СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме "Animals"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Animals"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 4

Тема урока: Animals

Базовый учебник: Английский в фокусе -4 Spotlight

Цель: Способствование формированию коммуникативной компетенции учащихся, запоминанию лексических единиц по теме «Animals»

Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Формы работы обучающихся: коллективные, в парах, самостоятельная работа.

Оборудование: компьютер, проектор, аудиоприложение, УМК.

личностные

метапредметные

предметные

регулятивные

познавательные

коммуникативные

Умение работать на свое развитие

Освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению

Умение самостоятельно организовать свою работу

Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.


Знать названия животных на английском

Умение рассказывать о своем любимом животном

Умение разговаривать на английском языке

Умение взаимодействовать

Умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.



Знать лексические единицы на тему «Animals»

Умение говорить по-английски

Знать Present Continous



Этапы

Цель

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Орг. момент

Подготовить обучающихся к работе на уроке

1. Greeting.

А) Приветствие учителя

- Good morning, children!

Б) Организует диалог между учениками (приветствие, дата, день недели, погода)




Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

- Hello, …!

- Hello,…!

- How are you?

- I’m fine, thank you.

- Today is the … of ....

- Wednesday

- Today is cloudy, cold, snowy

Умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками и организовать свою учебную деятельность


  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока; акцентирует внимание учащихся на значимость темы.

Look at the smart board. Watch the video and try to guess our topic

Yes, you are right. Today we’ll speak about funny animals


.

Animals

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Умение определить цель урока

  1. Актуализация

знаний

Актуализация опорных знаний и способов действий.

Фаза вызова

Кластер

Monkey

Dolphin

аnimals

(Учитель пишет на доске слово animal)








Загадки:

In winter it is white,

In summer it is gray,

It likes carrot and cabbage.

Who is it?


It is a brown.

It has four legs.

It sleeps in winter.

What is it?

Учащиеся называют названия животных на английском







It’s a hare!



It’s a bear!

Умение структурировать собственные знания






Умение отвечать на простые вопросы учителя.



  1. Первичное усвоение новых знаний.

Дать новые знания

Фаза осмысления

Listen to the song and fill in the blanks
















Управляемый учебный разговор

Look at the giraffe! What is the giraffe doing? The giraffe is eating from a tree. Anya, please ask Sasha about ….

Учащиеся внимательно слушают песню и заполняют пропущенные слова

When I’m at the _____

What do I see?

Lots of funny _______

Looking at me.

I see a tall_________

Eating from a tree.

I see a silly ________,

Laughing at me.

I see a clever_______,

Swimming in the sea.

I see a little ________,

Clapping one, two, three!


I see a lazy _______,

Sitting in the sun.

I see a big _______,

Having lots of fun.

I see a baby _______,

Learning how to run.

And one __________,

Crying on its own!


S1: What is the monkey doing?

S2: Monkey is laughing at me. What is the seal doing?

S3:…

Умение слушать английскую песню и распознавать слова















Умение задавать и отвечать а вопросы

  1. Физкультминутка Смена деятельности

Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся

Would you like to dance?

Смотрят видео и выполняют упражнения


  1. Применение новых знаний и умений в ситуации

Закрепить навыки чтения

Прием осознанного чтения

Работа с текстом “A whale of a time!”


Читают текст и заполняют таблицу, затем отвечают на вопросы

The most interesting information

+ already known

  • New information

? questions

Умение осознанно читать

Умение находить нужную информацию

  1. Обобщение и систематизация знаний

Рассказать о своем любимом животном


Парная работа

Фаза рефлексии

Очерк на основе интервью

Учитель заранее готовит вопросы и образец рассказа

Учащиеся берут интервью у друг друга о любимом животном, затем рассказывают классу о любимом животном своей пары.

Умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Умение работать в парах


  1. Информация о домашнем задании

Обеспечение понимания детьми содержания и способов выполнения домашнего задания

Учащиеся должны найти информацию о животных Якутии



  1. Рефлексия

Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности

What have you learnt today? Did you like the lesson?



формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности