День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 14. 04. 2025 | Утро: | «Физическое развитие» «Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» | Утренняя гимнастика: Комплекс «Наши друзья- цветы» (Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник!Технология физ-го развития детей 3-4 лет»стр.288) Беседа «Как беречь здоровье?» Утренний круг | Индивидуальные беседы о природе. Цель: расширять знания о природе Ульяна, Вероника | Дидактическая игра «Оденем Таню на прогулку». Цель: учить детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды. | Куклы, посуда, машинки, кубики, конструкторы, д/игры. Иллюстрации по теме недели Сюжетные картинки о хороших и плохих поступках музыкальные молоточки, погремушки. | Знакомство с темой недели: Я и мое здоровье. Уроки Мойдодыра |
Образовательная деятельность | «Художественно -эстетическое развитие» «Познавательное развитие» | 1. «Художественно-эстетическое развитие» Музыкальное По плану музыкального руководителя 2. «Познавательное развитие». Окружающий мир Тема: «Сам себе я помогу, сам здоровье сберегу» Цель: создание условий для формирования представления детей о разных видах спорта, о полезных продуктах, вслушиваться в инструкции педагога и правильно выполнять действия; обогащать словарный запас(Вострухина Т.Н.; КондрыкинскаяЛ.А.«Знакомим с окружающим миром детей 3-5 лет»с.57) |
Прогулка: | «Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Физическое развитие» | Наблюдение за птицами. Цель: расширять представления о поведении птиц весной.(Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду№10 с.89) П/И « Лошадки». П/и « Совушка». Цель: развитие двигательной активности. | Упражнение «Зайка» Цель: упражнять детей в прыжках на 2-х ногах -Костя, Надя | Трудовая деятельность: собрать игрушки в корзину | Развивающая среда улицы. Выносной материал (лопатки , ведерки, флажки). Инвентарь для трудовой деятельности. Спорт.инвентарь: Атрибуты для подвижных игр. Музыкальная колонка и аудиозаписи музыки. |
Работа перед сном | Чтение « Три медведя» рнс |
Вечер: | гимнастика после сна. Показать детям игрушечную аптечку» с последующим обсуждением. Заучивание народной потешки Заяц Егорка, Ситуативный разговор «Кто нас лечит?» Цель: познакомить детей с работой медсестры и врача, дать понятие о том, что врачи заботятся о здоровье взрослых и детей.Вечерний круг | Д/и «Подбери по цвету варежки» - Алиса К. «Собери картинку» (из 4-х частей) _Витя. Цель: развивать мышление, внимание, усидчивость. | ходьба по массажным коврикам, воздушные ванны для тела Пальч/гимн. «Где же наши ручки (ножки, носик!)- развитие мелкой моторики. Дых/гимн «Паровозик пыхтит»-развитие арт.моторики | Пазлы, лото, пирамидки, строительный набор деревянный, куклы, сюжетные картинки по теме недели, машинки ,куклы , раскраски Набор трафаретов, восковые мелки, листы бумаги разных форматов, карандаши, книги в книжном уголке. с/р игра « Семья», д/игры |
Прогулка | П/И «Ловишки», «Воробушки и автомобиль» Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом. |
| | | | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 15.04. 202 5 | Утро: | «Физическое развитие» «Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» | Утренняя гимнастика: Комплекс «Наши друзья- цветы» (Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 3-4 лет»стр.288)Беседа «Кто живет со мной в квартире». Рассматривание картинок с изображением воспитывающих взрослых, называть их. Утренний круг | Игра «поручение»- учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности – Егор, Инесса | Д/у «Найди флажок». Цель: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, формировать физические качества. Совершенствовать основные движения; бег, ходьбу, прыжки. Развивать желание играть вместе с другими детьми. | Куклы, посуда, машинки, кубики, д/игры. Разрезные картинки по теме Недели: Крупный и мелкий конструктор. Худ.литература по теме недели. Книжный уголок.Погремушки ложки Набор сюжетных картинок « Космос и космическая техника». Раскраски | Экологическая акция «Огород на окне», «Сбор батареек», «Крышечки на благо»/в течение месяца Цель: Приобщение детей к различным видам трудовой деятельности |
Образовательная деятельность | «Познавательное развитие», «Физическое развитие» | 1. «Познавательное развитие». Математика Тема «Сравнение предметов по размеру». Цель: создание условий для формирования умения упражнять в сравнении предметов по высоте; обозначать . словами результат сравнения «выше-ниже», «равные по высоте». (Колесникова Е. В. Математика для детей 3-4 лет с.51) 2. Физкультурное (в группе) Тема: «Я и мой друг цветок» Цель: Создание условий для развития функций опорно-двигательного аппарата (Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 3-4 лет» стр. 302) |
Прогулка: | «Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Физическое развитие» | Наблюдение за берёзой и елью (как выглядят весной) Цель: расширять представления детей о деревьях, воспитывать желание оберегать природу )(Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду №11 с.90)П/и « Зайцы и волк», «Попади вцель» Цель : развитие двигательной активности. | Развитие основных движений: учимся перешагивать через условную канавку Матвей, Егор | Трудовая деятельность- по поручению воспитателя очищаем ведерки, лопатки от земли | Развивающая среда улицы. Выносной материал (лопатки , ведерки, мячи , атрибуты для экспериментирования). Инвентарь для трудовой деятельности. Спорт.инвентарь: мячи разных размеров. Атрибуты для подвижных игр. Музыкальная колонка и аудиозаписи музыки. |
Работа перед сном | Чтение «Айболит» К. Чуковский |
Вечер: | гимнастика после сна. Предложить детям карандаши. Цель: учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге и через трафарет Вечерний круг | Д/и «Весёлый – грустный» Цель: учить детей понимать эмоциональное состояние героев сказки, помочь детям понять её содержание, способствовать развитию воображения Эмир, Макар | Ходьба по массажным коврикам Игра со словами на внимание «Все захлопали в ладоши» - Учить играть в пальчиковые игры, используя ладошки и пальчики | Пазлы, лото, пирамидки, строительный набор деревянный, куклы, сюжетные картинки по теме недели, машинки ,куклы , раскраски Набор трафаретов, восковые мелки, листы бумаги разных форматов, карандаши, книги в книжном уголке. с/р игра «У врача», д/игры |
Прогулка | П/И «Бегите ко мне», П/И « По ровненькой дорожке» Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желаниюдетей. |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 16.04. 2025 | Утро: | «Физическое развитие» «Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» | Утренняя гимнастика: Комплекс «Наши друзья- цветы» (Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 3-4 лет»стр.288) Беседа (познавательно-исследовательская деятельность) «Зачем человеку руки и ноги» Цель: дать детям первоначальные валеологические знания. Утренний круг | Выкладывание из счетных палочек фигур. Цель: развивать мелкую моторику (Рома, Серёжа). | «Водичка, водичка, умой моё личико» С помощью потешек, прививаем у детей желание умываться. | Стихи, рассказы, загадки о маме, бабушке, весне, приметах весны. Аудиозаписи детских песен о весне Разрезные картинки по теме недели. Крупный и мелкий конструктор. Настольные игры: пазлы, лото. Машинки, строительный материал, Раскраски – «Космическое настроение или таинственный космос» | |
Образовательная деятельность | «Художественно -эстетическое развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» | 1.«Речевое развитие» Тема: Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца» Цель: создание условий для развития речевых навыков у детей, умения слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки.(Ушакова О.С. Развитие речи детей 3-4 лет.Младшая группа с.87) 2. «Художественно-эстетическое развитие». Музыкальное По плану музыкального руководителя |
Прогулка: | «Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Физическое развитие». | Наблюдение за состоянием погоды. Цель. Учить определять время года по характерным признакам. (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду №12 с.91)П/и « Найди свой цвет». П/и « Кто быстрее» Цель: развитие двигательной активности. | Развитие основных движений: ходьба по змейке- Эмир Д/и «Что бывает зимой». Цель: учить называть признаки зимы -Надя | Трудовые поручения: сбор игрушек после прогулки Цель: формировать интерес к труду, умение работать сообща. | Развивающая среда улицы. Выносной материал (лопатки , ведерки, мячи). Инвентарь для трудовой деятельности. Спорт.инвентарь: мячи разных размеров. Атрибуты для подвижных игр. Музыкальная колонка и аудиозаписи музыки. |
Работа перед сном | Чтение рассказа П. Клушанцева «О чем рассказал телескоп» |
Вечер: | гимнастика после сна Кружок «Крепыш» гимнастика после сна Повторение потешки Заяц Егорка Свалился в озерко. Бегите под горку! Спасайте Егорку! Речевые упражнения: «Один – много», «Назови ласково» Цель: обогащение словарного запаса детей. Вечерний круг. | Д/и «Угадай, из какой я сказки» Цель: закрепить знания сказок у детей, правильно называть и выделять персонажа сказки, развивать логическое мышление у детей. Тимофей, Витя | Воздушные ванны для тела Пальчиковые игра: «Моя семья». Цель: развивать речь, моторику рук, память. Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи у детей. | Набор трафаретов, восковые мелки. Конструкторы, кубики, куклы, машинки, раскраски, набор трафаретов, гуашь, пазлы, лото. Пирамидки, строительный набор, сюжетные картинки по теме недели, листы бумаги разных форматов, карандаши, книги в книжном уголке. |
Прогулка | Подвижные игры: «Волк и зайцы», « Лягушки и цапля». Самостоятельная деятельность с выносным материалом. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 17. 04. 2025 | Утро: | «Физическое развитие» «Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» | Утренняя гимнастика: Комплекс «Наши друзья- цветы» (Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 3-4 лет»стр.288) Рассматривание картинок, отображающих добрые поступки детей, используя приёмы, побуждающие детей выражать отношение к ним. В случае затруднения детей - давать образец своего отношения Утренний круг | Игра «Воздушные шарики» Цель: снять эмоциональное напряжение. - Тимофей, Алиса | Ситуативная беседа «Что у нас сегодня на обед». Цель: привлечь внимание детей к пище. | Игры с мозаикой, пазлами, вкладышами, сортерами. Куклы, посуда, машинки, кубики, д/игры. Крупный и мелкий конструктор. Худ. литература по теме недели. Раскраски, н/п игры Атрибуты для с/ролевой игры « Больница» Книжный уголок. | . |
Образовательная деятельность | «Речевое развитие», «Физическое развитие» | Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема: «Расческа для кукол» Цель: создание условий для формирования навыков детей пользоваться туалетными принадлежностями для ухода за своим телом; закрепить с детьми умение пользоваться расческой, навык фразовой речи, побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас (Шакирова Е.В. Цветные чудеса .Младшая группа с.87) 2.Физкультурное. (В группе) Тема: « Хороша березка в белом сарафане» Цель: создание условий для формирования навыка правильной осанки (Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 3-4 лет» стр. 304) |
Прогулка: | «Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие» | Наблюдение за проталинами и зеленой травой Цель: формирование знаний о времени года - весна (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду №13 с.92). П/и «Зайка серенький сидит», «Бегите ко мне». Цель: развивать умение легко двигаться, действовать по сигналу воспитателя. | Игровое упражнение Ходьба по скамейке. Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие. - Инесса. Дима | Ситуативный разговор: «Расскажи почему нельзя брать насекомых в руки» Цель: освоение и запоминание правил поведения в природе. | Развивающая среда улицы. Выносной материал (лопатки ,флажки, мячи). Инвентарь для трудовой деятельности. Спорт.инвентарь: мячи разных размеров. Атрибуты для подвижных игр. Музыкальная колонка и аудиозаписи музыки. |
Работа перед сном | Чтение стихотворения «Вот звездное небо… |
Вечер: | гимнастика после сна Короб со сказками «Знакомые герои». Цель: вспомнить знакомые сказки, способствовать вхождению детей в роли героев. Игры с водой и мыльной пеной: «Ловкие пальчики Цель: способствовать изучению свойств воды. Вечерний круг. | Д/и «Собери сказку» Цель: закреплять знания о содержании сказки «Теремок», пос – ледовательности событий. Надя, Дима | Воздушные ванны для тела Артикуляционная гимнастика: упражнение «Почистим зубы». Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. Пальчиковые игры: «Колобок», «Теремок» Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи у детей. | Коляски, кубики, бизидом Набор трафаретов, восковые мелки. Конструкторы, кубики, куклы, машинки, раскраски, набор трафаретов, гуашь, пазлы, лото. Пирамидки, строительный набор, сюжетные картинки по теме недели, листы бумаги разных форматов, карандаши, книги в книжном уголке. |
Прогулка | Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей. П/И «Перебежки», «Прятки» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 18. 04. 2025 | Утро: | «Физическое развитие» «Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» | Утренняя гимнастика: Комплекс «Наши друзья- цветы» (Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 3-4 лет»стр.288) Беседы по теме «Мама и папа». Цель: учить называть правильно имена родителей Утренний круг | Игровое упражнение «На что похожи облака». Цель: развивать фантазию детей. -Сережа, Василиса | Упражнения на развитие слуха и голоса. «Цыплята», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной. | Куклы, посуда, машинки, кубики, д/игры. Разрезные картинки по теме недели. Раскраски Крупный и мелкий конструктор. Раскраски, н/п игры Книги с потешками. Детские энциклопедии «Я и мое тело» | |
Образовательная деятельность | «Художественно -эстетическое развитие» «Физическое развитие» | 1.«Художественно - эстетическое развитие» Аппликация Тема: «Пилюля» Цель: создание условий для развития умения работать с цветной бумагой, ножницами, клеем. (ГрибовскаяА.А., Халезова-Зацепина М.Б. «Конспекты занятий д/детей 2-7лет» с.28) 2.Физкультурное (на улице) Тема: « Чем пахнет весна?» Цель: Создание условий для развития органов дыхания,оздоровления детей (Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник!Технологияфиз-го развития деРакетатей 3-4 лет» стр.300) |
Прогулка: | «Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Физическое развитие» | Наблюдение за птицами Цель. Расширение знаний о птицах (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду №9 с.85) П/и «вороны и собачка».П/и «Птички в гнездышках» Цель: развивать умение легко двигаться, действовать по сигналу воспитателя. | Игровое упражнение «По узенькой дорожке» - упражнять в ходьбе по прямой. - Мира, Егор | Труд. Собираем ветки в кучу – воспитывать желание выполнять простейшие поручения. | Развивающая среда улицы. Выносной материал (лопатки , ведерки, мячи). Инвентарь для трудовой деятельности. Спорт.инвентарь: мячи разных размеров. Атрибуты для подвижных игр. Музыкальная колонка и аудиозаписи музыки. |
Работа перед сном | Слушание звуков весны |
Вечер: | Гимнастика после сна. Настольная игра «Спрячь зайку от волка» - учить детей прятать зайку от волка, закрывая квадрат соответствующим цветом. Вечерний круг | Дидактическая игра « Повторяй за мной» Цель: Учить детей повторять слова, правильно воспроизводя темп, громкость, звучание, ударения, развивать слух и внимание. – Егор Сережа Леня | Ходьба по массажным коврикам Формировать КГН, умение есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой Пальч/гимн « Ракета» | Набор трафаретов, восковые мелки. Сюжетно-ролевая игра « На горке Космодром, машинки, раскраски, набор трафаретов, гуашь, пазлы, лото. Пирамидки, строительный набор, бизиборды, сюжетные картинки по теме недели, листы бумаги разных форматов, карандаши, книги в книжном уголке. |
Прогулка | П/И «След в след» П/игры «Найди себе пару». Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом. |