№ | Тема урока | Количество часов |
Повторение. Давайте вспомним | 4 |
| Воспоминания о летних каникулах. | 1 |
| Вопросно-ответные упражнения «Летние каникулы». | 1 |
| Работа с текстом «Как немецкие школьники провели каникулы». | 1 |
| Активизация лексики по теме «Летние каникулы. Написание личного письма». | 1 |
Повседневная жизнь подростков в Германии | 22 |
| Работа с планом на неделю, составленным немецким учащимся. | 1 |
| Работа с текстами. Чтение с полным пониманием. Обмен информацией. | 1 |
| Сравниваем обучение на старшей ступени в Германии и России. | 1 |
| Пишем сочинение на тему «Школа моей мечты». | 1 |
| Развитие навыков диалогической речи «Мои карманные деньги». | 1 |
| Контрольная работа №1 «Мои обязанности по дому». Монолог. | 1 |
| Работа с новыми ЛЕ. (Словарный диктант) | 1 |
| Монологическая речь «Обязанности школьников». | 1 |
| Домашнее чтение. Мое воскресенье. | 1 |
| Употребление союзов als-wenn, was-dass-damit. | 1 |
| Инфинитивный оборот um…zu. Тренировочные упражнения. Повторение. | 1 |
| Контрольное аудирование №2 «В магазине». | 1 |
| Закрепление навыков аудирования. Работа над ошибками. | 1 |
| Обсуждаем проблему «Нужны ли д/з?» | 1 |
| Составляем анкету «Повседневная жизнь». | 1 |
| Лексико-грам. упражнения «Повседневная жизнь» (повторение). | 1 |
| Работа в группах. Чтение высказываний о школьной системе в Германии и России. | 1 |
| Контрольная работа №3 (лексико-грам.) «Повседневная жизнь». | 1 |
| Работаем с художественным текстом. Отвечаем на проблемные вопросы. | 1 |
| Пишем сочинение на тему «Мои будни. Какие заботы они доставляют?» | 1 |
| Статистические данные «Карманные деньги немецких детей, их хобби». | 1 |
| Работа с портфолио. | 1 |
Театр и киноискусство. Как они обогащают нашу жизнь | 26 |
| Вопросно-ответные упражнения с опорой на коллаж и подписи | 1 |
| Групповая работа над текстом «История театра» с обменом информацией | 1 |
| Составляем тексты загадки «Известные актеры мирового кино» | 1 |
| «История немецкого киноискусства». Развитие навыков монологической речи. | 1 |
| Учимся писать сочинение.«Что тебе ближе: театр или кино?» | 1 |
| Семантизация ЛЕ по теме «Театр. Кино» Словарный диктант | 1 |
| Контроль навыков диалогической речи №4 «Театральная афиша», выбор спектакля | 1 |
| Лексико-грамматические упражнения по теме «Театр» | 1 |
| Сложносочиненные предложения | 1 |
| Тренировочные упражнения по теме. Порядок слов. Парные союзы. | 1 |
| Грамматический тест. Контроль работа №5 «Сложносочиненные предложения» | 1 |
| Слушаем телефонный разговор. Отвечаем на вопросы. (Приглашение в кино, театр) | 1 |
| Большой театр в Москве. Мнения молодых людей о лучших театрах города (Москвы и Берлина) | 1 |
| Беседуем со сверстниками «Искусство – одна из форм познания мира» | 1 |
| Развитие навыков монологической речи «Роль театра и кино в нашей жизни» | 1 |
| Групповая работа: читаем тексты, биографии | 1 |
| Речевой этикет «Учимся правильно общаться». В театре. | 1 |
| Учимся писать аннотацию на фильм/спектакль | 1 |
| Контрольное сочинение-рассуждение №6 «Театр. Кино» | 1 |
| Лексико-грамматические упражнения по теме «Театр. Кино» | 1 |
| Работа над текстом, извлечение информации, проникновение в его смысл «Большой театр изнутри» | 1 |
| Проводим дискуссию на тему «Есть ли будущее у театра?» | 1 |
| Читаем юмористические микротексты. Разгадываем кроссворды | 1 |
| Контроль техники перевода №7. Прагматический текст | 1 |
| Театральная жизнь Германии. Страноведческие тексты | 1 |
| Работа с портфолио | 1 |
Научно-технический прогресс. Природная катастрофа | 26 |
| Составляем рассказы-загадки об ученых | 1 |
| Учимся обобщить и анализировать. Отвечаем на проблемные вопросы | 1 |
| Высказываем свое мнение «Как влияют изобретения на жизнь» | 1 |
| Готовим проект «Научно-технический прогресс» | 1 |
| Монологическая речь «Научно-технический прогресс» | 1 |
| Активизация лексисе по теме «Научно-технический прогресс». Словарный диктант | 1 |
| Грамматика. Придаточные следствия. | 1 |
| Грамматика. Придаточные уступки. | 1 |
| Природные катастрофы. Землетрясения. | 1 |
| Природные катастрофы. Наводнения. | 1 |
| Природные катастрофы. Цунами. | 1 |
| Последствия природных катастроф. | 1 |
| Аудирование. Природный катаклизм. | 1 |
| Обобщение, повторение по теме «Научно-технический прогресс». | 1 |
| Высказываем свое мнение «Положительные и отрицательные стороны научно-технического прогресса» | 1 |
| Ролевая игра «Репортер немецкой газеты берет интервью» | 1 |
| Чтение текста с пониманием основного содержания, обмена и комментирования информацией | 1 |
| Учимся описывать одно из природных явлений | 1 |
| Лексико-грамматические упражнения. Повторение | 1 |
| Проводим круглый стол: вклад в науку немецких и российских ученых. | 1 |
| Сообщаем о научном открытии, доказываем его значение | 1 |
| Контрольное аудирование №9 «НЛО» | 1 |
| Развитие навыков диалогической речи «С опорой на ключевые слова» | 1 |
| Учимся писать сочинение-рассуждение | 1 |
| Статистические данные «Актуальные экологические проблемы Европы» | 1 |
| Итоговый тест №10 «НТП» | 1 |
Мир завтра. Какие требования он ставит перед нами | 27 |
| Групповая работа с разными текстами. Обмен информацией. | 1 |
| «Что нас ждет в будущем?» Урок-дискуссия. | 1 |
| Чтение текста с полным пониманием «Мнение немецких школьников о проблемах экологии». | 1 |
| Диалог-расспрос «Планы на будущее». | 1 |
| Пишем сочинение «Каким будет мир будущего?» | 1 |
| Семантизация новой лексики «Требования современного мира». Словарный диктант. | 1 |
| Монологическое высказывание с опорой на ключевые слова по теме «Планы на будущее». | 1 |
| Вопросно-ответные упражнения по теме. | 1 |
| Повторение «Степени сравнения имен прилагательных». | 1 |
| Придаточные предложения сравнения. | 1 |
| Контрольный грамматический тест №11 «Придаточные предложения». | 1 |
| Слушаем и письменно фиксируем «Генные технологии». | 1 |
| Пишем мини-сочинение «Сложности при выборе профессии». | 1 |
| Делаем сообщения о выборе профессии. | 1 |
| Урок-дискуссия «Как влияет хобби на выбор профессии». | 1 |
| Читаем микро-тексты «Новые популярные профессии в Германии». | 1 |
| Составляем автобиографию и резюме (по образцу). | 1 |
| Развитие навыков монологической речи с опорой на вопросы. | 1 |
| Пишем сочинение по плану «Профессия моей мечты». | 1 |
| Высказываемся по проблеме «Мир будущего». Урок-диспут. | 1 |
| Итоговое контрольное тестирование №12 «Общение» | 1 |
| Беседуем «Как повлиять на будущее мира». Ролевая игра. | 1 |
| Составление устного (письменного) реферата текста. | 1 |
| Обобщающий урок-повторение. Толкование пословиц. | 1 |
| Монологические высказывания по теме «Профессия моей мечты» с опорой на ключевые слова | 1 |
| Написание личного письма зарубежному другу по теме «Выбор профессии» | 1 |
| Систематизация и обобщение знаний за курс 11 класс | 1 |
ВСЕГО за 11 класс | 105 |