Изучение нового материала | - Посмотрите на эти числа. 1,6,9,4,3,5,10,2,7. - Какое из них отличается от остальных? - Почему вы назвали число 10? - Давайте вспомним, что такое десяток? - Вот так мы добрались до остановки «Образование чисел». - Помните стишок про 0? - А попробуйте слева от него поставить 1. Что получится? - Раньше на Руси 10 называли ДЦАТЬ - А теперь посмотрите, что получится, если в числе 10 заменить цифру 0 любой другой цифрой. - Презентация «Образование двузначных чисел». ( Просмотр презентации) - Запишите под диктовку числа: 12, 15, 18, 11, 19, 13, 17, 14, 16, 20. (проверка у доски) - Ребята, давайте повторим название чисел второго десятка (повторяют хором). - 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20. | Фронтальная | Выполняют указания учителя. - 10. Его можно назвать лишним. - Оно двузначное, а остальные однозначные. - Десять единиц составляют десяток. - «Круглый ноль такой хорошенький, но не значит ничегошеньки…» - (10) - смотрят презентацию. - Выполняют указания учитляю -11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20. | Л1 Л3 | Р1 П2 | П1 П1 П2 |