СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме: "Моя комната"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка по теме "Моя комната". УМК Spotlight - 5 модуль 3с

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме: "Моя комната"»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Тема урока: My bedroom (3c) (Моя комната)

Учитель: Владимирова Галина Александровна

Тип урока: комбинированный, продолжительность 40 минут.

Цель: расширение словарного запаса учащихся, совершенствование их коммуникативной компетенции.

Задачи.

  • Предметные:

  • активизация изученной ранее тематической лексики;

  • освоение в связной речи структуры с предлогами места;

  • развитие умений прогнозирования содержания текста;

  • развитие умений поискового чтения;

  • развитие умений вести диалог - расспрос.

  • Личностные:

  • развитие потребности в самовыражении и самореализации;

  • смыслообразование;

  • расширение общего кругозора.

  • Метапредметные:

  • адекватное использование речевых средств;

  • обучение целеполаганию.

Оснащение урока.

Проектор, экран, компьютер, учебник Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе» 5 класс, презентация «My bedroom».


Содержание урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Методы обучения

Формируемые УУД

1.Организационный

момент.

Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, создает атмосферу, способствующую решению поставленных задач.

Good morning, children! I am glad to see you, sit down please. Who is on duty today? Who is absent today? Let’s start our lesson. Слайд 1

Здороваются с учите-лем, садятся на свои места. Отвечают на вопросы, называя дату и отсутствующих уча-щихся. Настраиваются на учебную деятель-ность.

Словесный

Коммуникативные:

умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми



2.Самоопределение учебной деятельности.

Мотивация: создание усло-вий для возникновения у учащихся внутренней по-требности включения в учебную деятельность. По-становка проблемной задачи.

Look at the picture and the title of our lesson. How do you think what we`ll speak about?

Слайд 2

Смотрят на картинки в учебнике и заголовок, догадываются, выдви-гают тему урока. С помощью учителя формулируют цель урока, определив границы знания и незнания.

Словесный,

практико-демонстрационный

Личностные:

смыслообразование

Регулятивные:

целеполагание,

планирование,

прогнозирование

Коммуникативные:

управление речевым поведением

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Методы обучения

Формируемые УУД

3. Введение новой лексики.

Активизирует учащихся на освоение в связной речи структуры с предлогами места. (Ex.1a, p.50).Обсуж-дает с учащимися предлоги места, обращая их внимание на иллюстрации. Организует прослушивание аудиозаписи и выполнение упражнений на экране.

Слайды 3 – 6

Предлагает учащимся опи-сать свое рабочее место, местоположение различных вещей, используя предлоги места.


В сотрудничестве с учителем знакомятся с новой лексикой. Повторяют звуки и слова за диктором хором и индивидуаль-но. Называют предлоги на слайдах. Описывают свое рабочее место, местоположение раз-личных вещей, исполь-зуя предлоги места: My pen is in my pencil case, my pencil case is on my desk and my bag is under my desk.

Демонстрационный, словесный

Коммуникативные:

владение монологи-ческой и диалогиче-ской формами речи


Регулятивные:

саморегуляция


Познавательные:

умение синтезиро-вать и использо-вать приобретен-ные знания

4. Первичное закрепление новой лексики

Слайд 7

Мотивирует учащихся на составление диалога-расспроса с использованием предлогов места с целью освоения в речи введенной лексики. (Ex.1b, p.50).


Учащиеся работают в парах, описывая иллю-страцию на с. 50 с опорой на образец:

A: Where`s the football?

B: It’s under the bed. Where are the books?

A: They`re in the bookcase. Etc.

Словесный

Коммуникативные:

постановка вопро-сов, инициативное сотрудничество

Познавательные:

умение осознанно и произвольно стро-ить речевое выска-зывание в устной форме

5.Ознакомительное чтение

Учитель предлагает обучаю-щимся ознакомиться с заголовком текста в учебни-ке (Ex.2, p. 50) и выполнить задание упражнения с целью развития умений прогнози-рования содержания текста.

Read the title. Think of six words you expect to find in the text.

Учащиеся продумыва-ют, какие слова могут

быть по смыслу связа-ны с заголовком текста, и записывают их. Затем, ознакомительно читая текст в сопрово-ждении аудиозаписи, проверяют, встретились ли они в тексте.

Практико-словесный


Познавательные:

 поиск и выделение необходимой информации


Регулятивные:

саморегуляция

6. Динамическая пауза

Учитель проводит с обучаю-щимися физкультминутку с целью снятия статического напряжения, используя видеоролик “The Gummy Bear Song”

Let’s have a break and dance.

Слайд 8

Обучающиеся под музыку повторяют появляющиеся на экране движения.

Словесный, наглядный.










Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Методы обучения

Формируемые УУД

  1. Диалогическая речь.

Осуществление контроля.

Организует работу учащихся с целью развития умений

вести диалог-расспрос по картинке. Поясняет употреб-ление в речи уточняющего вопроса: Whereexactly is it? Организует контроль работы пар, обеспечивая необходи-мую помощь. Просит не-сколько пар разыграть свои диалоги перед классом.

Слайд 9

Учащиеся работают в парах. Составляют диа-лог-расспрос по кар-тинке с применением уточняющего вопроса: Where exactly is it? Закрепляют употребле-ние в речи новой лек-сики (предлогов места).

Предполагаемый ответ:

S1: Is there a desk in the bedroom?

S2: Yes, there is.

S1: Where exactly is it?

S2: It’s under the window.

Практико-словесный

Наглядный

Познавательные

умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Регулятивные

контроль, коррекция, саморегуляция

Коммуникативные

умение слушать и вступать в диалог, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

  1. Рефлексия

Рефлексия изученного мате-риала и освоенных способов деятельности. Учитель моби-лизует обучающихся на уме-ние оценивать результаты своей деятельности и работы одноклассников. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и результатах урока.

Обсуждают с учителем, что они научились делать (выражать, опи-сывать, читать, писать) на уроке. Оценивают свою деятельность и деятельность партнеров на уроке.

Now I know…

Now I can…

It was interesting…

It was difficult…

Практико-словесный

Личностные:

смыслообразование,

оценивание

Регулятивные:

контроль,

оценка

Коммуникативные:

умение с достаточ-ной полнотой и точностью выра-жать свои мысли в соответствии с за-дачами и условиями коммуникации

  1. Домашнее задание

Дифференцирует задания, (SB: ex.5*p.50; WB: p.31) проводит инструктаж по их выполнению с целью предъявления и объяснения способов выполнения домашнего задания.

Does anybody have questions?

If there’s something you don’t understand, ask now.


Записывают домашнее задание в дневники, озвучивают имеющиеся вопросы, делают уточнения.


Личностные:

смыслообразование,

оценивание


Аспектный анализ урока английского языка «Моя комната»

Урок проводился в 5 классе. Всего учащихся 14 человек, на уроке присутствовало 14. В классе проводятся 3 урока английского языка в неделю. Данный урок является третьим по теме «Моя комната». На прохождение всей темы запланировано 9 уроков. При планировании урока учитывались возрастные, поведенческие, учебные индивидуальные особенности 5-классников. Таким образом, осуществлялся дифференцированный подход в обучении.

Тип урока определен как комбинированный с соответствующей структурой:

1. Организационный момент.

2. Самоопределение учебной деятельности.

3. Введение новой лексики: предлоги места.

4. Первичное закрепление новой лексики.

5. Ознакомительное чтение.

6. Динамическая пауза

7. Диалогическая речь. Осуществление контроля освоения новой лексики.

8. Рефлексия

9. Инструктаж д/з.

Цель урока: расширение словарного запаса учащихся, совершенствование их коммуникативной компетенции.

Были определены следующие задачи:

  • Предметные:

  • активизация изученной ранее тематической лексики

  • освоение в связной речи структуры с предлогами места

  • развитие умений прогнозирования содержания текста

  • развитие умений поискового чтения

  • развитие умений вести диалог - расспрос

  • Личностные:

  • развитие потребности в самовыражении и самореализации

  • смыслообразование

  • расширение общего кругозора

  • Метапредметные:

  • адекватное использование речевых средств

  • обучение целеполаганию

На уроке формировались следующие УУД:

  • Личностные

  • смыслообразование

  • оценивание

  • Познавательные

  • умение синтезировать и использовать приобретенные знания

  • умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме

  • поиск и выделение необходимой информации

  • Регулятивные

  • целеполагание

  • планирование

  • прогнозирование

  • саморегуляция

  • контроль

  • коррекция

  • оценка



  • Коммуникативные

  • владение монологической и диалогической формами речи

  • умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

  • управление речевым поведением

  • постановка вопросов, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

  • умение слушать и вступать в диалог

  • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Также были использованы разные формы организации урока: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Темп урока соответствовал работоспособности класса. Ученики тему усвоили, о чём свидетельствовали результаты работы. На решение поставленных задач на уроке было отведено достаточно времени. На уроке все ученики были активны, каждый из них самостоятельно или с помощью учителя использовал приём актуализации знаний, что говорит о результативности не только проводимого, но и предыдущих уроков. Высокая работоспособность и доброжелательная психологическая атмосфера на уроке поддерживалась за счет разнообразия заданий, за счет постоянной смены наглядности, эмоциональной подачи материала, смены деятельности и темпа урока.

Урок соответствовал нормам здоровьесбережения. Для эмоциональной разгрузки и снятия напряжения учащимся была предложена физкультминутка, с использованием музыкального видеоролика.

На уроке были использованы электронные образовательные ресурсы, такие как мультимедийная презентация, аудиофайл с текстом на английском языке, музыкальный видеоролик на английском языке.

Учителю удалось реализовать все поставленные задачи. Урок целей достиг.