СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема 6 методы ворд

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тема 6 методы ворд»

1 слайд-сенсорный центр для детей в общей младшей группе

2 слайд- мы рассматривали сенсорный центр в общей младшей группе, в нее входит 1 младшая и 2 младшая группа.

Задача современного детского сада – обеспечить наиболее полное развитие воспитанников с учетом возрастных характеристик. Сенсорное развитие является условием успешного овладения любой практической деятельностью.   

Сенсорное развитие — это чувственное восприятие мира, другими словами, восприятие посредством органов чувств: зрения, слуха, осязания, обоняния.
Существует пять сенсорных систем, с помощью которых человек познает мир: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус.
Особое значение сенсорное восприятие имеет для детей до 3-х лет, поскольку они знакомятся с миром именно через органы чувств.
Путем узнавания формы, величины, цвета, запаха предмета происходит сенсорное развитие ребенка.

3 слайд- уголок сенсорного развития, способствует обогащению сенсорного опыта детей, и помогает воспитателям осуществлять задачи познавательного развития.

сейчас мы представим уголки сенсорных центров в младших группах

4 слайд – дидактические игры для сенсорного уголка младшей группы

Вода песок

игры с песком и водой позволяют:
-Стабилизировать психоэмоциональное состояние
-Совершенствовать координацию движений, пальцевую моторику
-Стимулировать развитие сенсорики, тактильно-кинестетической
чувствительности
-Развивать навыки общения и речь, пространственную ориентацию
-Стимулировать познавательные интересы и расширять кругозор
-Разнообразить способы сотрудничества.

5 слайд-

Прищепки

На силуэт из картона (ёжик, солнышко, смайлики, ребенок должен цеплять прищепки, можно усложнить задание -прищепки будут определённых цветов и силуэт тоже.

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков, пространственных и математических представлений, знания геометрических фигур, мышления, внимания, воображения



6слайд развивающая ширма

С помощью нее можно проводить дидактические игры, её легко складывать и переносить, она многофункциональна, её можно использовать как ширму для театра, использовать в играх как палатку, домик и т. д.

7 слайд сразу переключаем на картинки

1 секция. Используется для дидактической игры «Помоги маме развесить белье» (предметы одежды выполнены из фетра). При необходимости может использоваться и для других игр, связанных с группированием (можно вешать карточки, геометрические фигуры и т. д.)

2 секция – двухстороннее полотно. Здесь можно поиграть в игру «Кто где живет?». Створки окошек снабжены пуговицами, кнопками, шнурками, липучками, молнией. В каждом окошке - «жители», те животные,которых детки уже знают и могут назвать: лошадка, собачка, кошка и т. д. (конечно же, игра сопровождается звукоподражанием).

Вторая сторона секции - дидактическая игра «Спрячем медвежонка от дождя». Зонтик полностью разборный, крепится на липучки. Его можно сложить в кармашек на пуговицах и предложить детям поискать мишке зонт. Облако шуршащее и мягкое, что позволяет детям обогащать сенсорный опыт. Капельки, висящие на шнурке, можно передвигать, длину шнурка тоже можно изменять.

3 секция. Здесь представлена дидактическая игра «Плетение». Выполнена она из решеток для раковины, лент и шнурков. Позволяет переплетать ленты и шнурки, продевая их в ячейки решетки так, как захочется. Вторая часть створки напоминает счеты. Здесь можно перебирать пальчиками бусины, кубики, детали конструктора, светящиеся мячики, имеющие массажный эффект, а футляры от киндер-яиц таят в себе некий сюрприз - деревянные фигурки животных или мягкий шарик, стимулируя любознательность. Есть звуковые детали и колокольчик.

8 слайд Развивающий куб

Цель игры : развитие сенсорного восприятия и мелкой моторики рук.

Задачи:

- развивать у детей сенсорные способности, внимание, логическое мышление, воображение, память, мелкую моторику, коммуникабельные способности;

- воспитывать у детей интерес к сверстникам, наблюдать за их действиями и подражать им, умение играть рядом со сверстниками не мешая им, проявление интереса к совместным играм небольшими группами.Задачи:

- развивать у детей сенсорные способности, внимание, логическое мышление, воображение, память, мелкую моторику, коммуникабельные способности;

- воспитывать у детей интерес к сверстникам, наблюдать за их действиями и подражать им, умение играть рядом со сверстниками не мешая им, проявление интереса к совместным играм небольшими группами.

36:58