IV. Усвоение новых знаний и способов деятельности. 1. Характеристика звуков [ф], [ф,] 2. Чтение слогов с буквой Ф. 3. Чтение слов с буквой Ф. | -Произнеси звук [ф] и определи гласный он или согласный? -Почему? -А теперь закрой ушки и послушай глухой он или звонкий? -Кого ты видишь на картинках? (филин и фазан). -Как их назвать одним словом? -Произнеси эти слова и определи одинаково ли звучит звук [ф]? Что можешь сказать? - Открой учебник на с.71, прочитай слоги с буквой Ф. -Назови слоги, в которых звук [ф] произносится твердо, затем мягко [ф,]. - А теперь прочитай слова с буквой Ф и определи их значение | Произносит, слушает, определяет, доказывает. Читает слоги и дифференцирует звук [ф] по твердости/мягкости произношения. Читает и определяет лексическое значение слов. | К- владение диалогической и монологической формой речи. Пр-развитие фонематического слуха, умения читать слоги и слова с буквой Ф Пз-осуществление поиска необходимой информации на основе имеющихся знаний |