N п/п | Тема урока | Языковая компетенция | Формирование УУД | Форма контроля |
Фонетика | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 ЧЕТВЕРТЬ (27 часов) |
Раздел 1. Знакомство с друзьями ( 14 часов) |
| Знакомство с одноклассниками. Формирование навыков говорения. | Знакомство со звуками. | Введение лексики по теме урока. | | | Воспринимать на слух аудиозаписи приветствий. | Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения. | | |
| Приветствие с использованием типичных фраз английского речевого этикета. Совершенствование навыков говорения. Буквы ABC | Уметь различать на слух и адекватно произносить звуки. | Введение и закрепление лексики по теме урока. | Употребление глагола «быть» в утвердительной форме. | Читать буквы алфавита. ABC | Воспринимать на слух аудиозаписи приветствий. | Воспроизводить тексты рифмовок. | | Собственное высказывание по теме. |
| Формирование навыков аудирования. Приветствие прощание. Буквы DEF | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | Введение и закрепление лексики по теме урока. | Употребление личных местоимений в именительном падеже. | Читать буквы алфавита DEF | Воспринимать на слух аудиозаписи прощаний | Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения. | Воспроизводить графически буквы английского алфавита. | Собственное высказывание по теме. |
| Знакомство со звуками. Буквы GHIJ | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | Введение и закрепление лексики по теме урока. | Употребление вопросительных слов. | Читать буквы алфавита GHIJ | Воспринимать на слух аудиозаписи приветствий | Воспроизводитьтексты рифмовок. | Воспроизводить графически буквы английского алфавита. | Собственное высказывание по теме. |
| Формирование навыков письма. Буквы KLMN Просьбы и предложения. | Соблюдать интонацию в предложениях. | Введение и закрепление лексики по теме урока. | Употребление вопросительных слов в продуктивной речи. | Читать буквы алфавита KLMN | Воспринимать на слух аудиозаписи приветствий | Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения. | Воспроизводить графически буквы английского алфавита. | Собственное высказывание по теме. |
| Совершенствование диалогической речи. Знакомство: имя, возраст. Буквы OPQ | Воспроизведение букв английского алфавита. | Введение и закрепление лексики по теме | Употребление личных и притяжательных местоимений. | Читать буквы алфавита OPQ | Воспринимать на слух аудиозаписи приветствий | Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. | Отличать буквы от транскрипционных значков. | |
| Формирование навыков чтения. Буквы RST | Воспроизведение звуков. | Формирование лексических навыков по теме. | | Читать буквы алфавита RST | Воспроизводить на слух аудиозаписи. | Приглашать к игре. | | |
| Формирование навыков чтения. Буквы UVW | Воспроизведение букв английского алфавита | Введение и закрепление лексики по теме | | Читать буквы алфавита UVW | Воспринимать лексику классного обихода | Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения | Воспроизводить графически буквы английского алфавита. | Собственное высказывание по теме. |
| Совершенствование навыков чтения. Буквы XYZ | Воспроизведение букв и звуков английского языка | Введение и закрепление лексики по теме | | Читать буквы алфавита XYZ | Воспринимать звукосочетвния | Воспроизводить лексику классного обихода | Воспроизводить графически буквы английского алфавита. | |
| Формирование лексических навыков. Знакомство | Воспроизведение букв английского алфавита | | | Чтение звукосочетаний | | Вести диалог этикетного характера | | Собственное высказывание по теме. |
| Совершенствование лексических навыков. Употребление местоимений. | Воспроизведение букв и звуков английского языка | Закрепление лексики по теме | | Чтение звукосочетаний | Различать звукосочетания | | Воспроизводить графически буквы английского алфавита. | |
| Формирование грамматических навыков. Вопросительные слова. | Воспроизведение букв и звуков английского языка | Введение и закрепление лексики по теме | | Чтение звукосочетаний | | Вести диалог этикетного характера | | Собственное высказывание по теме. |
| Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме. | Воспроизведение букв и звуков английского языка | Закрепление лексики по теме | Употребление глагола «быть» в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. | Чтение звукосочетаний | | | Воспроизводить графически буквы английского алфавита. | |
| Знакомство: имя, возраст, город, страна. Формирование навыков диалогического общения. | Воспроизведение букв и звуков английского языка | Введение и закрепление лексики по теме | Употребление глагола «быть» в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. | Чтение звукосочетаний | Понимать на слух небольшие тексты в аудиозаписи | | Записывать транскрипционные значки | Собственное высказывание по теме. |
Раздел 2. Моя семья. (11 часов) |
| Формирование лексических навыков. Семья. | Соблюдение норм произношения звуков английского языка. | Формирование лексических навыков | Употребление глагольной конструкции «иметь». | Читать отдельные слова. | Понимать на слух небольшие тексты в аудиозаписи. | Описывать членов семьи. | Писать слова. | Собственное высказывание по теме. |
| Мой дом. | Анализирование буквосочетаний и их транскрипции. | Введение и закрепление лексики по теме | Употребление повелительного наклонения для выражения просьбы. | Читать небольшие тексты. | Понимать на слух небольшие тексты в аудиозаписи | Описывать дом. | Писать слова. | Собственное высказывание по теме. |
| Моя семья. | Соблюдать нормы произношения звуков английского языка | Введение и закрепление лексики по теме | Вопросительные слова. | Читать небольшие тексты. | Понимать на слух небольшие доступные тексты. | Уметь представлять членов своей семьи. | Писать о своей семье с опорой на образец. | Лексический диктант. |
| Члены моей семьи, их увлечения. | Соблюдать нормы произношения звуков английского языка | Введение и закрепление лексики по теме | Употреблять повелительное наклонение для выражения приказаний. | Читать новые слова. | Контроль аудирования | Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения. | Анализировать буквосочетания и их транскрипцию. | |
| Я и мой дом. | Произносить буквосочетания. | Введение и закрепление лексики по теме | Вопросительные предложения. | Читать небольшие тексты | Понимать на слух небольшие доступные тексты. | Уметь рассказывать о себе и членах своей семьи. | Писать о своей семье с опорой на образец. | Лексический диктант |
| Тренировка грамматики | Соблюдать нормы произношения звуков английского языка | Введение и закрепление лексики по теме | Употреблять глагольную форму (быть) | Выразительно читать вслух. | Понимать на слух небольшие доступные тексты. | Контроль диалога | Писать о своей семье с опорой на образец. | Грамматический тест. |
| Мастерская слова. | Гласные буквы в открытом и закрытом слогах. | Повторение лексики по теме. | Глагол «мочь» | Контроль изучающего чтения | Воспринимать на слух аудиозапись. | Сделать макет своего семейного дерева и рассказать о нем. | Уметь писать слова по теме. | Лексический тест. |
| Наш мир мой мир. | Буквы и буквосочетания. | Лексика по теме. | Настоящее время. | Прочитать текст и ответить на вопросы. | | | Написать о своей семье. | Собственное высказывание по теме. |
| Мир сказки. | | Лексика по теме.. | | Прочитать сказку. | Прослушать сказку. | Уметь отвечать на вопросы. | Написать письмо золотой рыбке. | Собственное высказывание по теме |
| Мир английских звуков. | Чтение буквосочетаний. | Лексика по теме. | Повелительное наклонение. | | Воспринимать на слух аудиозапись. | Контроль монолога. | Заполнить пропуски в словах буквосочетаниями. | Собственное высказывание по теме |
| Тест на отлично! | | Лексика по теме. | | Уметь читать небольшие тексты. | Воспринимать на слух аудиозапись. | Уметь отвечать на вопросы по картинке. | Вставить пропущенные буквы в слова. | Контроль грамматики. |
| Мой день рождения | Чтение буквосочетаний. | Лексика по теме | Составлять вопросительные предложения. | Уметь читать слова | Воспринимать на слух аудиозапись | Закончить фразы. | Закончить фразы | Собственное высказывание по теме |
| Наша школа. | | Лексика по теме. | Составлять вопросительные предложения. | Уметь читать небольшие тексты | Воспринимать на слух аудиозапись | Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения | Обвести геометрические фигуры и раскрасить картинки. | Собственное высказывание по теме |
2 ЧЕТВЕРТЬ (21 час.) |
28. | Наш мир /мой мир. | Соблюдать интонацию. | Лексика по теме. | | Уметь читать тексты. | Воспринимать на слух аудиозапись | Уметь рассказывать о своем дне рождения. | Уметь писать рассказ о дне рождения. | Лексический тест. |
29. | Мир сказки. | Выучить песню. | Лексика по теме | | | | Уметь отвечать на вопросы. | Нарисовать, что хочется больше всего. | Собственное высказывание по теме |
30. | Мир английских звуков. | Правильно произносить звуки. | Лексика по теме | | Выбирать правильные и неправильные словосочетания. | Воспроизводить на слух прослушанную песню. | Уметь вести диалог- побуждение к действию. | Заполнить пропуски буквосочетаниями. | Собственное высказывание по тем |
31. | Тест на отлично. | | | Предлоги местоположения. | Прочитать предложения и раскрасить цвета. | | | Заполнить пропуски нужным артиклем. | Лексический тест. |
32. | Тест к Модулю 2. | | | | | | | | |
Раздел 4 Мое тело (12 часов) |
33. | Что случилось? Что болит? (Части тела) | | Лексика по теме | | | Прослушать запись и указать соответствующие части тела. | Уметь дать совет. | | Собственное высказывание по тем |
34. | Наша школа. | | Лексика по теме | Повелительное наклонение глаголов. | Уметь читать новые слова. | Прослушать песню и показать соответствующие действия. | Уметь отдавать приказания. | | Лексический тест. |
35. | Визит к доктору. | | Лексика по теме | | | | Уметь вести этикетный диалог. | | Собственное высказывание по теме. |
36. | Учись любить природу. | | Лексика по теме | Вопросительные слова. | Уметь читать новые слова. | Воспринимать на слух аудиозапись | Уметь высказываться на тему о погоде. | Уметь составлять предложения. | Собственное высказывание по теме |
37. | Нарисуй себя. | | Лексика по теме | | | Контроль аудирования | Уметь сделать высказывание о себе. | Уметь нарисовать себя. | Собственное высказывание по теме |
38. | Страна грамматика. | | Лексика по теме | Глаголы в повелительном наклонении. | | | Уметь играть в игру «Бесконечная история» | Составить список школьных правил. | Собственное высказывание по теме |
39. | Мастерская слова. | | Лексика по теме | | | Воспринимать на слух аудиозапись | Уметь рассказывать о героях народных сказок. | Контроль письма. | Собственное высказывание по теме |
40. | Наш мир мой мир. Герои сказок. | | Лексика по теме | | Изучающее чтение. | | Контроль монолога. | Написать о любимом сказочном герое. | Собственное высказывание по теме |
41. | Мир сказки. | | Лексика по теме | Вопросительные предложения. | | | | Написать «Дом моей мечты» | Контроль грамматики. |
42. | Мир английских звуков. | Правильно произносить звуки. | | | | | Контроль диалога. | | Собственное высказывание по теме |
43. | Тест на отлично! | | | Повелительное наклонение | Контроль техники чтения | | Уметь вести диалог-побуждение к действию. | | Лексический тест. |
44. | Тест к модулю 3. | | | | | | | | |
Раздел 5. Я умею петь. (12 часов) |
45. | Я умею и могу! | | Введение лексики по теме урока. | Модальный глагол «уметь» | Уметь читать слова. | Воспринимать на слух аудиозапись | Уметь описать картинку. | Уметь написать что ты умеешь делать. | Собственное высказывание по теме |
46. | Наша школа. Музыкальные инструменты. | | Введение лексики по теме урока. | Модальный глагол «уметь» | Уметь читать предложения. | Воспринимать на слух аудиозапись | Уметь задавать вопросы. | Уметь писать с опорой на образец. | Собственное высказывание по теме. |
47. | Волшебный оркестр. | Соблюдать нормы произношения английских звуков. | Введение лексики по теме урока. | | Контроль изучающего чтения | Воспринимать на слух аудиозапись | Уметь начать, поддержать и завершить разговор. | Уметь написать о любимом празднике. | Собственное высказывание по теме |
48. | Учись любить природу. (природа и мы) | | Введение и закрепление лексики по теме. | Модальный глагол «уметь» (вопросительная форма) | | | Уметь оперировать активной лексикой в процессе общения. | Уметь писать с опорой на образец. | Лексический тест. |
3 ЧЕТВЕРТЬ (30 часов) |
49. | Что мы умеем делать? | Соблюдать правильное проиношение. | Введение и закрепление лексики по теме. | Модальный глагол «уметь» (вопросительная форма) | Уметь выразительно читать вслух и про себя . | Понимать на слух речь учителя и одноклассников. | Пересказывать прочитанный текст по опорам. | Уметь писать с опорой на образец. | Собственное высказывание по теме |
50. | Страна грамматика. Я могу! Мы умеем! | | Лексика по теме | | | | Уметь воспроизводить наизусть тексты песен. | Уметь писать что ты умеешь делать. | Собственное высказывание по теме. |
51. | Мастерская слова. Что мы умеем? | Соблюдать интонацию. | Лексика по теме. | | Выразительно читать вслух. | Воспринимать на слух аудиозапись | Оперировать активной лексикой в процессе общения. | | Собственное высказывание по теме |
52. | Наш мир мой мир. Познакомься со знаменитыми людьми. | Различать коммуникативный тип фразы по ее интонации. | Лексика по теме | | Уметь выразительно читать. | Воспринимать на слух аудиозапись | Использовать в речи простейшие речевые клише. | Уметь написать о своем любимом герое. | Собственное высказывание по теме |
53. | Мир сказки. | | Лексика по теме | | Выразительно читать вслух. | Воспринимать на слух речь одноклассников. | Разыграть сказку. | Нарисовать героев сказки. | Собственное высказывание по теме |
54. | Мир английских звуков. | Соблюдать нормы произношения звуков. | Введение и закрепление лексики по теме. | Модальный глагол. | Уметь читать тексты. | Воспринимать на слух речь одноклассников. | Уметь пересказывать прочитанный текст. | Уметь писать небольшие рассказы. | Собственное высказывание по теме |
55. | Тест на отлично! (проверь себя) | | | | | | | | |
56. | Тест к Модулю 4. | | | | | | | | |
57. | Время для отдыха | | Повторение лексики из 1 части учебника. | Употребление настоящих времен. | Выразительно читать. | Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи. | Уметь оперировать активной лексикой в процессе общения. | Уметь создать мини-проект. | |
58. | С Новым Годом! | | | | | | Научиться говорить про Новый год. | Написать поздравительную открытку. | |
ЧАСТЬ 2. Раздел 6. Бабочка. (11 часов) |
| Кто умеет…? | Соблюдать нормы произношения звуков. | Введение и закрепление лексики по теме. | Сложноподчиненные предл. с союзом «но» | Уметь анализировать буквосочетания. | Воспринимать на слух речь одноклассников. | Уметь рассказать о том, что умеешь делать. | Уметь писать с опорой на образец. | Собственное высказывание по теме |
| Наша школа (математика) | Уметь произносить звуки. | Лексика по теме. | Глагольная конструкция «иметь». | Уметь читать тексты. | Воспринимать на слух аудиозапись | Уметь вести диалог-расспрос о том,что умеют делать одноклассники. | Уметь писать предложения. | Собственное высказывание по теме |
| В кого превратилась гусеница Кэти. | | Введение и закрепление лексики по теме. | Сложноподчиненные предл. с союзом «но» | | Понимать на слух речь учителя. | Уметь оперировать активной лексикой в процессе общения. | | Собственное высказывание по теме |
| Учись любить природу.(Жизнь бабочки) | | Введение и закрепление лексики по теме | Вопросительные предложения с глаголом «мочь» | Уметь читать небольшие тексты. | Воспринимать на слух аудиозапись | Уметь рассказывать, выражая свое отношение. | Нарисовать бабочку и представить ее своим одноклассникам. | Собственное высказывание по теме |
| Мое любимое животное | | Лексика по теме. | Вопросительные предложения с гл. «иметь». | Уметь выразительно читать. | Воспринимать на слух аудиозапись | Уметь рассказать о любимом животном. | Нарисовать любимое животное и написать о нем. | Лексический тест. |
| Страна грамматика | | Лексика по теме. | Множественное число существительных. | Уметь читать небольшие тексты. | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. | Уметь рассказать о животных, живущих в зоопарке. | Уметь написать о животных, живущих в зоопарке. | Собственное высказывание по теме |
| Мастерская слова (названия животных, числительные) | | Лексика по теме | | | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. | Уметь вести диалог-расспрос о животных. | Уметь писать по образцам. | Собственное высказывание по теме. |
| Наш мир/мой мир | | Лексика по теме | | | | Рассказать о своем театре животных. | Написать о своем театре животных. | Собственное высказывание по теме. |
| Мир сказки | | Введение лексики по теме | Настоящее время- вопросительная форма. | | Контроль изучающего чтения | Уметь рассказать о своем увлечении. | | Собственное высказывание по теме. |
| Мир английских звуков | Соблюдать нормы произношения англ.звуков. | | Числительные | | | | | |
69 | Тест на отлично! (проверь себя) | | | | | Контроль аудирвания | | | |
Раздел 7. Сладкоежка (11 часов) |
71 | Я- Монстр сладкоежка | | Введение лексики по теме | Настоящее время –отрицательная форма. | Уметь читать текст. | Воспринимать на слух аудиозапись | Уметь рассказывать о том, что любишь. | Уметь описывать любимую еду. | Собственное высказывание по теме. |
72. | Наша школа. (Здоровье и безопасность) | | Введение лексики по теме. | Настоящее время –отрицательная форма. | Уметь читать текст. | Воспринимать на слух аудиозапись | Рассказать о том, что любишь. | Контроль письма | Собственное высказывание по теме. |
73. | И больше никаких конфет | Повторить звуки | Введение лексики по теме | Настоящее время – 3 лицо ед.ч. | Соблюдать нормы произношения звуков при чтении. | Воспринимать на слух аудиозапись | Уметь вербально реагировать на услышанное. | Нарисовать монстра и написать, что он любит. | Лексический тест |
74. | Учись любить природу (фрукты и овощи) | | Введение лексики по теме | Вопросительные предложения. | Контроль техники чтения. | | Контроль диалога. | | Собственное высказывание по теме. |
75. | Мои любимые фрукты | | Введение лексики по теме | Настоящее время – 3 лицо ед.ч. | Уметь читать тексты. | Воспринимать на слух аудиозапись | Контроль монолога. | Нарисовать свои любимые фрукты. | Собственное высказывание по теме. |
76. | Страна грамматика | Звуки в окончаниях глаголов 3 л.ед.ч. в настоящем времени. | Закрепление лексики по теме. | Настоящее время – 3 лицо ед.ч. | Выразительно читать вслух. | Воспринимать на слух аудиозапись | Оперировать активной лексикой в процессе общения. | Написать, что любят члены твоей семьи. | Грамматический тест. |
77. | Мастерская слова (фрукты и овощи) | | Закрепление лексики по теме. | | | | | | Собственное высказывание по теме. |
78. | Наш мир/ мой мир (Любите ли Вы мороженое?) | | | | | | Рассказать какое мороженое ты любишь больше всего. | Нарисовать свое любимое мороженое. | Собственное высказывание по теме. |
4 ЧЕТВЕРТЬ (24 часа) |
79. | Мир сказки | Чтение буквосочетаний | Введение лексики по теме | Вопросительные предложения. | Уметь выразительно читать. | Воспринимать на слух аудиозапись | Оперировать активной лексикой в процессе общения | | Собственное высказывание по теме. |
80. | Мир английских звуков. | Чтение буквосочетаний | Введение лексики | | | Воспринимать на слух аудиозапись | Оперировать активной лексикой в процессе общения | | Собственное высказывание по теме |
81. | Тест на отлично ( проверь себя) | | | | | | | | |
Раздел 8. Погода (11 часов) |
82. | Какая сегодня погода? | | Введение лексики по теме. | Уметь задавать вопросы о погоде. | Уметь читать небольшие тексты. | Воспринимать на слух аудиозапись | Вести диалоги-расспросы о погоде. | Составлять краткие предложения по теме. | Собственное высказывание по теме |
83. | Наша школа (Времена года) | | Введение лексики по теме | Сложные предложения. | Соблюдать нормы произношения при чтении. | Воспринимать на слух аудиозапись | Корректно произносить предложения. | Писать о погоде с опорой на образец. | Собственное высказывание по теме. |
84. | Однажды теплым летним днем. | | Введение лексики по теме | | Уметь читать вопросительные предложения. | Воспринимать на слух аудиозапись | Уметь говорить о погоде. | Уметь писать краткие рассказы с опорой на образец. | Собственное высказывание по теме. |
85. | Учись любить природу ( о важности воды) | | Введение лексики по теме | Вопросы к подлежащему. | | | Сделать презентацию рисунка. | Нарисовать плакат «Как нам лучше экономить воду» | Собственное высказывание по теме. |
86. | Мое любимое время года | | Введение лексики по теме | Сложные предложения. | | | Провести опрос «Какое твое любимое время года» | Уметь написать о любимом времени года. | Собственное высказывание по теме |
87. | Страна грамматика | | Лексика по теме | Настоящее длительное время- утверд. форма. | | | Сказать что мы сейчас делаем. | Написать открытку с Земли. | |
88. | Мастерская слова (Времена года. Описание погоды) | | | | | Понимать на слух речь учителя и одноклассников. | Уметь вести диалог о временах года. | Написать стих о любом времени года. | |
89 | Наш мир/ мой мир | | Лексика по теме | Сложные предложения | Уметь выразительно читать | | Уметь высказываться на тему «Погода в мире» | Уметь писать о погоде. | Собственное высказывание по теме |
90. | Мир сказки. | | Лексика по теме. | | | | Сделать презентацию своей работы. | Нарисовать дождливый день | |
91. | Мир английских звуков | Чтение слов в транскрипции | Лексика по теме | | Уметь читать слова в транскрипции. | Воспринимать на слух аудиозапись | | | |
92. | Тест на отлично! (Проверь себя) | | | | | | | | |
Раздел 9. Как мы выглядим. (11 часов) |
93. | Наша одежда | | Введение лексики по теме | Настоящее длительное время. | Уметь читать новые слова. | Контроль аудирования | Уметь рассказать во что одета кукла. | Нарисовать одежду для куклы. | Собственное высказывание по теме |
94. | Наша школа ( предметы одежды) | | Введение лексики по теме | Повелительное наклонение. | Уметь читать новые слова | | Вести диалог-расспрос о том, кто во что одет. | Уметь написать о том, во что одета кукла. | Собственное высказывание по теме |
95. | Что надеть на праздник? | | Введение лексики по теме. | Собственное высказывание по теме | Уметь читать тексты. | Воспринимать на слух аудиозапись | Контроль диалога. | | Собственное высказывание по теме |
96. | Жил-был Пугало на ферме | | Введение лексики по теме. | Настоящее длительное время – вопросительная форма. | Уметь читать новые слова. | Воспринимать на слух аудиозапись | Оперировать активной лексикой в процессе общения. | Контроль письма. | Собственное высказывание по теме. |
97. | В чем я лучше выгляжу? | | Введение лексики по теме. | | Контроль техники чтения. | | Сделать презентацию своего рисунка. | Нарисовать во что ты сегодня одет. | Собственное высказывание по теме. |
98. | Страна грамматика | | Введение лексики по теме. | Контроль грамматики | Уметь выразительно читать тексты. | Воспринимать на слух аудиозапись | Контроль монолога. | Написать письмо другу о животных в зоопарке. | |
99. | Мастерская слова (названия предметов одежды) | | Закрепление лексики по теме. | | | Воспринимать на слух аудиозапись | Уметь оперировать активной лексикой в процессе общения. | Уметь составлять предложения по образцу. | Лексический тест. |
100 | Наш мир мой мир | | Закрепление лексики по теме. | | | Воспринимать на слух аудиозапись | Уметь рассказывать о регионе, в котором живешь. | Нарисовать национальный костюм региона. | Собственное высказывание по теме. |
101 | Мир сказки | | Закрепление лексики по теме. | Настоящее простое и длительное время. | | | Сделать презентацию своего рисунка. | Нарисовать обложку книги «Сказка о рыбаке и рыбке». | |
| Мир английских | | Закрепление лексики по теме. | Обобщение грамматики | | | | | |
102 | Тест на отлично! (проверь себя). | | | | | | | | |