СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока: Умножение суммы на число

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели     Образовательные: -;создание условий для усвоения детьми новых знаний -закрепление навыков устного счёта (сложение и вычитание в пределах 100); -закрепление умения решать задачи изученных видов.

Методы обучения: продуктивный

Формы организации познавательной деятельности учащихся: -индивидуальная , фронтальная Тип урока: «Открытие новых знаний»

. Формирование УУД: Личностные УУД:  умение работать самостоятельно, фронтально, в парах.  Регулятивные УУД:  - умение сохранять учебную цель, заданную учителем, в ходе выполнения учебной задачи; - умение самостоятельно ставить  учебные задачи; - умение самостоятельно осуществлять контроль учебной деятельности.  

 Коммуникативные УУД:  - умение формулировать  и аргументировать точку зрения;  - умение строить речевое высказывание  в соответствии с задачами учебной коммуникации; - умение адекватно оценивать своё поведение и поведение окружающих в ходе решения учебной задачи.

Познавательные УУД:  -умение устанавливать аналогии; -умение строить простые рассуждения на основе подводящей информации; -умение оценивать информацию с точки зрения её целесообразности в решении познавательной задачи.  

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Умножение суммы на число»

Тема урока: Умножение суммы на число


Возраст : 3 класс

Тип урока: Изучение нового материала

Технологическая карта изучения темы


Тема урока

Умножение суммы на число

Цели


Образовательные:

-;создание условий для усвоения детьми новых знаний

-закрепление навыков устного счёта (сложение и вычитание в пределах 100);

-закрепление умения решать задачи изученных видов.



Методы обучения: продуктивный


Формы организации познавательной деятельности учащихся:

-индивидуальная , фронтальная

Тип урока: «Открытие новых знаний»


.

Формирование УУД:

Личностные УУД: умение работать самостоятельно, фронтально, в парах.

Регулятивные УУД:

- умение сохранять учебную цель, заданную учителем, в ходе выполнения учебной задачи;

- умение самостоятельно ставить учебные задачи;

- умение самостоятельно осуществлять контроль учебной деятельности.



Коммуникативные УУД:

- умение формулировать и аргументировать точку зрения;

- умение строить речевое высказывание в соответствии с задачами учебной коммуникации;

- умение адекватно оценивать своё поведение и поведение окружающих в ходе решения учебной задачи.


Познавательные УУД:

-умение устанавливать аналогии;

-умение строить простые рассуждения на основе подводящей информации;

-умение оценивать информацию с точки зрения её целесообразности в решении познавательной задачи.

Планируемый результат

Предметные:

Учащиеся должны

- находить способы умножения суммы на число и обосновывать своё мнение.


Уметь:

-понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению;

-пользоваться таблицей умножения и деления,

-решать задачи изученных видов.


Личностные:

-Умение работать в парах

- Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.



Метапредметные: - овладение способностью принимать и сохранять учебную задачу;

- формировать умения планировать, контролировать и оценивать свою деятельность;

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- формирование умения работать с информацией;

- формирование умения слушать и слышать, ясно и четко излагать свою точку зрения, ,
- формировать умения работать в информационно- образовательной среде.



Основные понятия

«слагаемое» « сумма»

Межпредметные связи


Ресурсы:

- основные


- дополнительные


Учебник математики, рабочая тетрадь



Электронное приложение к учебнику.Проектор


Организация пространства




Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Самоопределение к деятельности

(орг.момент)

Настрой на работу

Улыбнулись друг другу,
Пожелали мысленно удачи


Подготовка класса к работе.

Запись числа и классной работы.


Личностные: самоопределение;

Регулятивные: целеполагание;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности

Выявляет уровень знаний.

Определяет типичные недостатки

1.Повторение таблицы умножения.

2.Решение простых задач на умножение.


1Устный счёт на слайдах. Ответы записать в тетрадь. (Проверка в парах)



Коммуникативные : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Познавательные: логические-анализ объектов с целью выделения признаков

3.Постановка учебной задачи

Активизация знаний учащихся и создание проблемной ситуации

Проводится подготовительная работа к пониманию сути умножения суммы на число.




Регулятивные: целеполагание;

Познавательные (Логические): анализ с целью выделения признаков


4. Построение проекта выхода из затруднения




Физминутка





Организация учащихся на исследование проблемной ситуации

Работа по учебнику

Замени во втором выражении каждую сумму в скобках соответствующим произведением.

Случайно ли оказались равны значения выражений


-работа в учебнике (выбор варианта действия)


Какой вывод : Чтобы умножить сумму на число, можно умножить на это число каждое слагаемое и полученные результаты сложить.

Регулятивные: планирование , прогнозирование;

Логические- решение проблемы, выдвижение гипотез и их обоснование;

Коммуникативные- инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации

5. Первичное закрепление

Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение.

Задание на индивидуальных карточках.

Учащиеся с помощью стрелок должны выполнить умножение на число


Регулятивные:контроль, оценка, коррекция;

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия;

Коммуникативные: управление поведением партнёра- контроль, коррекция.

6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону


7. Закрепление

Организация деятельности по применению новых знаний

Работа по учебнику

Применение правила умножения суммы на число для вычисления значений(задания в учебнике)

Учащиеся работают с нетбуками


Регулятивные: контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того.что уж усвоено и что ещё подлежит усвоению;

Личностные: самоопределение


8. Рефлексия деятельности

(итог урока)

Организация рефлексии

Чему учились на уроке?

Оцените свою работу.

Самооценка результатов деятельности. Учащиеся используют сигнальные карточки.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Познавательные : рефлексия;

Личностные : смыслообразование