Мотивационно-целеполагающий этап Слайд 1 (для проверки) | 7 мин | Приветствует обучающихся. Создает условия для «хочу» и «могу» | Включаются в деятельность, работают на листочках. Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки Отвечают на вопросы Ставят цель Ставят личные цели, формулируют (уточняют) тему урока Оценивают себя | Создание мотивации, завладение вниманием обучающихся. Формирование интереса к процессу учебной деятельности, Определение совместными усилиями формулировки темы, целей урока, алгоритма работы Готовность к предстоящей работе на уроке Самоконтроль, оценка, коррекция. Планирование, целеполагание Познавательные: решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование. |
Деятельностно-содержательный этап Слайд 2-3 (сам. работа) | 33 | Дает задания по затруднениям учащихся. Отметь в листах продвижения свой результат значком. + или-. Предлагает повторить алгоритм Дает задания для самостоятельной работы. Составить схемы к данным предложениям. Существует древняя поговорка: врач не может быть хорошим врачом, если он только хороший врач. Когда я вошёл, все молчали: значит, говорили обо мне. Зал, в который я вошел, был огромным, и я не слышал ее голоса. (проверка - схем) Работа с предложениями (расставить знаки препинания). Комната в которую вступил Иван Иванович была совершенно темна и ставни были закрыты. Мы услышали по реке проплыла лодка и на душе стало легко. .Поставь над собой и сто учителей они окажутся бессильными если ты не можешь сам заставить себя. После обеда когда солнце находилось в зените мы решили сделать остановку, но неожиданно наши планы изменились слишком мало времени было у нас в запасе. Лопатина стало клонить ко сну и он обрадовался когда в дверях появился шофёр и доложил что машина готова. Думал я что если не случится в этот час перемены то уток не стрелять этим утром. | Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух. Оценивают себя. Проговаривают алгоритм. Осуществляют самопроверку, пошаговое сравнение с эталоном. Составляют схемы. Оценивают себя. | Контроль, оценка, коррекция. Умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия.
Контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. |
Оценочно-рефлексивный этап Слайд 4 (рефлексия) | 5 мин | Подводит итоги работы.. Рефлексия -Что делали на уроке? - Достигли ли цели? -Каким образом это удалось? -Над чем еще надо поработать? - Какую отметку вы можете себе поставить? -Выразите свое отношение к уроку смайликом Задание для самостоятельной работы 1. выписать 3 СП с разными видами связи из текста «Судьба человека» Или 1. Составить текст «Весна идет» с использованием СП с разными видами связи. ИЛИ составить советы автолюбителям .. Благодарит за урок | Поднимают смайлик, выражая свое отношение к уроку | Формирование ответственности за результат своей деятельности, оценка собственной деятельности (ОК 3) |