Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся;
А) Устный опрос
Повторение изученного материала
Беседа о временах года, различиях ,о сходствах
Здороваются с учителем, настраиваются на урок
Отвечают на вопросы учителя
Поощрение
звёздочки
ОК1
ОК1
ОК2
2
Целеполагание ;
Установка познавательной задачи
1мин
Устное сообщение учителя
Знакомит задачами и целью урока.
Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока.
Поощрение
ОК1
3
Новая тема
10 мин
Беседа
Рассказ - вступление
Теоретическое
Объяснительно – иллюстративный
Сегодня на уроке мы поговорим о еде.
Что мы кушаем?
Какие блюда знаете?
Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы.
На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.
ОК1
4
Закрепление
13мин
Практический
1.Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок)
2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?»
3. Дидактическая игра «Сложи картинку»
Учащиеся активно играют по заданным заданиям для обогащения словарного запаса
Звёздочки
ОК2
5
Физ.минутка
2 мин
Игра с мячом.
Отгадывание временных одежд
Ученики поочерёдно находят по одному слову из принадлежностей
ОК2
Закрепление
2 мин
игровой
Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом?
Активно угадывают картинки, пытаются правильно формулировать свои выборы
ОК3
6
Рефлексия
Подведение итога урока
12мин
Диалог
Наш урок подходит к концу.
Повторение заученных стихотворений
Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.
звёздочки
ОК2
ОК3
7
Дом.задание
3мин
Инструктаж
Заучивание стишка
ОК1
1 класс
Русский язык
21.11.17
Тема урока: Зима . Одежда и обувь.
Цели урока :
1.Образовательные: Дать понятия о временах года; о одежде
2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас;
3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе
Планируемые результаты
Учащиеся достигнут цели урока если:
1.Научатся распознавать картинки о временах года, о одежде
2.Будут обогащать словарный запас.
3. Воспитают в себе ответственному отношению к учёбе.
Тип урока: Урок освоения новых знаний.
Формы организации учебной деятельности: общеклассная
Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся;
А) Устный опрос
Повторение изученного материала
Беседа о школе
- Как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить?
- Зачем дети ходят в школу?
- В какое время года дети начинают учиться?
- Как называют детей, которые ходят в школу?
Здороваются с учителем, настраиваются на урок
Отвечают на вопросы учителя
Поощрение
звёздочки
ОК1
ОК1
ОК2
2
Целеполагание ;
Установка познавательной задачи
1мин
Устное сообщение учителя
Знакомит задачами и целью урока.
Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока.
Поощрение
ОК1
3
Новая тема
10 мин
Беседа
Рассказ - вступление
Теоретическое
Объяснительно – иллюстративный
Игра «Одень куклу » (отобрать картинки, которые можно одеть в определённое время года)
Сегодня на уроке мы о временах года
Игра «Собери портфель»
Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы.
На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.
ОК1
4
Закрепление
13мин
Практический
1.Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок)
2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?»
3. Дидактическая игра «Сложи картинку»
Учащиеся активно играют по заданным заданиям для обогащения словарного запаса
Звёздочки
ОК2
5
Физ.минутка
2 мин
Игра с мячом.
Отгадывание временных одежд
Ученики поочерёдно находят по одному слову из принадлежностей
ОК2
Закрепление
2 мин
игровой
Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом?
Активно угадывают картинки, правильно формулируют свои выборы
ОК3
6
Рефлексия
Подведение итога урока
12мин
Диалог
Наш урок подходит к концу.
Повторение заученных стихотворений
Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.
звёздочки
ОК2
ОК3
7
Дом.задание
3мин
Инструктаж
Заучивание стишка
ОК1
1 класс
Русский язык
22-24.11.17
Тема урока: Зима . Одежда и обувь.
Цели урока :
1.Образовательные: Дать понятия о временах года; о одежде
2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас;
3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе
Планируемые результаты
Учащиеся достигнут цели урока если:
1.Научатся распознавать картинки о временах года, о одежде
2.Будут обогащать словарный запас.
3. Воспитают в себе ответственному отношению к учёбе.
Тип урока: Урок освоения новых знаний.
Формы организации учебной деятельности: общеклассная
Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся;
А) Устный опрос
Повторение изученного материала
Беседа о школе
- Как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить?
- Зачем дети ходят в школу?
- В какое время года дети начинают учиться?
- Как называют детей, которые ходят в школу?
Здороваются с учителем, настраиваются на урок
Отвечают на вопросы учителя
Поощрение
звёздочки
ОК1
ОК1
ОК2
2
Целеполагание ;
Установка познавательной задачи
1мин
Устное сообщение учителя
Знакомит задачами и целью урока.
Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока.
Поощрение
ОК1
3
Новая тема
10 мин
Беседа
Рассказ - вступление
Теоретическое
Объяснительно – иллюстративный
Игра «Одень куклу » (отобрать картинки, которые можно одеть в определённое время года)
Сегодня на уроке мы о временах года
Игра «Собери портфель»
Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы.
На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.
ОК1
4
Закрепление
13мин
Практический
1.Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок)
2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?»
3. Дидактическая игра «Сложи картинку»
Учащиеся активно играют по заданным заданиям для обогащения словарного запаса
Звёздочки
ОК2
5
Физ.минутка
2 мин
Игра с мячом.
Отгадывание временных одежд
Ученики поочерёдно находят по одному слову из принадлежностей
ОК2
Закрепление
2 мин
игровой
Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом?
Активно угадывают картинки, правильно формулируют свои выборы
ОК3
6
Рефлексия
Подведение итога урока
12мин
Диалог
Наш урок подходит к концу.
Повторение заученных стихотворений
Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.
звёздочки
ОК2
ОК3
7
Дом.задание
3мин
Инструктаж
Заучивание стишка
ОК1
1 класс
Русский язык
10.11.17
Тема урока: Весна и осень.Одежда и обувь
Цели урока :
1.Образовательные: Дать понятия о временах года; о одежде
2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас;
3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе
Планируемые результаты
Учащиеся достигнут цели урока если:
1.Научатся распознавать картинки о временах года, о одежде
2.Будут обогащать словарный запас.
3. Воспитают в себе ответственному отношению к учёбе.
Тип урока: Урок освоения новых знаний.
Формы организации учебной деятельности: общеклассная
Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся;
А) Устный опрос
Повторение изученного материала
Беседа о школе
- Как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить?
- Зачем дети ходят в школу?
- В какое время года дети начинают учиться?
- Как называют детей, которые ходят в школу?
Здороваются с учителем, настраиваются на урок
Отвечают на вопросы учителя
Поощрение
звёздочки
ОК1
ОК1
ОК2
2
Целеполагание ;
Установка познавательной задачи
1мин
Устное сообщение учителя
Знакомит задачами и целью урока.
Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока.
Поощрение
ОК1
3
Новая тема
10 мин
Беседа
Рассказ - вступление
Теоретическое
Объяснительно – иллюстративный
Игра «Одень куклу » (отобрать картинки, которые можно одеть в определённое время года)