1. Овладение навыком работы с текстами по выделению запрашиваемой информации;
2. Овладение навыками систематизации, анализа прочитанного и выделения важной информации;
3. Освоение способов решения проблем поискового характера.
1. Овладение навыком осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;
2. Формулировать умение коллективного обсуждения, отстаивать собственное мнение и позицию, аргументировать.
1. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
2.Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие;
3. Формирование представлений о мире, о культуре другой страны, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
1. Четкое формулирование задач урока в формате, доступном ученикам 3 класса.
2. Оптимальное содержание урока и прогнозирование уровня усвоения учащимися предъявляемого объема знаний на уроке.
3. Выбор приемов и средств обучения в группе из 13 учащихся с целью обеспечения возможности каждому учащемуся осваивать практически учебный материал урока (развитие навыков слушания, чтения и воспроизведения по теме урока)
Этапы урока | Действия учителя | Действия учащихся | Примечание |
Организационный момент. Мотивация (2 мин) | Приветствует учеников. Teacher (T): -Good morning! How are you? (провоцирует учащихся на определение правил успеха на уроке. Мотивирует на успешную работу на уроке.) T. – I am glad to see you too. Sit down, please. Let’s start our lesson! | Приветствуют учителя Children: Good morning, Good morning, Good morning to you Good morning, our teacher, we are glad to see you. | Опора на презентацию Ссылка на показ презентации: https://prezi.com/ (Слайд 1) |
Речевая зарядка (игра с мячом) (3 мин) Задачи: - Настроить учащихся на рабочий лад, создать доброжелательную атмосферу, вспомнить лексический материал. - Уметь вести элементарный учебный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения (диалог - расспрос) | Have you got a mother? What is her name ? и т.д. обо всех членах семьи | Yes, I have. Her name is… No, I have not | |
Основная часть урока 3 мин) | Подведение к теме урока. Teacher: - Let’s watch a video. (Давайте просмотрим видео) https://www.youtube.com/watch?v=OYwkogXyiLk Teacher: What do you think, what about this video? What is the topic of our lesson? (Как вы думаете, о чем это видео? Какая тема нашего урока?) думаете, о чем это видео? Какая тема нашего урока? T.- Yes, you are right – FAMILY (Верно. Тема урока «Семья») скажите, какая тема нашего урока? Цель урока: Сегодня мы вспомним членов семьи, поговорим о ваших родственниках, повторим притяжательные местоимения. Но прежде мы потренируем наши язычки. | Определяют тему урока | Слайд 2 |
Определение целей и задач урока и их актуальности для учащихся. (1 мин) | Teacher:- Сегодня мы повторим слова по теме изученные раннее, повторим местоимения, правила образования множественного числа у имен существительных. Определите для себя: что из этого вы недостаточно знаете, и на что вам стоит обратить внимание | Определяют для себя на что нужно обратить внимание каждому из них | |
Фонетическая зарядка (4 мин) | Look at the screen and say what are these sounds? Teacher: - Look at the screen. Who is she? (Посмотрите на экран. Кто это?) - Yes, you are right! (Верно) Лулу приготовила для вас несколько заданий. Давайте вспомним с ней звуки и произнесем их Look at the screen and say what are these sounds? [ ɔ:] - or, your, daughter [ a: ] - are, father, grandfather, aunt [ /\] - son, mother, grandmother, love [ ð] - this, mother, father, brother This is my mother, this is my father, this is my sister, this is my brother. Mother, father, sister, brother, Hand in hand with one another. (читаем вместе, по-отдельности) | Children: - This is Lulu! (Это Лулу) Повторяют звуки, произносят за учителем и по отдельности Хоровое чтение | Слайд 3 |
Предупреждение утомляемости (1 мин) | Teacher: | Выполняют упражнения | |
Формирование языковых и речевых навыков ( 10 мин) | Let᾽s remember members of our family: mother, father, sister, brother, grandmother, Teacher: - Let᾽s remember members of our family: mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather, uncle, aunt, son, daughter (Читаем вместе, по очереди и переводим) Teacher: - Read the transcriptions and show cards. Прочитать слова по транскрипции и показать карточку с этим словом. показать карточку с этим словом. ['mʌðə], ['fʌðə], ['brʌðə], ['sıstə], ['grændmʌðə], [grændfʌðə], [ɑːnt], ['ʌŋkl], ['dɔːtə], [sʌn] Прочитать выражения, перевести и составить диалог в парах. - What is your name? - Have you got a family? - Have you got a mum/dad/grandmother/grandfather? - What is her/his name? - Is your family big or not? - Do you like your family? местоимений. и притяжательные местоимения. Притяжательные местоимения отвечают на вопрос Чей? Чья? Чье? | Закрепляют слова по теме «Семья», повторяют произношение. Читают выражения Составляют диалог в парах | Слайды 4, 5 Приложение 1 карточки с транскрипцией слов |
Физкультминутка (3 мин) (предупреждение утомляемости видео «Head and shoulders») | Включается видео https://www.youtube.com/watch?v=WX8HmogNyCY | Выполняют упражнения | Здоровье -сберегающие технологии |
Тренировочные упражнения по употреблению притяжательных местоимений (4мин) | местоимений. Teacher: - В английском языке есть личные местоимения (I – we, you – you, he, she, it – they) и притяжательные местоимения, которые отвечают на вопрос чье? и притяжательные местоимения. Притяжательные местоимения отвечают на вопрос Чей? Чья? Чье? Игра «Пчелки» Игра «Пчелки» a) На доске развешаны цветы, на которых написаны местоимения. Рядом расположены пчелы, на которых написаны притяжательные местоимения. Задание - посади каждую пчелку на нужный цветок. I – my, he – his, she – her, you – your, we – our, they – their, it – its | Работают у доски | Слайды 6, 7 |
Игра «Вот это ученик!» (в 2-х группах) (3 мин) Задача: закрепление в речи мн. числа существительных (работа в группах) | Teacher: - Boys and girls, look at the screen. Who is he? (Ребята, посмотрите на экран. Кто это?) Teacher: - Yes, you are right! (Верно) Larry is Lulu’s brother. He is student. He has got a big schoolbag. What has he got? Учитель говорит какой тяжелый портфель Лари и как тяжело его носить. Скажите: поможет ли Лари хорошо учиться такой портфель? Приходим к выводу, что так много вещей носить не надо, надо беречь свое здоровье. Чтобы лучше учиться, надо трудиться, быть внимательным на уроках, выполнять домашнее задание. | Children: - This is Larry. (Это Лари) (Ребята в группах считают школьные принадлежности Лари из рюкзака и представитель группы называет их.) | Слайд8 Групповая работа Здоровье- сберегающие технологии |
Заключительная часть урока (4 мин) Подведение итогов работы Рефлексия и освоение стратегии успеха Задача: Развивать умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах | Teacher: - Итак, ребята, мы трудились целый урок. Давайте посмотрим: насколько успешно. Что мы сегодня повторили? - Оценим наши знания в ваших карточках. Если вы справились с задачей, успешно поставьте себе 3 галочки, если хорошо -2, если надо повторить-1. Посмотрите внимательно, что вам нужно еще раз поучить, чтобы успешно учиться дальше | Children: Мн. число сущ. Местоимения Выполняют задание, делают выводы, что им надо еще подучить. Учащиеся оценивают свою работу и работу своих одноклассников | Технология оценивания деятельности обучаемых (социальная, воспитывающая, информирующая и стимулирующая функции) |
Домашнее задание и релаксация (2 мин) | Teacher: Как вы думаете, надо ли дома повторить все, чтобы успешно справиться с заданиями на других уроках? - Итак: Д/ Составить кроссворд по теме «Семья» используя программу Flippity (Ссылка на программу https://flippity.net) Выберите себе смайлик который подходит вашему настроению и прикрепите его на доску. Our lesson is over! Good bye! | Оформляют д/з в дневники Передают с помощью смайлика свое настроение | Слайд 9 |