СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по математике»

Конспект урока

Оценка учителя__________

Студент

Зорина (Куликова) Алина Дмитриевна

Предмет

Математика

УМК, авторы

«Перспектива», Л.Г.Петерсон

Класс

2 «б»

Тип урока

Закрепление

Тема

Порядок действий в выражениях

Цель

Формирование умения вычислять в уме, понимание смысла действий в выражении.

Задачи

Образовательная: отрабатывать навык устного счета, формировать логическое мышление.

Развивающая: развивать память, наблюдательность, умение анализировать изученное, критическое мышление.

Воспитывающая: воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения, прививать любовь к математике.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Орг.момент

-Встали все ровненько. Здравствуйте ребята.

- Проверьте, все ли у вас готово к уроку. На столе должны лежать учебник, рабочая тетрадь, дневник, пенал.


Приветствуют учителя.

Проверяют свою готовность к уроку по перечисленным учителем критериям

2. Актуализация знаний (проверка домашнего задания)

Устная проверка таблицы умножения до 5. Игра с мячом – называю пример, кидаю мяч ребенку – он отвечает.

Стр. 109, №1. Пишу на доске, дети отвечают, повторяя таблицу умножения на 4.

Отвечают.

3. Постановка темы и целей урока.

Вспомним, что мы проходили на прошлом уроке? Какие действия идут первыми в выражении?

Отвечают.


4. Первичное закрепление


От последней записи отступаем 4 клеточки, на полях пишем число, посередине классная работа.

Открываем учебник на странице 104, Смотрим на задачу №4.

Давайте вспомним, как найти площадь прямоугольника (надо ширину умножить на высоту или наоборот). А как найти площадь первой фигуры? (сложением площадей одного прямоугольника и второго)

Задача а)

Решение

S1=7*3=21cм2

S2=4*3=12cм2

Sф=21+12=33см2

Решение:

Sф=(7*3)+(4*3)=33см2

Дано:

а1=7

в1=3

а2=4

в2=3


Найти: Sфигуры

Ответ:33 см2


Задача б)

Если площадь первой фигуры нужно было найти действием сложения, то вторую мы как найдем?


Д ано: Решение:

а1=9 Sф=(9*4)-(5*2)=26м2

в1=4 36 10

а2=5

в2=2


Найти: Sф

Ответ: 26м2


Перелистываем на страницу 109, смотрим на №2. Кто пойдет к доске?

Х:8=4 9*х=36

Х-целое 36-целое

Х=4*8 х=36:9

Х=32 х=4

Проверка: Проверка

32:8=4 9*4=36

4=4 36=36



Записывают. Решают.

5. Физминутка

Бабочка-красавица

Всем нам очень нравится!

Раз – росинкою умылась,

2 – к цветочку наклонилась,

3 – почистила сапожки,

4, 5 – махнула мошке,

6 – лапками подрыгала,

7 – быстренько попрыгала,

8 – платьице расправила,

9 – причёсочку поправила,

10 – полетела.

Повторяют.

6. Закрепление

№3, страница 109(1 столбик)

1 4 2 5 3

4*6-27:3+5*0=24-9=15


1 4 2 5 3

20:4+6*2-7:7=5+12-1=16

Следующий № 4, стр 109.

а) (5*2)-8=2

б) (8*2)-(3*2)=10

Решают.

7. Итог

Что вы сегодня запомнили? Что нового узнали?

Отвечают на вопросы учителя.

8. Домашнее задание

Домашнее задание: стр. 109, №2 (3ур), №3 (2 ст)

Записывают в дневник.



























Вычислить:

5*4=

3*5=

4*7=

2*9=

4*9=

3*4=

5*7=

4*2=

2*7=

3*8=

Вычислить:

5*4=

3*5=

4*7=

2*9=

4*9=

3*4=

5*7=

4*2=

2*7=

3*8=

Вычислить:

5*4=

3*5=

4*7=

2*9=

4*9=

3*4=

5*7=

4*2=

2*7=

3*8=

Вычислить:

5*4=

3*5=

4*7=

2*9=

4*9=

3*4=

5*7=

4*2=

2*7=

3*8=

Вычислить:

5*4=

3*5=

4*7=

2*9=

4*9=

3*4=

5*7=

4*2=

2*7=

3*8=

Вычислить:

5*4=

3*5=

4*7=

2*9=

4*9=

3*4=

5*7=

4*2=

2*7=

3*8=

Вычислить:

5*4=

3*5=

4*7=

2*9=

4*9=

3*4=

5*7=

4*2=

2*7=

3*8=

Вычислить:

5*4=

3*5=

4*7=

2*9=

4*9=

3*4=

5*7=

4*2=

2*7=

3*8=

Вычислить:

5*4=

3*5=

4*7=

2*9=

4*9=

3*4=

5*7=

4*2=

2*7=

3*8=

Вычислить:

5*4=

3*5=

4*7=

2*9=

4*9=

3*4=

5*7=

4*2=

2*7=

3*8=

Вычислить:

5*4=

3*5=

4*7=

2*9=

4*9=

3*4=

5*7=

4*2=

2*7=

3*8=

Вычислить:

5*4=

3*5=

4*7=

2*9=

4*9=

3*4=

5*7=

4*2=

2*7=

3*8=

Вычислить:

5*4=

3*5=

4*7=

2*9=

4*9=

3*4=

5*7=

4*2=

2*7=

3*8=

Вычислить:

5*4=

3*5=

4*7=

2*9=

4*9=

3*4=

5*7=

4*2=

2*7=

3*8=

Вычислить:

5*4=

3*5=

4*7=

2*9=

4*9=

3*4=

5*7=

4*2=

2*7=

3*8=

Вычислить:

5*4=

3*5=

4*7=

2*9=

4*9=

3*4=

5*7=

4*2=

2*7=

3*8=

Вычислить:

5*4=

3*5=

4*7=

2*9=

4*9=

3*4=

5*7=

4*2=

2*7=

3*8=

Вычислить:

5*4=

3*5=

4*7=

2*9=

4*9=

3*4=

5*7=

4*2=

2*7=

3*8=

Вычислить:

5*4=

3*5=

4*7=

2*9=

4*9=

3*4=

5*7=

4*2=

2*7=

3*8=

Вычислить:

5*4=

3*5=

4*7=

2*9=

4*9=

3*4=

5*7=

4*2=

2*7=

3*8=

Вычислить:

5*4=

3*5=

4*7=

2*9=

4*9=

3*4=

5*7=

4*2=

2*7=

3*8=

Вычислить:

5*4=

3*5=

4*7=

2*9=

4*9=

3*4=

5*7=

4*2=

2*7=

3*8=

Вычислить:

5*4=

3*5=

4*7=

2*9=

4*9=

3*4=

5*7=

4*2=

2*7=

3*8=

Вычислить:

5*4=

3*5=

4*7=

2*9=

4*9=

3*4=

5*7=

4*2=

2*7=

3*8=

Вычислить:

5*4=

3*5=

4*7=

2*9=

4*9=

3*4=

5*7=

4*2=

2*7=

3*8=

Вычислить:

5*4=

3*5=

4*7=

2*9=

4*9=

3*4=

5*7=

4*2=

2*7=

3*8=

Вычислить:

5*4=

3*5=

4*7=

2*9=

4*9=

3*4=

5*7=

4*2=

2*7=

3*8=

Вычислить:

5*4=

3*5=

4*7=

2*9=

4*9=

3*4=

5*7=

4*2=

2*7=

3*8=

Вычислить:

5*4=

3*5=

4*7=

2*9=

4*9=

3*4=

5*7=

4*2=

2*7=

3*8=

Вычислить:

5*4=

3*5=

4*7=

2*9=

4*9=

3*4=

5*7=

4*2=

2*7=

3*8=

Вычислить:

5*4=

3*5=

4*7=

2*9=

4*9=

3*4=

5*7=

4*2=

2*7=

3*8=

Вычислить:

5*4=

3*5=

4*7=

2*9=

4*9=

3*4=

5*7=

4*2=

2*7=

3*8=

Вычислить:

5*4=

3*5=

4*7=

2*9=

4*9=

3*4=

5*7=

4*2=

2*7=

3*8=