СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока на тему "Составляем планы на неделю"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему "Составляем планы на неделю"»

Технологическая карта урока

Учебный предмет: английский язык

Класс: 5

Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием»

Тема урока: Составляем план на неделю

Тип урока: Комбинированный урок


Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Метапредметные


Week days, weekends

To be going to…


Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; осознают язык. В том числе иностранный, как основное средство общения между людьми

Устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей.

Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера.

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; осуществляют взаимоконтроль.


Организация пространства


Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


русский язык

групповая, фронтальная.

- Учебник;- Звуковое приложение (CD);-Мультимедийные средства.










Этапы урока

Этап

Цель этапа

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Время

предметные

личностные

метапредметные

1.Организа-

ционный.

Введение в тему урока.

Целеполага-

ние.

Введение в атмосферу иноязычного общения.

Повысить интерес к изучению английского языка.

Формирова-

ние положитель-

ного отношения к учебе.

Развитие коммуника-

тивной компетенции.

Активизирует

учащихся,

Вводит в атмосферу иноязычного общения.

Формирует группы.

Учатся слушать в соответствии с целевой установкой,

принимать и сохранять учебную цель и задачу.


2 Фонетическая зарядка

Формирование произносительных навыков




Просит объяснить артикуляцию звука [t]


Объясняют артикуляцию, тренируются в произношении фразы.


3 Проверка домашнего задания

Проверить степень сформированности компетенций прошлого урока


Формирование языковых компетенций на более высоком уровне.


Развитие умения саморегулирования учебного

Организует проверку дз

Отвечают на вопросы, оценивают ответы одноклассников


4. Формирование лексических умений

Формирование умения употреблять слова в зависимости от ситуации




Организует выполнение упр. 35 с. 62

Составляют предложения со словами.


5. Работа с текстом

Формирование навыка поискового чтения




Организует выполнение упр. 33 с. 61

Выполняют упр.


6 Формирование грамматического навыка использовать конструкцию Я собираюсь…

Формирование грамматического навыка




Организует выполнение упр. 34 с. 62

Образуют предложения с конструкцией Я собираюсь…


9) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению



Донести смысл предстоящей домашней работы


Речевое развитие учащихся.

Осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозирование результатов работы


Определяет задачу, создает необходимый уровень мотивации к изучению языка.

Д/з упр. 14, 15 с. 32 РТ

Учащиеся слушают и записывают в дневник


10Рефлексия

Систематизация полученных знаний

Расширяют лингвисти-

ческий кругозор

Развитие памяти, логики.

Структурирование знаний.

Учатся использовать приобретенные знания в практической деятельности.