СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока контроля письма для учащихся 8го класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта урока контроля письма для учащихся 8го класса

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока контроля письма для учащихся 8го класса»

ТЕХНОЛОГИЧЕ СКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

  1. Класс: 8

  2. Тема урока: «Контроль письма»

  3. Тип урока: Урок развивающего контроля

  4. Деятелъностная цель: Письменная и устная работа

Содержательная цель: расширение лексического запаса

  1. Задачи: обучающие – ввести новый материал по теме «Простое настоящее время».

развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию языковой догадки.

воспитательные – воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, умение сотрудничать и работать в группе.

  1. Материальное обеспечение урока: учебник Spotlight 8

ЭТАПЫ УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

ФОРМИРОВАНИЕ УУД

Этап мотивации

Good morning, children!

Nice to see you.


Ведут элементарный этикетный диалог.

Личностные:

формирование положительной мотивации обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные:

развитие учебного сотрудничества с учителем.

Фонетическая зарядка

Звук [ Λ ] 

Humpty-Dumpty sat on a wall,

Humpty-Dumpty had a great fall;

All the King’s horses and all the King’s men

Couldn’t put Humpty-Dumpty together again.

 

Звук [ æ ] 

The fat black cat ran after the black rat,

But the fat black rat ran away from the fat black cat.

 

Звук [ υ ]

Pussy-cat, pussy-cat, where have you been?

I have been to London to look at the Queen.

Индивидуально и вместе произносят


Регулятивные:

формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Коммуникативные: произношение

Этап выявления места и причины затруднения.

Цель: вовлечение в учебную деятельность.

Игра «Волшебная вещь"

Цель этой разминки отработать употребление глагола to be с именами, размером, цветом, возрастом; глагол has got, hasn't got, can, like.



Один ученик выходит к доске и начинает рисовать часть своей волшебной вещи, в это время остальная группа задает ему наводящие вопросы, пытаясь угадать, что это. Задавать можно только вопросы, требующие ответа да/нет, например:Is it a flower? Is it a moon? No, it isn't...

Тот, кто угадает вещь, становится следующим участником. Тот, кто рисовал, должен рассказать про свою волшебную вещь, например: My magic element is a kite. It is Kats. It's big. It's blue and orange. It has got two eyes. It can fly. It can sing. It can dance. It can't swim. It likes hamburgers butit doesn't like hotdogs.



Познавательные:

Определение возможных ошибок при выполнении конкретного способа действия и внесение корректив в способ действия

Этап письменной работы

Цель: включение в целенаправленное действие.

Now, let’s work .


Учащиеся выполняют задания (прилагаются)

Коммуникативные:

Выход учащегося за пределы собственных возможностей, за границы данной наличной ситуации и переход к поиску общего способа действия во всех аналогичных ситуациях.

Динамическая пауза

Let’s have a rest now.

Учитель включает фрагмент песни

Поем «Yesterday»


Переключение вида деятельности

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. 

Цель: формирование способности выхода за пределы своих знаний и умений для поиска новых способов действия, определение точных границ

What have you learnt today?

Thank you for the lesson, good bye.

Дети отвечают на вопрос учителя и делают выводы.


Познавательные: формирование умения делать выводы.