| Тема | Число часов | Работа в классе | Домашнее задание | Дата прохождения |
1 | Армения | 1ч | 1.Чтение текста 2.Словарная работа 3.Выполнение упражнений 1, 2 (стр.5) | Наизусть (стр.4) | |
2 | Наша родина. Имя существительное. | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 3, 4(стр.5) | Чтение текста (стр.5), упр.5 стр.5 | |
3 | Ереван. Собственные и нарицательные сущ. | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнения 6(стр.6) | Чтение текста (стр. 6) Выписать из текста ''Ереван'' 5 им. собств. и 10 нариц. суш.-ых | |
4 | Прошлым летом. | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 1, 2(стр.9) | Наизусть (стр. 8) | |
5 | Красные ягоды. Повествовательные предложения. | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнения 3(стр.9) | Пересказ текста (стр.9), упр.5 стр.9 | |
6 | Желтая осень | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над стихотворением. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 1,2,3,4,5 (стр.13) | Наизусть (стр.12) | |
7 | Мешок из паутины | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 12, 13 (стр.15) | Чтение текста (стр.13-14),упр.14 стр.15 | |
8 | Мешок из паутины. Вопросительные предложения | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнения 15 (стр.15) | Пересказ текста (стр.14-15), упр.16 стр.16 | |
9 | Осень в Армении. | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. | Пересказ текста (стр.14-15). Написать сочинение на тему: ''Осень'' | |
10 | Самая умная вещь. Правописание слогов ''жи'', ''ши''. | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 5, 13 (стр.20-21) | Чтение текста (стр.19-20), упр. 14 стр.21 | |
11 | Самая умная вещь. Восклицательные предложения. Обучающая работа. | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнения 15 (стр.22) | Пересказ текста (стр.19-20), упр. 16 стр.22 | |
12 | Тематическая работа 1 (тест) | 1ч | | | |
13 | На уроке математики | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 1, 2, 3, 4 (стр.23) | Чтение текста (стр. 22) | |
14 | Буква ''Ты'' | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 5, 6, 9, (стр.24) | Чтение текста (стр. 23-24), упр. 7 стр. 24 | |
15 | Буква ''Ты''. Собственные существительные | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 15, 16 (стр.25-26) | Пересказ текста (стр. 23-24), упр.18 стр. 26 | |
16 | Всегда вместе. Гласные и согласные буквы. Слог | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнения 3(стр.28), упр. 7 часть 1 | Чтение текста (стр.28), упр. 7 стр. 29 часть 2 | |
17 | Жили-были Ы и И. Гласные и согласные буквы. Слог | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 1, 2, 3,4 (стр.30) | Чтение текста (стр.29) | |
18 | Про козленка, который умел считать до десяти (1 часть). .Правописание жи-ши | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнения 5 (стр.31) | Чтение текста (стр.30-31), упр. 9 стр. 31 | |
19 | Про козленка, который умел считать до десяти (2 часть) Одуш. и неодуш. сущ.-ые(Кто?/Что?) | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 10, 11, 12 (стр.32) | Чтение текста (стр.33-34), упр. 13 стр. 32, упр 8 стр.34 | |
20 | Про козленка, который умел считать до десяти (3 часть) Местоимение он, она, оно… | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 10 (стр.35) | Чтение текста (стр.36-37), упр. 12, 13 стр. 38 | |
21 | Про козленка, который умел считать до десяти (все 3 части) .Перенос слова. | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 14 (стр.38) | Пересказ текста( все 3 части 30-37), упр. 15 стр. 38 | |
22 | За обман-единица. Обуч. работа | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. | Чтение текста (стр.40) Написать сочинение на тему: ''Если бы у меня был робот''. | |
23 | Тематическая работа 2 (тест) | 1ч | | | |
24 | Давайте дружить. | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 1, 2, 3, 4 (стр. 43) | Наизусть стихотворения (стр.42) Написать сочинение на тему: ''Мой лучший друг''. | |
25 | Драчуны. | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 5, 6 (стр.43) | Чтение текста (стр.40), упр.10 стр.44 | |
26 | Как Сережа начал дружить с Солнцем и Луной. | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 7, 8 (стр.46) | Чтение текста (стр.45-46), упр.14 стр.47 | |
30 | Как Сережа начал дружить с Солнцем и Луной. | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 9, 13 (стр.47) | Пересказ текста (стр.45-46) | |
31 | Белая ночь. Изменение глагола по родам и числам | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над стихотворением. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 7, 8 (стр.50) | Наизусть (стр.49-50), упр. 12 стр. 50 | |
32 | Росинка, Радуга и солнце, Вода и пыль. Имя прилагательное. Изменение прилагательных по родам. | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнения 15 (стр.51) | Пересказ текста по выбору (стр. 53) | |
33 | Носорог. Вид глагола. Совершенный. | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 4, 5 (стр.55) | Чтение тексте(стр. 54-55), упр. 6 стр.55 | |
34 | Носорог. Вид глагола. Несовершенный. | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнения 12 (стр.56) | Пересказ текста(54-55), упр. 13 стр. 56 | |
35 | Больной Бегемотик. Личные местоимения | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 6, 7, 9, (стр.60) | Чтение (58-59), упр. 11 стр. 60 | |
36 | Чудесное имя. Чу-щу | 1ч | Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 15, 16 (стр.64) | Чтение текста (62-63), упр. 17 стр. 64 | |
37 | Чудесное имя. Обуч. работа | 1ч | Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. | Пересказ текста (стр. 62-63) | |
38 | Тематическая работа 3 (тест) | 1ч | | | |
39 | Капустный лист | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнения 5 (стр.67) | Чтение текста (стр. 66-67) | |
40 | Капустный лист. Одушевленные и неодушевленные существительные | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение дополнительных упражнений | Пересказ текста (стр. 66-67) | |
41 | Ответ | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. | Чтение текста (стр. 68) Составить рассказ по картинкам на стр. 69. | |
42 | Первая снежинка | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над стихотворением. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. | Наизусть (стр. 70) Написать сочинение на тему: ''Зима''. | |
43 | Мишка и его друзья. Множественное число существительных. | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 5, 6, 7 (стр. 72) | Чтение (стр. 71), упр. 13 стр.72 | |
44 | Февраль. Изменение прилагательных по родам. | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 11, 12 (стр. 75) | Пересказ текста (стр. 74), упр. 13 стр. 75 | |
45 | Снежный человечек. | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над стихотворением. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 4, 5, 8 (стр. 77) | Наизусть (стр. 76), упр. 11 стр.77 | |
46 | Новогодняя сказка. | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над стихотворением. 3.Словарная работа. | Чтение текста(стр. 79-80) | |
47 | Полугодовая итоговая работа. (Тест) | 1ч | | | |
48 | Новогодняя сказка. | 1ч | 1.Повторение пройденного материала. 2.Работа над ошибками. | Пересказ текста(стр. 79-80) | |
49 | Стихотворения Я и Радость. Правила переноса. | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над стихотворением. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 8, 10 (стр. 84) | Наизусть один из стих. По выбору (стр.83), упр.7, 9 стр. 84 | |
50 | Вежливое слово. | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над стихотворением. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 8, 12 (стр. 87-88) | Чтение стихотворения (стр.86), упр.14 стр. 88 | |
51 | Что красивей всего? | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над стихотворением. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 5, 7, (стр. 91) | Чтение стихотворения (стр.90-91), упр.7 стр. 91 Нарисовать картину по теме. | |
52 | Кто кем станет | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 6, 9 (стр. 94-95) | Пересказ текста (93-94). Сочинение на тему: '' Кем я стану, когда вырасту''. | |
53 | Я все люблю | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над стихотворением. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 5, 6 (стр. 97) | Наизусть (стр. 97), упр. 7 стр. 97 | |
54 | Полкилограмма сахара. ( 1 часть) | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 6, 7 (стр.100) | Чтение текста(99-100), упр. 15 стр. 101 | |
55 | Полкилограмма сахара. (2 часть) | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнения 8 (стр. 104) | Чтение текста(103-104-55), упр. 14, 15 стр. 105 | |
56 | Полкилограмма сахара. 2 части | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнения 9 (стр. 104) | Пересказ всех частей (стр.99-104) | |
57 | Шоколадный торт | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. | Чтение текста(стр. 106), загадка на странице 106 | |
58 | Лемеле хозяйничает | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 5, 10 (стр. 107-108) | Наизусть (стр. 107), упр. 9 стр. 108 | |
59 | Память | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. | Наизусть (стр. 108), | |
60 | Иван Иваныч Самовар. | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнения 5 (стр. 111) | Чтение стихотворения (110-111), упр. 11 стр. 112 | |
61 | Иван Иваныч Самовар. Обуч. работа | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнения 7 (стр. 111) | Наизусть ( стр.110-111), упр. 12 стр. 112 | |
62 | Тематическая работа 4(тест) | 1ч | | | |
63 | Среди игрушек. | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 5,7 (стр. 114) | Пересказ текста (113), упр.6 стр. 114 | |
64 | Шар в окошке. Различие между слов ''надевать и одевать''. | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнения 7 (стр. 117) | Чтение текста(стр. 116), упр. 10 стр. 118 | |
65 | Шар в окошке. | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнения 14 (стр. 118) | Пересказ текста (стр. 116) | |
66 | Колокольчик. | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 1, 2 (стр. 120) | Чтение текста (стр. 118-119), упр. на странице 119 | |
67 | Колокольчик | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. | Пересказ текста (стр. 118-119) | |
68 | Слон. Личные местоимения | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнения 7 (стр. 122) | Чтение текста (120-121), упр. 12 стр. 122 | |
69 | Слон. Личные местоимения | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнения 8 (стр. 122) | Пересказ текста (120- 121), упр. 13, 15 стр. 122-123 | |
70 | Маленькие дрессировщики | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. | Чтение текста (стр. 124) | |
71 | Маленькие дрессировщики Обуч. работа | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. | Пересказ текста (стр. 124) | |
72 | Краски | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 1, 2, 3, 4 (стр. 127) | Наизусть (стр. 126) | |
73 | Разговор красок. Множественное число глаголов. Обуч. работа | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 10, 12 (стр. 128) | Чтение текста (стр. 128-129), упр. 11 стр. 128 | |
74 | Весна- художник. | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 1, 2 (стр. 133) | Наизусть (стр. 132) Сочинение на тему: ''Весна'' | |
75 | Весна | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 8, 9 (стр. 134) | Наизусть (стр. 133), упр. 10стр 134 | |
76 | Времена года | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 12, 13 (стр. 134) | Наизусть (стр. 134), упр. 14 стр. 135 | |
77 | Тематическая работа 5 (тест) | 1ч | | | |
78 | Роза | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 6, 8 (стр. 138) | Чтение текста (137-138), упр. 12 стр. 139 | |
79 | Роза. | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 7, 11 (стр. 138) | Пересказ текста (137-138), упр. 15 стр. 139 | |
80 | Зеленые стихи | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 5, 7 (стр. 141) | Наизусть (стр. 140), упр.8 стр. 141 | |
81 | Богатое воображение. | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. | Чтение текста (стр. 142) | |
82 | У лукоморья дуб зеленый | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 6, 7, (стр. 145) | Чтение стихотворения (стр. 145), упр.10 стр. 146 | |
83 | У лукоморья дуб зеленый | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнения 8 (стр. 145) | Наизусть. Отрывок из стихотворения (стр.145), упр. 12,стр. 146 | |
84 | Три медведя | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 7, 8 (стр. 150) | Чтение текста (стр. 149-150), упр. 11, стр. 150 | |
85 | Три медведя | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 10, 14 (стр. 150-151) | Пересказ текста (стр. 149-150),упр. 22 стр. 153 | |
86 | Страшный зверь. | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. | Пересказ текста (стр. 153) | |
87 | Путаница | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнения 8,, 116 (стр. 157) | Чтение сказки (стр. 155-156), упр.17 стр. 157 | |
88 | Путаница. | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнения 11 (стр. 157) | Пересказ сказки (стр.155-156) | |
89 | Айболит. Обуч. работа | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений на странице 159 | Чтение текста (стр. 158) | |
90 | Тематическая работа 6 (тест) | 1ч | | | |
91 | Багаж. | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнения 7 стр. 162 | Чтение текста (стр. 161-162), упр. 11 стр. 163 | |
92 | Багаж | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнения 9 стр 163 | Наизусть. Отрывок из стихотворения (стр. 161-162), упр.12 стр. 163 | |
93 | Хочу бодаться. | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений 3,4 стр. 165 | Чтение текста (стр. 164-165), упр. 8 стр. 165 | |
94 | Хочу бодаться. | | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнения 7 стр. 165 | Пересказ текста (164-165), упр.9 стр. 165 | |
95 | Птичье радио | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. | Чтение текста (стр. 166) | |
96 | Услужливый заяц | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. | Чтение текста (стр.167) | |
97 | Услужливый заяц | | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений на странице 159 | Пересказ текста (стр.167) | |
98 | Сапог великана | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. | Пересказ текста (стр.168) | |
99 | Принцесса на горошине. | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. | Чтение текста (стр.168) | |
100 | Принцесса на горошине. Обуч. работа | 1ч | 1.Проверка домашнего задания 2.Работа над текстом. 3.Словарная работа. 4.Ответы на вопросы. 5.Выполнение упражнений на странице 159 | Пересказ текста (стр.168) | |
101 | Полугодовая итоговая работа (тест) | 1ч | | | |
102 | Повторение пройденного материала | 1ч | | | |