Постановк а учебной задачи | Выявить проблему, тему, цель урока для дальнейшего решения, определенной задачи на последующем действии на уроке. | Словесный (беседа), Наглядный (сам материал), проблемный вопрос | Обратите внимание на дисплей и скажите, сможете ли заполнить пропуски? Почему? То есть у нас возникла проблема, мы забыли взаимосвязи леса и человека. Тогда предположите, какова будет тема урока? Правильно, а какова будет цель? А что бы нам было удобней работать, давайте составим небольшой план задач. И в их составлении вам помогут слова помощники: Вспомнитьо взаимосвязи леса и человека. Закрепить знания на практике. Сделать вывод овзаимосвязи леса и человека. Назовите 1 задачу, что нам нужно узнать? Верно, а вторая задача, учиться чему должны? Правильно, и последняя задача, сделать вывод о чём должны? | Затрудняются с ответом. Нет, не сможем. Мы незнаем, что нужно вставить. Тема урока: Лес и человек. Цель: вспомнить о взаимосвязи леса и человека. | Ф | Дисплей точки, презентация | Самокон троль |
Учебное действие | Повторить материал для достижения | Словесный (беседа); | - И для начала мы решим 1 задачу:Вспомнить о взаимосвязи леса и человека. Это какая задача? | Прочитывают текст вслух. - Первая. | Ф, П | Дисплей точки, презентация | Самокон троль, взаимоконтроль. |