Блоки, этапы урока | Деятельность учителя | Информационное пространство | Деятельность учащихся |
|
Орг. момент | Приветствует учащихся. | | Приветствуют учителя. |
Целеполагание | Настраивает на активное участие и результат, знакомит с целью урока | | Настраиваются эмоционально на активное участие в уроке |
Фонетическая разминка | Проводит фонетическую зарядку в игровой форме | Карточки транскрипционных знаков | Повторяют звуки |
Речевые упражнения | Задает вопросы | | Отвечают на вопросы, разыгрывают мини- диалоги (2-3 учащихся) |
Актуализация знаний | Дает задание на отработку активной лексики по теме «Семья» | Компьютерная презентация (иллюстрации, модели) | Учащиеся вспоминают лексику, строят предложения по моделям |
Физминутка |
|
Совершенствование навыков монологической речи (ознакомление, тренировка, применение) | Организует работу в классе Знакомит с речевым образцом «I have not got…», организует тренировку речевого образца в речи, учит его применять | Компьютерная презентация | Учащиеся рассказывают о своих семьях, повторяют структуру «I have got …» Учащиеся работают с презентацией, выполняют упражнения с опорой на модели и иллюстрации |
Физминутка |
Закрепление | Организует перенос знаний учащихся в личный опыт | Компьютерная презентация | Учащиеся работают в паре, составляют рассказы о своей семье, о семье сказочных героев |
Повторение | Проводит игру «Что пропало?» на внимание | Цветик-разноцветик | Ученики принимают активное участие в игре, повторяют названия цветов |
Повторение изученных английских букв | Организует игру «Соедини пару» | Раздаточный материал (конверты с буквами) | Учащиеся работают в группах, затем осуществляют самопроверку (на доске появляется алфавит) |
|
Заключительная часть урока | Подводит итоги деятельности учащихся на уроке (что узнали, чему научились) | | Отвечают на вопросы, подводят итог своей деятельности |
Рефлексия | | иллюстрации | Учащиеся оценивают свою работу на уроке (солнышки) |
Домашнее задание | Дает творческое домашнее задание и создает мотивацию ожидания следующего урока | | Записывают в дневники домашнее задание |
Выставление отметок | | | |