| Планируемые результаты | Предметные | Личностные | Метапредметные |
| Week days, weekends To be going to… | Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; осознают язык. В том числе иностранный, как основное средство общения между людьми | Устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей. Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; осуществляют взаимоконтроль. |
| Организация пространства |
| Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
| русский язык | групповая, фронтальная. | - Учебник;- Звуковое приложение (CD);-Мультимедийные средства. |
| | | | | | |
| | | |
Этап | Цель этапа | Планируемые результаты | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Время |
предметные | личностные | метапредметные |
1.Организа- ционный. Введение в тему урока. Целеполага- ние. | Введение в атмосферу иноязычного общения. | Повысить интерес к изучению английского языка. | Формирова- ние положитель- ного отношения к учебе. | Развитие коммуника- тивной компетенции. | Активизирует учащихся, Вводит в атмосферу иноязычного общения. Формирует группы. | Учатся слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель и задачу. | |
2 Фонетическая зарядка | Формирование произносительных навыков | | | | Просит объяснить артикуляцию звука [t] | Объясняют артикуляцию, тренируются в произношении фразы. | |
3 Проверка домашнего задания | Проверить степень сформированности компетенций прошлого урока | Формирование языковых компетенций на более высоком уровне. | | Развитие умения саморегулирования учебного | Организует проверку дз | Отвечают на вопросы, оценивают ответы одноклассников | |
4. Формирование лексических умений | Формирование умения употреблять слова в зависимости от ситуации | | | | Организует выполнение упр. 35 с. 62 | Составляют предложения со словами. | |
5. Работа с текстом | Формирование навыка поискового чтения | | | | Организует выполнение упр. 33 с. 61 | Выполняют упр. | |
6 Формирование грамматического навыка использовать конструкцию Я собираюсь… | Формирование грамматического навыка | | | | Организует выполнение упр. 34 с. 62 | Образуют предложения с конструкцией Я собираюсь… | |
9) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Донести смысл предстоящей домашней работы | | Речевое развитие учащихся. | Осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозирование результатов работы | Определяет задачу, создает необходимый уровень мотивации к изучению языка. Д/з упр. 14, 15 с. 32 РТ | Учащиеся слушают и записывают в дневник | |
10Рефлексия | Систематизация полученных знаний | Расширяют лингвисти- ческий кругозор | Развитие памяти, логики. | Структурирование знаний. Учатся использовать приобретенные знания в практической деятельности. | | | |