СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока технологии 3 класс

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока технологии 3 класс»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«Краснодарский педагогический колледж»


Технологическая карта урока Технологии

По теме: Аппликация из бумаги к «80-тию освобождения Краснодара от немецко-фашистских захватчиков »


Выполнили: Загурская Мария Феликсовна

Группа 1-БШК







Учитель: _______/_______________________

Методист: ________/____________________

Оценка: ____________________





Технологическая карта урока

Предмет: технология

Тип урока: комбинированный

Основные понятия: аппликация

Тема урока: Аппликация из бумаги к «80-тию освобождения Краснодара от немецко-фашистских захватчиков »

Цель урока: Изучение последовательности действий и применение знаний о ходе создания изделий

Планируемые результаты:

Предметные:

-Правильно и аккуратно организовать свое рабочее место

-Изучить методы и способы безопасного использования специальных инструментов (ножниц)

-Различить наиболее распространённые искусственные и синтетические материалы

-Соблюсти правила безопасности при работе с инструментами

метапредметные:

познавательные:

-Поиск и выделение необходимой информации из различных источников ,анализ,интерпретация

-анализ ,синтез,сравнение ,обобщение.

регулятивные:

-Определение целей и задач урока

-выбор задач в соответствии с учебной задачей,составление плана

-понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме

- анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков.

коммуникативные:

-учет иного мнения,развитие навыков сотрудничества

-умение формировать собственное мнение,вести диалог

-умение не создавать конфликты

- контролировать свои действия при работе; -допускать существование различных точек зрения;

- умение доказать свою точку зрения.


личностные:


-мотивация учебной деятельности

-готовность и способность к саморазвитию

-самостоятельная и личная ответственность за свои поступки

-воспитание патриотизма

-формирование эстетических потребностей,ценностей и чувств

- включают готовность к саморазвитию, высокую мотивацию к обучению и познанию.


Методы и формы обучения: методы – словесный, наглядный, практический. Форма работы – фронтальная.

Оборудование: пример аппликации, бумага (белая, цветная), картон, карандаш, клей, ножницы.


Средства обучения: пример аппликации, бумага (белая, цветная), картон, карандаш, клей, ножницы.




Ход урока:

Этап урока

Содержание педагогического взаимодействия

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент

Приветствие детей. Знакомство

Проверка готовности к уроку и наличия раздаточного материала (шаблоны звезд и цифр)

Приветствие педагога

Проверка готовности к уроку

2 минуты

Мотивация учебной деятельности обучающихся

12 февраля 2023 года исполняется 80 лет со дня освобождения города Краснодара от немецко-фашистских захватчиков. Благодаря подвигу наших земляков столица Кубани сбросила знамена захватчиков и почти сразу приступила к восстановлению городской инфраструктуры и социально-экономической жизни города.

7 декабря 1920 года Екатеринодар ( это старое название Краснодара) был переименован в Краснодар

Давайте проведем маленькую викторину

1 На берегу какой реки расположен город Краснодар?

2 Памятник какой императрице-основательнице города стоит в Краснодаре?

3 Почему раньше наш город назывался Екатеринодар?

Слушают




Ответ на вопрос

Ответы на викторину

1 Кубань

2 Екатерина 2

3 потому что Екатерина подарила этот город казакам

6 минут

Анализ образца

Рассматриваем образец работы, а также какие составляющие в него входят

Обсуждаем какие материалы нам понадобятся

Ответы на вопросы педагога

Обсуждение материалов

3 минуты

Практическая деятельность

Давайте для начала вспомним правила безопасного обращения с ножницами.

Передаем вперед кольцами,без разрешения преподавателя ножницы в руки не берем, по классу с ними не бегаем и не размахиваем предметом

Проводим физ.минутку для разминки польцев перед работой.

Итак, выберите необходимые цвета бумаги для изготовления основы, звёздочек, цифр и колоска. Учтите, фон не должен сливаться с другими элементами вашей работы. Цвета старайтесь подбирать в соответствии с темой.

Сначала мы будем вырезать заготовки.

Берём лист картона, который послужит нам основой.Мысленно делим его на три части,(можно отложить четыре пальчика) подгибаем одну часть. Затем вырезаем цифры 2 и 1 распечатанные на бумаге. Берем желтую или оранжевую бумагу для звездочек и вырезаем их используя шаблон. Взяли бумагу и обводим шаблон лавровой веточки, далее вырезаем . Теперь берём малиновый цвет бумаги и чертим прямоугольник 18 на 4см и вырезаем. Тоже самое проделываем с зеленым и синим цветами но с пропорциями 18 на 2. Это детали будущего флага.

Показываю все действия.

Помогаю.

Теперь вам осталось только всё приклеить.

Берем нашу основу и приклеиваем звездочки, делаем так , чтобы они были расположены равномерно. На загнутый краешек клеим флаг начиная с синего цвета, располагаем его с левого края, далее клеим малиновый и зеленый цвета.В верхнем углу приклеиваем цифру 1. Далее поверх флага клеим колосок.

Осталось лишь приклеить цифру 2 в правом верхнем углу.

Правила обращения с ножницами









ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ


























ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ

25 минут


Итог урока

Ребята, все ли закончили работу?

- Вам понравилось занятие?

- Вам было легко или тяжело выполнять данную работу?

-какие действия при выполнении работы оказались самыми сложными?

-Почему?

Отлично тогда сейчас мы с вами устроим выставку работ. Каждая парта выходит по очереди и выставляет свои работы возле доски.

Давайте вместе посмотрим, какие красивые работы у вас получились!

Мы все хорошо постарались !



Выставка работ




Ответы на вопросы

4 МИНУТЫ

Рефлексия

Мы все большие молодцы и хорошо постарались

Эти открытки вы можете подарить своим дедушкам или папам

Давайте приступим к уборке своих рабочих мест

Прощание с детьми

Уборка рабочих мест

Прощание

5 МИНУТ




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!