№ п/п | Тема | Дата по плану | Дата по факту |
| Работа с серией сюжетных картинок. Пропись. Ориентировка на странице прописей | | |
| Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Отработка алгоритма действий на странице прописей | | |
| Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Проведение параллельных линий | | |
| Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Горизонтальные и вертикальные линии | | |
| Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Наклонные и прямые линии | | |
| Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Наклонные и волнистые линии | | |
| Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Письмо полуовалов | | |
| Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Письмо овалов | | |
| Выполнение графического задания при работе с рисунками | | |
| Различение слова и предложения. Линии сложной конфигурации | | |
| Письмо строчной и заглавной букв А, а | | |
| Закрепление зрительного образа строчной и заглавной букв А, а | | |
| Письмо строчной и заглавной букв О, о | | |
| Закрепление зрительного образа строчной и заглавной букв О, о | | |
| Письмо строчной и заглавной букв И, и | | |
| Закрепление зрительного образа строчной и заглавной букв И, и | | |
| Письмо строчной буквы ы | | |
| Дифференциация зрительного образа букв ы-и | | |
| Письмо слов с изученными буквами | | |
| Письмо строчной и заглавной букв У, у | | |
| Закрепление зрительного образа строчной и заглавной букв У, у | | |
| Письмо строчной и заглавной букв Н, н | | |
| Письмо слов и предложений с буквами Н, н | | |
| Письмо строчной и заглавной букв С, с | | |
| Письмо слов и предложений с буквами С, с | | |
| Письмо строчной и заглавной букв К, к | | |
| Письмо слов и предложений с буквами К, к | | |
| Письмо строчной и заглавной букв Т, т | | |
| Письмо слов и предложений с буквами Т, т | | |
| Письмо строчной и заглавной букв Л, л | | |
| Письмо слов и предложений с буквами Л, л | | |
| Письмо строчной и заглавной букв Р, р | | |
| Письмо слов и предложений с буквами Р, р | | |
| Письмо строчной и заглавной букв В, в | | |
| Письмо слов и предложений с буквами В, в | | |
| Письмо строчной и заглавной букв Е, е | | |
| Письмо слов и предложений с буквами Е, е | | |
| Письмо строчной и заглавной букв П, п | | |
| Письмо слов и предложений с буквами П, п | | |
| Письмо строчной и заглавной букв М, м | | |
| Письмо слов и предложений с буквами М, м | | |
| Письмо строчной и заглавной букв З, з | | |
| Письмо слов и предложений с буквами З, з | | |
| Письмо слов и предложений с буквами С, с - З, з | | |
| Письмо строчной и заглавной букв Б, б | | |
| Письмо слов и предложений с буквами Б, б | | |
| Письмо слов и предложений с буквами П, п - Б, б | | |
| Списывание слов, предложений с изученными буквами | | |
| Письмо строчной и заглавной букв Д, д | | |
| Письмо слов и предложений с буквами Д, д | | |
| Письмо слов и предложений с буквами Т, т - Д, д | | |
| Письмо строчной буквы я | | |
| Письмо заглавной буквы Я | | |
| Письмо слов и предложений с буквами Я, я | | |
| Дифференциация букв а - я на письме | | |
| Письмо строчной и заглавной букв Г, г | | |
| Письмо слов и предложений с буквами Г, г | | |
| Письмо слов и предложений с буквами К, к - Г, г | | |
| Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч | | |
| Письмо слов и предложений с буквами Ч, ч | | |
| Правописание сочетаний ча-чу | | |
| Письмо буквы ь | | |
| Письмо слов и предложений с буквой ь | | |
| Использование буквы ь при письме | | |
| Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш | | |
| Письмо слов и предложений с буквами Ш, ш | | |
| Правописание сочетания ши | | |
| Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж | | |
| Письмо слов и предложений с буквами Ж, ж | | |
| Правописание сочетания жи | | |
| Правописание сочетаний жи-ши | | |
| Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё | | |
| Письмо слов и предложений с буквами Ё, ё | | |
| Правописание сочетаний ча-чу, жи-ши | | |
| Правописание слов и предложений с сочетаниями ча-чу, жи-ши | | |
| Письмо букв Й, й | | |
| Письмо слов и предложений с буквами Й, й | | |
| Письмо строчной и заглавной букв Х, х | | |
| Письмо слов и предложений с буквами Х,х | | |
| Закрепление написания слов и предложений с изученными буквами | | |
| Письмо строчной буквы ю | | |
| Письмо заглавной буквы Ю | | |
| Письмо слов и предложений с буквами Ю, ю | | |
| Дифференциация букв у – ю на письме | | |
| Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц | | |
| Письмо слов и предложений с буквами Ц, ц | | |
| Письмо строчной и заглавной букв Э, э | | |
| Письмо слов и предложений с буквами Э, э | | |
| Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ | | |
| Письмо слов и предложений с буквами Щ, щ | | |
| Дифференциация букв ц - ч - щ на письме | | |
| Письмо слов, предложений с буквами ц - ч - щ | | |
| Правописание сочетаний ча - ща, чу-щу | | |
| Правописание сочетаний жи - ши, ча - ща, чу - щу | | |
| Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф | | |
| Письмо слов и предложений с буквами Ф, ф | | |
| Дифференциация букв в - ф на письме | | |
| Письмо буквы ъ | | |
| Дифференциация букв ь - ъ на письме | | |
| Написание слов, предложений с буквами ь, ъ | | |
| Закрепление написания всех букв русского алфавита | | |
| Преобразование печатного шрифта в письменный. Списывание | | |
| Упражнения по выработке каллиграфически правильного письма | | |
| Письмо слов с сочетаниями чк, чн, чт | | |
| Правописание слов с буквами е, ё, ю, я | | |
| Дифференциация букв о - ё, у - ю, а - я, э - е на письме | | |
| Правописание заглавной буквы в словах и предложениях | | |
| Работа с деформированным предложением | | |
| Работа с текстом | | |
| Закрепление написания слов, предложений с изученными буквами | | |
| Наша речь. Её значение в жизни людей. Язык и речь | | |
| Текст и предложение | | |
| Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки | | |
| Диалог. Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение | | |
| Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения | | |
| Слово, предложение (наблюдение над сходством и различием). Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов | | |
| Слово как единица языка и речи (ознакомление) | | |
| Слово и слог. Деление слова на слоги | | |
| Перенос слов (простые случаи, без стечения согласных, без учёта морфемного членения слова) | | |
| Слово как название предмета (ознакомление) | | |
| Слова, отвечающие на вопросы "кто?", "что?" (ознакомление) | | |
| Слово как название признака предмета (ознакомление) | | |
| Слова, отвечающие на вопросы "какой?", "какая?", "какое?", "какие?" (ознакомление) | | |
| Речевая ситуация: обсуждение интересов и преодоление конфликтов | | |
| Слово как название действия предмета (ознакомление) | | |
| Слова, отвечающие на вопросы "что делать?", "что сделать?" (ознакомление) | | |
| Речевой этикет: ситуация знакомства. Вежливые слова | | |
| Слово, его значение | | |
| Роль слова в речи. Определение значения слова | | |
| Выявление слов, значение которых требует уточнения | | |
| Работа со словарём. Уточнение значения слова с помощью толкового словаря | | |
| Речевая ситуация: использование интонации при общении | | |
| Восстановление деформированных предложений | | |
| Списывание текста | | |
| Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение. Ударение в слове | | |
| Гласные ударные и безударные | | |
| Наблюдение над единообразным написанием буквы безударного гласного звука в одинаковой части (корне) однокоренных слова | | |
| Написание непроверяемой буквы безударного гласного звука в словах. Работа с орфографическим словарём | | |
| Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы их обозначающие | | |
| Буквы е, ё, ю, я в слове. Их функция | | |
| Буква Ь как показатель мягкости согласного звука | | |
| Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки | | |
| Звонкие и глухие согласные звуки, их различение. Согласный звук [й'] и гласный звук [и] | | |
| Парные и непарные по глухости-звонкости согласные звуки на конце слов | | |
| Правописание слов с буквой парного по глухости-звонкости на конце слова | | |
| Речевая ситуация: поздравление и вручение подарка | | |
| Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч'], [щ'] | | |
| Правило правописания сочетания чк-чн, чт, щн | | |
| Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниями чк, чн, чт, щн | | |
| Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов | | |
| Отработка правил правописания сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши | | |
| Закрепление правил правописания сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши | | |
| Русский алфавит: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита для работы со словарём | | |
| Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях | | |
| Правило правописания заглавной буквы в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях | | |
| Знакомство со словами, близкими по значению | | |
| Повторение слов, отвечающих на вопросы "кто?", "что?" | | |
| Повторение слов, отвечающих на вопросы "какой?", "какая?", "какое?", "какие?" | | |
| Повторение слов, отвечающих на вопросы "что делать?", "что сделать?" | | |
| Составление предложения из набора форм слов. Работа с деформированными предложениями | | |
| Повторение знаний о тексте и предложении | | |
| Составление краткого рассказа по сюжетным картинкам и наблюдениям | | |
| Комплексное повторение изученного в 1 классе | | |
| Закрепление правописания орфограмм, изученных в 1 классе | | |
| Итоговая работа за 1 класс | | |