III. Открытие нового знания, способа действия. Работа по учебнику (с. 57–58). Задание 1. | Организует работу по открытию нового знания, обеспечивает контроль за выполнением задания. – Как разделить число на 10? Приведите примеры. Как разделить число на 100? Приведите примеры. | Выполняют задания, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение. Решение: 30 : 10 = 3 1000 : 100 = 10 и т. п. | Планировать решение учебной задачи: выстраивать алгоритм действий, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, обосновывать выбор. Применять правила делового сотрудничества. Развивать чувство доброжелательности, эмоционально-нравственную отзывчивость |
Задание 2. | – Составьте правило деления числа на 1000, 10000, 100000. | Решение: 5000 : 1000 = 5; 5460000 : 10000 = 546; 1000000 : 100000 = 10 и т. п. |
Задание 4. | – Как называется тысячная доля килограмма? – Как называется тысячная доля тонны? – Как называется тысячная доля километра? – Как называется тысячная доля метра? | – Тысячная доля килограмма – грамм. – Тысячная доля тонны – килограмм. – Тысячная доля километра – метр. – Тысячная доля метра – миллиметр. |