Постановк а учебной задачи | Выявить проблему, тему, цель урока для дальнейшего решения, определенной задачи на последующем действии на уроке. | Словесный (беседа), Наглядный (сам материал), проблемный вопрос | -
То есть у нас возникла проблема, мы забыли взаимосвязи леса и человека. -
Тогда предположите, какова будет тема урока? -
Вспомнитьо взаимосвязи леса и человека. -
Закрепить знания на практике. -
Сделать вывод овзаимосвязи леса и человека. Назовите 1 задачу, что нам нужно узнать? -
Верно, а вторая задача, учиться чему должны? -
Правильно, и последняя задача, сделать вывод о чём должны? | Затрудняются с ответом. | Ф | Дисплей точки, презентация | Самокон троль |
Учебное действие | Повторить материал для достижения | Словесный (беседа); | - И для начала мы решим 1 задачу:Вспомнить о взаимосвязи леса и человека. Это какая задача? | Прочитывают текст вслух. - Первая. | Ф, П | Дисплей точки, презентация | Самокон троль, взаимоконтроль. |