СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование немецкий язык 11 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 11 класс (105 часов)

 

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование немецкий язык 11 класс»


Тематическое планирование

по немецкому языку

для учащихся 11 «Б» класса

на 2018-2019 учебный год

(105 часов)


Тема урока

Количество часов

Повторение. Давайте вспомним

4

Воспоминания о летних каникулах.

1

Вопросно-ответные упражнения «Летние каникулы».

1

Работа с текстом «Как немецкие школьники провели каникулы».

1

Активизация лексики по теме «Летние каникулы. Написание личного письма».

1

Повседневная жизнь подростков в Германии

22

Работа с планом на неделю, составленным немецким учащимся.

1

Работа с текстами. Чтение с полным пониманием. Обмен информацией.

1

Сравниваем обучение на старшей ступени в Германии и России.

1

Пишем сочинение на тему «Школа моей мечты».

1

Развитие навыков диалогической речи «Мои карманные деньги».

1

Контрольная работа №1 «Мои обязанности по дому». Монолог.

1

Работа с новыми ЛЕ. (Словарный диктант)

1

Монологическая речь «Обязанности школьников».

1

Домашнее чтение. Мое воскресенье.

1

Употребление союзов als-wenn, was-dass-damit.

1

Инфинитивный оборот um…zu. Тренировочные упражнения. Повторение.

1

Контрольное аудирование №2 «В магазине».

1

Закрепление навыков аудирования. Работа над ошибками.

1

Обсуждаем проблему «Нужны ли д/з?»

1

Составляем анкету «Повседневная жизнь».

1

Лексико-грам. упражнения «Повседневная жизнь» (повторение).

1

Работа в группах. Чтение высказываний о школьной системе в Германии и России.

1

Контрольная работа №3 (лексико-грам.) «Повседневная жизнь».

1

Работаем с художественным текстом. Отвечаем на проблемные вопросы.

1

Пишем сочинение на тему «Мои будни. Какие заботы они доставляют?»

1

Статистические данные «Карманные деньги немецких детей, их хобби».

1

Работа с портфолио.

1

Театр и киноискусство. Как они обогащают нашу жизнь

26

Вопросно-ответные упражнения с опорой на коллаж и подписи

1

Групповая работа над текстом «История театра» с обменом информацией

1

Составляем тексты загадки «Известные актеры мирового кино»

1

«История немецкого киноискусства». Развитие навыков монологической речи.

1

Учимся писать сочинение.«Что тебе ближе: театр или кино?»

1

Семантизация ЛЕ по теме «Театр. Кино» Словарный диктант

1

Контроль навыков диалогической речи №4 «Театральная афиша», выбор спектакля

1

Лексико-грамматические упражнения по теме «Театр»

1

Сложносочиненные предложения

1

Тренировочные упражнения по теме. Порядок слов. Парные союзы.

1

Грамматический тест. Контроль работа №5 «Сложносочиненные предложения»

1

Слушаем телефонный разговор. Отвечаем на вопросы. (Приглашение в кино, театр)

1

Большой театр в Москве. Мнения молодых людей о лучших театрах города (Москвы и Берлина)

1

Беседуем со сверстниками «Искусство – одна из форм познания мира»

1

Развитие навыков монологической речи «Роль театра и кино в нашей жизни»

1

Групповая работа: читаем тексты, биографии

1

Речевой этикет «Учимся правильно общаться». В театре.

1

Учимся писать аннотацию на фильм/спектакль

1

Контрольное сочинение-рассуждение №6 «Театр. Кино»

1

Лексико-грамматические упражнения по теме «Театр. Кино»

1

Работа над текстом, извлечение информации, проникновение в его смысл «Большой театр изнутри»

1

Проводим дискуссию на тему «Есть ли будущее у театра?»

1

Читаем юмористические микротексты. Разгадываем кроссворды

1

Контроль техники перевода №7. Прагматический текст

1

Театральная жизнь Германии. Страноведческие тексты

1

Работа с портфолио

1

Научно-технический прогресс. Природная катастрофа

26

Составляем рассказы-загадки об ученых

1

Учимся обобщить и анализировать. Отвечаем на проблемные вопросы

1

Высказываем свое мнение «Как влияют изобретения на жизнь»

1

Готовим проект «Научно-технический прогресс»

1

Монологическая речь «Научно-технический прогресс»

1

Активизация лексисе по теме «Научно-технический прогресс». Словарный диктант

1

Грамматика. Придаточные следствия.

1

Грамматика. Придаточные уступки.

1

Природные катастрофы. Землетрясения.

1

Природные катастрофы. Наводнения.

1

Природные катастрофы. Цунами.

1

Последствия природных катастроф.

1

Аудирование. Природный катаклизм.

1

Обобщение, повторение по теме «Научно-технический прогресс».

1

Высказываем свое мнение «Положительные и отрицательные стороны научно-технического прогресса»

1

Ролевая игра «Репортер немецкой газеты берет интервью»

1

Чтение текста с пониманием основного содержания, обмена и комментирования информацией

1

Учимся описывать одно из природных явлений

1

Лексико-грамматические упражнения. Повторение

1

Проводим круглый стол: вклад в науку немецких и российских ученых.

1

Сообщаем о научном открытии, доказываем его значение

1

Контрольное аудирование №9 «НЛО»

1

Развитие навыков диалогической речи «С опорой на ключевые слова»

1

Учимся писать сочинение-рассуждение

1

Статистические данные «Актуальные экологические проблемы Европы»

1

Итоговый тест №10 «НТП»

1

Мир завтра. Какие требования он ставит перед нами

27

Групповая работа с разными текстами. Обмен информацией.

1

«Что нас ждет в будущем?» Урок-дискуссия.

1

Чтение текста с полным пониманием «Мнение немецких школьников о проблемах экологии».

1

Диалог-расспрос «Планы на будущее».

1

Пишем сочинение «Каким будет мир будущего?»

1

Семантизация новой лексики «Требования современного мира». Словарный диктант.

1

Монологическое высказывание с опорой на ключевые слова по теме «Планы на будущее».

1

Вопросно-ответные упражнения по теме.

1

Повторение «Степени сравнения имен прилагательных».

1

Придаточные предложения сравнения.

1

Контрольный грамматический тест №11 «Придаточные предложения».

1

Слушаем и письменно фиксируем «Генные технологии».

1

Пишем мини-сочинение «Сложности при выборе профессии».

1

Делаем сообщения о выборе профессии.

1

Урок-дискуссия «Как влияет хобби на выбор профессии».

1

Читаем микро-тексты «Новые популярные профессии в Германии».

1

Составляем автобиографию и резюме (по образцу).

1

Развитие навыков монологической речи с опорой на вопросы.

1

Пишем сочинение по плану «Профессия моей мечты».

1

Высказываемся по проблеме «Мир будущего». Урок-диспут.

1

Итоговое контрольное тестирование №12 «Общение»

1

Беседуем «Как повлиять на будущее мира». Ролевая игра.

1

Составление устного (письменного) реферата текста.

1

Обобщающий урок-повторение. Толкование пословиц.

1

Монологические высказывания по теме «Профессия моей мечты» с опорой на ключевые слова

1

Написание личного письма зарубежному другу по теме «Выбор профессии»

1

Систематизация и обобщение знаний за курс 11 класс

1

ВСЕГО за 11 класс

105



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!