№ | Наименование разделов и тем программы | Кол-во часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
Раздел I. Введение |
1.1 | Организация работы учебного курса. Определение понятия «проект» и его понятийно-содержательные элементы. Виды проектных и исследовательских работ: доклад, тезисы доклада, стендовый доклад, литературный обзор, рецензия, научная статья, научный отчет, реферат, проект, модель и др. | 1 | Библиотека ЦОК https://studylib.ru/doc/6499943/sbornik-konspektov-po-predmetu--individual._nyj-proekt---1...?ysclid=m0xcjpbc1i659527982 |
1.2 | Нормативно-правовая база учебного курса «Индивидуальный проект». История технологии проектов. Типовая классификация проектов в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования и положением об индивидуальном проекте в образовательной организации | 1 | Библиотека ЦОК https://studylib.ru/doc/6499943/sbornik-konspektov-po-predmetu--individual._nyj-proekt---1...?ysclid=m0xcjpbc1i659527982 |
Итого по разделу | 2 |
Раздел II. Организационные основы индивидуального проекта |
2.1 | Основные требования к проекту. Структура учебного проекта. Циклограмма работы над проектом. Классификация проектов (по доминирующей деятельности учащихся, по характеру контактов, по продолжительности) | 1 | Библиотека ЦОК https://multiurok.ru/files/struktura-proekta-individualnyi-proekt.html?ysclid=m0xcw8yb1r200481681 |
2.2 | Формы продуктов проектной деятельности. Паспорт проекта. Оформление проектной папки. Виды презентации. Система оценивания проектной деятельности | 1 | https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2021/11/09 |
2.3 | Практическое занятие. Понятие и определение проблемы и актуальности темы. Выбор и формулировка темы проекта. Вариативность направления тем | 1 | Библиотека ЦОК https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2021/11/09 |
Итого по разделу | 3 |
Раздел III. Методология проектирования, учебно-исследовательской (научной) деятельности, творчества |
3.1 | Структура и специфика проектной и учебно-исследовательской (научной) деятельности. Основные понятия: проблема, предмет и цель исследования. Взаимосвязь проблемы, предмета и цели исследования. Источники и условия исследовательского поиска | 1 | https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2021/11/09 |
3.2 | Тема исследования. Актуальность исследования. Противоречия и проблемы. Определение объекта, предмета, гипотезы, цели и задач исследования | 1 | Библиотека ЦОК https://урок.рф/library/urok_1_chto_takoe_proekt_gibkie_naviki_vidi_pro_210024.html?ysclid=m0xcuy4byg904937895 |
3.3 | Практическое занятие. Виды гипотез, их формулировка, взаимосвязь с темой, целью, задачами проекта, предметом и объектом исследования | 1 | Библиотека ЦОК https://www.1urok.ru/categories/6/articles/30211?ysclid=m0xcx24334312201039 |
3.4 | Исследовательские методы и методики. Методы теоретического и эмпирического исследования | 1 | Библиотека ЦОК https://урок.рф/library/urok_1_chto_takoe_proekt_gibkie_naviki_vidi_pro_210024.html?ysclid=m0xcuy4byg904937895 |
3.5 | Практическое занятие. Практические занятия на применение методов исследования (опрос, беседа, тестирование, наблюдение, диагностика, изучение продуктов деятельности человека, эксперимент) | 1 | Библиотека ЦОК https://урок.рф/library/urok_1_chto_takoe_proekt_gibkie_naviki_vidi_pro_210024.html?ysclid=m0xcuy4byg904937895 |
3.6 | Статистические методы и средства формализации | 1 | Библиотека ЦОК https://урок.рф/library/urok_1_chto_takoe_proekt_gibkie_naviki_vidi_pro_210024.html?ysclid=m0xcuy4byg904937895 |
3.7 | Практическое занятие. Проведение статистического анализа. Вариативность расчетов и научная надежность выводов | 1 | Библиотека ЦОК https://урок.рф/library/urok_1_chto_takoe_proekt_gibkie_naviki_vidi_pro_210024.html?ysclid=m0xcuy4byg904937895 |
Итого по разделу | 7 |
Раздел IV. Оформление исследовательского проекта |
4.1 | Виды информации (обзорная, реферативная, сигнальная, справочная), методы поиска информации. Этические законы заимствования информации, соблюдение авторских прав | 1 | Библиотека ЦОК https://www.1urok.ru/categories/6/articles/30211?ysclid=m0xcx24334312201039 |
4.2 | Практическое занятие. Работа с информацией и первоисточниками | 1 | Библиотека ЦОК https://www.1urok.ru/categories/6/articles/30211?ysclid=m0xcx24334312201039 |
4.3 | Правила оформления письменных работ учащихся. Основные требования к структуре работы. Оформление титульного листа. ГОСТ | 1 | Библиотека ЦОК https://www.1urok.ru/categories/6/articles/30211?ysclid=m0xcx24334312201039 |
4.4 | Структура раздела «Введение». Основные требования и приемы оформления | 1 | Библиотека ЦОК https://www.1urok.ru/categories/6/articles/30211?ysclid=m0xcx24334312201039 |
4.5 | Практическое занятие. Правила оформления письменных работ учащихся. Основные требования к структуре работы. Оформление титульного листа и раздела «Введение» | 1 | Библиотека ЦОК https://studylib.ru/doc/6499943/sbornik-konspektov-po-predmetu--individual._nyj-proekt---1...?ysclid=m0xcjpbc1i659527982 |
Итого по разделу | 5 |
Раздел V. Этапы работы над проектом (практические занятия |
5.1 | Правила оформления основной части работы | 1 | Библиотека ЦОК https://www.1urok.ru/categories/6/articles/30211?ysclid=m0xcx24334312201039 |
5.2 | Правила оформления разделов «Выводы» и «Заключение» в работе | 1 | Библиотека ЦОК https://studylib.ru/doc/6499943/sbornik-konspektov-po-predmetu--individual._nyj-proekt---1...?ysclid=m0xcjpbc1i659527982 |
5.3 | Оформление списка литературы. Правила оформления текстуальной части письменных работ (шрифт, нумерация, таблицы, формулы, числовые величины) | 1 | Библиотека ЦОК https://studylib.ru/doc/6499943/sbornik-konspektov-po-predmetu--individual._nyj-proekt---1...?ysclid=m0xcjpbc1i659527982 |
5.4 | Практическое занятие. Пробное моделирование учебного проекта, работа в группах, обсуждение результатов | 1 | Библиотека ЦОК https://obuchonok.ru/klass/proekt/10?ysclid=m0xcypeq4o749477612 |
Итого по разделу | 4 |
Раздел VI. Представление результатов исследовательского проекта |
6.1 | Особенности подготовки к защите письменных работ. Подготовка текста выступления. Подготовка отзывов и рецензий. Общие правила процедуры защиты письменных работ | 1 | https://obuchonok.ru/klass/proekt/10?ysclid=m0xcypeq4o749477612 |
6.2 | Формы письменной продукции: доклад, реферат, тезисы, научный отчет, статья. Виды презентаций проектов | 1 | https://obuchonok.ru/klass/proekt/10?ysclid=m0xcypeq4o749477612 |
6.3 | Практическое занятие. Практика написания статьи, отзыва, тезисов. Составление презентации | 1 | https://obuchonok.ru/klass/proekt/10?ysclid=m0xcypeq4o749477612 |
6.4 | «Подводные камни» защиты проекта, психологическая помощь. Понятие о научной этике | 1 | https://star-tape.ru/23457975? |
6.5 | Искусство полемики. Правила поведения в дискуссии. Искусство отвечать. Подготовка текста выступления | 1 | https://star-tape.ru/23457975? |
6.6 | Практическое занятие. Основные правила защиты проекта | 1 | https://star-tape.ru/23457975? |
6.7 -6.8 | Практическое занятие. Проведение предварительной защиты проекта | 2 | https://star-tape.ru/23457975? |
Итого по разделу | 8 |
Раздел VII. Индивидуальная практическая работа учащихся над проектом и индивидуальные консультации учителя или тьютора |
7.1-7.5 | Индивидуальная практическая работа учащихся над проектом и индивидуальные консультации тьютора | 5 | https://studylib.ru/doc/6499943/sbornik-konspektov-po-predmetu--individual._nyj-proekt---1...?ysclid=m0xcjpbc1i659527982 |
Итого по разделу | 5 |
Всего | 34 |