Регулятивные: •определять цель учебной деятельности и самостоятельно искать средства ее осуществления; • оценивать ход и результаты выполнения поставленных задач; • критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы. Познавательные: •самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые лексические единицы, ориентироваться по учебным принадлежностям; •выполнять универсальные логические действия: —анализ (выделение признаков), —синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием), —выбирать основания для сравнения, классификации объектов, —устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, —выстраивать логическую цепь рассуждений, —относить объекты к известным понятиям; •преобразовывать информацию из одной формы в другую: —обобщать информацию в виде самостоятельных выводов; —составлять простой план ответов. Коммуникативные: •четко и ясно выражать свои мысли; •отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее; •учиться критично относиться к собственному мнению; •слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою; •организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом). Личностные: выражать свои эмоции, формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |