СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технология. Тесты по кулинарии для 7 класса .

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка тестов по кулинарии для 7 класса в виде презентации. Технология.

Просмотр содержимого документа
«Технология. Тесты по кулинарии для 7 класса .»

Тест по теме «Кулинария»  для учащихся 7 класса Автор: Перепёлкина М.И., учитель технологии МБОУ СОШ №22 г. Заполярный

Тест по теме «Кулинария» для учащихся 7 класса

Автор:

Перепёлкина М.И.,

учитель технологии

МБОУ СОШ №22

г. Заполярный

Содержание Физиология питания. Приготовление блюд из муки. Приготовление сладких блюд.

Содержание

  • Физиология питания.
  • Приготовление блюд из муки.
  • Приготовление сладких блюд.
Часть 1

Часть 1

Найди лишнее: К микроорганизмам относятся:  А – молочнокислые бактерии  Б – углеводы  В – дрожжи  Г – плесени  Д – белки
  • Найди лишнее:

К микроорганизмам относятся:

А – молочнокислые бактерии

Б – углеводы

В – дрожжи

Г – плесени

Д – белки

2. Приведите примеры полезного воздействия микроорганизмов на продукты питания.

2. Приведите примеры полезного воздействия микроорганизмов на продукты питания.

3. К кисломолочным продуктам относятся: (приведите 5- 6 примеров)

3. К кисломолочным продуктам относятся: (приведите 5- 6 примеров)

4. Назовите пути проникновения болезнетворных микробов в организм человека.

4. Назовите пути проникновения болезнетворных микробов в организм человека.

5. Назовите несколько типичных признаков пищевых отравлений.

5. Назовите несколько типичных признаков пищевых отравлений.

6. Вставьте пропущенное слово:  Пищевые инфекции имеют второе название – «болезни грязных ….. ».

6. Вставьте пропущенное слово:

Пищевые инфекции имеют второе название – «болезни грязных ….. ».

7. Какие химические вещества могут помочь при оказании первой помощи пострадавшему от пищевого отравления? А – марганцовокислый калий Б – йод В – активированный уголь Г – аскорбиновая кислота

7. Какие химические вещества могут помочь при оказании первой помощи пострадавшему от пищевого отравления?

А – марганцовокислый калий

Б – йод

В – активированный уголь

Г – аскорбиновая кислота

8. Найди правильный ответ:  При пищевом отравлении надо: А – хорошо покормить человека; Б – промыть желудок; В – дать активированного угля.

8. Найди правильный ответ:

При пищевом отравлении надо:

А – хорошо покормить человека;

Б – промыть желудок;

В – дать активированного угля.

Часть 2

Часть 2

1. Какие зерновые культуры используют для получения муки?

1. Какие зерновые культуры используют для получения муки?

2. Каких питательных веществ больше всего в муке: А - БЕЛКОВ Б - ЖИРОВ В - УГЛЕВОДОВ Г – МИНЕРАЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ Д - ВИТАМИНОВ

2. Каких питательных веществ больше всего в муке:

А - БЕЛКОВ

Б - ЖИРОВ

В - УГЛЕВОДОВ

Г – МИНЕРАЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ

Д - ВИТАМИНОВ

3. Вставьте пропущенные слова: Основной показатель сорта муки – ее цвет. Чем выше сорт муки, тем она ……. , но витаминов и минералов в ней ………. , чем в муке более низкого сорта.

3. Вставьте пропущенные слова:

Основной показатель сорта муки – ее цвет. Чем выше сорт муки, тем она ……. , но витаминов и минералов в ней ………. , чем в муке более низкого сорта.

4. Определите недостающий ингредиент для приготовления блинов: Сахар Соль Молоко Яйца Растительное масло Сода

4. Определите недостающий ингредиент для приготовления блинов:

Сахар

Соль

Молоко

Яйца

Растительное масло

Сода

5. Проставьте номера операций при приготовлении пельменей: А – положить фарш в середину кружков Б – раскатать тесто В – сформовать пельмени Г – вымесить тесто Д – приготовить фарш Е – вырезать кружки

5. Проставьте номера операций при приготовлении пельменей:

А – положить фарш в середину кружков

Б – раскатать тесто

В – сформовать пельмени

Г – вымесить тесто

Д – приготовить фарш

Е – вырезать кружки

6. Установите соответствие: Разрыхление теста достигается разными способами. А – дрожжевое Б – песочное В - слоеное Г - бисквитное Добавляют соду. Переслаивают маслом. Добавляют дрожжи.  Вводят взбитые белки.

6. Установите соответствие:

Разрыхление теста достигается разными способами.

А – дрожжевое

Б – песочное

В - слоеное

Г - бисквитное

  • Добавляют соду.
  • Переслаивают маслом.
  • Добавляют дрожжи.
  • Вводят взбитые белки.
7. Укажите основные характерные признаки изделий из этих видов теста: А - песочное В - заварное Б - слоеное Г - бисквитное

7. Укажите основные характерные признаки изделий из этих видов теста:

А - песочное

В - заварное

Б - слоеное

Г - бисквитное

8. Назовите 5 основных ингредиентов для приготовления простого дрожжевого теста.

8. Назовите 5 основных ингредиентов для приготовления простого дрожжевого теста.

9. Приведите примеры 4-5 начинок для пирогов из дрожжевого теста.

9. Приведите примеры 4-5 начинок для пирогов из дрожжевого теста.

Часть 3

Часть 3

1. Установите соответствие между названиями фруктов и принадлежностью их к группе: ГРУППЫ ФРУКТОВ НАЗВАНИЯ ФРУКТОВ А - СЕМЕЧКОВЫЕ 1 -ФИСТАШКИ, ГРЕЦКИЙ ОРЕХ Б - КОСТОЧКОВЫЕ 2 - ЛИМОН, АПЕЛЬСИН, БАНАН В - ОРЕХОПЛОДНЫЕ 3 - КЛУБНИКА, МАЛИНА, БРУСНИКА Г – СУБТРОПИЧЕСКИЕ И ТРОПИЧЕСКИЕ 4 - СЛИВА, ВИШНЯ,КИЗИЛ Д - ЯГОДЫ 5 - ЯБЛОКИ, ГРУШИ

1. Установите соответствие между названиями фруктов и принадлежностью их к группе:

ГРУППЫ ФРУКТОВ

НАЗВАНИЯ ФРУКТОВ

А - СЕМЕЧКОВЫЕ

1 -ФИСТАШКИ, ГРЕЦКИЙ ОРЕХ

Б - КОСТОЧКОВЫЕ

2 - ЛИМОН, АПЕЛЬСИН, БАНАН

В - ОРЕХОПЛОДНЫЕ

3 - КЛУБНИКА, МАЛИНА, БРУСНИКА

Г – СУБТРОПИЧЕСКИЕ И ТРОПИЧЕСКИЕ

4 - СЛИВА, ВИШНЯ,КИЗИЛ

Д - ЯГОДЫ

5 - ЯБЛОКИ, ГРУШИ

2. Какими питательными веществами богаты фрукты:

2. Какими питательными веществами богаты фрукты:

3. Приведите 3-4 примера сладких блюд.

3. Приведите 3-4 примера сладких блюд.

4. По консистенции кисели бывают: А Б В

4. По консистенции кисели бывают:

А

Б

В

5. Определите последовательность приготовления киселя из свежих ягод: А – охлаждение Б – приготовление отвара из мезги В – заваривание крахмала Г – вливание сока Д – выжимание сока Е – приготовление сиропа

5. Определите последовательность приготовления киселя из свежих ягод:

А – охлаждение

Б – приготовление отвара из мезги

В – заваривание крахмала

Г – вливание сока

Д – выжимание сока

Е – приготовление сиропа

6. Из чего можно сделать крахмал?

6. Из чего можно сделать крахмал?

7. Как правильно ввести крахмал в кисель?

7. Как правильно ввести крахмал в кисель?

8. Что надо сделать, чтобы на поверхности киселя не образовалась пленка?

8. Что надо сделать, чтобы на поверхности киселя не образовалась пленка?

9. Как влияет тепловая обработка продуктов на сохранность в них витамина С: А – он сохраняется Б – он разрушается В – не влияет

9. Как влияет тепловая обработка продуктов на сохранность в них витамина С:

А – он сохраняется

Б – он разрушается

В – не влияет

10. Назовите несколько способов консервирования фруктов и ягод.

10. Назовите несколько способов консервирования фруктов и ягод.

11. Расставьте правильную последовательность подготовки плодов к консервированию: А - очистка и измельчение Б - сортировка В - бланширование Г - мойка

11. Расставьте правильную последовательность подготовки плодов к консервированию:

А - очистка и измельчение

Б - сортировка

В - бланширование

Г - мойка


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!