YI Повторение. Решение задач | Прочитайте задачу №334. О чём говорится в задаче? Люди каких профессий работают в мастерской? Кто из вас хочет работать в швейной мастерской? Назовите условие задачи и вопрос. Запишите краткую запись по данным в задаче, решение и ответ Прочитайте задачу №36. О чём в ней говорится? Всё ли правильно записано у меня в таблице? (слайд №7) Скорость за 1 минуту | Время | Расстояние | 500м | 5мин | ? м | одинаковая | 1ч | ?м | Как вы думаете, какую пользу здоровью приносит ходьба пешком? Решите задачу самостоятельно | Читают задачу, выполняют анализ задачи, отвечают на вопросы учителя. Составляют краткую запись к задаче: Было – 40м На простыни - ?см, 6 п. по 1м 80см На наволочки- 10м 20см Осталось - ?м Выполняют решение задачи: 1м 80см *6=1080 (см) – на простыни 1м80см=180см 10м20см + 1080см =21 (м) - истратили 10м20см=1020см 1020 2100см=21м +1080 2100 40 – 21 = 19 (м) -осталось Ответ: 19м полотна осталось. Читают задачу, находят несоответствие в таблице, исправляют (слайд №8) | | | Скорость за 1 минуту | Время | Расстояние | ? м одина- | 5 мин | 500м | ?м ковая | 1ч | ?м | 1ч=60мин 1)500:5=100 (м) – в минуту проходит папа 2) 100х60=6000(м) – за 1 час 6000м=6км | Предметные: умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Личностные: осознают значение здорового образа жизни для человека Предметные: умеют самостоятельно решать задачи, извлекая информацию из предоставленных схем, таблиц, на основе анализа данных задачи |