are you?
(Repeat)
I'm tired. [Slouch your shoulders and sigh.]
I'm hungry. [Rub your tummy.]
I'm not so good. [One thumb down!]
(Repeat)
Hello!
Hello!
Hello, how are you?
- Hello teacher!
- Glad to see you, too.
Дети поворачиваются друг к другу лицом, улыбаются.
- Молодцы! Вы все сделали правильно. Good! You are right.
2. Повторение изученного.
Давайте поиграем в игру «Договорки». Учитель предлагает учащимся разгадать загадки, которые начинаются на русском языке, а заканчиваются на английском слове. Учащимся необходимо закончить эти загадки:
По-английски каждый день
ручку называем … pen.
Я рисунок свой повесил
и убрал в пенал - что? … pencil.
Вижу в классе много рук!
Книга по-английски … book.
Сел за парту, слышен треск,
парта по-английски … desk.
Да, дежурный постарался.
Чистота! Есть мел и … duster.
Кусочек мела дай, дружок.
Кусочек мела … piece of chalk.
Ученик к доске идет.
Классная доска … blackboard.
Хоть и мало ему лет,
знает он, что карта … map.
Да, запомнить я сумею:
Стул мы называем … chair.
Все мы делали не раз
упражнение … exercise.
Вижу очень много дичи:
на картинке … in the picture.
Проверка домашнего задания. Let check the home task.
- Let's sing a song about Numbers! (Песенка на повторение материала упр.1,с.12)
Сообщение темы и задач урока.
Сегодня Ларри и Лулу хотят продолжить знакомство со своми родственниками, а именно с бабушкой, дедушкой, мамой и папой. . Но им очень интересно есть ли у вас бабушки и дедушки Они очень хотят знать как их зовут. Have you any grandmother or grandfather? What are their names?
- Grate! Отлично! Молодцы! Давайте им расскажем о наших родственниках. А для этого выучим новые слова.
Первичная проверка усвоения.
Отработка навыков аудирования и чтения.
Выполнение упр. 1, стр.30.
Письмо
Замени картинку словами и запиши предложения. |
It’s a | It’s a | It’s a | It’s a | It’s a |
It’s a | It’s a | It’s a | It’s a | |
Отработка диалогической речи и грамматической структуры it is и there are in Present Simple и употребление личных и притяжательных местоимений и умение отвечать на вопросы: what is it? What are they? . Упр 2,3 стр 30. Преподаватель обьясняет учащимся правила употребления грамматической структуры it is и there are in Present Simple и употребление личных и притяжательных местоимений и умение отвечать на вопросы: what is it? What are they? обращая внимание на схему на стр 30. Сначала произносит преподаватель, затем повторяют за ним учащиеся. После этого учитель указывает на картинку стр 26 и спрашивает
- Who is it?
P: there is a mother. Her name is Meg. Преподаватель задает вопрос ученикам. Учащиесяотвечают на вопрос используя новую лексику.
Затем идет отработка диалогов самостоятельно в парах.
Первичное закрепление.
Аудирование и чтение.
Упр. 4, стр.31.
Учитель предлагает учащимся прослушать текст. Затем он проверяет, как учащиеся поняли его. И ответить на вопросы.
Учитель говорит: Listen and read. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах слова и выражения. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации. Затем учитель просит отдельных учащихся прочитать текст по очереди.
Физкультминутка
Давайте немного отдохнем.
Let`s have a rest a little. Споем песенку и сделаем зарядку. Упр3, стр 32
Thank you. Sit down.
Учащиеся слушают учителя и повторяют слова и движения.
Закрепление нового материала.
- Молодцы! Ребята, Лари и Лулу приглашают вас поиграть Let play some game . Посмотреть много ли вы узнали на этом уроке. А для этого сыграем в игру «Who are you?». Цель: закрепление лексики по теме урока, тренировка памяти.
Начиная игру, учитель раздает цветные карточки по теме семья. Ведущий первый спрашивает кто ты, затем второй игрок отвечает тем предложением что у него на карточке и задает вопрос следующему игроку. Если кто-то забыл слово или с ошибкой произнес слова, он выбывает из игры.
For example:
P1:– who are you?
P2: – I am a mother green. Who are you?
P3:– I a father yellow. Who are you?
P4:- I an uncle blue etc…
Учитель: Отлично! А теперь давайте поможем Лари составить письмо для бабушки, а для этого нам необходимо знать правила употребления существительных во множественном числе. (Учитель объясняет учащимся грамматические правила с записью на доске).
Учитель: Все поняли ?! Grate! Lets do ex 1,2 on page 32 (write number on the blackboard). Учитель выполняет упражнения вместе с детьми в тетрадях. И по очереди вызывает учеников работать у доски.
8. Домашнее задание.
To review the words p39 ex 5,6(устно)
Book: p38 ex 1, 2, 3,4 (письменно)
Записывают, задают вопросы.
9. Завершение урока
-Well done. Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils.
See you later alligator,
Bye bye butterfly,
Give a hug ladybug,
Be sweet parakeet,
Blow a kiss goldfish,
See you soon racoon,
Take care polar bear,
Out the door dinosaur!
Оригинал : https://www.chudopredki.ru/1110-stikhi-na-anglijjskom-jazyke.-do-svidanja.html
- The lesson is over.