4. Этап первичной проверки понимания изученного (19 мин) | 1. It’s time to do some exercises on your worksheets. (Аудирование. Задание 2) Listen to the tape and choose the sentences which you will hear. 2. Well, we turn to Task 3 on your Worksheets. (Чтение) 3. So? What colour are our books? (на доске: What colour is… ? What colour are…? [kʌlǝ] Какого цвета….?) Хоровая отработка произношения вопросов. OK. Open your textbooks. Page 151, Ex.3. Read the task. (Учитель просит учащегося прочитать задание) | Учащиеся выполняют задание 2 на рабочих листах.(аудирование) Учащиеся выполняют задание 3 на рабочих листах.(чтение) Учащиеся отвечают на вопрос учителя. Учащиеся слушают короткие диалоги и выполняют задание Page 151, Ex.3 | -положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; -желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; | -Вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении; предвосхищение результатов своей деятельности по овладению ИЯ и уровня своих умений. | -умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; -Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ | -работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществлять информационный поиск; выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию | Самооценка взаимоооценка |