I. Орг.
момент
3 мин
2. Актуализация знаний учащихся
3. Формирование новых знаний и умений учащихся.
4. Применение полученных знаний и умений.
5. Итоги урока.
Рефлексия.
Комментирование отмето
4. Домашнее задание.
|
Приветствие
Приветствие.
Учет посещаемости.
Проверка готовности класса к уроку.
Эмоциональный настрой.
Проверка домашнего задания.
Использование разных методов проверки домашнего задания.
(устно, письменно)
Сообщение темы, обсудить первые впечатления от прочтения драмы; познакомить учащихся с историей создания пьесы; обучить анализу художественного текста.
Мы начинаем сегодня знакомство с одним из произведений русской классической драматургии – пьесой А.Н.Островского «Гроза».
Сегодня мы рассмотрим историю создания произведения, узнаем, как развивается действие в драме, и поделимся впечатлениями прочитанного.
На уроке вы будете оценивать себя сами, ставя отметки за каждый этап работы в рабочую карту.
- Какое впечатление произвела на вас пьеса?
- Какой эпизод при чтении особенно запомнился? Почему?
- Какие вопросы вам хотелось бы обсудить в классе?
Время обсуждения – 5 минут. На каждый вопрос отвечает представитель группы
на ответ отводится не более 1 минуты. Вопросы для каждой группы одинаковые. При ответе нельзя повторяться,
выражая лишь согласие или несогласие, нужно добавить что-то новое к уже прозвучавшему ответу
Одна ученица делает доклад
: Страницы жизни. – М., 1983
: Ребята, вы хорошо работали, и пришло время оценить ваш труд. Критерии самооценки таковы
Давайте оценим этот этап урока: если на данном этапе вы получали чёткое представление о развитии действия драмы, сможете сформулировать и обосновать свою точку зрения, то поставьте себе отметку «пять»
- Выделить основные композиционные части пьесы.
|
Настрой на урок. Готовность к уроку
Задают друг другу вопросы по теме, отвечают на вопросы учителя, проверяют д/з .
Ученик 1
Мы считаем, что в «Грозе» показан острый конфликт между Диким, Кабанихой и другими персонажами пьесы. Интересно было следить за развитием сюжета.
Ученик 2
Мы согласны с ответом первой группы
Драма интересна и своей нравственной проблематикой. Имеет ли право человек на самоубийство в сложившихся обстоятельствах?
У ребят нашей группы единое мнение по поводу эпизода, который запомнился – это самоубийство Катерины.
Записывают домашнее задания.
|
КК-1
КК-2
КК-1
КК-2
КК-3
КК-3
|
ПК-2
ПК-2
ПК-3
ПК-1
ПК-3
ПК-2
|
Форматив ное,
Суммативное
Форматив ное,
Суммативное
Форматив ное,
Суммативное
Форматив ное,
Суммативное
Форматив ное,
Суммативное
|