СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

​​​​​​​Тема урока:   Закрепление по теме : «Равносильные уравнения и неравенства».

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока

Предмет: алгебра

Преподаватель: Амирханова А. К.

Дата проведения:____________

Тема урока:   Закрепление по теме : «Равносильные уравнения и неравенства».

Цели деятельности педагога

 

: создать условия для формирования умения решать уравнения и неравенства с одной  переменной; способствовать развитию оперативной памяти, логического мышления, произвольного внимания, математической речи.

Планируемые результаты.

Предметные: умеют решать уравнения и неравенства с одной переменной.

Личностные: внутренняя позиция старшеклассника на уровне положительного отношения к школе.

Метапредметные: регулятивные – планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; познавательные – используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы; коммуникативные – осуществляют

коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устная работа.

1. Являются ли следующие уравнения равносильными.

а) 3x = 9 и 2x = 8;                        б) = 1 и x2 = 1;

    

2. Какие из уравнений являются следствиями уравнения x + 5 = 8?

а) 5x = 15;                б) x2 = 9;             

в) + 5 = 1;          г)  = 6;             д) (x + 5)(x – 3) = 0.

III. Формирование умений и навыков.

Решение упражнений.

№ 594, 595 с. 201

№ 596, 597, 598 (1) с. 201

IV. Итоги урока.

Вопросы учащимся:

– Что называется решением уравнения (неравенства) с одной переменной?

Домашнее задание: № 598 (2) с. 201

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«​​​​​​​Тема урока:   Закрепление по теме : «Равносильные уравнения и неравенства».»

План урока

Предмет: алгебра

Преподаватель: Амирханова А. К.

Дата проведения:____________



Тема урока: Закрепление по теме : «Равносильные уравнения и неравенства».

Цели деятельности педагога: создать условия для формирования умения решать уравнения и неравенства с одной переменной; способствовать развитию оперативной памяти, логического мышления, произвольного внимания, математической речи.

Планируемые результаты.

Предметные: умеют решать уравнения и неравенства с одной переменной.

Личностные: внутренняя позиция старшеклассника на уровне положительного отношения к школе.

Метапредметные: регулятивные – планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; познавательные – используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы; коммуникативные – осуществляют

коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устная работа.

1. Являются ли следующие уравнения равносильными.

а) 3x = 9 и 2x = 8; б) = 1 и x2 = 1;

2. Какие из уравнений являются следствиями уравнения x + 5 = 8?

а) 5x = 15; б) x2 = 9;

в) + 5 = 1; г) = 6; д) (x + 5)(x – 3) = 0.

III. Формирование умений и навыков.

Решение упражнений.

№ 594, 595 с. 201

№ 596, 597, 598 (1) с. 201

IV. Итоги урока.

Вопросы учащимся:

– Что называется решением уравнения (неравенства) с одной переменной?

Домашнее задание: № 598 (2) с. 201







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!