СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока в 5 классе "My things"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка

в 5  классе

по УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) для 5 класса общеобразовательных учреждений- Москва: Просвещение, 2013. Авторы: Е.Ю. Ваулина, Д. Дули и др.  

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 5 классе "My things"»










Технологическая карта


Урок английского языка

в 5 классе

по УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) для 5 класса общеобразовательных учреждений- Москва: Просвещение, 2013. Авторы: Е.Ю. Ваулина, Д. Дули и др.



Автор: А.Г.Яковлева
































Технологическая карта

урока английского языка

5 класс

УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”)

для общеобразовательных школ

авторы Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс


Дата урока:

Класс:5

Количество обучающихся:

Тема урока: «My things». Module 2 «That’s me».

Тип урока: Введение нового материала.

УМК: «Английский в фокусе» (“Spotlight”) для 5 класса общеобразовательных учреждений/Ю.Е. Ваулина и др.

Цели урока:

Практическая цель – научить применять в связной речи лексико-грамматические единицы по теме «My things».

Образовательная цель – закрепить грамматическую конструкцию «have got» и изучить новые лексические единицы по теме «My things», формировать навыки ознакомительного чтения.

Воспитательная цель – формировать понимание важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения, воспитывать уважение друг к другу в работе в парах и в группе.

Развивающая цель – способствовать развитию общеучебных умений, интереса к изучению английского языка, развивать память и мышление, а также умения монологической речи, развивать умение распознавать интернациональную лексику в английском языке и сопоставлять ее с аналогами в родном языке.

Оборудование: проектор, доска, УМК, компьютер.

Планируемые метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; применение методов информационного поиска; развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА




Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Деятельность обучающихся

Форма

деятель

ности




Оборудование


Универсальные учебные действия (УУД)

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Организационный этап урока.















Контроль выполнения домашнего задания.


Фонетическая зарядка. Постановка цели и задач урока.

Приветствие обучающихся. Создание эмоционального настроя на деятельность на ИЯ.

Речевая зарядка: тренировка лексико-грамматических навыков по теме «I’m from». Вопросно-ответное упражнение (развитие умений говорения; тренировка лексико-грамматических навыков):

T: Stand up, please. Good morning, boys and girls. Sit down, please. How are you?

What date is it today?

Who’s absent today?


-Open your exercise-books and show me your homework.

-Read loudly, please.


T–Cl: Фонетическая зарядка (загадка), развитие умений аудирования; тренировка фонетических навыков:

T: Look at the board, please. Listen to me. Now repeat all together.

T: Do you know all these words?


You’ve got a date to celebrate
Which comes but once a year

This day is for you and for your friends
You’ve got a lot of presents.”

T: What is it? Did you guess?

T: Yes, it is Birthday. So, what are we going to speak about today?


Обучающиеся приветствуют учителя.










Cl: Good morning, my teacher.

P1: Today is the 12th of October.

P2: … is/ are absent today.


Показывают домашнее задание (было задано письменно). Опрос нескольких учеников.








Cl: Слушают запись с опорой на текст загадки на экране.


Обучающиеся читают загадку с целью найти незнакомые слова.

Слушают и повторяют в паузах за учителем.



Cl: У тебя есть дата, чтобы отпраздновать, которая приходит только один раз в год.

Этот день для тебя и твоих друзей
они дарят тебе подарки.

P6: Читает.












Построение логической цепи рассуждений.














Смысловое чтение и чтение в зависимости от цели.












Умение выражать свои мысли.






Планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.













Умение осознанно строить речевое высказывание.















Прогнозирование.

T-Cl









Фр./

Инд.

T–P1, T–P2, T–P3,










Фр.

T–Cl
















Интерактивная доска, презентация.









Основной этап урока

Актуализация знаний.


































Введение новых слов.













Физкультминутка






















Чтение

Организация актуализации изученных способов действий, достаточных для построения нового знания.

T:  Let’s remember the grammar of our previous lessons.  It can help you in your work today. 


-How do we form affirmative sentences?

I/You/We/They have got

And the short form I’ve got.

Translate my sentences.

-«У меня есть линейка»

-«У нас есть книга»

-«У них есть ручка»

He/She/It has got

He’s got

-«У него есть тетрадь»

I/You/We/They have not got

And the short form I haven’t got.

He/She/It has not got

He hasn’t got

-How do we form questions?

Have I/You/We/They got?

Has He/She/It got?

Repeat after me.



T: Let’s play. P1, come here. Take this card. Don’t show it to the class. Your task is to guess, what picture does she (he) have got. You should ask questions. For example. Look at the blackboard.

Let’s start.


T: Open your books at page number 38. Look at the picture and the words in the picture. Which words do you know?

How can you guess about the translation of these words?

Are these words similar to the Russian words? We call these words: International words. And this helps us to remember them.


Let’s listen and repeat after the speaker. Read please, P1.


Организует проведение физкульмитунки.

T: Let’s do physical exercise.

Hands up,
Hands down,
Hands on hips,
And sit down.
Hands up
To the side,
Bend left
Bend right.
One, two, three (hop)
One, two, three (stop).
Hands on the head,
Hands on the hips,
Hands on the table,
Hands like this.
Hands on the shoulders
Hands up and down,
Hands behind the head
And sit down.


T: Open your books at page 38, ex. 2.Look through the text. Are there any words you don’t know?

Look through the text. And find the answer to the question: Who’s got a new bike?
Listen to the text and try to understand What is Amy’s present?

Please, answer the question.

Now listen and repeat after the speaker.

T: Now, role-play reading. Work in pairs. P1 and P2. P3 and P4.


T: Open p. 38, ex. 3. Look at the picture again.

P1, Have you got a cap?

P2, Have you got a guitar?

P3: Has he got a guitar?

P4: Have you got a skateboard?


T: Now work in groups. Tell which of these things you have got and what colour they are.

P4, tell me, what P3 has got?


Индивидуальная форма работы.

Обучающиеся работают с грамматикой прошлого урока.







P1: I/You/We/They have got

And the short form I’ve got.

P2: I have got a ruler

P3: We have got a book

P4:They have got a pen

P5: He/She/It has got

He’s got

-He has got a notebook. I/You/We/They have not got

And the short form I haven’t got.

He/She/It has not got

He hasn’t got

-Have I/You/We/They got?

Has He/She/It got?






Один из обучающихся выходит к доске. Класс должен догадаться, что изображено на картинке ученика у доски, задавая вопросы, употребляя конструкцию have got.







Работа с классом.

Cl: Skateboard, basketball, scarf, guitar.



Семантизация новых слов с помощью картинки и синонимов.


Слушают аудиозапись, повторяют за диктором новые слова.









Обучающиеся повторяют движения за учителем.
















Обучающиеся работают индивидуально.

P1: Tim has got a new bike.


Слушают текст и ищут ответ на вопрос.

What is Amy’s present?

Слушают текст и повторяют за диктором.


Читают диалог по ролям. Опрос нескольких пар.




P1: Yes, I have got a cap.

P2: No, I haven’t got a guitar.

P3: No, he hasn’t got a guitar.

P4: No, I haven’t got a skateboard.

Cl: работают в группах. Освоение в речи активной лексики и грамматической конструкции.





Построение логической цепи рассуждений





Самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера















Умение выражать свои мысли.









Построение логической цепи рассуждений


























Построение логической цепи рассуждений











Построение логической цепи рассуждений.








Умение выражать свои мысли.














Планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками;




Умение выражать свои мысли













Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации




























Умение выражать свои мысли







Инициативное сотрудничество в сборе информации







Умение осознанно строить речевое высказывание











Прогнозирование








Умение структурировать знания










Умение структурировать знания.





Умение структурировать знание.






























Умение структурировать знание.








Фронтальная






























Парная форма работы






Фронт.







Групп.







Презентация
































Аудиоз.

Презентация.



















Постановка домашнего задания

Организует обсуждение и запись домашнего задания в дневник.

WB: p. 24, Ex. 1,2

Обучающиеся записывают домашнее задания, задают вопросы.


Слушают инструктаж.

Задают вопросы, уточняют.

Планирование, настрой на получение результата.



Рефлексия деятельности


T.: What can you do now?

Did you like our lesson?


P6.: Изучили новые слова. Повторили конструкцию “have got”


Осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме.

Формулируют выводы, рефлексия своей деятельности.

Оценивают свои знания и действия, определяют дальнейшее направление работы.