СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тема урока: Пища
Цели урока : 1.Образовательные: Дать понятия о еде, о видах пищи. 2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас; 3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе
|
Планируемые результаты Учащиеся достигнут цели урока если: 1.Научатся распознавать виды еды 2.Будут обогащать словарный запас. 3. Воспитают в себе ответственному отношению к учёбе. |
Тип урока: Урок освоения новых знаний.
Формы организации учебной деятельности: общеклассная
Методы обучения: комбинированный
Межпредметная связь: кыргызский язык
Оборудование: карточки,таблица,учебник,рисунки ,иллюстрации
|
|
|
||||||||
N п/п |
Этап |
Время |
Методы и формы |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Технология формативного оценивания |
Компетент |
|||
ОК |
ПК |
|||||||||
1 |
Организационный момент
Проверка дом.зад
|
1 мин
3 мин |
Диалог
Индивидуальный опрос фронтальный опрос |
Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся; А) Устный опрос Повторение изученного материала Беседа о временах года, различиях ,о сходствах |
Здороваются с учителем, настраиваются на урок
Отвечают на вопросы учителя
|
Поощрение
звёздочки |
ОК1
ОК1 ОК2 |
|
||
2 |
Целеполагание ; Установка познавательной задачи
|
1мин |
Устное сообщение учителя |
Знакомит задачами и целью урока. |
Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока. |
Поощрение |
ОК1
|
|
||
3 |
Новая тема
|
10 мин |
Беседа Рассказ - вступление
Теоретическое Объяснительно – иллюстративный
|
Сегодня на уроке мы поговорим о еде. Что мы кушаем? Какие блюда знаете? |
Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы. На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.
|
|
ОК1 |
|
||
4 |
Закрепление
|
13мин |
Практический |
1.Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок) 2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?» 3. Дидактическая игра «Сложи картинку»
|
Учащиеся активно играют по заданным заданиям для обогащения словарного запаса
|
Звёздочки |
ОК2 |
|
||
5 |
Физ.минутка
|
2 мин |
|
Игра с мячом. Отгадывание временных одежд |
Ученики поочерёдно находят по одному слову из принадлежностей |
|
ОК2 |
|
||
|
Закрепление
|
2 мин |
игровой |
Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом?
|
Активно угадывают картинки, пытаются правильно формулировать свои выборы |
|
ОК3 |
|
||
6 |
Рефлексия Подведение итога урока
|
12мин |
Диалог |
Наш урок подходит к концу. Повторение заученных стихотворений
|
Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.
|
звёздочки |
ОК2 ОК3 |
|
||
7 |
Дом.задание
|
3мин |
Инструктаж |
Заучивание стишка |
|
|
ОК1 |
|
||
1 класс |
Русский язык |
|||||
|
|
|
|
|
||
21.11.17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема урока: Зима . Одежда и обувь.
Цели урока : 1.Образовательные: Дать понятия о временах года; о одежде 2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас; 3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе
|
Планируемые результаты Учащиеся достигнут цели урока если: 1.Научатся распознавать картинки о временах года, о одежде 2.Будут обогащать словарный запас. 3. Воспитают в себе ответственному отношению к учёбе. |
Тип урока: Урок освоения новых знаний.
Формы организации учебной деятельности: общеклассная
Методы обучения: комбинированный
Межпредметная связь: кыргызский язык
Оборудование: карточки,таблица,учебник,рисунки ,иллюстрации
|
|
|
||||||||
N п/п |
Этап |
Время |
Методы и формы |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Технология формативного оценивания |
Компетент |
|||
ОК |
ПК |
|||||||||
1 |
Организационный момент
Проверка дом.зад
|
1 мин
3 мин |
Диалог
Индивидуальный опрос фронтальный опрос |
Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся; А) Устный опрос Повторение изученного материала Беседа о школе - Как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить? - Зачем дети ходят в школу? - В какое время года дети начинают учиться? - Как называют детей, которые ходят в школу? |
Здороваются с учителем, настраиваются на урок
Отвечают на вопросы учителя
|
Поощрение
звёздочки |
ОК1
ОК1 ОК2 |
|
||
2 |
Целеполагание ; Установка познавательной задачи
|
1мин |
Устное сообщение учителя |
Знакомит задачами и целью урока. |
Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока. |
Поощрение |
ОК1
|
|
||
3 |
Новая тема
|
10 мин |
Беседа Рассказ - вступление
Теоретическое Объяснительно – иллюстративный
|
Игра «Одень куклу » (отобрать картинки, которые можно одеть в определённое время года) Сегодня на уроке мы о временах года Игра «Собери портфель»
|
Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы. На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.
|
|
ОК1 |
|
||
4 |
Закрепление
|
13мин |
Практический |
1.Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок) 2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?» 3. Дидактическая игра «Сложи картинку»
|
Учащиеся активно играют по заданным заданиям для обогащения словарного запаса
|
Звёздочки |
ОК2 |
|
||
5 |
Физ.минутка
|
2 мин |
|
Игра с мячом. Отгадывание временных одежд |
Ученики поочерёдно находят по одному слову из принадлежностей |
|
ОК2 |
|
||
|
Закрепление
|
2 мин |
игровой |
Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом?
|
Активно угадывают картинки, правильно формулируют свои выборы |
|
ОК3 |
|
||
6 |
Рефлексия Подведение итога урока
|
12мин |
Диалог |
Наш урок подходит к концу. Повторение заученных стихотворений
|
Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.
|
звёздочки |
ОК2 ОК3 |
|
||
7 |
Дом.задание
|
3мин |
Инструктаж |
Заучивание стишка |
|
|
ОК1 |
|
||
1 класс |
Русский язык |
|||||
|
|
|
|
|
||
22-24.11.17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема урока: Зима . Одежда и обувь.
Цели урока : 1.Образовательные: Дать понятия о временах года; о одежде 2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас; 3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе
|
Планируемые результаты Учащиеся достигнут цели урока если: 1.Научатся распознавать картинки о временах года, о одежде 2.Будут обогащать словарный запас. 3. Воспитают в себе ответственному отношению к учёбе. |
Тип урока: Урок освоения новых знаний.
Формы организации учебной деятельности: общеклассная
Методы обучения: комбинированный
Межпредметная связь: кыргызский язык
Оборудование: карточки,таблица,учебник,рисунки ,иллюстрации
|
|
|
||||||||
N п/п |
Этап |
Время |
Методы и формы |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Технология формативного оценивания |
Компетент |
|||
ОК |
ПК |
|||||||||
1 |
Организационный момент
Проверка дом.зад
|
1 мин
3 мин |
Диалог
Индивидуальный опрос фронтальный опрос |
Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся; А) Устный опрос Повторение изученного материала Беседа о школе - Как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить? - Зачем дети ходят в школу? - В какое время года дети начинают учиться? - Как называют детей, которые ходят в школу? |
Здороваются с учителем, настраиваются на урок
Отвечают на вопросы учителя
|
Поощрение
звёздочки |
ОК1
ОК1 ОК2 |
|
||
2 |
Целеполагание ; Установка познавательной задачи
|
1мин |
Устное сообщение учителя |
Знакомит задачами и целью урока. |
Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока. |
Поощрение |
ОК1
|
|
||
3 |
Новая тема
|
10 мин |
Беседа Рассказ - вступление
Теоретическое Объяснительно – иллюстративный
|
Игра «Одень куклу » (отобрать картинки, которые можно одеть в определённое время года) Сегодня на уроке мы о временах года Игра «Собери портфель»
|
Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы. На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.
|
|
ОК1 |
|
||
4 |
Закрепление
|
13мин |
Практический |
1.Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок) 2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?» 3. Дидактическая игра «Сложи картинку»
|
Учащиеся активно играют по заданным заданиям для обогащения словарного запаса
|
Звёздочки |
ОК2 |
|
||
5 |
Физ.минутка
|
2 мин |
|
Игра с мячом. Отгадывание временных одежд |
Ученики поочерёдно находят по одному слову из принадлежностей |
|
ОК2 |
|
||
|
Закрепление
|
2 мин |
игровой |
Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом?
|
Активно угадывают картинки, правильно формулируют свои выборы |
|
ОК3 |
|
||
6 |
Рефлексия Подведение итога урока
|
12мин |
Диалог |
Наш урок подходит к концу. Повторение заученных стихотворений
|
Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.
|
звёздочки |
ОК2 ОК3 |
|
||
7 |
Дом.задание
|
3мин |
Инструктаж |
Заучивание стишка |
|
|
ОК1 |
|
||
1 класс |
Русский язык |
|||||
|
|
|
|
|
||
10.11.17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема урока: Весна и осень.Одежда и обувь
Цели урока : 1.Образовательные: Дать понятия о временах года; о одежде 2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас; 3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе
|
Планируемые результаты Учащиеся достигнут цели урока если: 1.Научатся распознавать картинки о временах года, о одежде 2.Будут обогащать словарный запас. 3. Воспитают в себе ответственному отношению к учёбе. |
Тип урока: Урок освоения новых знаний.
Формы организации учебной деятельности: общеклассная
Методы обучения: комбинированный
Межпредметная связь: кыргызский язык
Оборудование: карточки,таблица,учебник,рисунки ,иллюстрации
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Этап |
Время |
Методы и формы |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Технология формативного оценивания |
Компетент |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОК |
ПК |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Организационный момент
Проверка дом.зад
|
1 мин
3 мин |
Диалог
Индивидуальный опрос фронтальный опрос |
Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся; А) Устный опрос Повторение изученного материала Беседа о школе - Как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить? - Зачем дети ходят в школу? - В какое время года дети начинают учиться? - Как называют детей, которые ходят в школу? |
Здороваются с учителем, настраиваются на урок
Отвечают на вопросы учителя
|
Поощрение
звёздочки |
ОК1
ОК1 ОК2 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Целеполагание ; Установка познавательной задачи
|
1мин |
Устное сообщение учителя |
Знакомит задачами и целью урока. |
Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока. |
Поощрение |
ОК1
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Новая тема
|
10 мин |
Беседа Рассказ - вступление
Теоретическое Объяснительно – иллюстративный
|
Игра «Одень куклу » (отобрать картинки, которые можно одеть в определённое время года) Сегодня на уроке мы о временах года Игра «Собери портфель»
|
Учащиеся знакомя
Просмотр содержимого документа
|
1 класс | Русский язык | |||||
|
|
|
|
| ||
20-22.12.17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема урока: Завтрак.Обед.Ужин.
Цели урока : 1.Образовательные: Дать понятия о завтраке, обеде и ужине. 2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас; 3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе | Планируемые результаты Учащиеся достигнут цели урока если: 1.Научатся распознавать о завтраке, обеде и ужине. 2.Будут обогащать словарный запас. 3. Воспитают в себе ответственному отношению к учёбе. |
Тип урока: Урок освоения новых знаний.
Формы организации учебной деятельности: общеклассная
Методы обучения: комбинированный
Межпредметная связь: кыргызский язык
Оборудование: карточки,таблица,учебник,рисунки ,иллюстрации
|
|
|
|
|
|
| |||
N п/п | Этап | Время | Методы и формы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Технология формативного оценивания | Компетент | ||
ОК | ПК | ||||||||
1 | Организационный момент
Проверка дом.зад
|
1 мин
3 мин |
Диалог Индивидуальный опрос фронтальный опрос | Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся; А) Устный опрос Повторение изученного материала Беседа о временах года | Здороваются с учителем, настраиваются на урок
Отвечают на вопросы учителя | Поощрение
звёздочки | ОК1
ОК1 ОК2 |
| |
2 | Целеполагание ; Установка познавательной задачи
| 1мин | Устное сообщение учителя | Знакомит задачами и целью урока. | Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока. | Поощрение | ОК1
|
| |
3 | Новая тема
| 10 мин | Беседа Рассказ - вступление
Теоретическое Объяснительно – иллюстративный
| Игра «Одень куклу » (отобрать картинки, которые можно одеть в определённое время года) Сегодня на уроке мы поговорим о еде.. Как мы кушаем? | Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы. На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.
|
|
ОК1 |
| |
4 | Закрепление
| 13мин |
Практический | 1.Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок) 2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?» 3. Дидактическая игра «Сложи картинку»
| Учащиеся активно играют по заданным заданиям для обогащения словарного запаса
| Звёздочки |
ОК2 |
| |
5 |
Физ.минутка
| 2 мин |
| Игра с мячом. Отгадывание временных одежд | Ученики поочерёдно находят по одному слову из принадлежностей |
| ОК2 |
| |
|
Закрепление
| 2 мин | игровой | Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом?
|
Активно угадывают картинки, правильно формулируют свои выборы |
| ОК3 |
| |
6 | Рефлексия Подведение итога урока
| 12мин | Диалог | Наш урок подходит к концу. Повторение заученных стихотворений
| Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.
| звёздочки | ОК2 ОК3 |
| |
7 | Дом.задание
| 3мин | Инструктаж | Заучивание стишка |
|
| ОК1 |
|
1 класс | Русский язык | |||||
|
|
|
|
| ||
26-27.12.17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема урока: Огород и овощи. Сад и фрукты.
Цели урока : 1.Образовательные: Дать понятия о овощах и фруктах 2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас; 3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе
| Планируемые результаты Учащиеся достигнут цели урока если: 1.Научатся распознавать о овощах и фруктах. 2.Будут обогащать словарный запас. 3. Воспитают в себе ответственному отношению к учёбе. |
Тип урока: Урок освоения новых знаний.
Формы организации учебной деятельности: общеклассная
Методы обучения: комбинированный
Межпредметная связь: кыргызский язык
Оборудование: карточки,таблица,учебник,рисунки ,иллюстрации
|
|
|
|
|
|
| |||
N п/п | Этап | Время | Методы и формы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Технология формативного оценивания | Компетент | ||
ОК | ПК | ||||||||
1 | Организационный момент
Проверка дом.зад
|
1 мин
3 мин |
Диалог
Индивидуальный опрос фронтальный опрос | Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся; А) Устный опрос Повторение изученного материала Беседа о временах года | Здороваются с учителем, настраиваются на урок
Отвечают на вопросы учителя
| Поощрение
звёздочки | ОК1
ОК1 ОК2 |
| |
2 | Целеполагание ; Установка познавательной задачи
| 1мин | Устное сообщение учителя | Знакомит задачами и целью урока. | Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока. | Поощрение | ОК1
|
| |
3 | Новая тема
| 10 мин | Беседа Рассказ - вступление
Теоретическое Объяснительно – иллюстративный
| Игра «Одень куклу » (отобрать картинки, которые можно одеть в определённое время года) Сегодня на уроке мы поговорим о еде.. Как мы кушаем? | Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы. На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.
|
|
ОК1 |
| |
4 | Закрепление
| 13мин |
Практический | 1.Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок) 2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?» 3. Дидактическая игра «Сложи картинку»
| Учащиеся активно играют по заданным заданиям для обогащения словарного запаса
| Звёздочки |
ОК2 |
| |
5 |
Физ.минутка
| 2 мин |
| Игра с мячом. Отгадывание временных одежд | Ученики поочерёдно находят по одному слову из принадлежностей |
| ОК2 |
| |
|
Закрепление
| 2 мин | игровой | Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом?
|
Активно угадывают картинки, правильно формулируют свои выборы |
| ОК3 |
| |
6 | Рефлексия Подведение итога урока
| 12мин | Диалог | Наш урок подходит к концу. Повторение заученных стихотворений
| Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.
| звёздочки | ОК2 ОК3 |
| |
7 | Дом.задание
| 3мин | Инструктаж | Заучивание стишка |
|
| ОК1 |
|
1 класс | Русский язык | |||||
|
|
|
|
| ||
1-5.12.17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема урока: Дом и мебель. Детская комната.
Цели урока : 1.Образовательные: Дать понятия о домашней мебели; об обстановке детской комнаты. 2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас; 3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе
| Планируемые результаты Учащиеся достигнут цели урока если: 1.Научатся распознавать картинки домашней мебели, об обстановке детской комнаты 2.Будут обогащать словарный запас. 3. Воспитают в себе ответственному отношению к учёбе. |
Тип урока: Урок освоения новых знаний.
Формы организации учебной деятельности: общеклассная
Методы обучения: комбинированный
Межпредметная связь: кыргызский язык
Оборудование: карточки,таблица,учебник,рисунки ,иллюстрации
|
|
|
|
|
|
| |||
N п/п | Этап | Время | Методы и формы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Технология формативного оценивания | Компетент | ||
ОК | ПК | ||||||||
1 | Организационный момент
Проверка дом.зад
|
1 мин
3 мин |
Диалог
Индивидуальный опрос фронтальный опрос | Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся; А) Устный опрос Повторение изученного материала Беседа о временах года | Здороваются с учителем, настраиваются на урок
Отвечают на вопросы учителя
| Поощрение
звёздочки | ОК1
ОК1 ОК2 |
| |
2 | Целеполагание ; Установка познавательной задачи
| 1мин | Устное сообщение учителя | Знакомит задачами и целью урока. | Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока. | Поощрение | ОК1
|
| |
3 | Новая тема
| 10 мин | Беседа Рассказ - вступление
Теоретическое Объяснительно – иллюстративный
| Игра «Одень куклу » (отобрать картинки, которые можно одеть в определённое время года) Сегодня на уроке мы поговорим о мебели. Какие мебели есть у вас дома, назовите?
| Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы. На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.
|
|
ОК1 |
| |
4 | Закрепление
| 13мин |
Практический | 1.Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок) 2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?» 3. Дидактическая игра «Сложи картинку»
| Учащиеся активно играют по заданным заданиям для обогащения словарного запаса
| Звёздочки |
ОК2 |
| |
5 |
Физ.минутка
| 2 мин |
| Игра с мячом. Отгадывание временных одежд | Ученики поочерёдно находят по одному слову из принадлежностей |
| ОК2 |
| |
|
Закрепление
| 2 мин | игровой | Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом?
|
Активно угадывают картинки, правильно формулируют свои выборы |
| ОК3 |
| |
6 | Рефлексия Подведение итога урока
| 12мин | Диалог | Наш урок подходит к концу. Повторение заученных стихотворений
| Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.
| звёздочки | ОК2 ОК3 |
| |
7 | Дом.задание
| 3мин | Инструктаж | Заучивание стишка |
|
| ОК1 |
|
1 класс | Русский язык | |||||
|
|
|
|
| ||
6-8-12.12.17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема урока: Посуда
Цели урока : 1.Образовательные: Дать понятия о посудах. 2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас; 3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе
| Планируемые результаты Учащиеся достигнут цели урока если: 1.Научатся распознавать картинки домашней посуды 2.Будут обогащать словарный запас. 3. Воспитают в себе ответственному отношению к учёбе. |
Тип урока: Урок освоения новых знаний.
Формы организации учебной деятельности: общеклассная
Методы обучения: комбинированный
Межпредметная связь: кыргызский язык
Оборудование: карточки,таблица,учебник,рисунки ,иллюстрации
|
|
|
|
|
|
| |||
N п/п | Этап | Время | Методы и формы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Технология формативного оценивания | Компетент | ||
ОК | ПК | ||||||||
1 | Организационный момент
Проверка дом.зад
|
1 мин
3 мин |
Диалог
Индивидуальный опрос фронтальный опрос | Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся; А) Устный опрос Повторение изученного материала Беседа о временах года, различиях ,о сходствах
| Здороваются с учителем, настраиваются на урок
Отвечают на вопросы учителя
| Поощрение
звёздочки | ОК1
ОК1 ОК2 |
| |
2 | Целеполагание ; Установка познавательной задачи
| 1мин | Устное сообщение учителя | Знакомит задачами и целью урока. | Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока. | Поощрение | ОК1
|
| |
3 | Новая тема
| 10 мин | Беседа Рассказ - вступление
Теоретическое Объяснительно – иллюстративный
| Сегодня на уроке мы поговорим о мебели. Какие посуды имеются у вас? Чем мы пьём чай? И т.д
| Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы. На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.
|
|
ОК1 |
| |
4 | Закрепление
| 13мин |
Практический | 1.Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок) 2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?» 3. Дидактическая игра «Сложи картинку»
| Учащиеся активно играют по заданным заданиям для обогащения словарного запаса
| Звёздочки |
ОК2 |
| |
5 |
Физ.минутка
| 2 мин |
| Игра с мячом. Отгадывание временных одежд | Ученики поочерёдно находят по одному слову из принадлежностей |
| ОК2 |
| |
|
Закрепление
| 2 мин | игровой | Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом?
|
Активно угадывают картинки, правильно формулируют свои выборы |
| ОК3 |
| |
6 | Рефлексия Подведение итога урока
| 12мин | Диалог | Наш урок подходит к концу. Повторение заученных стихотворений
| Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.
| звёздочки | ОК2 ОК3 |
| |
7 | Дом.задание
| 3мин | Инструктаж | Заучивание стишка |
|
| ОК1 |
|
1 класс | Русский язык | |||||
|
|
|
|
| ||
13-15-19.12.17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема урока: Пища
Цели урока : 1.Образовательные: Дать понятия о еде, о видах пищи. 2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас; 3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе
| Планируемые результаты Учащиеся достигнут цели урока если: 1.Научатся распознавать виды еды 2.Будут обогащать словарный запас. 3. Воспитают в себе ответственному отношению к учёбе. |
Тип урока: Урок освоения новых знаний.
Формы организации учебной деятельности: общеклассная
Методы обучения: комбинированный
Межпредметная связь: кыргызский язык
Оборудование: карточки,таблица,учебник,рисунки ,иллюстрации
|
|
|
|
|
|
| |||
N п/п | Этап | Время | Методы и формы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Технология формативного оценивания | Компетент | ||
ОК | ПК | ||||||||
1 | Организационный момент
Проверка дом.зад
|
1 мин
3 мин |
Диалог
Индивидуальный опрос фронтальный опрос | Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся; А) Устный опрос Повторение изученного материала Беседа о временах года, различиях ,о сходствах
| Здороваются с учителем, настраиваются на урок
Отвечают на вопросы учителя
| Поощрение
звёздочки | ОК1
ОК1 ОК2 |
| |
2 | Целеполагание ; Установка познавательной задачи
| 1мин | Устное сообщение учителя | Знакомит задачами и целью урока. | Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока. | Поощрение | ОК1
|
| |
3 | Новая тема
| 10 мин | Беседа Рассказ - вступление
Теоретическое Объяснительно – иллюстративный
| Сегодня на уроке мы поговорим о еде. Что мы кушаем? Какие блюда знаете? | Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы. На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.
|
|
ОК1 |
| |
4 | Закрепление
| 13мин |
Практический | 1.Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок) 2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?» 3. Дидактическая игра «Сложи картинку»
| Учащиеся активно играют по заданным заданиям для обогащения словарного запаса
| Звёздочки |
ОК2 |
| |
5 |
Физ.минутка
| 2 мин |
| Игра с мячом. Отгадывание временных одежд | Ученики поочерёдно находят по одному слову из принадлежностей |
| ОК2 |
| |
|
Закрепление
| 2 мин | игровой | Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом?
|
Активно угадывают картинки, пытаются правильно формулировать свои выборы |
| ОК3 |
| |
6 | Рефлексия Подведение итога урока
| 12мин | Диалог | Наш урок подходит к концу. Повторение заученных стихотворений
| Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.
| звёздочки | ОК2 ОК3 |
| |
7 | Дом.задание
| 3мин | Инструктаж | Заучивание стишка |
|
| ОК1 |
|
1 класс | Русский язык | |||||
|
|
|
|
| ||
21.11.17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема урока: Зима . Одежда и обувь.
Цели урока : 1.Образовательные: Дать понятия о временах года; о одежде 2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас; 3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе
| Планируемые результаты Учащиеся достигнут цели урока если: 1.Научатся распознавать картинки о временах года, о одежде 2.Будут обогащать словарный запас. 3. Воспитают в себе ответственному отношению к учёбе. |
Тип урока: Урок освоения новых знаний.
Формы организации учебной деятельности: общеклассная
Методы обучения: комбинированный
Межпредметная связь: кыргызский язык
Оборудование: карточки,таблица,учебник,рисунки ,иллюстрации
|
|
|
|
|
|
| |||
N п/п | Этап | Время | Методы и формы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Технология формативного оценивания | Компетент | ||
ОК | ПК | ||||||||
1 | Организационный момент
Проверка дом.зад
|
1 мин
3 мин |
Диалог
Индивидуальный опрос фронтальный опрос | Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся; А) Устный опрос Повторение изученного материала Беседа о школе | Здороваются с учителем, настраиваются на урок
Отвечают на вопросы учителя
| Поощрение
звёздочки | ОК1
ОК1 ОК2 |
| |
2 | Целеполагание ; Установка познавательной задачи
| 1мин | Устное сообщение учителя | Знакомит задачами и целью урока. | Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока. | Поощрение | ОК1
|
| |
3 | Новая тема
| 10 мин | Беседа Рассказ - вступление
Теоретическое Объяснительно – иллюстративный
| Игра «Одень куклу » (отобрать картинки, которые можно одеть в определённое время года) Сегодня на уроке мы о временах года Игра «Собери портфель»
| Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы. На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.
|
|
ОК1 |
| |
4 | Закрепление
| 13мин |
Практический | 1.Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок) 2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?» 3. Дидактическая игра «Сложи картинку»
| Учащиеся активно играют по заданным заданиям для обогащения словарного запаса
| Звёздочки |
ОК2 |
| |
5 |
Физ.минутка
| 2 мин |
| Игра с мячом. Отгадывание временных одежд | Ученики поочерёдно находят по одному слову из принадлежностей |
| ОК2 |
| |
|
Закрепление
| 2 мин | игровой | Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом?
|
Активно угадывают картинки, правильно формулируют свои выборы |
| ОК3 |
| |
6 | Рефлексия Подведение итога урока
| 12мин | Диалог | Наш урок подходит к концу. Повторение заученных стихотворений
| Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.
| звёздочки | ОК2 ОК3 |
| |
7 | Дом.задание
| 3мин | Инструктаж | Заучивание стишка |
|
| ОК1 |
|
1 класс | Русский язык | |||||
|
|
|
|
| ||
22-24.11.17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема урока: Зима . Одежда и обувь.
Цели урока : 1.Образовательные: Дать понятия о временах года; о одежде 2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас; 3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе
| Планируемые результаты Учащиеся достигнут цели урока если: 1.Научатся распознавать картинки о временах года, о одежде 2.Будут обогащать словарный запас. 3. Воспитают в себе ответственному отношению к учёбе. |
Тип урока: Урок освоения новых знаний.
Формы организации учебной деятельности: общеклассная
Методы обучения: комбинированный
Межпредметная связь: кыргызский язык
Оборудование: карточки,таблица,учебник,рисунки ,иллюстрации
|
|
|
|
|
|
| |||
N п/п | Этап | Время | Методы и формы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Технология формативного оценивания | Компетент | ||
ОК | ПК | ||||||||
1 | Организационный момент
Проверка дом.зад
|
1 мин
3 мин |
Диалог
Индивидуальный опрос фронтальный опрос | Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся; А) Устный опрос Повторение изученного материала Беседа о школе | Здороваются с учителем, настраиваются на урок
Отвечают на вопросы учителя
| Поощрение
звёздочки | ОК1
ОК1 ОК2 |
| |
2 | Целеполагание ; Установка познавательной задачи
| 1мин | Устное сообщение учителя | Знакомит задачами и целью урока. | Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока. | Поощрение | ОК1
|
| |
3 | Новая тема
| 10 мин | Беседа Рассказ - вступление
Теоретическое Объяснительно – иллюстративный
| Игра «Одень куклу » (отобрать картинки, которые можно одеть в определённое время года) Сегодня на уроке мы о временах года Игра «Собери портфель»
| Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы. На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.
|
|
ОК1 |
| |
4 | Закрепление
| 13мин |
Практический | 1.Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок) 2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?» 3. Дидактическая игра «Сложи картинку»
| Учащиеся активно играют по заданным заданиям для обогащения словарного запаса
| Звёздочки |
ОК2 |
| |
5 |
Физ.минутка
| 2 мин |
| Игра с мячом. Отгадывание временных одежд | Ученики поочерёдно находят по одному слову из принадлежностей |
| ОК2 |
| |
|
Закрепление
| 2 мин | игровой | Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом?
|
Активно угадывают картинки, правильно формулируют свои выборы |
| ОК3 |
| |
6 | Рефлексия Подведение итога урока
| 12мин | Диалог | Наш урок подходит к концу. Повторение заученных стихотворений
| Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.
| звёздочки | ОК2 ОК3 |
| |
7 | Дом.задание
| 3мин | Инструктаж | Заучивание стишка |
|
| ОК1 |
|
1 класс | Русский язык | |||||
|
|
|
|
| ||
10.11.17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема урока: Весна и осень.Одежда и обувь
Цели урока : 1.Образовательные: Дать понятия о временах года; о одежде 2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас; 3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе
| Планируемые результаты Учащиеся достигнут цели урока если: 1.Научатся распознавать картинки о временах года, о одежде 2.Будут обогащать словарный запас. 3. Воспитают в себе ответственному отношению к учёбе. |
Тип урока: Урок освоения новых знаний.
Формы организации учебной деятельности: общеклассная
Методы обучения: комбинированный
Межпредметная связь: кыргызский язык
Оборудование: карточки,таблица,учебник,рисунки ,иллюстрации
|
|
|
|
|
|
| |||
N п/п | Этап | Время | Методы и формы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Технология формативного оценивания | Компетент | ||
ОК | ПК | ||||||||
1 | Организационный момент
Проверка дом.зад
|
1 мин
3 мин |
Диалог
Индивидуальный опрос фронтальный опрос | Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся; А) Устный опрос Повторение изученного материала Беседа о школе | Здороваются с учителем, настраиваются на урок
Отвечают на вопросы учителя
| Поощрение
звёздочки | ОК1
ОК1 ОК2 |
| |
2 | Целеполагание ; Установка познавательной задачи
| 1мин | Устное сообщение учителя | Знакомит задачами и целью урока. | Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока. | Поощрение | ОК1
|
| |
3 | Новая тема
| 10 мин | Беседа Рассказ - вступление
Теоретическое Объяснительно – иллюстративный
| Игра «Одень куклу » (отобрать картинки, которые можно одеть в определённое время года) Сегодня на уроке мы о временах года Игра «Собери портфель»
| Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы. На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.
|
|
ОК1 |
| |
4 | Закрепление
| 13мин |
Практический | 1.Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок) 2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?» 3. Дидактическая игра «Сложи картинку»
| Учащиеся активно играют по заданным заданиям для обогащения словарного запаса
| Звёздочки |
ОК2 |
| |
5 |
Физ.минутка
| 2 мин |
| Игра с мячом. Отгадывание временных одежд | Ученики поочерёдно находят по одному слову из принадлежностей |
| ОК2 |
| |
|
Закрепление
| 2 мин | игровой | Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом?
|
Активно угадывают картинки, правильно формулируют свои выборы |
| ОК3 |
| |
6 | Рефлексия Подведение итога урока
| 12мин | Диалог | Наш урок подходит к концу. Повторение заученных стихотворений
| Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.
| звёздочки | ОК2 ОК3 |
| |
7 | Дом.задание
| 3мин | Инструктаж | Заучивание стишка |
|
| ОК1 |
|
1 класс | Русский язык | |||||
|
|
|
|
| ||
14.11.17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема урока: Весна и осень.Одежда и обувь
Цели урока : 1.Образовательные: Дать понятия о временах года; о одежде 2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас; 3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе
| Планируемые результаты Учащиеся достигнут цели урока если: 1.Научатся распознавать картинки о временах года, о одежде 2.Будут обогащать словарный запас. 3. Воспитают в себе ответственному отношению к учёбе. |
Тип урока: Урок освоения новых знаний.
Формы организации учебной деятельности: общеклассная
Методы обучения: комбинированный
Межпредметная связь: кыргызский язык
Оборудование: карточки,таблица,учебник,рисунки ,иллюстрации
|
|
|
|
|
|
| |||
N п/п | Этап | Время | Методы и формы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Технология формативного оценивания | Компетент | ||
ОК | ПК | ||||||||
1 | Организационный момент
Проверка дом.зад
|
1 мин
3 мин |
Диалог
Индивидуальный опрос фронтальный опрос | Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся; А) Устный опрос Повторение изученного материала Беседа о школе | Здороваются с учителем, настраиваются на урок
Отвечают на вопросы учителя
| Поощрение
звёздочки | ОК1
ОК1 ОК2 |
| |
2 | Целеполагание ; Установка познавательной задачи
| 1мин | Устное сообщение учителя | Знакомит задачами и целью урока. | Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока. | Поощрение | ОК1
|
| |
3 | Новая тема
| 10 мин | Беседа Рассказ - вступление
Теоретическое Объяснительно – иллюстративный
| Игра «Одень куклу » (отобрать картинки, которые можно одеть в определённое время года) Сегодня на уроке мы о временах года Игра «Собери портфель»
| Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы. На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.
|
|
ОК1 |
| |
4 | Закрепление
| 13мин |
Практический | 1.Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок) 2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?» 3. Дидактическая игра «Сложи картинку»
| Учащиеся активно играют по заданным заданиям для обогащения словарного запаса
| Звёздочки |
ОК2 |
| |
5 |
Физ.минутка
| 2 мин |
| Игра с мячом. Отгадывание временных одежд | Ученики поочерёдно находят по одному слову из принадлежностей |
| ОК2 |
| |
|
Закрепление
| 2 мин | игровой | Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом?
|
Активно угадывают картинки, правильно формулируют свои выборы |
| ОК3 |
| |
6 | Рефлексия Подведение итога урока
| 12мин | Диалог | Наш урок подходит к концу. Повторение заученных стихотворений
| Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.
| звёздочки | ОК2 ОК3 |
| |
7 | Дом.задание
| 3мин | Инструктаж | Заучивание стишка |
|
| ОК1 |
|
1 класс | Русский язык | |||||
|
|
|
|
| ||
15.11.17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема урока: Весна и осень.Одежда и обувь
Цели урока : 1.Образовательные: Дать понятия о временах года; о одежде 2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас; 3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе
| Планируемые результаты Учащиеся достигнут цели урока если: 1.Научатся распознавать картинки о временах года, о одежде 2.Будут обогащать словарный запас. 3. Воспитают в себе ответственному отношению к учёбе. |
Тип урока: Урок освоения новых знаний.
Формы организации учебной деятельности: общеклассная
Методы обучения: комбинированный
Межпредметная связь: кыргызский язык
Оборудование: карточки,таблица,учебник,рисунки ,иллюстрации
N п/п | Этап | Время | Методы и формы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Технология формативного оценивания | Компетент | ||
ОК | ПК | ||||||||
1 | Организационный момент
Проверка дом.зад
|
1 мин
3 мин |
Диалог
Индивидуальный опрос фронтальный опрос | Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся; А) Устный опрос Повторение изученного материала Беседа о школе | Здороваются с учителем, настраиваются на урок
Отвечают на вопросы учителя
| Поощрение
звёздочки | ОК1
ОК1 ОК2 |
| |
2 | Целеполагание ; Установка познавательной задачи
| 1мин | Устное сообщение учителя | Знакомит задачами и целью урока. | Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока. | Поощрение | ОК1
|
| |
3 | Новая тема
| 10 мин | Беседа Рассказ - вступление
Теоретическое Объяснительно – иллюстративный
| Игра «Одень куклу » (отобрать картинки, которые можно одеть в определённое время года) Сегодня на уроке мы о временах года Игра «Собери портфель»
| Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы. На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.
|
|
ОК1 |
| |
4 | Закрепление
| 13мин |
Практический | 1.Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок) 2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?» 3. Дидактическая игра «Сложи картинку»
| Учащиеся активно играют по заданным заданиям для обогащения словарного запаса
| Звёздочки |
ОК2 |
| |
5 |
Физ.минутка
| 2 мин |
| Игра с мячом. Отгадывание временных одежд | Ученики поочерёдно находят по одному слову из принадлежностей |
| ОК2 |
| |
|
Закрепление
| 2 мин | игровой | Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом?
|
Активно угадывают картинки, правильно формулируют свои выборы |
| ОК3 |
| |
6 | Рефлексия Подведение итога урока
| 12мин | Диалог | Наш урок подходит к концу. Повторение заученных стихотворений
| Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.
| звёздочки | ОК2 ОК3 |
| |
7 | Дом.задание
| 3мин | Инструктаж | Заучивание стишка |
|
| ОК1 |
|
1 класс | Русский язык | |||||
|
|
|
|
| ||
6.10.17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема урока: Класс.Занятия.
Цели урока : 1.Образовательные: Дать понятия об учёбе, о школе; об учебных принадлежностях 2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас; 3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе
| Планируемые результаты Учащиеся достигнут цели урока если: 1.Научатся распознавать картинки о школе, об учебных принадлежностях 2.Будут обогащать словарный запас. 3. Воспитают в себе ответственному отношению к учёбе. |
Тип урока: Урок освоения новых знаний.
Формы организации учебной деятельности: общеклассная
Методы обучения: комбинированный
Межпредметная связь: кыргызский язык
Оборудование: карточки,таблица,учебник,рисунки ,иллюстрации
|
|
|
|
|
|
| |||
N п/п | Этап | Время | Методы и формы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Технология формативного оценивания | Компетент | ||
ОК | ПК | ||||||||
1 | Организационный момент
Проверка дом.зад
|
1 мин
3 мин |
Диалог
Индивидуальный опрос фронтальный опрос | Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся; А) Устный опрос Повторение изученного материала Беседа о школе | Здороваются с учителем, настраиваются на урок
Отвечают на вопросы учителя
| Поощрение
звёздочки | ОК1
ОК1 ОК2 |
| |
2 | Целеполагание ; Установка познавательной задачи
| 1мин | Устное сообщение учителя | Знакомит задачами и целью урока. | Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока. | Поощрение | ОК1
|
| |
3 | Новая тема
| 10 мин | Беседа Рассказ - вступление
Теоретическое Объяснительно – иллюстративный
| Игра «Собери портфель» (отобрать картинки, которые можно взять с собой в школу) Сегодня на уроке мы закрепим знания об учебных принадлежностях Игра «Собери портфель»
| Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы. На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.
|
|
ОК1 |
| |
4 | Закрепление
| 13мин |
Практический | 1.Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок) 2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?» 3. Дидактическая игра «Сложи картинку»
| Учащиеся активно играют по заданным заданиям для обогащения словарного запаса
| Звёздочки |
ОК2 |
| |
5 |
Физ.минутка
| 2 мин |
| Игра с мячом. Учебная принадлежность – игрушка | Ученики поочерёдно находят по одному слову из принадлежностей |
| ОК2 |
| |
|
Закрепление
| 2 мин | игровой | Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом?
|
Активно угадывают картинки, правильно формулируют свои выборы |
| ОК3 |
| |
6 | Рефлексия Подведение итога урока
| 12мин | Диалог | Наш урок подходит к концу. Повторение заученных стихотворений
| Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.
| звёздочки | ОК2 ОК3 |
| |
7 | Дом.задание
| 3мин | Инструктаж | Заучивание стишка |
|
| ОК1 |
|
1 класс | Русский язык | |||||
|
|
|
|
| ||
13.10.17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема урока: Моя семья
Цели урока : 1.Образовательные: Дать понятия о семье 2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас; 3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе
| Планируемые результаты Учащиеся достигнут цели урока если: 1.Научатся распознавать членах семьи 2.Будут обогащать словарный запас. 3. Воспитают в себе ответственному отношению к учёбе. |
Тип урока: Урок освоения новых знаний.
Формы организации учебной деятельности: общеклассная
Методы обучения: комбинированный
Межпредметная связь: кыргызский язык
Оборудование: карточки,таблица,учебник
|
|
|
|
|
|
| |||
N п/п | Этап | Время | Методы и формы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Технология формативного оценивания | Компетент | ||
ОК | ПК | ||||||||
1 | Организационный момент
Проверка дом.зад
|
1 мин
3 мин |
Диалог
Индивидуальный опрос фронтальный опрос | Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся; А) Устный опрос
| Здороваются с учителем, настраиваются на урок
Отвечают на вопросы учителя
| Поощрение
звёздочки | ОК1
ОК1 ОК2 |
| |
2 | Целеполагание ; Установка познавательной задачи
| 1мин | Устное сообщение учителя | Знакомит задачами и целью урока. | Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока. | Поощрение | ОК1
|
| |
3 | Новая тема
| 10 мин | Беседа Рассказ - вступление
Теоретическое Объяснительно – иллюстративный
|
А) работа по картинкам
Б) работа по иллюстрациям
| Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы. На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.
|
|
ОК1 |
| |
4 | Закрепление
| 13мин |
Практический | А)Заучивание четверостиший о школе. Б) Развитие словарного запаса учащихся В)Заучивание слов из учебных принадлежностей
| Учащиеся активно повторяют за учителем для заучивания и обогащения словарного запаса
| Звёздочки |
ОК2 |
| |
5 |
Физ.минутка
| 2 мин |
|
Заучивание стишка
| Ученики заучивают стишок. |
| ОК2 |
| |
6 | Рефлексия Подведение итога урока
| 12мин | Диалог | Наш урок подходит к концу. Повторение заученных стихотворений
| Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.
| звёздочки | ОК2 ОК3 |
| |
7 | Дом.задание
| 3мин | Инструктаж | Заучивание стишка |
|
| ОК1 |
|
1 класс | Русский язык | |||||
|
|
|
|
| ||
____.09.17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема урока: Учебные принадлежности.
Цели урока : 1.Образовательные: Дать понятия об учёбе, о школе; об учебных принадлежностях 2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас; 3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе | Планируемые результаты Учащиеся достигнут цели урока если: 1.Научатся распознавать картинки о школе, об учебных принадлежностях 2.Будут обогащать словарный запас. 3. Воспитают в себе ответственному отношению к учёбе. |
Тип урока: Урок освоения новых знаний.
Формы организации учебной деятельности: общеклассная
Методы обучения: комбинированный
Межпредметная связь: кыргызский язык
Оборудование: карточки,таблица,учебник
|
|
|
|
|
|
| |||
N п/п | Этап | Время | Методы и формы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Технология формативного оценивания | Компетент | ||
ОК | ПК | ||||||||
1 | Организационный момент
Проверка дом.зад
|
1 мин
3 мин |
Диалог
Индивидуальный опрос фронтальный опрос | Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся; А) Устный опрос Повторение изученного материала Беседа о школе | Здороваются с учителем, настраиваются на урок
Отвечают на вопросы учителя
| Поощрение
звёздочки | ОК1
ОК1 ОК2 |
| |
2 | Целеполагание ; Установка познавательной задачи | 1мин | Устное сообщение учителя | Знакомит задачами и целью урока. | Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока. | Поощрение | ОК1
|
| |
3 | Новая тема
| 10 мин | Беседа Рассказ - вступление
Теоретическое Объяснительно – иллюстративный
| Игра «Собери портфель» (отобрать картинки, которые можно взять с собой в школу) Сегодня на уроке мы закрепим знания об учебных принадлежностях Игра «Собери портфель» | Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы. На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы |
|
ОК1 |
| |
4 | Закрепление
| 13мин |
Практический | 1.Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок) 2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?» 3. Дидактическая игра «Сложи картинку»
| Учащиеся активно играют по заданным заданиям для обогащения словарного запаса
| Звёздочки |
ОК2 |
| |
5 |
Физ.минутка
| 2 мин |
| Игра с мячом. Учебная принадлежность - игрушка | Ученики поочерёдно находят по одному слову из принадлежностей |
| ОК2 |
| |
|
Закрепление
| 2 мин | игровой | Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом? |
Активно угадывают картинки, правильно формулируют свои выборы |
| ОК3 |
| |
6 | Рефлексия Подведение итога урока
| 12мин | Диалог | Наш урок подходит к концу. Повторение заученных стихотворений | Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.
| звёздочки | ОК2 ОК3 |
| |
7 | Дом.задание
| 3мин | Инструктаж | Заучивание стишка |
|
| ОК1 |
|
1 класс | Русский язык | |||||
|
|
|
|
| ||
29.09.17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема урока: Учебные принадлежности.
Цели урока : 1.Образовательные: Дать понятия об учёбе, о школе; об учебных принадлежностях 2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас; 3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе
| Планируемые результаты Учащиеся достигнут цели урока если: 1.Научатся распознавать картинки о школе, об учебных принадлежностях 2.Будут обогащать словарный запас. 3. Воспитают в себе ответственному отношению к учёбе. |
Тип урока: Урок освоения новых знаний.
Формы организации учебной деятельности: общеклассная
Методы обучения: комбинированный
Межпредметная связь: кыргызский язык
Оборудование: карточки,таблица,учебник
|
|
|
|
|
|
| |||
N п/п | Этап | Время | Методы и формы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Технология формативного оценивания | Компетент | ||
ОК | ПК | ||||||||
1 | Организационный момент
Проверка дом.зад
|
1 мин
3 мин |
Диалог
Индивидуальный опрос фронтальный опрос | Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся; А) Устный опрос
| Здороваются с учителем, настраиваются на урок
Отвечают на вопросы учителя
| Поощрение
звёздочки | ОК1
ОК1 ОК2 |
| |
2 | Целеполагание ; Установка познавательной задачи
| 1мин | Устное сообщение учителя | Знакомит задачами и целью урока. | Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока. | Поощрение | ОК1
|
| |
3 | Новая тема
| 10 мин | Беседа Рассказ - вступление
Теоретическое Объяснительно – иллюстративный
|
А) работа по картинкам
Б) работа по иллюстрациям
| Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы. На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.
|
|
ОК1 |
| |
4 | Закрепление
| 13мин |
Практический | А)Заучивание четверостиший о школе. Б) Развитие словарного запаса учащихся В)Заучивание слов из учебных принадлежностей
| Учащиеся активно повторяют за учителем для заучивания и обогащения словарного запаса
| Звёздочки |
ОК2 |
| |
5 |
Физ.минутка
| 2 мин |
|
Заучивание стишка
| Ученики заучивают стишок. |
| ОК2 |
| |
6 | Рефлексия Подведение итога урока
| 12мин | Диалог | Наш урок подходит к концу. Повторение заученных стихотворений
| Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.
| звёздочки | ОК2 ОК3 |
| |
7 | Дом.задание
| 3мин | Инструктаж | Заучивание стишка |
|
| ОК1 |
|
Приложение 1
1. Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок):
машинка, пирамида, кукла, портфель
пенал, мишка, мяч, конструктор,
учебник, матрёшка, танк, пистолет
2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?»
ручка – она нужна для того, чтобы писать;
пенал - …,
портфель -…,
карандаш -…
учебник -..,,
линейка ---,
ластик -..,
альбом -…
3. Дидактическая игра «Сложи картинку»
4. Игра «Из чего сделан предмет?» (карандаш из дерева – какой? – деревянный)
Игра «4 лишний»
игра «Для чего нужен этот предмет?»
игра «Сложи картинку»
Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом?
Игра «Что изменилось?»
1 класс | Русский язык | |||||
|
|
|
|
| ||
____.09.17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема урока: Школа.
Цели урока : 1.Образовательные: Дать понятия об учёбе, о школе; 2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас; 3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе
| Планируемые результаты Учащиеся достигнут цели урока если: 1.Научатся распознавать картинки о школе. 2.Будут обогащать словарный запас. 3. Получат отношение к учёбе. |
Тип урока: Урок освоения новых знаний.
Формы организации учебной деятельности: общеклассная
Методы обучения: комбинированный
Межпредметная связь: кыргызский язык
Оборудование: карточки,таблица,учебник
|
|
|
|
|
|
| |||
N п/п | Этап | Время | Методы и формы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Технология формативного оценивания | Компетент | ||
ОК | ПК | ||||||||
1 | Организационный момент
Проверка дом.зад
|
1 мин
3 мин |
Диалог
Индивидуальный опрос фронтальный опрос | Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся; А) Устный опрос
| Здороваются с учителем, настраиваются на урок
Отвечают на вопросы учителя
| Поощрение
Разноцветные цветочки | ОК1
ОК1 ОК2 |
| |
2 | Целеполагание ; Установка познавательной задачи
| 1мин | Устное сообщение учителя | Знакомит задачами и целью урока. | Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока. | Поощрение | ОК1
|
| |
3 | Новая тема
| 10 мин | Беседа Рассказ - вступление
Теоретическое Объяснительно – иллюстративный
|
А) работа по картинкам
Б) работа по иллюстрациям
| Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы. На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.
|
Цветочки разноц. |
ОК1 |
| |
4 | Закрепление
| 13мин |
Практический | А)Заучивание четверостиший о школе. Б) Развитие словарного запаса учащихся
| Учащиеся активно повторяют за учителем для заучивания и обогащения словарного запаса
| Цветочки |
ОК2 |
| |
5 |
Физ.минутка
| 2 мин |
|
Заучивание стишка
| Ученики заучивают стишок. |
| ОК2 |
| |
6 | Рефлексия Подведение итога урока
| 12мин | Диалог | Наш урок подходит к концу. Повторение заученных стихотворений
| Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.
| Разноцветные цветочки | ОК2 ОК3 |
| |
7 | Дом.задание
| 3мин | Инструктаж | Заучивание стишка |
|
| ОК1 |
|
1 класс | Русский язык | |||||
|
|
|
|
| ||
_____.09.18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема урока: Школа.
Цели урока : 1.Образовательные: Дать понятия об учёбе, о школе; 2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас; 3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе | Планируемые результаты Учащиеся достигнут цели урока если: 1.Научатся распознавать картинки о школе. 2.Будут обогащать словарный запас. 3. Получат отношение к учёбе. |
Тип урока: Урок освоения новых знаний.
Формы организации учебной деятельности: общеклассная
Методы обучения: комбинированный
Межпредметная связь: кыргызский язык
Оборудование: карточки,таблица,учебник
|
|
|
|
|
|
| |||
N п/п | Этап | Время | Методы и формы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Технология формативного оценивания | Компетент | ||
ОК | ПК | ||||||||
1 | Организационный момент
Проверка дом.зад
|
1 мин
3 мин |
Диалог
Индивидуальный опрос фронтальный опрос | Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся; А) Устный опрос
| Здороваются с учителем, настраиваются на урок
Отвечают на вопросы учителя
| Поощрение
звёздочки | ОК1
ОК1 ОК2 |
| |
2 | Целеполагание ; Установка познавательной задачи | 1мин | Устное сообщение учителя | Знакомит задачами и целью урока. | Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока. | Поощрение | ОК1
|
| |
3 | Новая тема
| 10 мин | Беседа Рассказ - вступление
Теоретическое Объяснительно – иллюстративный
|
А) работа по картинкам
Б) работа по иллюстрациям
| Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы. На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы. |
|
ОК1 |
| |
4 | Закрепление
| 13мин |
Практический | А)Заучивание четверостиший о школе. Б) Развитие словарного запаса учащихся
| Учащиеся активно повторяют за учителем для заучивания и обогащения словарного запаса
| Звёздочки |
ОК2 |
| |
5 |
Физ.минутка
| 2 мин |
|
Заучивание стишка
| Ученики заучивают стишок. |
| ОК2 |
| |
6 | Рефлексия Подведение итога урока
| 12мин | Диалог | Наш урок подходит к концу. Повторение заученных стихотворений
| Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.
| звёздочки | ОК2 ОК3 |
| |
7 | Дом.задание
| 3мин | Инструктаж | Заучивание стишка |
|
| ОК1 |
|
© 2020, Саматова Айнура Мамыржановна 494 0