СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по физкультуре в 8 классе

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по физкультуре в 8 классе»

КОУ ВО «Землянская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
















Рабочая программа по физической культуре

для учащихся 8 класса



















Составитель:

учитель физической культуры Псарёва Е.В.



















2022-2023 учебный год

Пояснительная записка


1. Обоснование разработки рабочей программы



Программа физического воспитания учащихся 8 классов коррекционной школы является продолжением программы подготовительных — 4 классов, формируя у учащихся целостное представление о физической культуре, способность включиться в производительный труд.

Своеобразие данной программы заключается в том, что она составлена на основе знаний о физическом развитии и подготовленности, психофизических и интеллектуальных возможностей детей с нарушениями интеллекта 11—16 лет.

Основные задачи физического воспитания:

  • укрепление здоровья, физического развития и повышение работоспособности учащихся;

  • развитие и совершенствование двигательных умений и навыков;

  • приобретение знаний в области гигиены, теоретических сведений по физкультуре;

  • развитие чувства темпа и ритма, координации движений;

  • формирование навыков правильной осанки в статических положениях и в движении;

  • усвоение учащимися речевого материала, используемого учителем на уроках по физической культуре.

Процесс овладения знаниями, умениями и навыками неразрывно связан с развитием умственных способностей ребенка. Поэтому задача развития этих возможностей считается одной из важных и носит коррекционную направленность.


Формы организации образовательного процесса: индивидуальный подход, дифференцированное обучение и интегрированное обучение.



Технология обучения: вводный урок, урок изучения нового материала, комбинированный урок, повторительно-обобщающий урок, урок самостоятельной работы, урок – экскурсия, урок: закрепление знаний, умений, навыков.



2. Нормативные документы


1) Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

2) Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы, сборник № 1.2 под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой, Москва Гуманитарный издательский центр «Владос» 2010 г.

3) Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Москва, Просвещение 2018 г.



4) Устав КОУ ВО «Землянская школа-интернат»

5) Положение о рабочих программах КОУ ВО «Землянская школа-интернат»

6) Учебный план КОУ ВО «Землянская школа-интернат»


3. Количество часов



102 часа (3 часа в неделю).

Содержание рабочей программы 8 класс


Гимнастика.



    1. Строевые упражнения

Закрепление всех видов перестроений. Повороты на месте и в движении. Размыкание в движении на заданную дистанцию и интервал. Построение в две шеренги; размыкание, перестроение в четыре шеренги. Ходьба в различном темпе, направлениях. Повороты в движении направо, налево.



    1. Общеразвивающие и корригирующие упражнения без предметов:

      1. Упражнения на осанку

Лазание по гимнастической стенке вверх, вниз, переходы с одного пролета на другой; стоя на рейке гимнастической стенки, взявшись руками за рейку на уровне груди. Ходьба приставными шагами по бревну боком с грузом на голове.

      1. Дыхательные упражнения

Регулировка дыхания после длительных пробежек, при игре в баскетбол, футбол. Обучение правильному дыханию при передвижении на лыжах.

      1. Упражнения в расслаблении мышц.

Приемы саморасслабления напряженных мышц ног после скоростно-силовых нагрузок. Расслабление в положении лежа на спине с последовательными движениями, расслабленными конечностями.

      1. Основные положения движения головы, конечностей, туловища.

Сочетание наклонов, поворотов, вращений головы с наклонами, поворотами и вращениями туловища на месте и в движении. Соединение различных исходных положений и движений руками, ногами, туловищем в несложных комбинациях. Наклоны туловища с подбрасыванием и ловлей предметов.



    1. Общеразвивающие и корригирующие упражнения с предметами, на снарядах

С гимнастическими палками. Из исходного положения —палка вертикально перед собой — выполнять хлопки, приседания и другие движения с выпусканием палки и захватом ее до падения. Подбрасывание и ловля палки с переворачиванием.

Со скакалками. Выполнение упражнений со скакалкой в различных плоскостях. Круговые движения со скакалкой(скакалка сложена вдвое). Прыжки с продвижением вперед-назад, скакалка над головой.

С набивными мячами. Подскоки на месте с мячом, зажатым голенями, ступнями; сочетание различных движений рук с мячом, с движениями ног и туловища. Катание набивного мяча ногой с продвижением прыжками на другой. Подбрасывание мяча одной рукой вверх толчком от плеча и ловля руками. Броски мяча двумя руками друг другу (снизу, от груди, из-за головы).

Упражнения на гимнастической скамейке. Ходьба и бег по гимнастической скамейке с преодолением невысоких препятствий.



    1. Упражнения на гимнастической стенке

Взмахи ногой (правой, левой) в сторону, стоя лицом к стенке и держась руками за нее обеими руками. Приседание на одной ноге (другая нога поднята вперед), держась рукой за решетку.



    1. Акробатические упражнения (элементы, связки). Выполняются только после консультации врача.

Кувырок назад из положения сидя (мальчики); стойка на голове с согнутыми ногами (дети с гидроцефалией к выполнению не допускаются) — мальчики. Поворот направо и налево из положения "мост" (девочки).



    1. Простые и смешанные висы и упоры

Девочки: из упора на нижней жерди опускание вперед в вис присев.



    1. Переноска груза и передача предметов

Передача набивного мяча в колонне между ног. Переноска нескольких снарядов по группам (на время). Техника безопасности при переноске снарядов.



    1. Лазание и перелезание

Лазание на скорость различными способами по гимнастической стенке вверх- вниз и канату. Лазание в висе на руках и ногах по бревну или низковисящему горизонтальному канату. Подтягивание в висе на гимнастической стенке после передвижения вправо-влево.



    1. Равновесие

Вскок в упор присев на бревно (с помощью) с сохранением равновесия. Сед, сед ноги врозь, сед углом с различными положениями рук. Быстрое передвижение по бревну шагом и бегом с последующим соскоком (высота 90-100 см). Полушпагат с различными положениями рук. Ходьба по гимнастической скамейке с доставанием с пола мячей, булав, гимнастических палок, обручей, сохраняя равновесие. Простейшие комбинации для девочек (высота бревна 80-100 см). Выполнить комбинацию: вскок в упор присев на левую (правую) ногу, другая в сторону на носок — поворот налево (направо) — полушпагат — встать на левую (правую) ногу, другую назад на носок, руки в стороны — два шага "галопа" с левой — два шага "галопа" с правой — прыжком упор присев, руки вниз — поворот налево (направо) в приседе — встать, руки на пояс — два приставных шага влево (вправо) — полуприсед, руки назад ("старт пловца") и соскок прогнувшись.



    1. Развитие координационных способностей, ориентировка в пространстве, быстрота реакций, дифференциация силовых, пространственных и временных параметров движений.

Построение в две колонны с соблюдением заданного интервала и дистанции. Фигурная маршировка до различных ориентиров и между ними. Прохождение определенного расстояния шагами и воспроизведение его бегом за такое же количество шагов. Выполнение исходных положений: упор присев, упор лежа, упор стоя на коленях, упор сидя сзади без контроля зрения по словесной инструкции. Передвижение в колонне прыжками соблюдением определенной дистанции. Прыжки в длину с разбега на заданное расстояние без предварительной отметки. Лазанье по канату на заданную высоту. Метание в цель чередованием резко контрастных по весу мячей. Выполнение ходьбы, бега, общеразвивающих упражнений с командами о начале и конце работы (от 5 до 30 с). Эстафета по 2—3 команды. Передача мяча в колонне различными способами. Сообщить время выполнения. Вновь выполнить передачу мяча за 10,15, 20 с.



Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся

Знать: что такое фигурная маршировка; требования к строевому шагу; как перенести одного ученика двумя различными способами; фазы опорного прыжка.

Уметь: соблюдать интервал и дистанцию при выполнении упражнений в ходьбе; выполнять движения и воспроизводить их с заданной амплитудой без контроля зрения; изменять направление движения по команде; выполнять опорный прыжок способом "согнув ноги" и "ноги врозь" с усложнениями (выше снаряд, дальше мостик от снаряда); выполнять простейшие комбинации на бревне; проводить анализ выполненного движения учащихся.



Легкая атлетика



  1. Ходьба

Ходьба на скорость (до 15—20 мин). Прохождение на скорость отрезков от 50- 100 м. Ходьба группами наперегонки. Ходьба по пересеченной местности до 1,5

—2 км. Ходьба по залу со сменой видов ходьбы, в различном темпе с остановками на обозначенных участках.



  1. Бег

Бег в медленном темпе до 8—12 мин. Бег на 100 м с различного старта. Бег с ускорением; бег на 60 м — 4 раза за урок; бег на 100 м — 2 раза за урок. Кроссовый бег на 500-1000 м по пересеченной местности. Эстафета 4 по 100 м. Бег 100 м с преодолением 5 препятствий.



  1. Прыжки.

Выпрыгивания и спрыгивания с препятствия (маты) высотой до 1 м. Выпрыгивания вверх из низкого приседа с набивным мячом. Прыжки на одной ноге через препятствия (набивной мяч, полосы) с усложнениями. Прыжки со скакалкой на месте и с передвижением в максимальном темпе (по 10—15 с). Прыжок в длину способом "согнув ноги"; подбор индивидуального разбега. Тройной прыжок с места и с небольшого разбега: основа прыжка (мальчики). Прыжок с разбега способом "перешагивание": подбор индивидуального разбега. Прыжок в высоту с разбега способом "перекат" или "перекидной": схема техники прыжка.

4. Метание.

Броски набивного мяча весом 3 кг двумя руками снизу, из-за головы, от груди, через голову на результат. Метание в цель. Метание малого мяча на дальность с полного разбега в коридор 10 м. Метание нескольких малых мячей в различные цели из различных исходных положений и за определенное время. Толкание набивного мяча весом до 2—3 кг со скачка в сектор.



Основные требования к знаниям, умениям и навыкам.

Знать: простейшие правила судейства по бегу, прыжкам, метанию; правила передачи эстафетной палочки в эстафетах; как измерять давление, пульс.

Уметь: бежать с переменной скоростью в течение 6 мин, в различном темпе; выполнять прыжки в длину, высоту, метать, толкать набивной мяч.



Лыжная подготовка (практический материал)



Занятия лыжами, значение этих занятий для трудовой деятельности человека. Правила соревнований по лыжным гонкам. Совершенствование одновременного бесшажного и одношажного ходов. Одновременный двухшажный ход. Поворот махом на месте. Комбинированное торможение лыжами и палками Обучение правильному падению при прохождении спусков. Повторное передвижение в быстром темпе на отрезках 40—60 м (3—5 повторений за урок — девочки, 5—7

— мальчики), на кругу 150—200 м (1—2 — девочки, 2—3 — мальчики). Передвижение на лыжах до 2 км (девочки), до 3 км (мальчики). Лыжные эстафеты (на кругу 300-400 м). Игры на лыжах: "Переставь флажок", "Попади в круг", "Кто быстрее". Преодоление на лыжах до 2 км (девочки); до 2,5 км (мальчики).



Основные требования к знаниям, умениям, навыкам.



Знать: как правильно проложить учебную лыжню; знать температурные нормы для занятий на лыжах.

Уметь: выполнять поворот "упором"; сочетать попеременные ходы с одновременными; пройти в быстром темпе 150—200 м (девушки), 200-300 м (юноши); преодолевать на лыжах до 2 км (девушки), до 2,5 км (юноши).


Спортивные и подвижные игры


  1. Волейбол

Техника приема и передачи мяча и подачи. Наказания при нарушениях правил игры. Прием и передача мяча сверху и снизу в парах после перемещений. Верхняя прямая передача в прыжке. Верхняя прямая подача. Прямой нападающий удар через сетку (ознакомление). Блок (ознакомление). Прыжки вверх с места и с шага, прыжки у сетки (3—5 серий по 5—10 прыжков в серии за урок). Многоскоки. Упражнения с набивными мячами. Верхняя передача мяча после перемещения вперед, вправо, влево. Передача мяча в зонах 6— 3-4 (2), 5-3-4 через сетки, 1—2— 3 через сетку; то же, но после приема мяча с подачи. Подачи нижняя и верхняя прямые.

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам

Знать: каким наказаниям подвергаются игроки при нарушении правил, правила игры в волейбол. Уметь: принимать и передавать мяч сверху, снизу в парах после перемещений.





  1. Баскетбол

Правильное ведение мяча с передачей, бросок в кольцо. Ловля мяча двумя руками с последующим ведением и остановкой. Передача мяча двумя руками от груди в парах с продвижением вперед. Ведение мяча с обводкой препятствий. Броски мяча по корзине в движении снизу, от груди. Подбирание отскочившего мяча от щита. Учебная игра по упрощенным правилам. Ускорение 15—20 м (4-6 раз). Упражнения с набивными мячами (2—3 кг). Выпрыгивание вверх с доставанием предмета. Прыжки со скакалкой до 2 мин. Бросок мяча одной рукой с близкого расстояния после ловли мяча в движении. Броски в корзину с разных позиций и расстояния.



Основные требования к знаниям, умениям и навыкам Знать: как правильно выполнять штрафные броски.

Уметь: выполнять ловлю и передачу мяча в парах в движении шагом. Ведение мяча в беге. Выполнение бросков движении и на месте с различных положений и расстояния.



Подвижные игры и игровые упражнения



  1. Коррекционные

"Регулировщик"; "Снайпер"; "Словесная карусель"; "Прислушайся к сигналу"; "Обманчивые движения"

  1. С элементами общеразвивающих упражнений, лазанием, перелезанием, акробатикой, равновесием

"Запрещенные движения"; "Ориентир"; "Птицы"; "Вызов победителя"..

  1. С бегом на скорость

"Сбор картошки"; "Ловкие, смелые, выносливые"; "Точно в руки"; Эстафеты

  1. С прыжками в высоту, длину

"Дотянись до веревочки"; "Сигнал"; "Сбей предмет".

  1. С метанием мяча на дальность и в цель

"Попади в окошко"; "Символ"; "Снайпер

  1. С элементами пионербола и волейбола

"Ловкая подача"; "Пассовка волейболистов"; Эстафеты волейболистов.

  1. С элементами баскетбола

"Поймай мяч"; "Мяч капитану"; "Кто больше и точнее".

  1. Игры на снегу, льду

"Пятнашки"; "Рыбаки и рыбки"; "Султанчики"; "Взаимная ловля".




















Планируемые результаты освоения учебного предмета


Физическая культура


Минимальный и достаточный уровни усвоения предметных результатов по физической культуре на конец обучения в младших классах:

Минимальный уровень:

иметь представления о физической культуре как средстве укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

выполнять комплексы утренней гимнастики под руководством учителя;

знать основные правила поведения на уроках физической культуры и осознанно их применять;

выполнять несложные упражнения по словесной инструкции при выполнении строевых команд;

иметь представления о двигательных действиях; знать основные строевые команды; вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

принимать правильную осанку; ходить в различном темпе с различными исходными положениями;

взаимодействовать со сверстниками в организации и проведении подвижных игр, элементов соревнований; участвовать в подвижных играх и эстафетах под руководством учителя;

знать правила бережного обращения с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности в процессе участия в физкультурно-спортивных мероприятиях.

Достаточный уровень:

практически освоить элементы гимнастики, легкой атлетики, лыжной подготовки, спортивных и подвижных игр и др. видов физической культуры;

самостоятельно выполнение комплексов утренней гимнастики;

владеть комплексами упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища; участие в оздоровительных занятиях в режиме дня (физкультминутки);

выполнять основные двигательные действия в соответствии с заданием учителя: бег, ходьба, прыжки и др.;

подавать и выполнять строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений.

овладение навыками совместного участия со сверстниками в подвижных играх и эстафетах;

оказывать посильную помощь и поддержку сверстникам в процессе участия в подвижных играх и соревнованиях;

знать спортивные традиции своего народа и других народов;

знать способы использования различного спортивного инвентаря в основных видах двигательной активности и уметь их применять в практической деятельности;

знать правила и технику выполнения двигательных действий, уметь применять усвоенные правила при выполнении двигательных действий под руководством учителя;

знать и применять правила бережного обращения с инвентарём и оборудованием в повседневной жизни;


соблюдать требования техники безопасности в процессе участия в физкультурно-спортивных мероприятиях.

Минимальный и достаточный уровни усвоения предметных результатов по физической культуре на конец школьного обучения (IX класс):

Минимальный уровень:

иметь знания о физической культуре как системе разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья;

демонстрировать правильную осанку; виды стилизованной ходьбы под музыку; комплексы корригирующих упражнений на контроль ощущений (в постановке головы, плеч, позвоночного столба), осанки в движении, положений тела и его частей (в положении стоя); комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета;

понимать влияние физических упражнений на физическое развитие и развитие физических качеств человека;

планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня;

иметь знания об основных физических качествах человека: сила, быстрота, выносливость, гибкость, координация;

демонстрировать жизненно важные способы передвижения человека (ходьба, бег, прыжки, лазанье, ходьба на лыжах, плавание);

определять индивидуальные показатели физического развития (длина и масса тела);

выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности, в различных изменяющихся условиях;

выполнять акробатические и гимнастические комбинации под руководством учителя;

участвовать со сверстниками в подвижных и спортивных играх, осуществлять их судейство;

взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

иметь представления об особенностях физической культуры разных народов, связи физической культуры с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями народа, понимать связи физической культуры с трудовой и военной деятельностью;

оказывать посильную помощь сверстникам при выполнении учебных заданий;

объяснять правила, технику выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки (с помощью учителя);

планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

применять спортивный инвентарь, тренажерные устройства на уроке физической культуры.

Достаточный уровень:

иметь представление о состоянии и организации физической культуры и спорта в России, в частности о Паралимпийских играх и Специальной олимпиаде;

выполнять общеразвивающие и корригирующие упражнения без предметов: упражнения на осанку, на контроль осанки в движении, положений тела и его частей стоя, сидя, лёжа; комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета;


выполнять строевые действия в шеренге и колонне;

знать виды лыжного спорта, демонстрировать технику лыжных ходов;

знать температурные нормы для занятий;

планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их самостоятельно и в группах (под контролем учителя) с заданной дозировкой нагрузки;

применять способы регулирования нагрузки за счет пауз, чередования нагрузки и отдыха, дыхательных упражнений;

знать и измерять индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела),

подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

выполнять акробатические и гимнастические комбинации на доступном техническом уровне, характеризовать признаки правильного исполнения;

проводить со сверстниками подвижные игры, осуществлять их объективное судейство; взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

знать особенности физической культуры разных народов, связь физической культуры с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями народа;

доброжелательно и уважительно объяснять ошибки при выполнении заданий и предлагать способы их устранения;

объяснять правила, технику выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений;

использовать разметку спортивной площадки при выполнении физических упражнений;

пользоваться спортивным инвентарем и тренажерным оборудованием;

правильно ориентироваться в пространстве спортивного зала и на стадионе;

размещать спортивные снаряды при организации и проведении подвижных и спортивных игр.






Календарно-тематическое планирование 8 класс



№ п/п

Наименование тем

К-во часов

Дата проведения

По плану

По факту

1

Самоконтроль и его основные приемы. Правила поведения во время игры. Техника безопасности на уроках легкой атлетики.

1



2

Ходьба на скорость (до 15-20 мин).

1



3

Ходьба на скорость (до 15-20 мин).

1



4

Прохождение на скорость отрезков от 50-100 м.

1



5

Прохождение на скорость отрезков от 50-100 м.

1



6

Ходьба группами наперегонки.

1



7

Ходьба по пересеченной местности до 1,5-2 км.

1



8

Ходьба по пересеченной местности до 1,5-2 км.

1



9

Бег с ускорением. Бег на 60 м – 4 раза за урок.

1



10

Бег с ускорением. Бег на 60 м – 4 раза за урок.

1



11

Бег на скорость 100 м с различного старта.

1



12

Бег на 100 м – 2 раза за урок.

1



13

Бег на 100 м – 2 раза за урок.

1



14

Кроссовый бег на 500 м-1000 м – 4 раза за урок.

1



15

Кроссовый бег на 500 м-1000 м – 4 раза за урок.

1



16

Выпрыгивания и спрыгивания с препятствия (маты) высотой до 1 м.

1



17

Выпрыгивания вверх из низкого приседа с набивным мячом.

1



18

Прыжки на двух и на одной ноге через препятствие с усложнениями.

1



19

Прыжки со скакалкой на месте и с передвижением в максимальном темпе по 10-15 сек.

1



20

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Подбор индивидуального разбега.

1



21

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Подбор индивидуального разбега.

1



22

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Подбор индивидуального разбега.

1



23

Прыжок в высоту с разбега способом «перекат» или «перекидной». Схема техники прыжка.

1



24

Прыжок в высоту с разбега способом «перекат» или «перекидной». Схема техники прыжка.

1



25

Броски набивного мяча весом 3 кг двумя руками снизу из-за головы, от груди, через голову на результат.

1



26

Техника приема подачи и передачи мяча. Наказания при нарушениях правил игры в волейбол. Техника безопасности.

1



27

Техника приема подачи и передачи мяча сверху и снизу в парах после перемещений. Контрольный урок.

1



28

Техника приема подачи и передачи мяча сверху и снизу в парах после перемещений.

1



29

Верхняя прямая передача в прыжке. Верхняя прямая подача.

1



30

Закрепление всех видов перестроений. Комплекс общеразвивающих упражнений.

Техника безопасности на уроках гимнастики.

1



31

Повороты на месте и в движении. Комплекс общеразвивающих упражнений с большими мячами.

1



32

Размыкание в движении на заданную дистанцию и интервал. Комплекс общеразвивающих упражнений на осанку.

1



33

Построение в две шеренги, размыкание. Перестроение в четыре шеренги.

Комплекс общеразвивающих упражнений на расслабление мышц.

1



34

Ходьба в различном темпе, направлениях. Дыхательные упражнения комплекса.

1



35

Лазанье по гимнастической стенке вверх, вниз. Комплекс общеразвивающих упражнений с гимнастическими палками.

1



36

Ходьба приставными шагами по бревну боком с грузом на голове. Упражнения со скакалками.

1



37

Взмахи ногой (правой, левой) в сторону, стоя лицом к стенке. Упражнения со скакалками.

1



38

Кувырок назад из положения сидя. Поворот направо и налево из положения «мост».

1



39

Кувырок назад из положения сидя. Поворот направо и налево из положения «мост».

1



40

Кувырок назад из положения сидя. Поворот направо и налево из положения «мост».

1



41

Стойка на голове с согнутыми ногами. Упражнения с гимнастическими палками.

1



42

Стойка на голове с согнутыми ногами. Упражнения с гимнастическими палками.

1



43

Стойка на голове с согнутыми ногами. Упражнения с гимнастическими палками.

1



44

Передача набивного мяча в колонне между ног. Упражнения с гимнастическими палками.

1



45

Переноска нескольуих снарядов по группам (на время). Техника безопасности при переноске снарядов.

1



46

Простейшие сочетания музыкальных танцевальных шагов. Упражнения с малыми мячами.

1



47

Ритмический танец.

1



48

Ритмический танец. Контрольный урок.

1



49

Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Правила соревнований по лыжным гонкам.

1



50

Совершенствование одновременного бесшажного и одношажного хода. Прокладывание учебной лыжни.

1



51

Совершенствование одновременного бесшажного и одношажного хода.

1



52

Совершенствование одновременного двухшажного хода. Строевые упражнения.

1



53

Поворот махом на месте. Попеременный двухшажный ход. Выполнение команд.

1



54

Комбинированное торможение лыжами и палками. Выполнение команд.

1



55

Обучение правильному падению при прохождении спусков с горы.

1



56

Обучение правильному падению при прохождении спусков с горы.

1



57

Повторное передвижение в быстром темпе на отрезках 40-60 м.

1



58

Передвижение на лыжах до 2 км – девочки, до 3 км – мальчики.

1



59

Передвижение на лыжах до 2 км – девочки, до 3 км – мальчики.

1



60

Повторное передвижение в быстром темпе на кругу 150-200 м.

1



61

Повторное передвижение в быстром темпе на кругу 150-200 м.

1



62

Лыжные эстафеты на кругу 300-400 м.

1



63

Лыжные эстафеты на кругу 300-400 м.

1



64

Преодоление на лыжах до 2 км – девочки, до 2,5 км – мальчики. Игра на лыжах «Кто быстрей».

1



65

Преодоление на лыжах до 2 км – девочки, до 2,5 км – мальчики. Игра на лыжах «Кто быстрей».

1



66

Поворот во время передвижения «упором». Игра на лыжах «Переставь флажок».

1



67

Поворот во время передвижения «упором». Игра на лыжах «Переставь флажок».

1



68

Преодоление на лыжах до 2 км – девочки, до 2,5 км – мальчики. Игра «Попади в круг».

1



69

Преодоление на лыжах до 2 км – девочки, до 2,5 км – мальчики. Игра «Попади в круг». Контрольный урок.

1



70

Техника безопасности на занятиях в волейбол. Прямой нападающий удар через сетку (ознакомление).

1



71

Блок. Ознакомление. Совершенствование техники верхней прямой подачи.

1



72

Боковая подача. Розыгрыш мяча на 3 паса.

1



73

Прыжки вверх с места и с шага, прыжки у сетки (3-5 серий по 5-10 прыжков).

1



74

Многоскоки. Упражнения с набивными мячами. Верхняя передача мяча в парах.

1



75

Верхняя передача мяча после перемещения вперед, вправо, влево.

1



76

Передача мяча в зонах 6-3-4 (2), 5-3-4 через сетку, 1,2,3 через сетку.

1



77

Подача нижняя прямая и верхняя прямая.

1



78

Учебная игра. Контрольный урок.

1



79

Техника безопасности на уроках спортивных игр в баскетбол. Правильное ведение мяча с передачей.

1



80

Ловля мяча двумя руками с последующим ведением и остановкой.

1



81

Передача мяча двумя руками от груди в парах с продвижением вперед, назад.

1



82

Вырывание, выбивание мяча. Ведение мяча с обводкой препятствий.

1



83

Броски мяча по корзине в движении снизу, от груди.

1



84

Подбирание отскочившего мяча от щита.

1



85

Учебная игра по упрощенным правилам.

1



86

Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Ходьба по залу со сменой видов ходьбы в различном темпе.

1



87

Совершенствование техники бега в медленном темпе до 8-12 минут.

1



88

Эстафета 4 х 100 м.

1



89

Бег 100 м с преодолением 5 препятствий.

1



90

Бег на скорость 100 м.

1



91

Бег на 60 м на скорость.

1



92

Тройной прыжок с места и с небольшого разбега. Основа прыжка.

1



93

Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Подбор индивидуального разбега.

1



94

Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Подбор индивидуального разбега.

1



95

Прыжок в высоту с разбега способом «перекат». Схема техники прыжка.

1



96

Метание малого мяча на дальность с полного разбега в коридор 10 м.

1



97

Метание малого мяча на дальность с полного разбега в коридор 10 м.

1



98

Метание малого мяча на дальность с полного разбега в коридор 10 м.

1



99

Метание нескольких малых мячей в различные цели из различных исходных положений и за определенное время.

1



100

Толкание набивного мяча весом 2-3 кг со скачка в сектор.

1



101

Кроссовый бег на 500-1000 м по по пересеченной местности.

1



102

Кроссовый бег на 500-1000 м по по пересеченной местности. Контрольный урок.

1





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!