СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по русскому языку для детей с интеллектуальными нарушениями на 2019-2020 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по русскому языку для детей с интеллектуальными нарушениями на 2019-2020 учебный год»

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс (3 ч в неделю)


Дата

Тема

По плану

По факту

Повторение (6 ч)

2.09


Предложение. Выделение его из текста.

3.09


Предложение законченное и незаконченное.

4.09


Предложение и его схема. Распространение предложений.

9.09


Порядок слов в предложении.

10.09


Выделение в предложении названий предметов, действий и признаков.

11.09


Составление предложений по картинкам.

Звуки и буквы (46 ч)

16.09


Алфавит. Расположение слов в алфавитном порядке.

17.09


Гласные и согласные буквы в алфавите. Звуко-буквенный анализ слов.

18.09


Ударные и безударные гласные.

23.09


Смыслоразличительная роль ударения.

24.09


Правила проверки безударных гласных.

25.09


Правила проверки безударных гласных. Объяснение орфограмм.

30.09


Одинаковое написание ударной и безударной гласной в различных формах одного слова.

1.10


Контрольное списывание по теме «Безударные гласные, проверяемые ударением».

2.10


Ударение. Выделение ударной гласной в словах

7.10


Проверяемые и непроверяемые безударные гласные.

8.10


Нахождение в тексте слов с безударной гласной.

9.10


Непроверяемые безударные гласные.

14.10


Упражнения в нахождении слов с проверяемой безударной гласной в тексте. Объяснение орфограмм.

15.10


Контрольное списывание по теме «Проверяемые и непроверяемые безударные гласные».

16.10


Сравнение мягких и твёрдых согласных.

21.10


Контрольное списывание по теме «Твердые и мягкие согласные».

22.10


Упражнения в написании мягкого знака перед гласными е, ё, ю, я, и.

23.10


Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине слова

28.10


Мягкий знак на конце и в середине слова для обозначения мягкости согласного.

29.10


Правописание слов с мягким знаком на конце слова.

30.10


Различение твердых и мягких согласных.

11.11


Правописание гласных после шипящих.

12.11


Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу.

13.11


Дифференциация различных орфограмм.

18.11


Контрольное списывание по теме: «Правописание гласных после шипящих».

19.11


Дифференциация различных орфограмм.

20.11


Разделительный мягкий знак. Картинный диктант.

25.11


Правила переноса слов с разделительным мягким знаком.

26.11


Правописание слов с разделительным мягким знаком.

27.11


Правописание слов с разделительным мягким знаком.

2.12


Дифференциация слов с мягким знаком и разделительным ь.

3.12


Контрольное списывание по теме: «Правописание слов с разделительным мягким знаком»

4.12


Дифференциация изученных орфограмм.

9.12


Мягкий знак для обозначения мягкости и разделительный твердый знак

10.12


Дифференциация слов с мягким знаком и разделительным ь.

11.12


Звонкие и глухие согласные в середине слова.

16.12


Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.

17.12


Парные звонкие и глухие согласные, их произношение и написание на конце слова.

18.12


Способы проверки написания звонких и глухих согласных в середине слова.

23.12


Объяснение написания слов со звонким и глухим согласным.

24.12


Правила проверки парных согласных и безударных гласных

25.12


Упражнение в подборе проверочных слов путем изменения формы слова.

9.01


Звонкие и глухие согласные в середине и на конце слова.

13.01


Объяснение написания звонких и глухих согласных в середине и на конце слова.

14.01


Нахождение изученных орфограмм в тексте

15.01


Контрольное списывание по теме «Звонкие и глухие согласные».

Слово (34 ч)

20.01


Названия предметов, действий и признаков.

21.01


Названия предметов. Дифференциация слов по вопросам кто? что?

22.01


Различение названий предметов по вопросам кого? чего?

27.01


Различение названий предметов по вопросам кому? чему?

28.01


Различение названий предметов по вопросам кем? чем?

29.01


Различение названий предметов по вопросам о ком? о чем?

3.02


Выделение в предложениях названий предметов в предложении.

4.02


Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей и кличках животных.

5.02


Большая буква в названиях городов, сел, деревень, улиц.

10.02


Большая буква в названиях городов, сел, деревень, улиц.

11.02


Контрольное списывание на тему «Названия предметов»

12.02


Дифференциация слов, обозначающих один или много предметов.

17.02


Определение предмета по его признакам.

18.02


Согласование названий признаков предметов с названиями предметов

19.02


Постановка вопросов к названиям признаков предметов

25.02


Контрольное списывание по теме «Названия признаков предметов».

26.02


Признаки, обозначающие цвет, материал, вкус предмета

2.03


Слова, обозначающие ряд признаков одного предмета.

3.03


Определение предмета по его признакам.

4.03


Различение названий предметов, действий, признаков.

13.03


Контрольное списывание по теме «Предмет, признак, действие».

16.03


Постановка вопросов к словам в предложении

17.03


Распространение предложений словами, обозначающими признак предмета.

18.03


Распространение предложений словами, обозначающими предметы и признаки предмета

23.03


Распространение предложений. Картинный диктант.

24.03


Предлоги.

25.03


Предлог из со словами

30.03


Предлог за со словами

31.03


Предлог без со словами

1.04


Предлог до со словами

6.04


Предлог про со словами

7.04


Контрольное списывание по теме «Правописание предлогов со словами».

8.04


Предлоги. Закрепление знаний.

13.04


Предлоги. Закрепление знаний.

Предложение (10ч)

14.04


Предложение. Выделение предложений из текста.

15.04


Деление текста на предложения.

20.04


Завершение начатого предложения.

21.04


Порядок слов в предложении.

22.04


Связь слов в предложении.

27.04


Контрольное списывание по теме «Порядок слов в предложении».

28.04


Вопросительные предложения

29.04


Восклицательные предложения

4.05


Разные по интонации предложения

6.05


Предложения. Картинный диктант.

Повторение (6 ч)

11.05


Итоговое контрольное списывание.

12.05


Правописание гласных и согласных в слове

13.05


Названия предметов, действий и признаков

18.05


Названия предметов, действий и признаков

19.05


Предложение

20.05


Предложение