СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическая неделя во 2 младшей группе «Зимующие птицы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основная цель данной недели: познакомить детей с зимующими птицами: воробьями, сороками, синицами, снегирями; с особенностями их поведения (им зимой холодно и голодно, их надо подкармливать, для этого необходимо делать кормушки и каждый день насыпать туда корм). Развивать умение узнавать и называть части тела птиц (голова, туловище, крылья, лапы, хвост). Воспитывать у детей доброе, заботливое отношение к пернатым друзьям.  

Просмотр содержимого документа
«Тематическая неделя во 2 младшей группе «Зимующие птицы»»



Тематическая неделя во 2 младшей группе

«Зимующие птицы»

Не случайно статью я начала со слов известного советского поэта

А.Яшина «Покормите птиц зимой…» ведь зима не только самое чудесное и волшебное время года, но и холодное время для зверей и птиц. Холодно и голодно птицам зимой, многие держаться возле жилья человека, где могут прокормиться. Это воробьи, синицы, вороны, галки, снегири. Трудно птицам добывать корм. А что для этого может сделать человек? Именно об этом мы говорили с детьми в ходе тематической недели «Зимующие птицы».
Основная цель данной недели: познакомить детей с зимующими птицами: воробьями, сороками, синицами, снегирями; с особенностями их поведения (им зимой холодно и голодно, их надо подкармливать, для этого необходимо делать кормушки и каждый день насыпать туда корм). Развивать умение узнавать и называть части тела птиц (голова, туловище, крылья, лапы, хвост). Воспитывать у детей доброе, заботливое отношение к пернатым друзьям.
На протяжении всей недели дети с интересом рассматривали альбом «Зимующие птицы», играли в пальчиковые и дидактические игры: «Сорока-белобока», «Кто как поёт?», «Ой, летали птички».
Особый интерес у детей вызвало рассматривание кормушки, которая находится у нас на участке.
В самостоятельной деятельности ребята с удовольствием принимали участие в создании итоговой коллективной работы

«Птички у кормушки».