VII. Проверка полученных знаний VIII. Подведение итогов | 1Графический диктант. 2.Самостоятельная работа 1.Оценка деятельности обучающихся 2.Рефлексия | 1)- А сейчас мы отправляемся в « Космос!» (Надеваем шлем, начинаем отсчет :4,3,2,1,пуск) : 1 кл.вверх, 1 кл.вправо, 5 кл.вверх, 3 кл.вправо,1 –вниз,4- вправо, 5 кл. вниз, 2-влево, 3 – вверх, 1-влево, 3 – вниз, 2-влево,4-вверх,1-влево,3-вниз,2-влево ,домой. (проверяем)- слон Штрихуем цифрами 1 и 2. 2)Найдите предмет, который встречается на рисунке 2 раза. Соотнесите количество предметов с цифрой . + С каким числом и цифрой познакомились на уроке? + Как получить число 2? +За каким числом следует число 2? + У вас на партах лежат листочки, сколько их? (2= 1 желтый+ 1 зеленый) уроке + Подумайте и оцените свою работу на уроке, если вы работали активно на уроке, правильно написали цифру 2 ,то возьмите ЖЁЛТЫЙ листочек березы, а если вы могли бы работать лучше , активнее и аккуратнее- то ЗЕЛЕНЫЙ лист и оденьте нашу березу. Одеваем дерево листьями- ВЫВОД зависит от окраса листьев. | Внимательно слушают. следят и ведут карандашом по заданным направлениям . Закрепляем написание цифр 1 и 2. Самопроверка- СЛАЙД Формулируют собственное мнение. Адекватно воспринимают качественную оценку своей работы Анализирует и оценивает успешность в достижении цели и определяет перспективу последующей работы. макет- ствол на доске | Проверка пространст-венных направлений и написание цифры 2. Осуществляют анализ объектов на сюжетной картинке и соотносят с цифрой. | |