СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по математике "Цифра и число 9"

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК Перспектива. Технологическая карта урока по математике. Цифра и число 9.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по математике "Цифра и число 9"»

Технологическая карта урока.

Учитель Егорова Елена Олеговна

Предмет математика

Класс 1

Дата 20.11.2018

  1. Этап целеполагания

Тема урока

Чтение и запись чисел : числа от нуля до десяти. Число и цифра 9

Цель урока

Дать первоначальные сведения о числе и цифре 9.

Планируемые результаты:

  • предметные

Писать цифру 9.

Соотносить цифру и число 9.

  • метапредемтные

Регулятивные: - в диалоге с учителем принимать учебную задачу; выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме .

Познавательные - ориентироваться в информационном материале учебника; совместно с учителем осуществлять поиск необходимой информации ; проводить сравнение и анализ.

Коммуникативные - использовать простые речевые средства; включаться в диалог; отвечать на вопросы учителя.

  • личностные

Осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики

  1. Технологический этап

Тип урока

ОНЗ

Форма урока

Урок-беседа

Основные термины и понятия

«цифра и число 9»,

Используемые образовательные технологии

Здоровьесберегающие; деятельностный метод

Домашнее задание

Не задано































3. Организационно-деятельностный этап

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

1) Организационный этап.

Здравствуйте, ребята! Сейчас у нас урок - математика. Повернитесь друг к другу, улыбнитесь и пожмите руку соседа!

Приветствуют учителя и садятся за парты в определённой последовательности

Коммуникативные: взаимодействие с партнером

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Чему мы должны научиться на уроке математики?


Какую цель мы поставим сегодня на уроке?


Что нам будет помогать на уроке?

90 91 93 95 97 99– назовите соседей числа…?
Что общего?

Отвечают


Узнать что-то новое


Учебник и учитель


Называют

Регулятивные: целеполагание и планирование


Коммуникативные: умение вступать в диалог

3) Актуализация знаний.

-Что вы знаете о числах 0 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
Какое число самое большое, какое самое маленькое?

Какие числа чётные? Какие числа не чётные?




Отвечают


Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний

Коммуникативные: умение вступать в диалог

4) Первичное усвоение новых знаний.

Кого вы увидели на слайде. С каким числом мы будем знакомиться?

 - Определите тему сегодняшнего урока.

 - Какую цель поставим для себя?   



Посмотрите на слайд. Что вы можете рассказать о числе 8?

Посмотрите на правило в синей рамке на стр.86.

С каким числом и цифрой мы знакомимся?

Что нам рассказывает правило?

Какое число больше? Где стоит в числовом ряду?

Люди, семья, их 9


Узнать о числе и цифре 9



Отвечают


Устно отвечают

9


Отвечают

Коммуникативные: умение вступать в диалог


Регулятивные: составить план действий по решению проблемы

5) Первичная проверка понимания.

Учебник стр.86. Номер 1. Составим примеры по рисункам, сначала 1 строка, потом 2 строка.


Учебник стр.86. Номер 3. Про монеты



Учебник стр.86. Номер 5. Сравните числа

Выполняют



Отвечают



Сравнивают

Коммуникативные: умение вступать в диалог

Регулятивные: составить план действий по решению проблемы

Познавательные: ориентироваться в информационном материале

6) Первичное закрепление.

Откройте тетради, взяли ручки, сели правильно.

Объясняю правильное написание цифры 9, показывая на доске, разлинованной в клетку.

Начинают писать немного ниже правого верхнего угла клетки. В правом верхнем углу клетки линию закругляют и ведут руку вниз, к центру клетки. Здесь линию вновь закругляют и ведут вверх к началу овала. Затем ведут руку вниз, закругляя у середины нижней стороны клетки.


Задание в тетради – столбики с примерами на 9


Чем число отличается от цифры?


Логические задачки

Выполняют




Написание числа и цифры 9







Решают


Цифра-знак числа


Решают

Познавательные: ориентироваться в информационном

7) Рефлексия (подведение итогов занятия).

Как сегодня звучала тема нашего урока?

Из каких элементов состоит цифра 9?

Что вы можете рассказать о числе 9?

Оцените свою деятельность на уроке с помощью шкалы.

Цифра и число 9.


Отвечают


Оценивают

Коммуникативные: умение вступать в диалог

Личностные: осознавать суть социальной роли ученика/самооценка




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!