Этапы | Цель | Содержание урока | Формируемые УУД |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Орг. момент | Подготовить обучающихся к работе на уроке | 1. Greeting. А) Приветствие учителя - Good morning, children! Б) Организует диалог между учениками (приветствие, дата, день недели, погода) | Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге - Hello, …! - Hello,…! - How are you? - I’m fine, thank you. - Today is the … of .... - Wednesday - Today is cloudy, cold, snowy | Умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками и организовать свою учебную деятельность |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока; акцентирует внимание учащихся на значимость темы. | Look at the smart board. Watch the video and try to guess our topic Yes, you are right. Today we’ll speak about funny animals . | Animals | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Умение определить цель урока |
Актуализация знаний | Актуализация опорных знаний и способов действий. Фаза вызова | Кластер
Monkey Dolphin аnimals (Учитель пишет на доске слово animal) Загадки: In winter it is white, In summer it is gray, It likes carrot and cabbage. Who is it? It is a brown. It has four legs. It sleeps in winter. What is it? | Учащиеся называют названия животных на английском It’s a hare! It’s a bear! | Умение структурировать собственные знания Умение отвечать на простые вопросы учителя. |
Первичное усвоение новых знаний. | Дать новые знания Фаза осмысления | Listen to the song and fill in the blanks Управляемый учебный разговор Look at the giraffe! What is the giraffe doing? The giraffe is eating from a tree. Anya, please ask Sasha about …. | Учащиеся внимательно слушают песню и заполняют пропущенные слова When I’m at the _____ What do I see? Lots of funny _______ Looking at me. I see a tall_________ Eating from a tree. I see a silly ________, Laughing at me. I see a clever_______, Swimming in the sea. I see a little ________, Clapping one, two, three! I see a lazy _______, Sitting in the sun. I see a big _______, Having lots of fun. I see a baby _______, Learning how to run. And one __________, Crying on its own! S1: What is the monkey doing? S2: Monkey is laughing at me. What is the seal doing? S3:… | Умение слушать английскую песню и распознавать слова Умение задавать и отвечать а вопросы |
Физкультминутка Смена деятельности | Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся | Would you like to dance? | Смотрят видео и выполняют упражнения | |
Применение новых знаний и умений в ситуации | Закрепить навыки чтения | Прием осознанного чтения Работа с текстом “A whale of a time!” | Читают текст и заполняют таблицу, затем отвечают на вопросы The most interesting information + already known ? questions | Умение осознанно читать Умение находить нужную информацию |
Обобщение и систематизация знаний | Рассказать о своем любимом животном Парная работа Фаза рефлексии | Очерк на основе интервью Учитель заранее готовит вопросы и образец рассказа | Учащиеся берут интервью у друг друга о любимом животном, затем рассказывают классу о любимом животном своей пары. | Умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других. Умение работать в парах |
Информация о домашнем задании | Обеспечение понимания детьми содержания и способов выполнения домашнего задания | Учащиеся должны найти информацию о животных Якутии | | |
Рефлексия | Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности | What have you learnt today? Did you like the lesson? | | формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности |