План
внеклассного мероприятия
дисциплина | Организация обслуживания в общественного питания. |
тема | «Тематическая сервировка стола. Современные сервировки стола для празднования нового года». |
Занятие по дисциплине «Организация обслуживания в общественном питании».
Тема: Тематическая сервировка стола.
Современные сервировки стола для празднования нового года.
3)Междисциплинарные связи:
«Оборудование предприятий общественного питания»;
«Организация производства на предприятиях общественного питания».
Методическая идея:
Продемонстрировать методику проведения занятия с использованием различных методов оформления стола по заданной теме:
«Современные сервировки стола для празднования нового года».
Цели:
Образовательная: создать условия для
- формирования профессиональных компетенций;
-углубления и расширения знаний, практических умений и навыков по сервировки стола.
Развивающая: создать условия для
- развития навыков выступлений и использования полученных знаний для дальнейшей практической деятельности,
- развития интереса к будущей профессии.
- развития способности вести диалог во время выступления.
Воспитательная: создать условия для
- воспитания дисциплинированности и ответственного отношения к учебе;
- воспитания умения работать с дополнительными источниками;
-воспитания творческих способностей.
Вид занятия:
урок-презентация
Тип занятия:
Применения знаний, умений, навыков на практике.
Форма организации учебно-познавательной деятельности
Индивидуальная, коллективная.
Методы обучения:
- исследовательский;
- продуктивно-практический;
- поисковый.
Место проведения:
Город Барнаул, кафе «Конкорд»
Средства обучения:
-правильно поставленная речь:
-правило организации рабочего места и процесса в целом;
-столовая посуда, приборы, белье,
-бейджики,
-образцы расходных материалов, необходимых для оформления композиции.
Средства обучения.
Оборудование
Разработчики: Овсянникова Е.Г.
Этап деятельности | Деятельность преподавателя | Деятельность учащихся | Примечание | Время проведения, мин |
1Организационный момент | Приветствие. Проверка готовности рабочего места. | | | 2' |
2 Мотивация деятельности студентов | 2.1 Сообщение темы и целей конкурса - значение знаний по теме тематическая сервировка стола для празднования нового года в в профессиональной деятельности специалиста. 2.2 Объяснение условий проведения конкурса – сервировки стола. Ситуация: проведение конкурса – сервировки стола. | Студенческая группа работает индивидуально. Демонстрирует работу со столовым бельем, украшениями для стола, столовыми приборами. | | 10' 5' 8' |
3 Самостоятельная работа студентов | Преподаватель контролирует работу студентов по подготовке и оформлению столов. | Подбирают посуду, застилают скатерти оформляют украшениями столы. Готовят презентацию. | | 40' |
4 Презентация столов. Обсуждение полученных результатов | Контроль за проведением конкурса. | Презентация столов по тематике с обоснованием выбранной сервировки по теме. | | 40' |
6 Подведение итогов | Оценка работы деятельности студентов на конкурсе результаты деятельности. | Студенты отвечают на вопросы. | | 15' |
Список использованных источников
Российская Федерация. Законы. О защите прав потребителей (федер. закон с измен. и дом от 17.12.99 09.01.96) / Собрание законодательства РФ. -1999. - №212. – 47 с
ГОСТ Р 50764-2009 "Услуги общественного питания. Общие требования" – 18 с.
ГОСТ Р 50935-2009 " Услуги общественного питания . Требования к производственному обслуживающему к персоналу" – 26 с.
Сборник рецептур блюд кулинарных изделий для предприятий общественного питания – ч. 1. – М.: Хлебпродинформ, 1996. – 617с., сборник технологических нормативов.
Ковалев Н .И. Технология приготовления пищи: учебник / Н. И. Ковалев, М. Н. Куткина, В. А. Кравцова / М.: Деловая литература, 2001 – 480с.
Кучер, Л. С. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания/ Л. С. Кучер. – М.: Деловая литература, 2002. – 560 с.
Богушева, В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров/ В. И. Богушева. – Ростов н/Д: Феникс,2004 – 416.
Бороновский, А. А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания/ А. А. Бороновский. – Ростов н/Д: Феникс,2004 – 352 с.
Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах/ А. В. Сорокина. – М.: Альфа – М,2007 –304 с.
Пивоваров, В. И. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании/ В. И. Пивоваров. – М.: Дашков и Ко, 2006 – 296 с.
Приложение Оценочный лист
Соответствие темы | Внешний вид стола. Презентация стола. | Сочетание цветов | Соблюдения правил сервировки | Внешний вид студента | итого |
| | | | | | |