СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по ФГОС ФК

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

карта составлена по критериям ФГОС ФК

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по ФГОС ФК»




Практическая работа №3.

Технологическая карта урока физической культуры

Выполнил: А.А.Федяков

 

Класс

 7

 

Раздел

Физическое совершенствование

 

Тема урока

Игровая деятельность по правилам с использованием ранее разученных технических приёмов.


 

Тип урока

Урок совершенствования и обобщения

 

Цель

 Совершенствование изученных технических приёмов в игровой ситуации

 

Задачи

  • образовательные:

  • оздоровительные:

  • развивающие

  • воспитательные:

Закрепить используем глаголы и совершенствовать ранее изученные технические приёмы (приём, передача, подача)

Приобщение к систематическим занятиям

Развитие координационных и двигательных действий

Взаимодействие в условиях учебной и игровой деятельности по правилам в составе команды

 

Результат

Умение применять технические приёмы для получения результата

Осознание ответственности за командный результат

Повышение мотивации к занятиям


Форма УПД

 Групповая, индивидуальная

 

Спортивный инвентарь и оборудование

 Мячи волейбольные, сетка волейбольная, судейский свисток, информационное табло для ведения счёта, тесты учебные (письменные).

 

Этап

Задачи этапа

Планируемые  результаты этапа

Технологии / методы получения метапредметного результата этапа урока

Деятель-ность обучаю-ся

Деятель-ность педагога

обще-педагогические

специфические


 

предметные

метапредметные

личностные

 

 

 

 

Организационный этап

Организация детей для начала занятий и формулировки задач урока

Выполнение требований обучающегося в строю

Ориентация на указания учителя

Готовность соблюдать правила безопасности во время занятий

Показ, рассказ

Строевые команды

Приветствие. Выполняют команды и строевые приёмы.

Приветствие. Подаёт организационные команды.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


Обобщение материала и постановка задач.

Критерии оценивания. Тест.

Использование разученных технических действий в условиях игровой деятельности

Установка причинно-следственной связи между качеством владения техникой физического упражнения и возможностью возникновения травм и ушибов


Стремление к физическому совершенствованию, в избранном виде спорта; готовность соблюдать правила безопасности



Рассказ. пояснение. Диалог.

Письменный тест (прилож)

Дети формулируют задачи опираясь на терминологию учителя. принятие правил игры. Выполняют тестирование

Сообщает о предстоящей работе на уроке. Тестирование. Мотивация на соблюдение правил. Мотивация на системность занятий волейболом

Обобщение и применение знаний и умений (нижний приём и передача мяча, верхний приём и передача мяча, подача мяча).

Совершенствование ранее изученных технических приёмов в учебной игре

Демонстрация и использование технических действий

Активное взаимодействие в условиях учебной и игровой деятельности, ориентироваться на указания учителя и правила игры

Освоение опыта взаимодействия со сверстниками в игровой и соревновательной деятельности

Показ, пояснение

Применение судейского свистка для внимания.

Демонстрируют учебную игру соблюдая правила волейбола.

Показ технических приёмов и судейских жестов во время игры

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Усвоение правильности применения технических приёмов

Проводить процедуры оценивания упражнений техники их выполнения

Наблюдать, анализировать и контролировать технику выполнения физических упражнений

Освоение опыта взаимодействия со сверстниками в игровой и соревновательной деятельности

Показ, демонстрация,

Применение судейского свистка для внимания. Жесты.

Выполнение методических рекомендаций во время учебной игры.

Доведение методических рекомендаций в процессе игры и указание ошибок.

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Анализ проведённого урока.

Аналитическая оценка выполненной работы на уроке.

Научиться проводить анализ причин (успешности и неуспешности)

Рассматривать и моделировать появление ошибок, анализировать возможные причины их появления, выяснять способы их устранения

Формирование представлений об основных понятиях и терминах, умений руководствоваться ими в практической деятельности.

Словестный метод (объяснение), демонстрация

Контрольный тест (подача, передача).

Самооценка действий в команде.

Оценивает действия обучающихся. Проведение анализа урока.

Предлагает сделать самоанализ обучающимся