СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме "Учиться надо весело"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разучивание песен о школе, песня "Учиться надо весело"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Учиться надо весело"»

Тема: Учиться надо весело!

Цель: продолжить работу над песнями о школе и школьных буднях; выучить новые песни о школе.

Планируемые результаты

Предметные:

Познакомятся с новыми песнями о школе (песня “Учиться надо весело” Слова: К. Ибряев
Музыка: С. Соснин).



Метапредметные:

Формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

Формирование умения работать в паре и коллективе.


Личностные:

Имеют желание учиться; осознают необходимость самосовершенствования;

Принимают другие мнения и высказывания, уважительно относятся к ним.

Оборудование: компьютер, колонки, раздаточный материал (текст песни), картинки.















Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Примечание

Организа-ционный

момент

-Здравствуйте ребята, меня зовут Надежда Сергеевна. Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Пусть этот урок принесет нам радость общения и наполнит души прекрасными чувствами.

Прочтение стихотворения:

Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно!

Приветствуют учителя.


Актуализа-ция знаний

-Ребята, а чем вы занимались на прошлых уроках музыки? Какие песни вы уже знаете?

О чем они?

-Молодцы.

Организация просмотра видеоролика.

- А кто мне может сказать, почему школу называют вторым домом?

-Школу называют вторым домом, потому что мы с вами растем, взрослеем, проживаем свою маленькую жизнь именно в школе. В школе, как и дома, вас учат, воспитывают, развивают, любят. Как вы знаете, школьная пора бывает разной. Бывают сложные и более легкие предметы, интересные задания, веселые перемены, неприятные случаи. Но ведь все мы знаем, что учиться надо весело. Не правда ли?

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя:

-Мы начали проходить песни о школе. Выучили песню “Чему учат в школе”.


Обучающиеся отвечают на вопросы учителя.





Видеоролик “Школа”

Изучение

нового материала

-Сегодня мы с вами познакомимся с новой песней. Сейчас вы ее прослушаете и ответите на мои вопросы.

Организация слушания песни.

-Как бы вы назвали эту песню?

-Эта песня называется “Учиться надо весело!”. А вы хотите разучить ее?

Организация раздачи текста песни.

-Сейчас мы с вами прослушаем эту песню внимательно еще раз, а после попробуем спеть ее.

Текст песни:

В дорогу, девчонки!
В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний
Шагайте смелей!
Чудесные встречи
И добрые книжки
Ступеньками будут на ней.

Припев:
И песенка, и песенка
В дороге пригодится.
Учиться надо весело,
Учиться надо весело!
Учиться будем весело,
Чтоб хорошо учиться!

Обучающиеся внимательно слушают песню.

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя:

-”Школа”, “В дорогу, девчонки!”, “В дорогу, мальчишки!”, “Учиться надо весело!”

-Да, хотим.




Разучивают текст песни.

Песня “Учиться надо весело” Слова: К. Ибряев
Музыка: С. Соснин


Раздаточный материал

Физминутка

Организация проведения физминутки.

Обучающиеся повторяют движения за учителем.


Закрепле-ние

-А теперь давайте споем и представим, что мы с вами выступаем на сцене перед большим количеством зрителей.

Обучающиеся исполняют песню.


Итог урока

-Наше занятие подошло к концу. Чем мы сегодня с вами занимались?

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя:

-Мы разучивали песню “Учиться надо весело”.


Рефлексия

-Если вам понравился урок и у вас все получилось, то поднимите встаньте и потянитесь высоко-высоко к солнышку, а если у вас не все получилось, то опустите ваши руки вниз.

Оценивание собственной деятельности на уроке.