Студент | Зорина (Куликова) Алина Дмитриевна |
Предмет | Математика |
УМК, авторы | «Перспектива», Л.Г.Петерсон |
Класс | 2 «б» |
Тип урока | Закрепление |
Тема | Порядок действий в выражениях |
Цель | Формирование умения вычислять в уме, понимание смысла действий в выражении. |
Задачи | Образовательная: отрабатывать навык устного счета, формировать логическое мышление. |
Развивающая: развивать память, наблюдательность, умение анализировать изученное, критическое мышление. |
Воспитывающая: воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения, прививать любовь к математике. |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1. Орг.момент | -Встали все ровненько. Здравствуйте ребята. - Проверьте, все ли у вас готово к уроку. На столе должны лежать учебник, рабочая тетрадь, дневник, пенал. | Приветствуют учителя. Проверяют свою готовность к уроку по перечисленным учителем критериям |
2. Актуализация знаний (проверка домашнего задания) | Устная проверка таблицы умножения до 5. Игра с мячом – называю пример, кидаю мяч ребенку – он отвечает. Стр. 109, №1. Пишу на доске, дети отвечают, повторяя таблицу умножения на 4. | Отвечают. |
3. Постановка темы и целей урока. | Вспомним, что мы проходили на прошлом уроке? Какие действия идут первыми в выражении? | Отвечают. |
4. Первичное закрепление | От последней записи отступаем 4 клеточки, на полях пишем число, посередине классная работа. Открываем учебник на странице 104, Смотрим на задачу №4. Давайте вспомним, как найти площадь прямоугольника (надо ширину умножить на высоту или наоборот). А как найти площадь первой фигуры? (сложением площадей одного прямоугольника и второго) Задача а) Решение S1=7*3=21cм2 S2=4*3=12cм2 Sф=21+12=33см2 | Решение: Sф=(7*3)+(4*3)=33см2 | Дано: а1=7 в1=3 а2=4 в2=3 Найти: Sфигуры Ответ:33 см2 Задача б) Если площадь первой фигуры нужно было найти действием сложения, то вторую мы как найдем? Д ано: Решение: а1=9 Sф=(9*4)-(5*2)=26м2 в1=4 36 10 а2=5 в2=2 Найти: Sф Ответ: 26м2 Перелистываем на страницу 109, смотрим на №2. Кто пойдет к доске? Х:8=4 9*х=36 Х-целое 36-целое Х=4*8 х=36:9 Х=32 х=4 Проверка: Проверка 32:8=4 9*4=36 4=4 36=36 | Записывают. Решают. |
5. Физминутка | Бабочка-красавица Всем нам очень нравится! Раз – росинкою умылась, 2 – к цветочку наклонилась, 3 – почистила сапожки, 4, 5 – махнула мошке, 6 – лапками подрыгала, 7 – быстренько попрыгала, 8 – платьице расправила, 9 – причёсочку поправила, 10 – полетела. | Повторяют. |
6. Закрепление | №3, страница 109(1 столбик) 1 4 2 5 3 4*6-27:3+5*0=24-9=15 1 4 2 5 3 20:4+6*2-7:7=5+12-1=16 Следующий № 4, стр 109. а) (5*2)-8=2 б) (8*2)-(3*2)=10 | Решают. |
7. Итог | Что вы сегодня запомнили? Что нового узнали? | Отвечают на вопросы учителя. |
8. Домашнее задание | Домашнее задание: стр. 109, №2 (3ур), №3 (2 ст) | Записывают в дневник. |
Вычислить: 5*4= 3*5= 4*7= 2*9= 4*9= 3*4= 5*7= 4*2= 2*7= 3*8= | Вычислить: 5*4= 3*5= 4*7= 2*9= 4*9= 3*4= 5*7= 4*2= 2*7= 3*8= | Вычислить: 5*4= 3*5= 4*7= 2*9= 4*9= 3*4= 5*7= 4*2= 2*7= 3*8= | Вычислить: 5*4= 3*5= 4*7= 2*9= 4*9= 3*4= 5*7= 4*2= 2*7= 3*8= | Вычислить: 5*4= 3*5= 4*7= 2*9= 4*9= 3*4= 5*7= 4*2= 2*7= 3*8= | Вычислить: 5*4= 3*5= 4*7= 2*9= 4*9= 3*4= 5*7= 4*2= 2*7= 3*8= | Вычислить: 5*4= 3*5= 4*7= 2*9= 4*9= 3*4= 5*7= 4*2= 2*7= 3*8= |
Вычислить: 5*4= 3*5= 4*7= 2*9= 4*9= 3*4= 5*7= 4*2= 2*7= 3*8= | Вычислить: 5*4= 3*5= 4*7= 2*9= 4*9= 3*4= 5*7= 4*2= 2*7= 3*8= | Вычислить: 5*4= 3*5= 4*7= 2*9= 4*9= 3*4= 5*7= 4*2= 2*7= 3*8= | Вычислить: 5*4= 3*5= 4*7= 2*9= 4*9= 3*4= 5*7= 4*2= 2*7= 3*8= | Вычислить: 5*4= 3*5= 4*7= 2*9= 4*9= 3*4= 5*7= 4*2= 2*7= 3*8= | Вычислить: 5*4= 3*5= 4*7= 2*9= 4*9= 3*4= 5*7= 4*2= 2*7= 3*8= | Вычислить: 5*4= 3*5= 4*7= 2*9= 4*9= 3*4= 5*7= 4*2= 2*7= 3*8= |
Вычислить: 5*4= 3*5= 4*7= 2*9= 4*9= 3*4= 5*7= 4*2= 2*7= 3*8= | Вычислить: 5*4= 3*5= 4*7= 2*9= 4*9= 3*4= 5*7= 4*2= 2*7= 3*8= | Вычислить: 5*4= 3*5= 4*7= 2*9= 4*9= 3*4= 5*7= 4*2= 2*7= 3*8= | Вычислить: 5*4= 3*5= 4*7= 2*9= 4*9= 3*4= 5*7= 4*2= 2*7= 3*8= | Вычислить: 5*4= 3*5= 4*7= 2*9= 4*9= 3*4= 5*7= 4*2= 2*7= 3*8= | Вычислить: 5*4= 3*5= 4*7= 2*9= 4*9= 3*4= 5*7= 4*2= 2*7= 3*8= | Вычислить: 5*4= 3*5= 4*7= 2*9= 4*9= 3*4= 5*7= 4*2= 2*7= 3*8= |
Вычислить: 5*4= 3*5= 4*7= 2*9= 4*9= 3*4= 5*7= 4*2= 2*7= 3*8= | Вычислить: 5*4= 3*5= 4*7= 2*9= 4*9= 3*4= 5*7= 4*2= 2*7= 3*8= | Вычислить: 5*4= 3*5= 4*7= 2*9= 4*9= 3*4= 5*7= 4*2= 2*7= 3*8= | Вычислить: 5*4= 3*5= 4*7= 2*9= 4*9= 3*4= 5*7= 4*2= 2*7= 3*8= | Вычислить: 5*4= 3*5= 4*7= 2*9= 4*9= 3*4= 5*7= 4*2= 2*7= 3*8= | Вычислить: 5*4= 3*5= 4*7= 2*9= 4*9= 3*4= 5*7= 4*2= 2*7= 3*8= | Вычислить: 5*4= 3*5= 4*7= 2*9= 4*9= 3*4= 5*7= 4*2= 2*7= 3*8= |
Вычислить: 5*4= 3*5= 4*7= 2*9= 4*9= 3*4= 5*7= 4*2= 2*7= 3*8= | Вычислить: 5*4= 3*5= 4*7= 2*9= 4*9= 3*4= 5*7= 4*2= 2*7= 3*8= | Вычислить: 5*4= 3*5= 4*7= 2*9= 4*9= 3*4= 5*7= 4*2= 2*7= 3*8= | Вычислить: 5*4= 3*5= 4*7= 2*9= 4*9= 3*4= 5*7= 4*2= 2*7= 3*8= | Вычислить: 5*4= 3*5= 4*7= 2*9= 4*9= 3*4= 5*7= 4*2= 2*7= 3*8= | |