СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока: Пища 1-класс Все готовые конспекты

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Пища

 

Цели   урока :

1.Образовательные: Дать понятия о еде, о  видах  пищи.

2.Развивающие: Будут  обогащать  словарный  запас;

3.Воспитательные: воспитают  ответственное  отношение  к  учёбе

 

 

Планируемые  результаты

Учащиеся  достигнут цели урока если:

1.Научатся  распознавать  виды  еды

2.Будут  обогащать словарный  запас.

 3. Воспитают  в себе  ответственному   отношению  к  учёбе.

 

 

Тип  урока: Урок  освоения  новых  знаний.

Формы организации учебной деятельности: общеклассная

 

Методы обучения: комбинированный

 

Межпредметная  связь: кыргызский язык

 

Оборудование:  карточки,таблица,учебник,рисунки ,иллюстрации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Технология формативного оценивания

Компетент

ОК

ПК

1

 Организационный момент

 

 

Проверка дом.зад

 

 

1 мин

 

 

 

3 мин

 

Диалог

 

Индивидуальный  опрос

фронтальный опрос

Настрой  учащихся на  урок,  поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся;

А) Устный  опрос 

Повторение изученного материала

Беседа о временах  года, различиях ,о сходствах

Здороваются  с учителем, настраиваются на урок

 

 

 

Отвечают  на вопросы  учителя

 

Поощрение

 

 

 

 

 

 

звёздочки

ОК1

 

 

 

 

 

ОК1

ОК2

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Целеполагание ;

Установка познавательной задачи

 

 

1мин

Устное сообщение учителя

Знакомит   задачами  и целью   урока.

Учащиеся  внимательно  знакомятся  с  целью и  темой  урока.

Поощрение

ОК1

 

 

 

3

 Новая  тема

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

Беседа

Рассказ - вступление

 

Теоретическое

Объяснительно – иллюстративный

 

 

Сегодня на уроке мы  поговорим о  еде.

Что  мы  кушаем?

Какие  блюда  знаете?

Учащиеся  знакомятся, понимают  смысл    темы.

На  практике  устно  не перебивая  друг  друга могут  ответить  на  заданные  вопросы  учителем  и  сами  могут  сформулировать  вопросы.

 

 

 

 

ОК1

 

 

 

4

Закрепление

 

 

 

 

 

13мин

 

Практический

1.Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок)

2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?»

3. Дидактическая игра «Сложи картинку»

 

Учащиеся  активно  играют  по заданным заданиям  для обогащения  словарного  запаса

 

Звёздочки

 

 

ОК2

 

 

 

5

 

Физ.минутка

 

2 мин

 

Игра с мячом.

Отгадывание  временных  одежд

Ученики  поочерёдно находят  по  одному слову  из принадлежностей

 

ОК2

 

 

 

 

Закрепление

 

 

2 мин

игровой

Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом?

 

 

Активно угадывают картинки,   пытаются правильно  формулировать свои  выборы

 

ОК3

 

6

Рефлексия

Подведение  итога урока

 

12мин

Диалог

Наш урок подходит к концу.

Повторение  заученных  стихотворений

 

Учащиеся  отвечают  на  заданные  вопросы  учителем.

 

звёздочки

ОК2

ОК3

 

 

7

Дом.задание

 

3мин

Инструктаж

Заучивание стишка

 

 

ОК1

 

                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1  класс

Русский  язык

 

 

 

 

 

21.11.17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             

Тема урока: Зима . Одежда  и  обувь.

 

Цели   урока :

1.Образовательные: Дать понятия о  временах  года; о  одежде

2.Развивающие: Будут  обогащать  словарный  запас;

3.Воспитательные: воспитают  ответственное  отношение  к  учёбе

 

 

Планируемые  результаты

Учащиеся  достигнут цели урока если:

1.Научатся  распознавать  картинки  о  временах  года, о  одежде

               2.Будут  обогащать словарный  запас.

               3. Воспитают  в себе  ответственному   отношению  к  учёбе.           

 

 

Тип  урока: Урок  освоения  новых  знаний.

Формы организации учебной деятельности: общеклассная

 

Методы обучения: комбинированный

 

Межпредметная  связь: кыргызский язык

 

Оборудование:  карточки,таблица,учебник,рисунки ,иллюстрации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Технология формативного оценивания

Компетент

ОК

ПК

1

 Организационный момент

 

 

Проверка дом.зад

 

 

1 мин

 

 

 

3 мин

 

Диалог

 

Индивидуальный  опрос

фронтальный опрос

Настрой  учащихся на  урок,  поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся;

А) Устный  опрос 

Повторение изученного материала

Беседа о школе - Как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить?  - Зачем дети ходят в школу? - В какое время года дети начинают учиться? - Как называют детей, которые ходят в школу?

Здороваются  с учителем, настраиваются на урок

 

 

 

Отвечают  на вопросы  учителя

 

Поощрение

 

 

 

 

 

 

звёздочки

ОК1

 

 

 

 

 

ОК1

ОК2

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Целеполагание ;

Установка познавательной задачи

 

 

1мин

Устное сообщение учителя

Знакомит   задачами  и целью   урока.

Учащиеся  внимательно  знакомятся  с  целью и  темой  урока.

Поощрение

ОК1

 

 

 

3

 Новая  тема

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

Беседа

Рассказ - вступление

 

Теоретическое

Объяснительно – иллюстративный

 

 

Игра «Одень  куклу » (отобрать картинки, которые можно одеть  в  определённое  время  года)

Сегодня на уроке мы   о  временах  года

Игра «Собери портфель»

 

 

Учащиеся  знакомятся, понимают  смысл    темы.

На  практике  устно  не перебивая  друг  друга могут  ответить  на  заданные  вопросы  учителем  и  сами  могут  сформулировать  вопросы.

 

 

 

 

ОК1

 

 

 

4

Закрепление

 

 

 

 

 

13мин

 

Практический

1.Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок)

2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?»

3. Дидактическая игра «Сложи картинку»

 

Учащиеся  активно  играют  по заданным заданиям  для обогащения  словарного  запаса

 

Звёздочки

 

 

ОК2

 

 

 

5

 

Физ.минутка

 

2 мин

 

Игра с мячом.

Отгадывание  временных  одежд

Ученики  поочерёдно находят  по  одному слову  из принадлежностей

 

ОК2

 

 

 

 

Закрепление

 

 

2 мин

игровой

Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом?

 

 

Активно угадывают картинки, правильно  формулируют свои  выборы

 

ОК3

 

6

Рефлексия

Подведение  итога урока

 

12мин

Диалог

Наш урок подходит к концу.

Повторение  заученных  стихотворений

 

Учащиеся  отвечают  на  заданные  вопросы  учителем.

 

звёздочки

ОК2

ОК3

 

 

7

Дом.задание

 

3мин

Инструктаж

Заучивание стишка

 

 

ОК1

 

                     

 

 

 

1  класс

Русский  язык

 

 

 

 

 

22-24.11.17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             

Тема урока: Зима . Одежда  и  обувь.

 

Цели   урока :

1.Образовательные: Дать понятия о  временах  года; о  одежде

2.Развивающие: Будут  обогащать  словарный  запас;

3.Воспитательные: воспитают  ответственное  отношение  к  учёбе

 

 

Планируемые  результаты

Учащиеся  достигнут цели урока если:

1.Научатся  распознавать  картинки  о  временах  года, о  одежде

               2.Будут  обогащать словарный  запас.

               3. Воспитают  в себе  ответственному   отношению  к  учёбе.           

 

 

Тип  урока: Урок  освоения  новых  знаний.

Формы организации учебной деятельности: общеклассная

 

Методы обучения: комбинированный

 

Межпредметная  связь: кыргызский язык

 

Оборудование:  карточки,таблица,учебник,рисунки ,иллюстрации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Технология формативного оценивания

Компетент

ОК

ПК

1

 Организационный момент

 

 

Проверка дом.зад

 

 

1 мин

 

 

 

3 мин

 

Диалог

 

Индивидуальный  опрос

фронтальный опрос

Настрой  учащихся на  урок,  поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся;

А) Устный  опрос 

Повторение изученного материала

Беседа о школе - Как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить?  - Зачем дети ходят в школу? - В какое время года дети начинают учиться? - Как называют детей, которые ходят в школу?

Здороваются  с учителем, настраиваются на урок

 

 

 

Отвечают  на вопросы  учителя

 

Поощрение

 

 

 

 

 

 

звёздочки

ОК1

 

 

 

 

 

ОК1

ОК2

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Целеполагание ;

Установка познавательной задачи

 

 

1мин

Устное сообщение учителя

Знакомит   задачами  и целью   урока.

Учащиеся  внимательно  знакомятся  с  целью и  темой  урока.

Поощрение

ОК1

 

 

 

3

 Новая  тема

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

Беседа

Рассказ - вступление

 

Теоретическое

Объяснительно – иллюстративный

 

 

Игра «Одень  куклу » (отобрать картинки, которые можно одеть  в  определённое  время  года)

Сегодня на уроке мы   о  временах  года

Игра «Собери портфель»

 

 

Учащиеся  знакомятся, понимают  смысл    темы.

На  практике  устно  не перебивая  друг  друга могут  ответить  на  заданные  вопросы  учителем  и  сами  могут  сформулировать  вопросы.

 

 

 

 

ОК1

 

 

 

4

Закрепление

 

 

 

 

 

13мин

 

Практический

1.Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок)

2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?»

3. Дидактическая игра «Сложи картинку»

 

Учащиеся  активно  играют  по заданным заданиям  для обогащения  словарного  запаса

 

Звёздочки

 

 

ОК2

 

 

 

5

 

Физ.минутка

 

2 мин

 

Игра с мячом.

Отгадывание  временных  одежд

Ученики  поочерёдно находят  по  одному слову  из принадлежностей

 

ОК2

 

 

 

 

Закрепление

 

 

2 мин

игровой

Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом?

 

 

Активно угадывают картинки, правильно  формулируют свои  выборы

 

ОК3

 

6

Рефлексия

Подведение  итога урока

 

12мин

Диалог

Наш урок подходит к концу.

Повторение  заученных  стихотворений

 

Учащиеся  отвечают  на  заданные  вопросы  учителем.

 

звёздочки

ОК2

ОК3

 

 

7

Дом.задание

 

3мин

Инструктаж

Заучивание стишка

 

 

ОК1

 

                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1  класс

Русский  язык

 

 

 

 

 

10.11.17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             

Тема урока: Весна и  осень.Одежда  и  обувь

 

Цели   урока :

1.Образовательные: Дать понятия о  временах  года; о  одежде

2.Развивающие: Будут  обогащать  словарный  запас;

3.Воспитательные: воспитают  ответственное  отношение  к  учёбе

 

 

Планируемые  результаты

Учащиеся  достигнут цели урока если:

1.Научатся  распознавать  картинки  о  временах  года, о  одежде

               2.Будут  обогащать словарный  запас.

               3. Воспитают  в себе  ответственному   отношению  к  учёбе.           

 

 

Тип  урока: Урок  освоения  новых  знаний.

Формы организации учебной деятельности: общеклассная

 

Методы обучения: комбинированный

 

Межпредметная  связь: кыргызский язык

 

Оборудование:  карточки,таблица,учебник,рисунки ,иллюстрации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Технология формативного оценивания

Компетент

ОК

ПК

1

 Организационный момент

 

 

Проверка дом.зад

 

 

1 мин

 

 

 

3 мин

 

Диалог

 

Индивидуальный  опрос

фронтальный опрос

Настрой  учащихся на  урок,  поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся;

А) Устный  опрос 

Повторение изученного материала

Беседа о школе - Как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить?  - Зачем дети ходят в школу? - В какое время года дети начинают учиться? - Как называют детей, которые ходят в школу?

Здороваются  с учителем, настраиваются на урок

 

 

 

Отвечают  на вопросы  учителя

 

Поощрение

 

 

 

 

 

 

звёздочки

ОК1

 

 

 

 

 

ОК1

ОК2

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Целеполагание ;

Установка познавательной задачи

 

 

1мин

Устное сообщение учителя

Знакомит   задачами  и целью   урока.

Учащиеся  внимательно  знакомятся  с  целью и  темой  урока.

Поощрение

ОК1

 

 

 

3

 Новая  тема

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

Беседа

Рассказ - вступление

 

Теоретическое

Объяснительно – иллюстративный

 

 

Игра «Одень  куклу » (отобрать картинки, которые можно одеть  в  определённое  время  года)

Сегодня на уроке мы   о  временах  года

Игра «Собери портфель»

 

 

Учащиеся  знакомя

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Пища 1-класс Все готовые конспекты»

1 класс

Русский язык






20-22.12.17













Тема урока: Завтрак.Обед.Ужин.


Цели урока :

1.Образовательные: Дать понятия о завтраке, обеде и ужине.

2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас;

3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе

Планируемые результаты

Учащиеся достигнут цели урока если:

1.Научатся распознавать о завтраке, обеде и ужине.

2.Будут обогащать словарный запас.

3. Воспитают в себе ответственному отношению к учёбе.

Тип урока: Урок освоения новых знаний.

Формы организации учебной деятельности: общеклассная

Методы обучения: комбинированный

Межпредметная связь: кыргызский язык

Оборудование: карточки,таблица,учебник,рисунки ,иллюстрации








N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Технология формативного оценивания

Компетент

ОК

ПК

1

Организационный момент



Проверка дом.зад



1 мин




3 мин



Диалог

Индивидуальный опрос

фронтальный опрос

Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся; А) Устный опрос

Повторение изученного материала

Беседа о временах года

Здороваются с учителем, настраиваются на урок




Отвечают на вопросы учителя

Поощрение







звёздочки

ОК1






ОК1

ОК2










2

Целеполагание ;

Установка познавательной задачи


1мин

Устное сообщение учителя

Знакомит задачами и целью урока.

Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока.

Поощрение

ОК1





3

Новая тема











10 мин

Беседа

Рассказ - вступление


Теоретическое

Объяснительно – иллюстративный


Игра «Одень куклу » (отобрать картинки, которые можно одеть в определённое время года)

Сегодня на уроке мы поговорим о еде..

Как мы кушаем?

Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы.

На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.





ОК1






4

Закрепление






13мин



Практический

1.Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок)

2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?»

3. Дидактическая игра «Сложи картинку»


Учащиеся активно играют по заданным заданиям для обогащения словарного запаса


Звёздочки



ОК2






5


Физ.минутка


2 мин


Игра с мячом.

Отгадывание временных одежд

Ученики поочерёдно находят по одному слову из принадлежностей


ОК2





Закрепление



2 мин

игровой

Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом?



Активно угадывают картинки, правильно формулируют свои выборы


ОК3


6

Рефлексия

Подведение итога урока


12мин

Диалог

Наш урок подходит к концу.

Повторение заученных стихотворений


Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.


звёздочки

ОК2

ОК3




7

Дом.задание


3мин

Инструктаж

Заучивание стишка



ОК1












1 класс

Русский язык






26-27.12.17













Тема урока: Огород и овощи. Сад и фрукты.


Цели урока :

1.Образовательные: Дать понятия о овощах и фруктах

2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас;

3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе



Планируемые результаты

Учащиеся достигнут цели урока если:

1.Научатся распознавать о овощах и фруктах.

2.Будут обогащать словарный запас.

3. Воспитают в себе ответственному отношению к учёбе.



Тип урока: Урок освоения новых знаний.

Формы организации учебной деятельности: общеклассная


Методы обучения: комбинированный


Межпредметная связь: кыргызский язык


Оборудование: карточки,таблица,учебник,рисунки ,иллюстрации


















N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Технология формативного оценивания

Компетент

ОК

ПК

1

Организационный момент



Проверка дом.зад



1 мин




3 мин



Диалог



Индивидуальный опрос

фронтальный опрос

Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся;

А) Устный опрос

Повторение изученного материала

Беседа о временах года

Здороваются с учителем, настраиваются на урок




Отвечают на вопросы учителя


Поощрение







звёздочки

ОК1






ОК1

ОК2
















2

Целеполагание ;

Установка познавательной задачи



1мин

Устное сообщение учителя

Знакомит задачами и целью урока.

Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока.

Поощрение

ОК1





3

Новая тема















10 мин

Беседа

Рассказ - вступление


Теоретическое

Объяснительно – иллюстративный


Игра «Одень куклу » (отобрать картинки, которые можно одеть в определённое время года)

Сегодня на уроке мы поговорим о еде..

Как мы кушаем?

Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы.

На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.





ОК1






4

Закрепление






13мин



Практический

1.Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок)

2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?»

3. Дидактическая игра «Сложи картинку»


Учащиеся активно играют по заданным заданиям для обогащения словарного запаса


Звёздочки



ОК2






5


Физ.минутка


2 мин


Игра с мячом.

Отгадывание временных одежд

Ученики поочерёдно находят по одному слову из принадлежностей


ОК2





Закрепление



2 мин

игровой

Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом?



Активно угадывают картинки, правильно формулируют свои выборы


ОК3


6

Рефлексия

Подведение итога урока


12мин

Диалог

Наш урок подходит к концу.

Повторение заученных стихотворений


Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.


звёздочки

ОК2

ОК3




7

Дом.задание


3мин

Инструктаж

Заучивание стишка



ОК1















































1 класс

Русский язык






1-5.12.17













Тема урока: Дом и мебель. Детская комната.


Цели урока :

1.Образовательные: Дать понятия о домашней мебели; об обстановке детской комнаты.

2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас;

3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе



Планируемые результаты

Учащиеся достигнут цели урока если:

1.Научатся распознавать картинки домашней мебели, об обстановке детской комнаты

2.Будут обогащать словарный запас.

3. Воспитают в себе ответственному отношению к учёбе.



Тип урока: Урок освоения новых знаний.

Формы организации учебной деятельности: общеклассная


Методы обучения: комбинированный


Межпредметная связь: кыргызский язык


Оборудование: карточки,таблица,учебник,рисунки ,иллюстрации

















N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Технология формативного оценивания

Компетент

ОК

ПК

1

Организационный момент



Проверка дом.зад



1 мин




3 мин



Диалог



Индивидуальный опрос

фронтальный опрос

Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся;

А) Устный опрос

Повторение изученного материала

Беседа о временах года

Здороваются с учителем, настраиваются на урок




Отвечают на вопросы учителя


Поощрение







звёздочки

ОК1






ОК1

ОК2
















2

Целеполагание ;

Установка познавательной задачи



1мин

Устное сообщение учителя

Знакомит задачами и целью урока.

Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока.

Поощрение

ОК1





3

Новая тема















10 мин

Беседа

Рассказ - вступление


Теоретическое

Объяснительно – иллюстративный


Игра «Одень куклу » (отобрать картинки, которые можно одеть в определённое время года)

Сегодня на уроке мы поговорим о мебели.

Какие мебели есть у вас дома, назовите?





Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы.

На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.





ОК1






4

Закрепление






13мин



Практический

1.Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок)

2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?»

3. Дидактическая игра «Сложи картинку»


Учащиеся активно играют по заданным заданиям для обогащения словарного запаса


Звёздочки



ОК2






5


Физ.минутка


2 мин


Игра с мячом.

Отгадывание временных одежд

Ученики поочерёдно находят по одному слову из принадлежностей


ОК2





Закрепление



2 мин

игровой

Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом?



Активно угадывают картинки, правильно формулируют свои выборы


ОК3


6

Рефлексия

Подведение итога урока


12мин

Диалог

Наш урок подходит к концу.

Повторение заученных стихотворений


Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.


звёздочки

ОК2

ОК3




7

Дом.задание


3мин

Инструктаж

Заучивание стишка



ОК1












1 класс

Русский язык






6-8-12.12.17













Тема урока: Посуда


Цели урока :

1.Образовательные: Дать понятия о посудах.

2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас;

3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе



Планируемые результаты

Учащиеся достигнут цели урока если:

1.Научатся распознавать картинки домашней посуды

2.Будут обогащать словарный запас.

3. Воспитают в себе ответственному отношению к учёбе.



Тип урока: Урок освоения новых знаний.

Формы организации учебной деятельности: общеклассная


Методы обучения: комбинированный


Межпредметная связь: кыргызский язык


Оборудование: карточки,таблица,учебник,рисунки ,иллюстрации

















N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Технология формативного оценивания

Компетент

ОК

ПК

1

Организационный момент



Проверка дом.зад



1 мин




3 мин



Диалог



Индивидуальный опрос

фронтальный опрос

Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся;

А) Устный опрос

Повторение изученного материала

Беседа о временах года, различиях ,о сходствах


Здороваются с учителем, настраиваются на урок




Отвечают на вопросы учителя


Поощрение







звёздочки

ОК1






ОК1

ОК2
















2

Целеполагание ;

Установка познавательной задачи



1мин

Устное сообщение учителя

Знакомит задачами и целью урока.

Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока.

Поощрение

ОК1





3

Новая тема















10 мин

Беседа

Рассказ - вступление


Теоретическое

Объяснительно – иллюстративный


Сегодня на уроке мы поговорим о мебели.

Какие посуды имеются у вас?

Чем мы пьём чай? И т.д





Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы.

На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.





ОК1






4

Закрепление






13мин



Практический

1.Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок)

2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?»

3. Дидактическая игра «Сложи картинку»


Учащиеся активно играют по заданным заданиям для обогащения словарного запаса


Звёздочки



ОК2






5


Физ.минутка


2 мин


Игра с мячом.

Отгадывание временных одежд

Ученики поочерёдно находят по одному слову из принадлежностей


ОК2





Закрепление



2 мин

игровой

Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом?



Активно угадывают картинки, правильно формулируют свои выборы


ОК3


6

Рефлексия

Подведение итога урока


12мин

Диалог

Наш урок подходит к концу.

Повторение заученных стихотворений


Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.


звёздочки

ОК2

ОК3




7

Дом.задание


3мин

Инструктаж

Заучивание стишка



ОК1












1 класс

Русский язык






13-15-19.12.17













Тема урока: Пища


Цели урока :

1.Образовательные: Дать понятия о еде, о видах пищи.

2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас;

3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе



Планируемые результаты

Учащиеся достигнут цели урока если:

1.Научатся распознавать виды еды

2.Будут обогащать словарный запас.

3. Воспитают в себе ответственному отношению к учёбе.



Тип урока: Урок освоения новых знаний.

Формы организации учебной деятельности: общеклассная


Методы обучения: комбинированный


Межпредметная связь: кыргызский язык


Оборудование: карточки,таблица,учебник,рисунки ,иллюстрации

















N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Технология формативного оценивания

Компетент

ОК

ПК

1

Организационный момент



Проверка дом.зад



1 мин




3 мин



Диалог



Индивидуальный опрос

фронтальный опрос

Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся;

А) Устный опрос

Повторение изученного материала

Беседа о временах года, различиях ,о сходствах


Здороваются с учителем, настраиваются на урок




Отвечают на вопросы учителя


Поощрение







звёздочки

ОК1






ОК1

ОК2
















2

Целеполагание ;

Установка познавательной задачи



1мин

Устное сообщение учителя

Знакомит задачами и целью урока.

Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока.

Поощрение

ОК1





3

Новая тема















10 мин

Беседа

Рассказ - вступление


Теоретическое

Объяснительно – иллюстративный


Сегодня на уроке мы поговорим о еде.

Что мы кушаем?

Какие блюда знаете?

Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы.

На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.





ОК1






4

Закрепление






13мин



Практический

1.Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок)

2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?»

3. Дидактическая игра «Сложи картинку»


Учащиеся активно играют по заданным заданиям для обогащения словарного запаса


Звёздочки



ОК2






5


Физ.минутка


2 мин


Игра с мячом.

Отгадывание временных одежд

Ученики поочерёдно находят по одному слову из принадлежностей


ОК2





Закрепление



2 мин

игровой

Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом?



Активно угадывают картинки, пытаются правильно формулировать свои выборы


ОК3


6

Рефлексия

Подведение итога урока


12мин

Диалог

Наш урок подходит к концу.

Повторение заученных стихотворений


Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.


звёздочки

ОК2

ОК3




7

Дом.задание


3мин

Инструктаж

Заучивание стишка



ОК1




































































1 класс

Русский язык






21.11.17













Тема урока: Зима . Одежда и обувь.


Цели урока :

1.Образовательные: Дать понятия о временах года; о одежде

2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас;

3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе



Планируемые результаты

Учащиеся достигнут цели урока если:

1.Научатся распознавать картинки о временах года, о одежде

2.Будут обогащать словарный запас.

3. Воспитают в себе ответственному отношению к учёбе.



Тип урока: Урок освоения новых знаний.

Формы организации учебной деятельности: общеклассная


Методы обучения: комбинированный


Межпредметная связь: кыргызский язык


Оборудование: карточки,таблица,учебник,рисунки ,иллюстрации

















N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Технология формативного оценивания

Компетент

ОК

ПК

1

Организационный момент



Проверка дом.зад



1 мин




3 мин



Диалог



Индивидуальный опрос

фронтальный опрос

Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся;

А) Устный опрос

Повторение изученного материала

Беседа о школе
- Как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить? 
- Зачем дети ходят в школу?
- В какое время года дети начинают учиться?
- Как называют детей, которые ходят в школу?

Здороваются с учителем, настраиваются на урок




Отвечают на вопросы учителя


Поощрение







звёздочки

ОК1






ОК1

ОК2
















2

Целеполагание ;

Установка познавательной задачи



1мин

Устное сообщение учителя

Знакомит задачами и целью урока.

Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока.

Поощрение

ОК1





3

Новая тема















10 мин

Беседа

Рассказ - вступление


Теоретическое

Объяснительно – иллюстративный


Игра «Одень куклу » (отобрать картинки, которые можно одеть в определённое время года)

Сегодня на уроке мы о временах года

Игра «Собери портфель»



Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы.

На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.





ОК1






4

Закрепление






13мин



Практический

1.Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок)

2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?»

3. Дидактическая игра «Сложи картинку»


Учащиеся активно играют по заданным заданиям для обогащения словарного запаса


Звёздочки



ОК2






5


Физ.минутка


2 мин


Игра с мячом.

Отгадывание временных одежд

Ученики поочерёдно находят по одному слову из принадлежностей


ОК2





Закрепление



2 мин

игровой

Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом?



Активно угадывают картинки, правильно формулируют свои выборы


ОК3


6

Рефлексия

Подведение итога урока


12мин

Диалог

Наш урок подходит к концу.

Повторение заученных стихотворений


Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.


звёздочки

ОК2

ОК3




7

Дом.задание


3мин

Инструктаж

Заучивание стишка



ОК1








1 класс

Русский язык






22-24.11.17













Тема урока: Зима . Одежда и обувь.


Цели урока :

1.Образовательные: Дать понятия о временах года; о одежде

2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас;

3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе



Планируемые результаты

Учащиеся достигнут цели урока если:

1.Научатся распознавать картинки о временах года, о одежде

2.Будут обогащать словарный запас.

3. Воспитают в себе ответственному отношению к учёбе.



Тип урока: Урок освоения новых знаний.

Формы организации учебной деятельности: общеклассная


Методы обучения: комбинированный


Межпредметная связь: кыргызский язык


Оборудование: карточки,таблица,учебник,рисунки ,иллюстрации

















N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Технология формативного оценивания

Компетент

ОК

ПК

1

Организационный момент



Проверка дом.зад



1 мин




3 мин



Диалог



Индивидуальный опрос

фронтальный опрос

Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся;

А) Устный опрос

Повторение изученного материала

Беседа о школе
- Как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить? 
- Зачем дети ходят в школу?
- В какое время года дети начинают учиться?
- Как называют детей, которые ходят в школу?

Здороваются с учителем, настраиваются на урок




Отвечают на вопросы учителя


Поощрение







звёздочки

ОК1






ОК1

ОК2
















2

Целеполагание ;

Установка познавательной задачи



1мин

Устное сообщение учителя

Знакомит задачами и целью урока.

Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока.

Поощрение

ОК1





3

Новая тема















10 мин

Беседа

Рассказ - вступление


Теоретическое

Объяснительно – иллюстративный


Игра «Одень куклу » (отобрать картинки, которые можно одеть в определённое время года)

Сегодня на уроке мы о временах года

Игра «Собери портфель»



Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы.

На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.





ОК1






4

Закрепление






13мин



Практический

1.Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок)

2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?»

3. Дидактическая игра «Сложи картинку»


Учащиеся активно играют по заданным заданиям для обогащения словарного запаса


Звёздочки



ОК2






5


Физ.минутка


2 мин


Игра с мячом.

Отгадывание временных одежд

Ученики поочерёдно находят по одному слову из принадлежностей


ОК2





Закрепление



2 мин

игровой

Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом?



Активно угадывают картинки, правильно формулируют свои выборы


ОК3


6

Рефлексия

Подведение итога урока


12мин

Диалог

Наш урок подходит к концу.

Повторение заученных стихотворений


Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.


звёздочки

ОК2

ОК3




7

Дом.задание


3мин

Инструктаж

Заучивание стишка



ОК1




































































1 класс

Русский язык






10.11.17













Тема урока: Весна и осень.Одежда и обувь


Цели урока :

1.Образовательные: Дать понятия о временах года; о одежде

2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас;

3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе



Планируемые результаты

Учащиеся достигнут цели урока если:

1.Научатся распознавать картинки о временах года, о одежде

2.Будут обогащать словарный запас.

3. Воспитают в себе ответственному отношению к учёбе.



Тип урока: Урок освоения новых знаний.

Формы организации учебной деятельности: общеклассная


Методы обучения: комбинированный


Межпредметная связь: кыргызский язык


Оборудование: карточки,таблица,учебник,рисунки ,иллюстрации

















N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Технология формативного оценивания

Компетент

ОК

ПК

1

Организационный момент



Проверка дом.зад



1 мин




3 мин



Диалог



Индивидуальный опрос

фронтальный опрос

Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся;

А) Устный опрос

Повторение изученного материала

Беседа о школе
- Как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить? 
- Зачем дети ходят в школу?
- В какое время года дети начинают учиться?
- Как называют детей, которые ходят в школу?

Здороваются с учителем, настраиваются на урок




Отвечают на вопросы учителя


Поощрение







звёздочки

ОК1






ОК1

ОК2
















2

Целеполагание ;

Установка познавательной задачи



1мин

Устное сообщение учителя

Знакомит задачами и целью урока.

Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока.

Поощрение

ОК1





3

Новая тема















10 мин

Беседа

Рассказ - вступление


Теоретическое

Объяснительно – иллюстративный


Игра «Одень куклу » (отобрать картинки, которые можно одеть в определённое время года)

Сегодня на уроке мы о временах года

Игра «Собери портфель»



Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы.

На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.





ОК1






4

Закрепление






13мин



Практический

1.Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок)

2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?»

3. Дидактическая игра «Сложи картинку»


Учащиеся активно играют по заданным заданиям для обогащения словарного запаса


Звёздочки



ОК2






5


Физ.минутка


2 мин


Игра с мячом.

Отгадывание временных одежд

Ученики поочерёдно находят по одному слову из принадлежностей


ОК2





Закрепление



2 мин

игровой

Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом?



Активно угадывают картинки, правильно формулируют свои выборы


ОК3


6

Рефлексия

Подведение итога урока


12мин

Диалог

Наш урок подходит к концу.

Повторение заученных стихотворений


Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.


звёздочки

ОК2

ОК3




7

Дом.задание


3мин

Инструктаж

Заучивание стишка



ОК1






1 класс

Русский язык






14.11.17













Тема урока: Весна и осень.Одежда и обувь


Цели урока :

1.Образовательные: Дать понятия о временах года; о одежде

2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас;

3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе



Планируемые результаты

Учащиеся достигнут цели урока если:

1.Научатся распознавать картинки о временах года, о одежде

2.Будут обогащать словарный запас.

3. Воспитают в себе ответственному отношению к учёбе.



Тип урока: Урок освоения новых знаний.

Формы организации учебной деятельности: общеклассная


Методы обучения: комбинированный


Межпредметная связь: кыргызский язык


Оборудование: карточки,таблица,учебник,рисунки ,иллюстрации

















N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Технология формативного оценивания

Компетент

ОК

ПК

1

Организационный момент



Проверка дом.зад



1 мин




3 мин



Диалог



Индивидуальный опрос

фронтальный опрос

Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся;

А) Устный опрос

Повторение изученного материала

Беседа о школе
- Как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить? 
- Зачем дети ходят в школу?
- В какое время года дети начинают учиться?
- Как называют детей, которые ходят в школу?

Здороваются с учителем, настраиваются на урок




Отвечают на вопросы учителя


Поощрение







звёздочки

ОК1






ОК1

ОК2
















2

Целеполагание ;

Установка познавательной задачи



1мин

Устное сообщение учителя

Знакомит задачами и целью урока.

Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока.

Поощрение

ОК1





3

Новая тема















10 мин

Беседа

Рассказ - вступление


Теоретическое

Объяснительно – иллюстративный


Игра «Одень куклу » (отобрать картинки, которые можно одеть в определённое время года)

Сегодня на уроке мы о временах года

Игра «Собери портфель»



Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы.

На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.





ОК1






4

Закрепление






13мин



Практический

1.Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок)

2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?»

3. Дидактическая игра «Сложи картинку»


Учащиеся активно играют по заданным заданиям для обогащения словарного запаса


Звёздочки



ОК2






5


Физ.минутка


2 мин


Игра с мячом.

Отгадывание временных одежд

Ученики поочерёдно находят по одному слову из принадлежностей


ОК2





Закрепление



2 мин

игровой

Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом?



Активно угадывают картинки, правильно формулируют свои выборы


ОК3


6

Рефлексия

Подведение итога урока


12мин

Диалог

Наш урок подходит к концу.

Повторение заученных стихотворений


Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.


звёздочки

ОК2

ОК3




7

Дом.задание


3мин

Инструктаж

Заучивание стишка



ОК1








1 класс

Русский язык






15.11.17













Тема урока: Весна и осень.Одежда и обувь


Цели урока :

1.Образовательные: Дать понятия о временах года; о одежде

2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас;

3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе



Планируемые результаты

Учащиеся достигнут цели урока если:

1.Научатся распознавать картинки о временах года, о одежде

2.Будут обогащать словарный запас.

3. Воспитают в себе ответственному отношению к учёбе.



Тип урока: Урок освоения новых знаний.

Формы организации учебной деятельности: общеклассная


Методы обучения: комбинированный


Межпредметная связь: кыргызский язык


Оборудование: карточки,таблица,учебник,рисунки ,иллюстрации








N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Технология формативного оценивания

Компетент

ОК

ПК

1

Организационный момент



Проверка дом.зад



1 мин




3 мин



Диалог



Индивидуальный опрос

фронтальный опрос

Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся;

А) Устный опрос

Повторение изученного материала

Беседа о школе
- Как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить? 
- Зачем дети ходят в школу?
- В какое время года дети начинают учиться?
- Как называют детей, которые ходят в школу?

Здороваются с учителем, настраиваются на урок




Отвечают на вопросы учителя


Поощрение







звёздочки

ОК1






ОК1

ОК2
















2

Целеполагание ;

Установка познавательной задачи



1мин

Устное сообщение учителя

Знакомит задачами и целью урока.

Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока.

Поощрение

ОК1





3

Новая тема















10 мин

Беседа

Рассказ - вступление


Теоретическое

Объяснительно – иллюстративный


Игра «Одень куклу » (отобрать картинки, которые можно одеть в определённое время года)

Сегодня на уроке мы о временах года

Игра «Собери портфель»



Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы.

На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.





ОК1






4

Закрепление






13мин



Практический

1.Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок)

2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?»

3. Дидактическая игра «Сложи картинку»


Учащиеся активно играют по заданным заданиям для обогащения словарного запаса


Звёздочки



ОК2






5


Физ.минутка


2 мин


Игра с мячом.

Отгадывание временных одежд

Ученики поочерёдно находят по одному слову из принадлежностей


ОК2





Закрепление



2 мин

игровой

Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом?



Активно угадывают картинки, правильно формулируют свои выборы


ОК3


6

Рефлексия

Подведение итога урока


12мин

Диалог

Наш урок подходит к концу.

Повторение заученных стихотворений


Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.


звёздочки

ОК2

ОК3




7

Дом.задание


3мин

Инструктаж

Заучивание стишка



ОК1














































1 класс

Русский язык






6.10.17













Тема урока: Класс.Занятия.


Цели урока :

1.Образовательные: Дать понятия об учёбе, о школе; об учебных принадлежностях

2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас;

3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе



Планируемые результаты

Учащиеся достигнут цели урока если:

1.Научатся распознавать картинки о школе, об учебных принадлежностях

2.Будут обогащать словарный запас.

3. Воспитают в себе ответственному отношению к учёбе.



Тип урока: Урок освоения новых знаний.

Формы организации учебной деятельности: общеклассная


Методы обучения: комбинированный


Межпредметная связь: кыргызский язык


Оборудование: карточки,таблица,учебник,рисунки ,иллюстрации














N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Технология формативного оценивания

Компетент

ОК

ПК

1

Организационный момент



Проверка дом.зад



1 мин




3 мин



Диалог



Индивидуальный опрос

фронтальный опрос

Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся;

А) Устный опрос

Повторение изученного материала

Беседа о школе
- Как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить? 
- Зачем дети ходят в школу?
- В какое время года дети начинают учиться?
- Как называют детей, которые ходят в школу?

Здороваются с учителем, настраиваются на урок




Отвечают на вопросы учителя


Поощрение







звёздочки

ОК1






ОК1

ОК2
















2

Целеполагание ;

Установка познавательной задачи



1мин

Устное сообщение учителя

Знакомит задачами и целью урока.

Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока.

Поощрение

ОК1





3

Новая тема















10 мин

Беседа

Рассказ - вступление


Теоретическое

Объяснительно – иллюстративный


Игра «Собери портфель» (отобрать картинки, которые можно взять с собой в школу)

Сегодня на уроке мы закрепим знания об учебных принадлежностях

Игра «Собери портфель»



Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы.

На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.





ОК1






4

Закрепление






13мин



Практический

1.Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок)

2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?»

3. Дидактическая игра «Сложи картинку»


Учащиеся активно играют по заданным заданиям для обогащения словарного запаса


Звёздочки



ОК2






5


Физ.минутка


2 мин


Игра с мячом. Учебная принадлежность – игрушка

Ученики поочерёдно находят по одному слову из принадлежностей


ОК2





Закрепление



2 мин

игровой

Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом?



Активно угадывают картинки, правильно формулируют свои выборы


ОК3


6

Рефлексия

Подведение итога урока


12мин

Диалог

Наш урок подходит к концу.

Повторение заученных стихотворений


Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.


звёздочки

ОК2

ОК3




7

Дом.задание


3мин

Инструктаж

Заучивание стишка



ОК1










1 класс

Русский язык






13.10.17













Тема урока: Моя семья


Цели урока :

1.Образовательные: Дать понятия о семье

2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас;

3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе



Планируемые результаты

Учащиеся достигнут цели урока если:

1.Научатся распознавать членах семьи

2.Будут обогащать словарный запас.

3. Воспитают в себе ответственному отношению к учёбе.



Тип урока: Урок освоения новых знаний.

Формы организации учебной деятельности: общеклассная


Методы обучения: комбинированный


Межпредметная связь: кыргызский язык


Оборудование: карточки,таблица,учебник














N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Технология формативного оценивания

Компетент

ОК

ПК

1

Организационный момент



Проверка дом.зад



1 мин




3 мин



Диалог



Индивидуальный опрос

фронтальный опрос

Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся;

А) Устный опрос




Здороваются с учителем, настраиваются на урок




Отвечают на вопросы учителя


Поощрение







звёздочки

ОК1






ОК1

ОК2
















2

Целеполагание ;

Установка познавательной задачи



1мин

Устное сообщение учителя

Знакомит задачами и целью урока.

Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока.

Поощрение

ОК1





3

Новая тема















10 мин

Беседа

Рассказ - вступление


Теоретическое

Объяснительно – иллюстративный



А) работа по картинкам


Б) работа по иллюстрациям



Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы.

На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.





ОК1






4

Закрепление






13мин



Практический

А)Заучивание четверостиший о школе.

Б) Развитие словарного запаса учащихся

В)Заучивание слов из учебных принадлежностей



Учащиеся активно повторяют за учителем для заучивания и обогащения словарного запаса


Звёздочки



ОК2






5


Физ.минутка







2 мин



Заучивание стишка





Ученики заучивают стишок.


ОК2


6

Рефлексия

Подведение итога урока


12мин

Диалог

Наш урок подходит к концу.

Повторение заученных стихотворений


Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.


звёздочки

ОК2

ОК3




7

Дом.задание


3мин

Инструктаж

Заучивание стишка



ОК1








1 класс

Русский язык






____.09.17













Тема урока: Учебные принадлежности.


Цели урока :

1.Образовательные: Дать понятия об учёбе, о школе; об учебных принадлежностях

2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас;

3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе

Планируемые результаты

Учащиеся достигнут цели урока если:

1.Научатся распознавать картинки о школе, об учебных принадлежностях

2.Будут обогащать словарный запас.

3. Воспитают в себе ответственному отношению к учёбе.

Тип урока: Урок освоения новых знаний.

Формы организации учебной деятельности: общеклассная

Методы обучения: комбинированный

Межпредметная связь: кыргызский язык

Оборудование: карточки,таблица,учебник









N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Технология формативного оценивания

Компетент

ОК

ПК

1

Организационный момент



Проверка дом.зад



1 мин




3 мин



Диалог



Индивидуальный опрос

фронтальный опрос

Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся;

А) Устный опрос

Повторение изученного материала

Беседа о школе
- Как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить? 
- Зачем дети ходят в школу?
- В какое время года дети начинают учиться?
- Как называют детей, которые ходят в школу?

Здороваются с учителем, настраиваются на урок




Отвечают на вопросы учителя


Поощрение







звёздочки

ОК1






ОК1

ОК2
















2

Целеполагание ;

Установка познавательной задачи

1мин

Устное сообщение учителя

Знакомит задачами и целью урока.

Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока.

Поощрение

ОК1





3

Новая тема









10 мин

Беседа

Рассказ - вступление


Теоретическое

Объяснительно – иллюстративный


Игра «Собери портфель» (отобрать картинки, которые можно взять с собой в школу)

Сегодня на уроке мы закрепим знания об учебных принадлежностях

Игра «Собери портфель»

Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы.

На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы




ОК1






4

Закрепление






13мин



Практический

1.Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок)

2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?»

3. Дидактическая игра «Сложи картинку»


Учащиеся активно играют по заданным заданиям для обогащения словарного запаса


Звёздочки



ОК2






5


Физ.минутка


2 мин


Игра с мячом. Учебная принадлежность - игрушка

Ученики поочерёдно находят по одному слову из принадлежностей


ОК2





Закрепление



2 мин

игровой

Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом?


Активно угадывают картинки, правильно формулируют свои выборы


ОК3


6

Рефлексия

Подведение итога урока


12мин

Диалог

Наш урок подходит к концу.

Повторение заученных стихотворений

Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.


звёздочки

ОК2

ОК3




7

Дом.задание


3мин

Инструктаж

Заучивание стишка



ОК1










1 класс

Русский язык






29.09.17













Тема урока: Учебные принадлежности.


Цели урока :

1.Образовательные: Дать понятия об учёбе, о школе; об учебных принадлежностях

2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас;

3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе



Планируемые результаты

Учащиеся достигнут цели урока если:

1.Научатся распознавать картинки о школе, об учебных принадлежностях

2.Будут обогащать словарный запас.

3. Воспитают в себе ответственному отношению к учёбе.



Тип урока: Урок освоения новых знаний.

Формы организации учебной деятельности: общеклассная


Методы обучения: комбинированный


Межпредметная связь: кыргызский язык


Оборудование: карточки,таблица,учебник














N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Технология формативного оценивания

Компетент

ОК

ПК

1

Организационный момент



Проверка дом.зад



1 мин




3 мин



Диалог



Индивидуальный опрос

фронтальный опрос

Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся;

А) Устный опрос




Здороваются с учителем, настраиваются на урок




Отвечают на вопросы учителя


Поощрение







звёздочки

ОК1






ОК1

ОК2
















2

Целеполагание ;

Установка познавательной задачи



1мин

Устное сообщение учителя

Знакомит задачами и целью урока.

Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока.

Поощрение

ОК1





3

Новая тема















10 мин

Беседа

Рассказ - вступление


Теоретическое

Объяснительно – иллюстративный



А) работа по картинкам


Б) работа по иллюстрациям



Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы.

На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.





ОК1






4

Закрепление






13мин



Практический

А)Заучивание четверостиший о школе.

Б) Развитие словарного запаса учащихся

В)Заучивание слов из учебных принадлежностей



Учащиеся активно повторяют за учителем для заучивания и обогащения словарного запаса


Звёздочки



ОК2






5


Физ.минутка







2 мин



Заучивание стишка





Ученики заучивают стишок.


ОК2


6

Рефлексия

Подведение итога урока


12мин

Диалог

Наш урок подходит к концу.

Повторение заученных стихотворений


Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.


звёздочки

ОК2

ОК3




7

Дом.задание


3мин

Инструктаж

Заучивание стишка



ОК1
















Приложение 1



1. Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок):

машинка, пирамида, кукла, портфель

пенал, мишка, мяч, конструктор, 

учебник, матрёшка, танк, пистолет

2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?» 
ручка – она нужна для того, чтобы писать;

пенал - …,

портфель -…,

карандаш -…

учебник -..,,

линейка ---,

ластик -..,

альбом -…

3. Дидактическая игра «Сложи картинку»



4. Игра «Из чего сделан предмет?» (карандаш из дерева – какой? – деревянный) 

Игра «4 лишний»





игра «Для чего нужен этот предмет?» 





игра «Сложи картинку»



Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом?

Игра «Что изменилось?»













1 класс

Русский язык






____.09.17













Тема урока: Школа.


Цели урока :

1.Образовательные: Дать понятия об учёбе, о школе;

2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас;

3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе



Планируемые результаты

Учащиеся достигнут цели урока если:

1.Научатся распознавать картинки о школе.

2.Будут обогащать словарный запас.

3. Получат отношение к учёбе.



Тип урока: Урок освоения новых знаний.

Формы организации учебной деятельности: общеклассная


Методы обучения: комбинированный


Межпредметная связь: кыргызский язык


Оборудование: карточки,таблица,учебник














N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Технология формативного оценивания

Компетент

ОК

ПК

1

Организационный момент



Проверка дом.зад



1 мин




3 мин



Диалог



Индивидуальный опрос

фронтальный опрос

Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся;

А) Устный опрос




Здороваются с учителем, настраиваются на урок




Отвечают на вопросы учителя


Поощрение






Разноцветные цветочки

ОК1






ОК1

ОК2
















2

Целеполагание ;

Установка познавательной задачи



1мин

Устное сообщение учителя

Знакомит задачами и целью урока.

Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока.

Поощрение

ОК1





3

Новая тема















10 мин

Беседа

Рассказ - вступление


Теоретическое

Объяснительно – иллюстративный



А) работа по картинкам


Б) работа по иллюстрациям



Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы.

На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.



Цветочки разноц.



ОК1






4

Закрепление






13мин



Практический

А)Заучивание четверостиший о школе.

Б) Развитие словарного запаса учащихся



Учащиеся активно повторяют за учителем для заучивания и обогащения словарного запаса


Цветочки



ОК2






5


Физ.минутка







2 мин



Заучивание стишка





Ученики заучивают стишок.


ОК2


6

Рефлексия

Подведение итога урока


12мин

Диалог

Наш урок подходит к концу.

Повторение заученных стихотворений


Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.


Разноцветные цветочки

ОК2

ОК3




7

Дом.задание


3мин

Инструктаж

Заучивание стишка



ОК1
















1 класс

Русский язык






_____.09.18













Тема урока: Школа.


Цели урока :

1.Образовательные: Дать понятия об учёбе, о школе;

2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас;

3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе

Планируемые результаты

Учащиеся достигнут цели урока если:

1.Научатся распознавать картинки о школе.

2.Будут обогащать словарный запас.

3. Получат отношение к учёбе.

Тип урока: Урок освоения новых знаний.

Формы организации учебной деятельности: общеклассная

Методы обучения: комбинированный

Межпредметная связь: кыргызский язык

Оборудование: карточки,таблица,учебник








N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Технология формативного оценивания

Компетент

ОК

ПК

1

Организационный момент



Проверка дом.зад



1 мин




3 мин



Диалог



Индивидуальный опрос

фронтальный опрос

Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся;

А) Устный опрос




Здороваются с учителем, настраиваются на урок




Отвечают на вопросы учителя

Поощрение







звёздочки

ОК1






ОК1

ОК2










2

Целеполагание ;

Установка познавательной задачи

1мин

Устное сообщение учителя

Знакомит задачами и целью урока.

Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока.

Поощрение

ОК1





3

Новая тема








10 мин

Беседа

Рассказ - вступление


Теоретическое

Объяснительно – иллюстративный



А) работа по картинкам


Б) работа по иллюстрациям



Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы.

На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.




ОК1






4

Закрепление






13мин



Практический

А)Заучивание четверостиший о школе.

Б) Развитие словарного запаса учащихся



Учащиеся активно повторяют за учителем для заучивания и обогащения словарного запаса


Звёздочки



ОК2






5


Физ.минутка







2 мин



Заучивание стишка





Ученики заучивают стишок.


ОК2


6

Рефлексия

Подведение итога урока


12мин

Диалог

Наш урок подходит к концу.

Повторение заученных стихотворений


Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.


звёздочки

ОК2

ОК3




7

Дом.задание


3мин

Инструктаж

Заучивание стишка



ОК1











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!